А куда денут курские Алжирские МиГ-29СМТ?
Проведут замену бортов в Гюмри?
А куда дели 16 МиГ-29СМТ-новых. В прошлом году их числят в Астрахани в 116 ЦБП.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Су - 3
А куда денут курские Алжирские МиГ-29СМТ?
Проведут замену бортов в Гюмри?
А куда дели 16 МиГ-29СМТ-новых. В прошлом году их числят в Астрахани в 116 ЦБП.
А куда денут курские Алжирские МиГ-29СМТ?
Проведут замену бортов в Гюмри?
А куда дели 16 МиГ-29СМТ-новых. В прошлом году их числят в Астрахани в 116 ЦБП.
Возможно в Астрахани и соберут их всех, будет наследник Мар.
Немного рекламы на фоне ковра25см3
https://www.instagram.com/planshet_letchika/Что можно сказать? Еще один МФД справа бы. А то СПО, СУВ, картинка с оптики, приборы... на двух - сложна.
Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 03:21:05)
Я не понял,добавили МФИ сверху а куда делся ИЛС
Немного рекламы на фоне ковра25см3
https://www.instagram.com/planshet_letchika/Что можно сказать? Еще один МФД справа бы. А то СПО, СУВ, картинка с оптики, приборы... на двух - сложна.
Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 03:21:05)
Я не понял,добавили МФИ сверху а куда делся ИЛС
Возможно в Астрахани и соберут их всех, будет наследник Мар.
Наверное все таки не в тему.
Но вот прошло сообщение.
Модернизированные истребители МиГ-29 получила база российских ВКС в Армении. Самолеты войдут в строй в течение месяца.
Два многоцелевых легких фронтовых истребителя МиГ-29 доставлены на авиационную базу Эребуни Воздушно-космических сил России. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.
После проведенной модернизации самолеты заступят на боевое дежурство в рамках объединенной системы ПВО стран СНГ.
Авиационные инженеры и техники аэродрома подготовят машины к вылетам после сборки в течение ближайшего месяца.
МиГ-29 - российский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Разработан ОКБ «МиГ». Максимальная скорость - 2 450 километров в час. Практический потолок - 18 000 метров.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content...00115-7dr3.htm
О каких бортах речь? Об АЛжирских СМТ или модернизированы борты из Эрибуни?
Су-30СМ с контейнерами РЭБ
Полк на аэродроме Бесовец получил еще пять истребителей Су-35С
July 14th, 3:50
Три из этих истребителей, имеющих красные бортовые номера "70", "71" и "72", являются первыми тремя машинами Су-35С, построенными Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом (КнААЗ, филиал АО "Компания "Сухой") по программе гособоронзаказа 2018 года. Эти самолеты изготовлены по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 истребителей Су-35С. Первые десять самолетов Су-35С по данному контракту были построены КнААЗ в 2016 году, еще десять - в 2017 году. Сообщалось, что по программе гособоронзаказа 2018 года КнААЗ должен сдать еще десять Су-35С.
Два других самолета Су-35С, перелетевших 13 июля в Бесовец, были истребителями с красными бортовыми номерами "07" и "10" и темной окраской являются машинами постройки КнААЗ 2014 года и ранее входили в состав 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, дислоцированного на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре.
159-й гвардейский истребительный авиационный полк начал получение истребителей Су-35С в декабре 2016 года, когда в его состав вошли первые шесть истребителей этого типа новой постройки КнААЗ с красными бортовыми номерами с "54" по "59", В течении 2017 года полк получил еще десять истребителей Су-35С постройки КнААЗ по программе 2017 года - шесть в конце октября (самолеты с с красными бортовыми номерами "61", "62", "63", "64", "67" и "68"), и четыре в конце ноября 2017 года (самолеты с красными бортовыми номерами "21", "22", "23" и "24").
Кроме того, в конце ноября 2017 года в Бесовец прибыли два самолета Су-35С из состава 23-го истребительного авиационного полка с аэродрома Дземги - истребители с красными бортовыми номерами "03" и "05" и темной окраской, являющиеся машинами постройки КнААЗ 2014 года.
