Ну так вполне возможно что позже после модерна можно и АФАР и ОЛС-35,кстати ,а СОАР есть или нет? А то источники противоречивы.
такой дорогостоящий модерн имеет смысл только ежели объявится иностр.заказчик - ему и можно будет эти пепелацы спихнуть, после допиливания соответствующего...
а нам для ВКС надо заканчивать с разнотипицей и выходит на единый многофункциональный тактич.самолет = Су-57
ну и Миг-31/Ту-22м3м/Ту-160м апгрейднутые для своих ниш - и усё, этого достаточно
пысы: "легкий" истребитель а-ля Миг-29/35 по цене сравнявшийся с Су-30 нафиг, Су-25 надо заменять БЛА-штурмовиком, нефиг людьми рисковать, все реинкарнации Су-27/30/34/35 постепенно продавать за бугор или выводить из эскплуатации, по мере замены их Су-57м, такой план на ближайшие лет 20 - вот как то так
такой дорогостоящий модерн имеет смысл только ежели объявится иностр.заказчик - ему и можно будет эти пепелацы спихнуть, после допиливания соответствующего...
Самолетам служить 30-40 лет,предлагаете и в 2030-2040м летать с Барсом и ОЛС-30?
ДимитриUS написал(а):
а нам для ВКС надо заканчивать с разнотипицей и выходит на единый многофункциональный тактич.самолет = Су-57
1000 -1200 Су-57 и в короткии период времени???Не серьезно.Даже у КНР планы на 500 тяжелых J-20,да и США в свое время мечтали только о 750 Ф-22.
ДимитриUS написал(а):
ну и Миг-31
Все Миг-31 однозначно спишут к 2030 году.
ДимитриUS написал(а):
пысы: "легкий" истребитель а-ля Миг-29/35 нафиг, Су-25 надо заменять БЛА-штурмовиком, нефиг людьми рисковать, все реинкарнации Су-27/30/34/35 постепенно продавать за бугор или выводить из эскплуатации, по мере замены их Су-57м - вот как то так
Как вы собираетесь на равных играть в геополитику с США имеющими 3000+ боевых самолетов,да и КНР скоро столько будет,да ладно играть ,что делать в случае конвенциональной воины с НАТО или КНР? http://archive.li/rnnT
На вооружении Войск ПВО находилось около 2220 истребителей-перехватчиков, приблизительно 8000 пус¬ковых установок зенитных ракетных комплексов четырех типов (и их многочисленных модификации) и около 10000 радиолокационных станций различного назначения.
РТВ сокращены по частям в 3 раза (с 63 до 21), по подразделениям в 4,5 раза (с 1000 до 226), по личному составу в 5 раз. Радиолокационное поле разведки сократилось с 72 млн. кв. км до 3.
это данный на период до Сердюкова ,при нем еще добили...Сейчас мы обновляем УРЕЗАННЫЕ ВВС и ПВО,то есть проблемы возникшие при сокращение остаются не решенными,что касается разнотиповых самолетов,то СССР не стеснялся производить и поставлять в ВВС Су-17/24/25/27,МиГ-27/29/31 и разрабатывал Миг-1.42 и Миг-4.12,Су-34 и линейки СВВП,сейчас КНР производит одновременно J-10/11/16/20,JH-7 и не парится на эту тему.Унификация на Западе привела к появлению Ф-35,по вопросы к нему сами знаете.Все в одном МФИ привело к тому что летит Ф-15Е,а Ф-15С или Ф-22 его прикрывает и в чем тогда многофункциональность?Не нравится этот пример,возьмем Ф-35 и отправим бомбить,часть самолетов возьмут ударное оружие и 2 РВВ для самообороны и ВСЕ,опять нужна группа прикрытия ,при чем желательно на Ф-22.
Да вы правы,забыл,не давно были сообщение что туда прибыли СМТ,предположительно с Курска.
cobra написал(а):
В США вопрос по количеству боевых самолетов в строю крайне дискутабельный
Как и у любой страны.
cobra написал(а):
Во вторых у нас и КНР колличество примерно сопоставимое...
Не думаю ,если по современным то да,но ни кто не куда не девал J-7/8,да и темпы обновления превышают наши,если не ошибаюсь планы на 1000 j-10,500 J-20(линия рассчитана на 36 в год)+выпускают по 48 ед в год J-11/16.
