СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 91 страница 120 из 560

91

dell написал(а):

Проще сказать так, что что-то там позаимствовано с Safranа

По ОЭС-52 это вообще чистая лицензионка,нет там каких то иных "оптических схем",все включая матрицу французскую,включен только канал управление оружием по лазерному лучу (для Вихря-1),мне не надо картинки показывать.я ее
в живую на вибростенде  видел и со спецами с УОМЗа ( производителями ГОЭС-451 разговаривал)))

dell написал(а):

Разработчик «Ориона» Николай Долженков заявил...,

Это про сам БПЛА и его встроенное оборудование.

dell написал(а):

нету ни чего  готового. Что просто прикрутили.

Как раз все готовое взяли, я ж указал откуда

dell написал(а):

обзорно-прицельная гиростабилизированная оптико-электронная система (МОЭС), разработанная московской компанией НПК СПП на платформе Argos, поставляемой южноафриканским филиалом концерна Airbus компанией DS Optronics.

Можете конечно утверждать-

dell написал(а):

нету ни чего  готового. Что просто прикрутили.

dell написал(а):

попробуйте что-то поглубже  раскрыть,  выкинув слова "на основе". Все самолеты делаются на основе открытий  братьев Райт. А все ракеты на основе китайских фейерверков

Ну тогда Вы не сильно будете отличаться от

cerhj написал(а):

VD

только с другим знаком))
Я не по картинкам сужу или блогам жж,а по  тому что знаю от самих разработчиков .что в теме.По работе много приходиться в живую общаться..

92

cerhj написал(а):

По ОЭС-52 это вообще чистая лицензионка,нет там каких то иных "оптических схем",

я вижу вы не совсем в теме. Точнее совсем не в теме.  :rolleyes:
в ОЭС-52 стабилизация зеркалом по вертикали. А на сафране всем блоком.
Что вытекает из фото.  Не надо ник кому бегать, что бы это узнать  :rolleyes:
Она именно что иная.

Собственно

Недавно Ваше предприятие предложило свой вариант оптико-электронной обзорно-прицельной системы для боевого вертолета Ка‑52 (например, она демонстрировалась в составе опытного Ка‑52К на прошлом авиасалоне МАКС‑2015). В чем ее принципиальное отличие от применяемых в настоящее время на серийных Ка‑52 гиростабилизированных «шариков» типа ГОЭС? На каких вертолетах планируете ее использовать?

По инициативе АО «Камов» в 2012 г. мы начали разработку оптико-электронной системы для вертолета Ка‑52, получившей название ОЭС‑52. Были изготовлены три опытных образца, начаты летные испытания. Уже первые испытания показали, что основные проблемы обеспечения заданных технических характеристик ОЭС‑52 связаны с высоким уровнем вибраций на борту вертолета: как подметил в свое время генеральный конструктор АО «Камов», Герой России Сергей Викторович Михеев, «вертолет летает, потому что трясется».
Эта разработка получила «второе дыхание» с подписанием Россией первого экспортного контракта на поставку вертолетов Ка‑52. В настоящее время завершены предварительные и межведомственные испытания опытных образцов и начато серийное производство ОЭС‑52. Первые шесть серийных изделий в составе вертолетов Ка‑52 в ближайшее время будут переданы инозаказчику.
Основным отличием ОЭС‑52 от ГОЭС‑451, разработанного УОМЗ и поставляемого для комплектации вертолетов Ка‑52 для российского Минобороны, являются меньшие габариты и масса, что достигается за счет того, что компенсация вибрационных возмущений и стабилизация линии визирования обеспечивается двухконтурной системой наведения на основе низкочастотного сканера с механическими приводами и высокочастотного двухкоординатного зеркала с пьезоприводами. Все информационные и лазерные каналы объединены на одной оптической оси, выходят из конструкции через общий иллюминатор из лейкосапфира. Встроенная система динамической стабилизации на основе виртуальной гироплатформы непрерывно контролирует соосность этих каналов. Виртуальная гироплатформа для стабилизации в пространстве линии визирования использует показания встроенного гироскопического блока. Для учета движения вертолета в пространстве используется также информация бортовой инерциальной навигационной системы.


бинго. Теплак там может и французкий. Но это далеко не лицензионная копия сафрана.

Как раз все готовое взяли, я ж указал откуда


покажите мне фото абсолютно аналогичной "исходной" станции  :rolleyes:

я вам помогу. Такой станции НЕТ.
типа исходник,  на базе гироплатформы которого создавался МОЭС
https://www.hensoldt.net/fileadmin/hensoldt/Produkte/Air/argos-slider-1.jpg
Сам МОЭС
http://itd0.mycdn.me/image?id=859671835964&t=20&plc=WEB&tkn=*3mGBteiD798x6zjVMgXic841JEM

Да вообще копия, мля.  :rofl:  Лицензионная. Совпадение 100%. Ни каких отличий.

cerhj написал(а):

Я не по картинкам сужу или блогам жж,а по  тому что знаю от самих разработчиков .что в теме.По работе много приходиться в живую общаться..