Таким образом, с прибытием теперь в Бесовец еще пяти истребителей Су-35С, состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка доведен до 23 самолетов этого типа (19 новой постройки КнААЗ 2016-2018 годов и четырех постройки 2014 года из состава 23-го полка).
159-й гвардейский истребительный авиационный полк стал первой "линейной" авиационной частью ВКС на Западе России, получившей самолеты Су-35С. До начала 2016 года этот полк был оснащен немодернизированными истребителями Су-27 и Су-27УБ (две эскадрильи - суммарно около 20 Су-27 и четыре Су-27УБ). Весной 2016 года в состав 159-го полка была начата передача модернизированных истребителей Су-27СМ, высвободившихся в результате перевооружения на истребители Су-35С дальневосточных 22-го и 23-го истребительных авиационных полков 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. А в конце 2016 года в Бесовец начата поставка и истребителей Су-35С новой постройки. Высвободившиеся теперь из состава 159-го полка истребители Су-27 и Су-27СМ, видимо, будут переданы в другие авиационные части.
С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С, ВКС России получили таким образом с конца 2012 года к настоящему времени 71 серийный самолет Су-35С.
на СУ-30СМ стоит Барс-Р
Кибальчиш написал(а):Немного рекламы на фоне ковра25см3
https://www.instagram.com/planshet_letchika/
https://c2.staticflickr.com/2/1782/4144 … aea5_o.jpg
https://c2.staticflickr.com/2/1830/2838 … ef26_o.jpg
https://c1.staticflickr.com/1/833/41445 … 4643_o.jpg
Что можно сказать? Еще один МФД справа бы. А то СПО, СУВ, картинка с оптики, приборы... на двух - сложна.Отредактировано Кибальчиш (2018-07-15 03:21:05)
Это что за борт? Су-25УБМ или Су-25Гефест?
А расшифровку можно?
Ну кроме,
Ирбис понятно..
SOAR - ОБНАРУЖЕНИЕ АТАКУЮЩИХ РАКЕТ.
L-150 - датчики, понятно. СПО.
L-265 - система постановки активных помех Хибины?
А остальное?
А расшифровку можно?
Ну кроме,
Ирбис понятно..
SOAR - ОБНАРУЖЕНИЕ АТАКУЮЩИХ РАКЕТ.
L-150 - датчики, понятно. СПО.
L-265 - система постановки активных помех Хибины?А остальное?
SOLO датчик лазерного облучения
КОЭП-35 прицельный подвесной контейнер.
ОЛС-35 - Оптико-локационная станция ТВ+ ТПВ 3-5мкм
УВ-50 блок отстрела ложных целей.
4283 запросчик
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_9_GRPZ_2014.pdf
СЕРИЙНАЯ АФАР ( где вуду)
Отредактировано dell (2018-07-24 15:24:57)
Понятно. А это было?
"Истребители F-15 Eagle могут ещё долгое время оставаться пригодными для воздушного боя. 22 июля, портал businessinsider.com сообщил о том, что Boeing предложил ВВС США новую модификацию самолёта F-15, которым может стать «оруженосцем» для стелс-истребителей.
В обозримом будущем ВВС США будут располагать парком истребителей четвёртого и пятого поколений, поэтому производители разрабатывают новые модификации уже имеющихся на вооружении самолётов с целью улучшения их характеристик и расширения сферы их применения.
Ранее Boeing представил очередную модификацию палубного самолёта F/A-18E/F Super Hornet, получившего название F/A-18 XT (Advanced Super Hornet), теперь же пришла очередь F-15 Eagle. В Boeing разработали версию F-15X, которая получит принципиально новые радары, компьютерную систему и технологии защиты (системы радиоэлектронной борьбы и обнаружения угроз).