МиГ-29(к 2020 году по всей видимости останутся только СМТ
Регулярно летают в Приволжском 9-13/9-51 и даже 9-12 был замечен. С чего бы их всех внезапно списывать, к тому же их капиталят каждый год. Все летающие Миги, включая СМТ, собрали в 116-м ЦБП, в котором реконструировали ВПП, обновили инфраструктуру и добавили стояночных мест для самолётов. Ну и ещё Эребуни, конечно. Учебки и пилотажники не в счет.
Регулярно летают в Приволжском 9-13/9-51 и даже 9-12 был замечен. С чего бы их всех внезапно списывать, к тому же их капиталят каждый год.
Но простите ИАП в Домне перешел на Су-30,Миллерово тоже,часть миллеровских 29-х отдали Сербии,вы хотите сказать что остальные 40-50 ушли в 116 ЦБП? Ну так там своих старых было более 20 ед,да + новые СМТ ,собирается под 100 самолетов(это большем в Ахтубинске или Липецке),для чего ? Резерв?
Встречный вопрос ,тогда в обще на хрена ВВС ,если они не могут прикрыть всю страну?Вы не спросили зачем США 2443 Ф-35,187 Ф-22,+супер хорнет и т.д.Что ЯО нас спасет? В СССР так не думали и строили по 600 самолетов в год,а уж какое было ПВО.
Летчики корпуса освоили посадку истребителей-перехватчиков МиГ-31 и Су-27 на ледовый аэродром острова Греэм-Белл Земли Франца-Иосифа. Тем самым они получили возможность перехватывать и уничтожать стратегическую авиацию не просто до рубежа пуска крылатых ракет, а вообще над Северным полюсом.
Может просветите сколько там у нас Севере ИАП.
dell написал(а):
Мфи вылетают и работают как мфи. Один вылетает в ударном подвесе , второй завоевание превосходства.
Короче кроссовер или универсальный нож и тот и другой в определенных случаях дерьмо.Что и доказывает что к примеру Ф-15Е, если забыть про БРЭО на фоне Ф-111 дерьмо,как и на фоне Ф-15С(если тому дать АФАР и т.д).Специализированные всегда лучше и в СССР об этом знали. Тот же Су-34 как ударник на голову выше чем Су-30СМ.
... к примеру Ф-15Е, если забыть про БРЭО на фоне Ф-111 дерьмо, как и на фоне Ф-15С (если тому дать АФАР и т.д). Специализированные всегда лучше и в СССР об этом знали.
- Неправда это. Универсальные, многоцелевые, "два в одном" всегда лучше специализированных, если уровень технологий данной страны позволяет обеспечить требуемые характеристики БРЭО и ЛТХ. Несколько десятилетий назад это сделать было просто невозможно, нигде и никому, поэтому приходилось выбирать - или/или. Или хороший истребитель завоевания превосходства воздухе, или хороший ударник. Сегодня ВСЕ самолёты этого класса многоцелевые: F-15E, F-18E/F, F-22, F-35, F-16, Рафаль, Еврофайтер Тайфун, Грипен, J-20, Су-30МКИ, Су-35.
Тот же Су-34 как ударник на голову выше чем Су-30СМ.
- Бедный, бедный Су-30СМ! Чем же это он на голову хуже Су-34?? Желательно подробно и по пунктам? За кампанию сюда же подверстать новый F-15E с БРЛС APG-82 и с возможностью нести 22 ракеты AIM-120D?
Но простите ИАП в Домне перешел на Су-30,Миллерово тоже,часть миллеровских 29-х отдали Сербии,вы хотите сказать что остальные 40-50 ушли в 116 ЦБП? Ну так там своих старых было более 20 ед,да + новые СМТ ,собирается под 100 самолетов(это большем в Ахтубинске или Липецке),для чего ? Резерв?
Когда-то выкладывали интересную картинку, по ней "обычных" МиГов в ВКС осталось 50+, из которых 20+ это спарки (Эребуни, Приволжский, Армавир, Липецк, Кубинка). Плюс новые СМТ/УБ(М) 50 шт. Плюс, контракт на 24 МиГ-35С со следующего года, шесть из которых пойдут "Стрижам", шесть, вероятно, в Липецк/Ахтубинск и 12 (аэ) в Эребуни.
