СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 151 страница 180 из 524

151

В ВКС России в рамках выполнения ГОЗ поступили два бомбардировщика Су-34 https://function.mil.ru/news_page/count … 727@egNews

152

Китай в 2018 году получит десять истребителей Су-35С https://news.rambler.ru/other/39926801- … ey-su-35s/

153

http://sd.uploads.ru/zyDCN.jpg

T-220?

154

Подписан контракт на закупку Казахстаном еще восьми истребителей Су-30СМ https://bmpd.livejournal.com/3211603.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

155

ВКС РФ получили третий бомбардировщик Су-34 за месяц - источник http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=482934

156

Одесский авиационный завод разработал варианты модернизации самолета-разведчика Су-24МР https://bmpd.livejournal.com/3223144.html

157

В июне в состав морской авиации ВМФ России войдут два многоцелевых самолета Су-30СМ https://function.mil.ru/news_page/count … 422@egNews

158

В состав Курского авиационного полка ЗВО войдет вторая эскадрилья истребителей Су-30СМ https://function.mil.ru/news_page/count … 620@egNews

159

А куда денут курские Алжирские МиГ-29СМТ?

Проведут замену бортов в Гюмри?
А куда дели 16 МиГ-29СМТ-новых. В прошлом году их числят в Астрахани в 116 ЦБП.

160

cobra написал(а):

А куда денут курские Алжирские МиГ-29СМТ?

Проведут замену бортов в Гюмри?
А куда дели 16 МиГ-29СМТ-новых. В прошлом году их числят в Астрахани в 116 ЦБП.

Возможно в Астрахани и соберут их всех, будет наследник Мар.

161

Немного рекламы на фоне ковра25см3
https://www.instagram.com/planshet_letchika/
https://c2.staticflickr.com/2/1782/41445121040_093a95aea5_o.jpg
https://c2.staticflickr.com/2/1830/28385684297_89f050ef26_o.jpg
https://c1.staticflickr.com/1/833/41445123470_99acba4643_o.jpg
Что можно сказать? Еще один МФД справа бы. А то СПО, СУВ, картинка с оптики, приборы... на двух - сложна.

Отредактировано Кибальчиш (2018-07-15 03:21:05)

162

Кибальчиш написал(а):

Немного рекламы на фоне ковра25см3
https://www.instagram.com/planshet_letchika/

Что можно сказать? Еще один МФД справа бы. А то СПО, СУВ, картинка с оптики, приборы... на двух - сложна.

Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 03:21:05)

Я не понял,добавили МФИ сверху а куда делся ИЛС

163

Кибальчиш написал(а):

Немного рекламы на фоне ковра25см3
https://www.instagram.com/planshet_letchika/

Что можно сказать? Еще один МФД справа бы. А то СПО, СУВ, картинка с оптики, приборы... на двух - сложна.

Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 03:21:05)

Я не понял,добавили МФИ сверху а куда делся ИЛС

164

Apog написал(а):

Возможно в Астрахани и соберут их всех, будет наследник Мар.

Наверное все таки не в тему.
Но вот прошло сообщение.
Модернизированные истребители МиГ-29 получила база российских ВКС в Армении. Самолеты войдут в строй в течение месяца.
Два многоцелевых легких фронтовых истребителя МиГ-29 доставлены на авиационную базу Эребуни Воздушно-космических сил России. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.
После проведенной модернизации самолеты заступят на боевое дежурство в рамках объединенной системы ПВО стран СНГ.
Авиационные инженеры и техники аэродрома подготовят машины к вылетам после сборки в течение ближайшего месяца.
МиГ-29 - российский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Разработан ОКБ «МиГ». Максимальная скорость - 2 450 километров в час. Практический потолок - 18 000 метров.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content...00115-7dr3.htm

О каких бортах речь? Об АЛжирских СМТ или модернизированы борты из Эрибуни?

165

Су-30СМ с контейнерами РЭБ

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/86682d1531334714-pe3sst-qmym.jpg/

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/86679d1531320728-dsc_2560_2_2018.05.08.jpg/

166

Полк на аэродроме Бесовец получил еще пять истребителей Су-35С


July 14th, 3:50

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5687172/5687172_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5687638/5687638_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5688469/5688469_1000.jpg

Три из этих истребителей, имеющих красные бортовые номера "70", "71" и "72", являются первыми тремя машинами Су-35С, построенными Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом (КнААЗ, филиал АО "Компания "Сухой") по программе гособоронзаказа 2018 года. Эти самолеты изготовлены по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 истребителей Су-35С. Первые десять самолетов Су-35С по данному контракту были построены КнААЗ в 2016 году, еще десять - в 2017 году. Сообщалось, что по программе гособоронзаказа 2018 года КнААЗ должен сдать еще десять Су-35С.