Ранее ВВС США обнародовали планы по обновлению своего парка «Орлов», но теперь Boeing предложил военным не просто модернизированный самолёт, а настоящего «оруженосца» с более чем 20 ракетами класса «воздух-воздух» (втрое больше, чем у других американских истребителей). Он может использоваться в тандеме с истребителями пятого поколения, выступая в качестве носителя вооружения. Боезапас стелс-истребителей, перевозимый во внутренних отсеках, весьма ограничен, а летящий позади F-15X мог бы решить проблему сохранения незаметности при широких возможностях для воздушного боя."
В общем а теперь мы истратим охуллиард, что бы эта Хрень, я про стелс если чо, нормально работала....
https://warspot.ru/12481-f-15x-raket...ogo-pokoleniya
Отредактировано cobra (2018-07-24 16:54:40)
http://www.dissercat.com/content/algori … h-signalov
Алгоритм измерения угла сдвига фаз СВЧ сигналов
Диссертация о СНРТР Л-150-35 для су-35
Понятно. А это было?
Боинг своими рекламной лапшой уже лет 20 как закидывает всех. Вопрос в том- насколько миллиардов маркетологи Боинга уговорят потратиться Пентагон. Сама глава военного подразделения "Боинг" с интервью цинично благодарила "мистера Путина" за новые заказы на F-18, мол не будь "российско агрессии" истребительный бизнес "Боинга" могли бы уже и свернуть.
Отредактировано Wotan (2018-07-28 15:34:51)
http://static.freereferats.ru/_avtorefe … 722064.pdf по подробнее
Уже там ширина полосы
Частотный диапазон
разработанного фазометра от 6 ГГц до 18 ГГц. Величина систематической
погрешности, полученная с учетом расчетных значений коэффициентов
передачи элементов фазометра, находится в пределах 4° * +3°. Предложено
решение компенсировать систематическую погрешность фазометра в ЦВУ,
которое не требует применения микропроцессорных средств. При
использовании современной элементной базы ЦВУ будет обеспечивать время
обработки в пределах......
Серийное изделие содержит грубый (с меньшей базой) и точный пеленгаторы, для устранение неоднозначности.
Лекция 2.
......
Чем шире полоса пропускания, тем более широкополосные и кратковременные сигналы можно запеленговать. Кроме того, способность пеленговать кратковременные периодические сигналы будет зависеть от математической обработки, которую реализует блок цифровой обработки пеленгатора....Так как в настоящее время наиболее востребованными являются широкодиапазонные системы (с коэффициентом перекрытия по диапазону 100 и даже более), то для реализации подобных систем наиболее применимы фазовые радиопеленгаторы.
Отредактировано dell (2018-07-27 23:51:44)
Самая красивая у рафаля
Вот с этой темой
Отредактировано dell (2018-07-28 00:35:50)
КОЭП-35 прицельный подвесной контейнер.
Экспортное название Т220Э ,уже идет на экспорт в Египет с МиГ-29М/М2 https://ak-12.livejournal.com/72236.html , демонстрировался на Су-35С на МАКС-2017,военные хотят и на Су-30СМ,но разработка велась за счет средств МиГа и Сухого,поэтому пока?????
Отредактировано Сергей-1982 (2018-07-28 07:35:03)
Недавно ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова» (НИИП) обнародовал довольно подробную информацию о разрабатываемой им новой радиолокационной системе управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», предназначенной для применения на новых модификациях истребителей семейства Су-27 – в первую очередь на самолете Су-35 и модернизированном истребителе Су-27СМ2. В прошлом году предприятие оформило рекламный паспорт на РЛСУ «Ирбис-Э», что теперь позволяет рассказать о некоторых особенностях конструкции и возможностях нового радиолокатора.
РЛСУ «Ирбис», разработка которой ведется в НИИП с 2004 г. под руководством главного конструктора Владимира Загороднего на основе опыта создания РЛС с пассивными ФАР «Барс» и «Оса», предназначена для решения в составе интегрированного комплекса БРЭО самолета-носителя широкого круга задач по обнаружению и сопровождению воздушных, наземных и надводных целей, определению их госпринадлежности, распознаванию класса и типа воздушных целей, определению количества воздушных целей в группе, формированию радиолокационного изображения подстилающей поверхности (карты местности) в режимах низкого, среднего и высокого разрешения, информационному обеспечению маловысотного полета при облете и обходе препятствий, коррекции навигационных систем, измерению дальности, наведению ракет с радиолокационными головками самонаведения (РГС) и т.д.