Я прицелы по молодости собирал своими руками , расскажите мне что нибудь.

Еще разочек ОЭС-52 не копия сафрана от слова вообще.

форпост - сичер 2. Вот суть лицензионная отверточная сборка уже готового. созданного, законченного изделия..

cerhj написал(а):

в живую на вибростенде  видел

это как с книгой, в которую тоже можно посмотреть.

Отредактировано dell (2018-01-16 20:12:13)

93

cerhj написал(а):

VD  , чего Вы в истерику впали?всепросралиполимеры?

Где вы увидели истерику? Это констатация фактов. Давайте, обрадуйте, выдайте инфу по ближайшим перспективам разработки и производства в РФ ключевых ОЭ компонент для оснащения боевой техники. И планы по выходу на паритетный уровень с западными образцами.

cerhj написал(а):

Вы цену Т220 с ценой Снайпера или Домокла сравнивали?

По контракту для египтян он дороже аналогов. Не сильно, но дороже.

cerhj написал(а):

Там рентабельность ограничена 10% для поставок МО России .при этом вся себестоимость в легкую просчитывается.То .что при большой серии себестоимость падает .это азы любой экономики ,смешно с этим спорить.

Там написана - "существенно". Если у вас там стоит импорт, то размер серии может повлиять только на стоимость локализованных деталей и мелкие организационные расходы. Что не спасет "отца русской демократии". Кроме того, снижение себестоимости не всегда означает снижение цены, которая определяется только рынком. Она может давать просто большую прибыль. А что касается ценообразования на военную продукцию в РФ, то тут действуют явно не рыночные механизмы и примеров, когда в "себестоимость" записывали произвольные расходы - полно.

cerhj написал(а):

только с другим знаком))

Вы уже забыли, как делл вам же хамил в другой ветке? Он трололо.

Отредактировано VD (2018-01-16 19:03:24)

94

VD написал(а):

производства в РФ ключевых ОЭ компонент

стесняюсь спросить, что вы к этим компонентам относите? :rolleyes:

Отредактировано dell (2018-01-16 19:18:41)

95

[b]Виктор Владимирович, Ваше предприятие традиционно специализировалось на работах в интересах космической отрасли. Что привело Вас к сотрудничеству с предприятиями авиапромышленности? Когда начались эти работы и по чьей инициативе? Почему РСК «МиГ» и компания «Сухой» выбрали для МиГ‑35 и Су‑35 аппаратуру не своих традиционных партнеров, а «космической» НПК «СПП»? В чем, на Ваш взгляд, ее преимущества?
[/b]
В конце прошлого века в нашей стране, по аналогии с американским НАСА, было создано Российское авиационно-космическое агентство (Росавиакосмос), руководителем которого был назначен Юрий Николаевич Коптев. В 2000 г. к нему обратился Владимир Барковский – в то время директор ОКБ им. А.И. Микояна –  с просьбой порекомендовать оптическую космическую фирму, которая могла бы взяться за разработку нескольких актуальных для перспективных истребителей оптико-электронных приборов.
Причины этого обращения заключались в следующем. Еще в 1970‑х гг. в НПО «Геофизика» были разработаны оптико-локационные системы (ОЛС) для самолетов МиГ‑29 и Су‑27. В те годы это была революционная разработка, позволившая существенно повысить эффективность и выживаемость наших истребителей в ближнем бою за счет обнаружения и сопровождения воздушной цели пассивным ИК пеленгатором, не обнаруживая самих себя работой радиолокатора. Дальности действия этих ОЛС первого поколения, серийное производство которых было налажено на Уральском оптико-механическом заводе (УОМЗ), были достаточны для применения  управляемых ракет. Однако к началу нового века  появилось управляемое оружие с увеличенным радиусом действия, требующее более высокой точности прицеливания, поэтому потребовалась модернизация выпускавшихся ОЛС, но специалисты УОМЗ не смогли предложить радикального улучшения характеристик своих изделий. Наше предприятие (тогда оно называлось ФГУП «НИИПП») было головным по разработке квантово-оптических систем для ракетно-космической техники, поэтому Юрий Николаевич направил Владимира Ивановича Барковского к нам.
Сотрудники ОКБ им. А.И. Микояна представили технические требований на несколько типов оптико-электронных приборов, которые были им нужны при создании нового поколения модификаций МиГ‑29, и попросили представить инженерные записки по выбранным нами приборам из этого перечня. Мы согласились, хотя были совсем не знакомы с авиационной тематикой, но нам стало интересно использовать имевшийся опыт создания космических приборов.
Из разработанных нами инженерных записок у «МиГовцев» наибольший интерес вызвала оптико-локационная станция – вследствие неожиданных для авиации схемотехнических решений и получающихся в результате технических характеристик. В 2002 г. нам было предложено поучаствовать в техническом проекте по модернизации самолета МиГ‑29. При защите нашего проекта среди военных и гражданских специалистов разгорелась ожесточенная дискуссия: подавляющее их большинство утверждало, что так делать нельзя, потому что так никто раньше не делал.+