Два других самолета Су-35С, перелетевших 13 июля в Бесовец, были истребителями с красными бортовыми номерами "07" и "10" и темной окраской являются машинами постройки КнААЗ 2014 года и ранее входили в состав 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, дислоцированного на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре.

159-й гвардейский истребительный авиационный полк начал получение истребителей Су-35С в декабре 2016 года, когда в его состав вошли первые шесть истребителей этого типа новой постройки КнААЗ с красными бортовыми номерами с "54" по "59", В течении 2017 года полк получил еще десять истребителей Су-35С постройки КнААЗ по программе 2017 года - шесть в конце октября (самолеты с  с красными бортовыми номерами "61", "62", "63", "64", "67" и "68"), и четыре в конце ноября 2017 года (самолеты с красными бортовыми номерами "21", "22", "23" и "24").

Кроме того, в конце ноября 2017 года в Бесовец прибыли два самолета Су-35С из состава 23-го истребительного авиационного полка с аэродрома Дземги - истребители с красными бортовыми номерами "03" и "05" и темной окраской, являющиеся машинами постройки КнААЗ 2014 года.

Таким образом, с прибытием теперь в Бесовец еще пяти истребителей Су-35С, состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка доведен до 23 самолетов этого типа (19 новой постройки КнААЗ 2016-2018 годов и четырех постройки 2014 года из состава 23-го полка).

159-й гвардейский истребительный авиационный полк стал первой "линейной" авиационной частью ВКС на Западе России, получившей самолеты Су-35С. До начала 2016 года этот полк был оснащен немодернизированными истребителями Су-27 и Су-27УБ (две эскадрильи - суммарно около 20 Су-27 и четыре Су-27УБ). Весной 2016 года в состав 159-го полка была начата передача модернизированных истребителей Су-27СМ, высвободившихся в результате перевооружения на истребители Су-35С дальневосточных 22-го и 23-го истребительных авиационных полков 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. А в конце 2016 года в Бесовец начата поставка и истребителей Су-35С новой постройки. Высвободившиеся теперь из состава 159-го полка истребители Су-27 и Су-27СМ, видимо, будут переданы в другие авиационные части.

С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С, ВКС России получили таким образом с конца 2012 года к настоящему времени 71 серийный самолет Су-35С.

https://bmpd.livejournal.com

167


на СУ-30СМ стоит Барс-Р

168

Кибальчиш написал(а):

Немного рекламы на фоне ковра25см3
https://www.instagram.com/planshet_letchika/
https://c2.staticflickr.com/2/1782/4144 … aea5_o.jpg
https://c2.staticflickr.com/2/1830/2838 … ef26_o.jpg
https://c1.staticflickr.com/1/833/41445 … 4643_o.jpg
Что можно сказать? Еще один МФД справа бы. А то СПО, СУВ, картинка с оптики, приборы... на двух - сложна.

Отредактировано Кибальчиш (2018-07-15 03:21:05)

Это что за борт? Су-25УБМ или Су-25Гефест?

169

http://www.c-130.net/forum/download/file.php?id=26472&t=1

170

А расшифровку можно?

Ну кроме,
Ирбис понятно..
SOAR - ОБНАРУЖЕНИЕ АТАКУЮЩИХ РАКЕТ.
L-150 - датчики, понятно. СПО.
L-265 - система постановки активных помех Хибины?

А остальное?

171

cobra написал(а):

А расшифровку можно?

Ну кроме,
Ирбис понятно..
SOAR - ОБНАРУЖЕНИЕ АТАКУЮЩИХ РАКЕТ.
L-150 - датчики, понятно. СПО.
L-265 - система постановки активных помех Хибины?

А остальное?

SOLO датчик лазерного облучения

КОЭП-35 прицельный подвесной контейнер.
ОЛС-35   -   Оптико-локационная станция ТВ+ ТПВ 3-5мкм 

https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-41494f5a4ac1865d132827fdf80beed0

 
УВ-50 блок отстрела ложных целей.

4283  запросчик
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_GRPZ_2014.pdf

СЕРИЙНАЯ АФАР ( где вуду)

https://sdelanounas.ru/i/a/w/m/aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8zODAyNDk4MC8zODc4MTExLzM4NzgxMTFfb3JpZ2luYWwuanBn.jpg

Отредактировано dell (2018-07-24 15:24:57)

172

Понятно. А это было?