Конструктивно РЛСУ «Ирбис-Э» представляет собой многофункциональную радиолокационную систему X-диапазона с пассивной ФАР, размещенной на двухстепенном гидроприводе (по азимуту и крену), с использованием перспективной вычислительной системы ЕКВС-Э с БЦВМ «Соло-35». Антенное устройство на базе пассивной ФАР диаметром 900 мм с вертикальной поляризацией волны и временем переключения луча при электронном управлении 0,4 мс сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и углу места в секторах не менее 60°. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°. При этом вертикальная поляризация волны может быть изменена на горизонтальную для улучшения условий наблюдения надводных целей.
Передатчик, выполненный на базе твердотельного задающего генератора «Олива» и цепочки из двух усилителей мощности на лампах бегущей волны типа «Челнок», обеспечивает максимальную пиковую мощность на обзорных частотах не менее 20 кВт при средней мощности 5 кВт, а также среднюю дискретную непрерывную мощность передачи на частотах подсвета не менее 2 кВт. Четырехканальный приемник на базе малошумящего входного усилителя принимает и первично преобразовывает ВЧ-сигналы при коэффициенте шума 3,5 дБ. Первичная цифровая обработка принятых сигналов происходит в программируемом сигнальном процессоре на базе БЦВМ «Соло-35.01», а обработка данных и управление работой РЛСУ – в БЦВМ «Соло-35.02», которые совместно образуют БЦВС ЕКВС-Э.
При разработке РЛСУ «Ирбис-Э» используется ряд уже хорошо отработанных устройств из состава РЛСУ «Барс», применяемой на самолетах Су-30МКИ. К их числу относятся синхронизатор, НЧ- и СВЧ- приемники, задающий генератор. Двухстепенной привод ЭГСП-27 РЛСУ «Ирбис-Э» является дальнейшим развитием одностепенного привода «Барса» – ЭГСП-6А. Новая пассивная ФАР разработана на основе технических и технологических решений, апробированных при разработке ФАР радиолокаторов «Оса» и «Барс». Усилитель передатчика разработан на базе выходного усилителя мощности на базе лампы бегущей волны «Челнок», созданного в рамках программы БРЛС Н011М (прототипа «Барса») и прошедшего проверку в составе БРЭО опытного самолета Су-27М №712 на этапе летно-кон- структорских испытаний, обеспечив значительное увеличение дальности действия системы.
РЛСУ «Ирбис-Э» может обнаруживать и одновременно сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства (режим сопровождения на проходе), обеспечивать одновременный обстрел двух целей двумя ракетами с полуактивными РГС и до восьми целей восемью ракетами с активными РГС, в т.ч. до четырех целей на дальности свыше 300 км. В режиме «воздух-поверхность» комплекс обеспечивает картографирование земной и водной поверхности и обнаружение наземных целей в режимах обзора реальным лучом (низкое разрешение), с доплеровским обужением луча (среднее разрешение) и обзора с адаптивным фокусированным синтезированием апертуры (режимы высокого и сверхвысокого разрешения).
Дальность обнаружения воздушных целей с ЭОП 3 м2 на встречных курсах у РЛСУ «Ирбис-Э» составляет не менее 350-400 км, а на догонных курсах – не менее 150 км (при высоте цели 10 км и более). Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели с ЭОП 0,01 м2 станция может на дальностях до 90 км. Разрешающая способность при распознавании плотной групповой цели (на расстоянии 50 км) составляет: по дальности – 50-100 м, по скорости – 5 м/с и по угловым координатам – 2,5°.