для чего ? Резерв?
Вполне возможно.
Вуду Су-34 значительно тяжелее, берет больше топлива/вооружения, компоновка кабины больше подходит для продолжительных миссий. При этом, у него есть встроенная прицельная станция (как бы ни ругали Платан, его можно модернизировать), не занимающая точку подвески. Мощная энергетика борта, позволяющая сделать из Су-34 специализированный самолёт групповой РЭБ ("Тарантул").
Су-34 значительно тяжелее, берет больше топлива/вооружения, компоновка кабины больше подходит для продолжительных миссий. При этом, у него есть встроенная прицельная станция (как бы ни ругали Платан, его можно модернизировать), не занимающая точку подвески. Мощная энергетика борта, позволяющая сделать из Су-34 специализированный самолёт групповой РЭБ ("Тарантул").
https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su … fications_(Su-30MKI) https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su … fications_(Su-34) _____________________________Su-30MKI_________________Su-34 Wing area:_______________________62 m²__________________62 m² Empty weight:___________________18,400 kg_______________22,500 kg Loaded weight:__________________26,090 kg______________39,000 kg Max. takeoff weight:______________38,800 kg______________45,100 kg Internal fuel:_____________________9,640 kg______________12,100 kg Maximum speed: At high altitude:______________2M (2,124 km/h)___________1.8M+ (1,912 km/h) At low altitude:_____________1.09M (1,350 km/h)__________1.2M (1,400 km/h)
Combat radius:__________________1,300 km________________1,100 km Service ceiling:__________________17,300 m________________15,000 m Armament______________________8,130 kg_________________8,000 kg
Беря на почти 3 тонны больше топлива, Су-34 имеет на 200 км меньший боевой радиус. Откуда у него взялась "большая" энергетика", если у них одинаковые двигатели? В чём его "серьёзное преимущество", что его вообще стоило создавать? И почему "глупые американцы" не возобновили производство F-111, а продолжали работать над совершенствованием F-15E?
Неправда это. Универсальные, многоцелевые, "два в одном" всегда лучше специализированных, если уровень технологий данной страны позволяет обеспечить требуемые характеристики БРЭО и ЛТХ.
Нет. Для каждой из задач есть свои оптимальные весо-габаритно-скоростные характеристики, под них делаются свой планер и двигатели. Су34 и Миг-31 яркие примеры великолепных самолетов узконаправленного применения. Переход на многофункциональность это способ удешевления избиения попуасов...против развитых противников лучше использовать узкоспециализированные машины.
В чём его "серьёзное преимущество", что его вообще стоило создавать?
Он имеет дозаправку в воздухе и специальные комфортные условия для экипажа, что позволяет иметь гораздо больший радиус реального применения комплекса над сушей и морем...очень близкую к ТУ22М3.
Нет. Для каждой из задач есть свои оптимальные весо-габаритно-скоростные характеристики, под них делаются свой планер и двигатели. Су34 и Миг-31 яркие примеры великолепных самолетов узконаправленного применения. Переход на многофункциональность это способ удешевления избиения попуасов...против развитых противников лучше использовать узкоспециализированные машины.
- Вся мировая авиаконструкторская мысль только и думает о том, как бы облегчить избиение папуасов, поэтому узкоспециализированные тактические истребители больше в мире не создаёт никто и нигде. Включая, кстати, Россию, - последний пример многоцелевого самолёта - Су-57 (если кто ещё не знает. ). Су-34 - разбазаривание военного бюджета "на ветер", поэтому на него совершенно нет никаких заказов даже из Новой Гвинеи. Ну, а МиГ-31, не имеющий аналогов в мире, создавался в конце уже далёких 70-х, прикрывать необъятные просторы СССР, это "отдельная песня"...
Byду При сравнении с Су-30, Су-34 может унести больше ракет и бомб на тоже самое расстояние, либо пролететь дальше с таким же кол-вом боенагрузки. Википедия, это такое, пруфссылка там невнятная. На разных сайтах пишут различный боевой радиус.
Откуда у него взялась "большая" энергетика", если у них одинаковые двигатели?
Причем тут двигатели?