"Истребители F-15 Eagle могут ещё долгое время оставаться пригодными для воздушного боя. 22 июля, портал businessinsider.com сообщил о том, что Boeing предложил ВВС США новую модификацию самолёта F-15, которым может стать «оруженосцем» для стелс-истребителей.
В обозримом будущем ВВС США будут располагать парком истребителей четвёртого и пятого поколений, поэтому производители разрабатывают новые модификации уже имеющихся на вооружении самолётов с целью улучшения их характеристик и расширения сферы их применения.
Ранее Boeing представил очередную модификацию палубного самолёта F/A-18E/F Super Hornet, получившего название F/A-18 XT (Advanced Super Hornet), теперь же пришла очередь F-15 Eagle. В Boeing разработали версию F-15X, которая получит принципиально новые радары, компьютерную систему и технологии защиты (системы радиоэлектронной борьбы и обнаружения угроз).
Ранее ВВС США обнародовали планы по обновлению своего парка «Орлов», но теперь Boeing предложил военным не просто модернизированный самолёт, а настоящего «оруженосца» с более чем 20 ракетами класса «воздух-воздух» (втрое больше, чем у других американских истребителей). Он может использоваться в тандеме с истребителями пятого поколения, выступая в качестве носителя вооружения. Боезапас стелс-истребителей, перевозимый во внутренних отсеках, весьма ограничен, а летящий позади F-15X мог бы решить проблему сохранения незаметности при широких возможностях для воздушного боя."

В общем а теперь мы истратим охуллиард, что бы эта Хрень, я про стелс если чо, нормально работала....
https://warspot.ru/12481-f-15x-raket...ogo-pokoleniya

Отредактировано cobra (2018-07-24 16:54:40)

173

174

http://www.dissercat.com/content/algori … h-signalov

Алгоритм измерения угла сдвига фаз СВЧ сигналов

Диссертация о  СНРТР  Л-150-35 для су-35

175

cobra написал(а):

Понятно. А это было?

Боинг своими рекламной лапшой уже лет 20 как закидывает всех. Вопрос в том- насколько миллиардов маркетологи Боинга уговорят потратиться Пентагон. Сама глава военного подразделения "Боинг" с интервью цинично благодарила "мистера Путина" за новые заказы на F-18, мол не будь "российско агрессии" истребительный бизнес "Боинга" могли бы уже и свернуть.

Отредактировано Wotan (2018-07-28 15:34:51)

176

http://static.freereferats.ru/_avtorefe … 722064.pdf  по подробнее

Уже там ширина полосы

Частотный диапазон 
разработанного фазометра от 6 ГГц до 18 ГГц. Величина систематической 
погрешности, полученная с учетом расчетных значений коэффициентов 
передачи элементов фазометра, находится в пределах ­4° ­*­ +3°. Предложено 
решение компенсировать систематическую погрешность фазометра в ЦВУ, 
которое не требует применения микропроцессорных средств. При 
использовании современной элементной базы ЦВУ будет обеспечивать время 
обработки в пределах......


Серийное изделие содержит грубый (с меньшей базой) и точный пеленгаторы,   для устранение неоднозначности.

Лекция 2.
......
Чем шире полоса пропускания, тем более широкополосные и кратковременные сигналы можно запеленговать. Кроме того, способность пеленговать кратковременные периодические сигналы будет зависеть от математической обработки, которую реализует блок цифровой обработки пеленгатора....

Так как в настоящее время наиболее востребованными являются широкодиапазонные системы (с коэффициентом перекрытия по диапазону 100 и даже более), то для реализации подобных систем наиболее применимы фазовые радиопеленгаторы.

Отредактировано dell (2018-07-27 23:51:44)

177

https://russianplanes.net/images/to235000/234635.jpg

178

http://aviation21.ru/wp-content/gallery/ce-35/srdtk275.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-11/1384330968_10680209493_d3f0022f6c_o.jpg

Самая красивая у рафаля

Вот с этой темой
https://i1.wp.com/rafalefan.e-monsite.com/medias/images/hud-2.jpg

Отредактировано dell (2018-07-28 00:35:50)

179

dell написал(а):

КОЭП-35 прицельный подвесной контейнер.

Экспортное название Т220Э ,уже идет на экспорт в Египет с МиГ-29М/М2 https://ak-12.livejournal.com/72236.html   ,   демонстрировался на Су-35С на МАКС-2017,военные хотят и на Су-30СМ,но разработка велась за счет средств МиГа и Сухого,поэтому пока?????

Отредактировано Сергей-1982 (2018-07-28 07:35:03)

180

Недавно ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова» (НИИП) обнародовал довольно подробную информацию о разрабатываемой им новой радиолокационной системе управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», предназначенной для применения на новых модификациях истребителей семейства Су-27 – в первую очередь на самолете Су-35 и модернизированном истребителе Су-27СМ2. В прошлом году предприятие оформило рекламный паспорт на РЛСУ «Ирбис-Э», что теперь позволяет рассказать о некоторых особенностях конструкции и возможностях нового радиолокатора.