Являясь логическим развитием «Барса», РЛСУ «Ирбис», таким образом, имеет значительно более высокие характеристики: расширенную (более чем вдвое) полосу рабочих частот, увеличенную с 70 до 120о зону обнаружения и сопровождения воздушных целей по азимуту, значительно возросшую дальность действия, улучшенную помехозащищенность и т.д. По этим показателям «Ирбис» находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и западноевропейских РЛС с пассивными и активными ФАР и практически не уступая самой совершенной системе такого класса – РЛС AN/APG-77 американского истребителя F-22. А.Ф.
пускай будет
Учения Indradhanush IV
ndian air force pilots (IAF) flying their Su-30MKI Flankers provided stiff opposition for a UK Royal Air Force (RAF) Eurofighter Typhoon squadron during air combat maneuvering exercises just ended in the UK. Senior officers from both the IAF and the RAF were unwilling to discuss details, but AIN understands from informed sources with knowledge of the exercise that, in close combat, the thrust vector control (TVC) on the heavier Flankers more than compensated for the greater thrust-to-weight ratio of the Typhoon. The IAF is likely to buy another 30or 40 Su-30MKIs from the licensed Indian production line, boosting its fleet to close to300, especially after last week’s formal withdrawal by Delhi of the RFP for a Medium Multi-Role Combat Aircraft (MMRCA).
For Exercise Indradhanush IV, the IAF deployed four Su-30MKIs from No 2 Squadron based at Tezpur to RAF Coningsby, assisted by mid-air refueling from an IAF Ilyushin Il-78 tanker. Logistics support was provided by an IAF C-17 and a C-130J, and these transports also carried a special forces unit that exercised with its RAF counterpart, including paradrops. Three previous exercises in the series included two visits by RAF Typhoons to India and an Su-30MKI deployment to the UK in 2007. However, that exercise was constrained by Indian security rules that precluded the use of the Flanker’s N011M passive electronically-scanned array (PESA) radar. There were no such restrictions this time, although the rules that were agreed by both air forces for the exercise included a common maximum range for beyond-visual range (BVR) engagements. The Flanker and the Typhoon both carry a long-range infrared search and track (IRST) sensor that can supplement or replace BVR detection of opposing aircraft by their respective radars.
Scenarios for the two-week exercise gradually increased in complexity, ending with an 18-aircraft mission in which the four Flankers joined six Typhoons in a ‘Blue’ Force that was tasked to escort two C-130Js (one Indian, on British) into a drop zone, opposed by six jets of a ‘Red’ Force comprising RAF Hawks and more Typhoons. Although air-to-air engagement was the main focus of the exercise, the Flanker and Typhoon pilots also honed their air-to-ground skills. Typhoons performed simulated drops of Paveway II and IV laser-guided bombs. Although the Flankers can carry a much greater range of ordnance, they simulated only ‘generic’ weapons-dropping while in the UK.
Вкратце - Управляемый вектор тяги опять позволил Су-30 МКИ надрать задницы Тайфунам. Как на предыдущих учениях, кода Индийская сторона проговорилась о победах 12-0, включая победу 1 против 2
А немцы или британцы мямлили в ответ про то что тайфуны выкладывались не в полную силу, и вообще это ничего не доказывает и ми-ми-ми.
С тех пор вообще комментарии после учений стали макимально сдержанными
Кроме саморекламы локхида....
Отредактировано dell (2018-07-31 10:50:19)
В Хурбе Су-34 при посадке выкатился за пределы ВПП http://www.komcity.ru/news/?id=30481
В Хурбе Су-34 при посадке выкатился за пределы ВПП http://www.komcity.ru/news/?id=30481
снова?
мелочи
снова?
То в Бутурлиновке было https://www.youtube.com/watch?v=CjO_Rz2mOgo
Индонезия ожидает поставку первого Су-35 к октябрю http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5419231
В Хурбе Су-34 при посадке выкатился за пределы ВПП http://www.komcity.ru/news/?id=30481
Аж на пол-километра. Мощные у него стойки. И аэродромному начальству - премию.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Су - 3