И почему "глупые американцы" не возобновили производство F-111
Аргументище. Мы тоже Су-24 не возобновляли. И вообще, может не стоит обезьянничать за исключительными? Своя голова на плечах есть.
Byду При сравнении с Су-30, Су-34 может унести больше ракет и бомб на тоже самое расстояние, либо пролететь дальше с таким же кол-вом боенагрузки. Википедия, это такое, пруфссылка там невнятная. На разных сайтах пишут различный боевой радиус.
- Всё там предельно внятное: _____________________________Su-30MKI_________________Su-34 Wing area:_______________________62 m²__________________62 m² Powerplant:____________________2×AL-31FP______________2×AL-31FM Internal fuel:____________________9,640 kg________________12,100 kg Combat radius:__________________1,300 km________________1,100 km Armament______________________8,130 kg_________________8,000 kg
Крыло одинаковой площади, двигатели с одинаковой тягой, только сопротивление миделя в полтора раза больше у Су-34. Естественно, что он никак не может больший груз увезти на то же расстояние, даже затратив больше топлива.
Откуда у него взялась "большая" энергетика", если у них одинаковые двигатели?
Причем тут двигатели?
- ?? При том, что на двигателях стоят генераторы, дающие электрический ток в бортовые сети. Естественно, что с одинаковых двигателей большую нагрузку на электрогенераторы не снимешь.
И почему "глупые американцы" не возобновили производство F-111
Аргументище.
- Несомненно.
Мы тоже Су-24 не возобновляли. И вообще, может не стоит обезьянничать за исключительными? Своя голова на плечах есть.
- Э, нет! Нельзя игнорировать мировой опыт и вместо того, чтобы идти в высоком темпе по проторенной дороге, переть по неторным тропам и буеракам. Неужели пример подобного отношения для Су-57 всё ещё не показателен??
- Да никто в жизни там не пользуется ни туалетом, ни кухней.
Все проще... Встать в полный рост и сделать зарядку. Это дает огромную реальную дальность с дозаправками. Сидя в кресле в F22, F35 пилот так долго не сможет летать несмотря на безграничную возможность дозаправок....
Byду написал(а):
Су-34 - разбазаривание военного бюджета "на ветер", поэтому на него совершенно нет никаких заказов даже из Новой Гвинеи
По аналогии и F22 дерьмо раз и на него Новая Гвинея не делает заказов..... В реалии СУ34 не продается вообще никому, даже Белорусам и Казахам по причине его "около стратегической" дальности в совместном с ИЛ78 полете.
Все проще... Встать в полный рост и сделать зарядку. Это дает огромную реальную дальность с дозаправками. Сидя в кресле в F22, F35 пилот так долго не сможет летать несмотря на безграничную возможность дозаправок....
- Летают через Атлантический океан, летают через Тихий океан, по 12 часов, уже перегнали десятки самолётов (перегонят сотни), никто не обкакался по дороге, никто не умер от голода, не поджарив глазунью с колбасой...
По аналогии и F22 дерьмо раз и на него Новая Гвинея не делает заказов..
. - Ну-у, это даже не смешно: на F-22 мгновенно сделали заказы Япония, Австралия и Израиль, была бы очередь и за ними, - но Конгресс США категорически заблокировал продажу F-22 кому бы то ни было. Это что, новость?? И запрет действует по сю пору, японцы бы с радостью заплатили, у них денег - куры не клюют.
В реалии СУ34 не продается вообще никому, даже Белорусам и Казахам по причине его "около стратегической" дальности в совместном с ИЛ78 полете.
- А вот это уже настоящая сказка. Но тоже вообще не смешная. Он просто никому не нужен, даже индусам бомбить Пакистан. А там расстояния приличные, уж казалось бы - "с руками должны отрывать"!.. Ан - нет.
А что мешает СУ34 слетать туда и обратно в США через атлантику с дозаправками и с полной боевой загрузкой? В F22 единственный пилот не выдержит столь длительного сидения в кресле да и памперсы переполняться.... А в СУ34 можно....
А что мешает СУ34 слетать туда и обратно в США через атлантику с дозаправками и с полной боевой загрузкой?