РЛСУ «Ирбис», разработка которой ведется в НИИП с 2004 г. под руководством главного конструктора Владимира Загороднего на основе опыта создания РЛС с пассивными ФАР «Барс» и «Оса», предназначена для решения в составе интегрированного комплекса БРЭО самолета-носителя широкого круга задач по обнаружению и сопровождению воздушных, наземных и надводных целей, определению их госпринадлежности, распознаванию класса и типа воздушных целей, определению количества воздушных целей в группе, формированию радиолокационного изображения подстилающей поверхности (карты местности) в режимах низкого, среднего и высокого разрешения, информационному обеспечению маловысотного полета при облете и обходе препятствий, коррекции навигационных систем, измерению дальности, наведению ракет с радиолокационными головками самонаведения (РГС) и т.д.

Конструктивно РЛСУ «Ирбис-Э» представляет собой многофункциональную радиолокационную систему X-диапазона с пассивной ФАР, размещенной на двухстепенном гидроприводе (по азимуту и крену), с использованием перспективной вычислительной системы ЕКВС-Э с БЦВМ «Соло-35». Антенное устройство на базе пассивной ФАР диаметром 900 мм с вертикальной поляризацией волны и временем переключения луча при электронном управлении 0,4 мс сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и углу места в секторах не менее 60°. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°. При этом вертикальная поляризация волны может быть изменена на горизонтальную для улучшения условий наблюдения надводных целей.

Передатчик, выполненный на базе твердотельного задающего генератора «Олива» и цепочки из двух усилителей мощности на лампах бегущей волны типа «Челнок», обеспечивает максимальную пиковую мощность на обзорных частотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт, а также среднюю дискретную непрерывную мощность передачи на частотах подсвета не менее 2 кВт. Четырехканальный приемник на базе малошумящего входного усилителя принимает и первично преобразовывает ВЧ-сигналы при коэффициенте шума 3,5 дБ. Первичная цифровая обработка принятых сигналов происходит в программируемом сигнальном процессоре на базе БЦВМ «Соло-35.01», а обработка данных и управление работой РЛСУ – в БЦВМ «Соло-35.02», которые совместно образуют БЦВС ЕКВС-Э.

При разработке РЛСУ «Ирбис-Э» используется ряд уже хорошо отработанных устройств из состава РЛСУ «Барс», применяемой на самолетах Су-30МКИ. К их числу относятся синхронизатор, НЧ- и СВЧ- приемники, задающий генератор. Двухстепенной привод ЭГСП-27 РЛСУ «Ирбис-Э» является дальнейшим развитием одностепенного привода «Барса» – ЭГСП-6А. Новая пассивная ФАР разработана на основе технических и технологических решений, апробированных при разработке ФАР радиолокаторов «Оса» и «Барс». Усилитель передатчика разработан на базе выходного усилителя мощности на базе лампы бегущей волны «Челнок», созданного в рамках программы БРЛС Н011М (прототипа «Барса») и прошедшего проверку в составе БРЭО опытного самолета Су-27М №712 на этапе летно-кон- структорских испытаний, обеспечив значительное увеличение дальности действия системы.

РЛСУ «Ирбис-Э» может обнаруживать и одновременно сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства (режим сопровождения на проходе), обеспечивать одновременный обстрел двух целей двумя ракетами с полуактивными РГС и до восьми целей восемью ракетами с активными РГС, в т.ч. до четырех целей на дальности свыше 300 км. В режиме «воздух-поверхность» комплекс обеспечивает картографирование земной и водной поверхности и обнаружение наземных целей в режимах обзора реальным лучом (низкое разрешение), с доплеровским обужением луча (среднее разрешение) и обзора с адаптивным фокусированным синтезированием апертуры (режимы высокого и сверхвысокого разрешения).

Дальность обнаружения воздушных целей с ЭОП 3 м2 на встречных курсах у РЛСУ «Ирбис-Э» составляет не менее 350-400 км, а на догонных курсах – не менее 150 км (при высоте цели 10 км и более). Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели с ЭОП 0,01 м2 станция может на дальностях до 90 км. Разрешающая способность при распознавании плотной групповой цели (на расстоянии 50 км) составляет: по дальности – 50-100 м, по скорости – 5 м/с и по угловым координатам – 2,5°.

Являясь логическим развитием «Барса», РЛСУ «Ирбис», таким образом, имеет значительно более высокие характеристики: расширенную (более чем вдвое) полосу рабочих частот, увеличенную с 70 до 120о зону обнаружения и сопровождения воздушных целей по азимуту, значительно возросшую дальность действия, улучшенную помехозащищенность и т.д. По этим показателям «Ирбис» находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и западноевропейских РЛС с пассивными и активными ФАР и практически не уступая самой совершенной системе такого класса – РЛС AN/APG-77 американского истребителя F-22. А.Ф.


пускай будет