а) Нет другого самолёта? Ту-95, Ту-160, Ту-22М3 "на худой конец"?? б) Даже если случится чудо, предположить, что Су-34 доберётся до береговой черты США, - надо ведь пролететь вперёд ещё тысчонку другую туда (не КР Х-101 он несёт??), надо будет тысчонку-другую обратно - так кто его и где дозаправлять на обратном пути будет?! Я понимаю, что сегодня в России найти с десяток-другой камикадзе, - раз плюнуть! Но разве нет других вариантов?? Не столь нелепых?
а) Нет другого самолёта? Ту-95, Ту-160, Ту-22М3 "на худой конец"??
более 100 штук Су34 очень даже сила в дополнении к десяткам Ту-95 и единицам Ту160 (а Ту-22М3 только в гости к европейцам может слетать)
Byду написал(а):
не КР Х-101 он несёт??
А вы уверены что он их не несет? х-101 или авиационный Калибр очень даже вероятен....грузоподемности Су34 вполне хватит разгрузиться над антлантикой парочкой таких подарков...
Byду написал(а):
надо будет тысчонку-другую обратно - так кто его и где дозаправлять на обратном пути будет?!
Соглашусь с дядей Мишей. Су-34 - довольно странный самолет. Обычная спарка типа Су-30 гораздо универсальнее. Поэтому они и разлетаются по миру как горячие пирожки.
Когда-то выкладывали интересную картинку, по ней "обычных" МиГов в ВКС осталось 50+, из которых 20+ это спарки (Эребуни, Приволжский, Армавир, Липецк, Кубинка). Плюс новые СМТ/УБ(М) 50 шт. Плюс, контракт на 24 МиГ-35С со следующего года, шесть из которых пойдут "Стрижам", шесть, вероятно, в Липецк/Ахтубинск и 12 (аэ) в Эребуни.
Все вопросов нет,по этим цифрам полностью согласен.
Соглашусь с дядей Мишей. Су-34 - довольно странный самолет. Обычная спарка типа Су-30 гораздо универсальнее. Поэтому они и разлетаются по миру как горячие пирожки.
Универсальный вещь хорошая,но только приведу несколько примеров.Когда то на сайте Сухого висела не без интересная информация которую оперативно почистили
Перегоночная дальность: 4000 км (7000 км с ПТБ)[93]
Кроме того смотрим слаид с пресс-конференции МО по ударам в Сирии Дата 20 ноября,вылеты с Крымска ,8 самолетовылетов по Сирии,в то время как Ту-22 работали с Моздока(радиус выходил около 2200 км),расстояние между Моздоком и Крымском(550 км) ,то есть Су-34 летали на расстояние большее чем Ту-22М3,пресловутые 1100 км для Су-34 указаны на ПМВ,теперь видео смотреть 2.40 пилот говорит о дальности полета в 7000,что совпадает с данными которые висели в свое время на Сухом,дальше
Бомбардировщик Су-34 впервые в истории пролетел без посадки 8000 км. Липецкие летчики установили очередной рекорд. Впервые в истории мировой бомбардировочной авиации два самолета Су-34 совершили перелет из Липецка в Хабаровск. А это более восьми тысяч километров! Самолеты стартовали из липецкого военного аэродрома среду, 23 июня, в 6.04 и 6.10 по московскому времени. На Дальнем Востоке они приземлились спустя семь с половиной часов – в 13.52 по московскому времени (по местному в 20.52).
Су-30МК (так тогда Симонов называл нынешний Су-34 – В.Л.
теперь смотрим дальше
В опытном беспосадочном полете по маршруту Москва - Комсомольск-на-Амуре - Москва протяженностью 14 тысяч километров истребитель-бомбардировщик дозаправлялся четыре раза
14000 км ,беспосадки и 4 дозоправки.Кроме того встречал на топваре(в те времена когда он не был помойкой ),слова Сергей Коренькова (кто имеет отношение к авиации,знает что это за человек)
Су-34 с одним баком и б/к 4 тоны с одной дозаправкой летает на радиус 3 500 по профилю только большая высота и 2600-2800 по профилю большая-малая-большая.
В общем как то так...Проблема Су-34 в несколько не современном БРЭО,ЛТХ его как УДАРНИКА просто шикарны,они на голову кроют любой МФИ по дальности без ПТБ,с ПТБ и с дозоправкой. Ну а дяде Миши остается только восхищаться что Ф-35 при полете на 6000 км через атлантику заправляют по 7-15 раз.