В 2003 г. мы по своей инициативе подали технические предложения на конкурс, который был объявлен «ОКБ Сухого» на аванпроект по созданию оптико-электронной системы  для самолета пятого поколения. И опять вследствие революционности предложенных технических решений наш вариант вызвал большую полемику. В результате, головным по данному проекту остался УОМЗ, предложивший, как казалось членам комиссии, более понятный эволюционный проект.
Поскольку специалистам ОКБ им. А.И. Микояна очень понравились наши предложения по построению ОЛС, в 2004 г. с нами был заключен договор на опытно-конструкторские работы по созданию оптико-локационной станции ОЛС-УЭ в экспортном варианте. В 2006 г. опытный образец ОЛС-УЭ начал летать. Первый полет проводил летчик-испытатель Михаил Беляев (ныне Герой России). Когда Беляев стал спускаться по трапу после полета, подбежали обеспокоенные разработчики с вопросом: «Ну как?». Михаил Александрович с улыбкой ответил: «Работает хорошо. А вот как работает, расскажу при разборе полета». Выяснилось, что «хорошо» означает, что прибор… не загорелся и не сломался. Но ни один режим толком еще не работал…
К концу 2006 г. наша оптико-локационная станция была доработана, и мы получили положительные результаты по ее испытаниям. В 2007 г. начались поставки первых серийных ОЛС-УЭ, которыми оснащались корабельные самолеты МиГ‑29К/КУБ, изготавливаемые на экспорт. А в 2008 г. мы начали изготовление серийных ОЛС-УЭ для модернизации истребителей МиГ‑29 инозаказчика. В прошлом году поставки завершились. Всего на экспорт по обоим контрактам было поставлено 128 изделий ОЛС-УЭ.
Хорошие результаты испытаний ОЛС-УЭ не оставили равнодушными специалистов «ОКБ Сухого». С нами был заключен договор на ОКР по созданию экспериментального образца ОЭС-ЛЛ, который в 2007–2009 гг. прошел испытания на летающей лаборатории на базе Су‑30МК. Вследствие удовлетворительных результатов этих испытаний в 2010 г. был заключен договор на ОКР по созданию оптико-локационной станции ОЛС‑35 для истребителя Су‑35, который «ОКБ Сухого» тогда еще разрабатывало в инициативном порядке (с прицелом на экспортные поставки). А несколько позднее началось изготовление серийных ОЛС‑35 в рамках контракта с Минобороны России на поставку самолетов Су‑35С.
Основные отличия оптико-локационных станций НПК «СПП» от первого поколения такой аппаратуры, изготавливаемого УОМЗ, заключается, прежде всего, в более высоких потенциальных характеристиках. В частности, дальность обнаружения воздушных целей и дальность действия лазерного дальномера у наших систем в 2–3 раза выше. Кроме того, ОЛС-УЭ и ОЛС‑35 имеют несколько новых режимов, например, сопровождение до двух (у ОЛС-УЭ) и до четырех (у ОЛС‑35) воздушных целей, выдача на индикатор пилота тепловизионного и телевизионного, а также микшированного изображений наблюдаемого пространства, режимы работы по наземной цели, включая лазерную подсветку и обнаружение стороннего пятна лазерного подсвета (у ОЛС‑35).

Не секрет, что до недавнего времени в нашей стране имелось определенное отставание в разработке контейнерных (подвесных) обзорно-прицельных оптико-электронных систем для самолетов фронтовой авиации. Что может предложить Ваше предприятие в этом направлении? В каком состоянии находятся эти работы? Начаты ли уже серийное производство и поставки таких контейнеров, на каких носителях они могут применяться, какие задачи решать?

По заказу РСК «МиГ» и «ОКБ Сухого» мы разрабатываем обзорно-прицельные оптико-электронные контейнерные системы ОЛС-КЭ и КОЭП соответственно. Изготовлены опытные образцы, проведены статические и аэродинамические испытания их габаритно-массовых макетов.
В настоящее время проведены предварительные испытания и начаты летные испытания ОЛС-КЭ на самолетах.
Опытный образец контейнера КОЭП проходит предварительные испытания, начало летных испытаний намечено на конец 2017 г.
Изделие ОЛС-КЭ включено в состав поставки по выполняемому в настоящее время экспортному контракту на самолеты МиГ‑29М/М2. Нами уже изготовлены первые серийные изделия, которые в ближайшее время будут поставляться инозаказчику.
Оптико-электронные контейнерные системы предназначены для поиска наземных или надводных целей пилотом по изображению на многофункциональном индикаторе в инфракрасном и видимом диапазоне или по микшированному изображению. Инфракрасный и телевизионный каналы снабжены трансфокаторами, позволяющими обеспечить обзор подстилающей поверхности в широком поле и детальное распознавание обнаруженной цели – в узком. +

При захвате цели по команде пилота обеспечивается ее автосопровождение и измерение относительных угловых координат и дальности. Может производиться также кодированный подсвет цели для наведения управляемого оружия. Имеется также возможность обнаружения цели, подсвеченной лазерным сигналом с другого носителя или с земли.
Подобные оптико-электронные системы могут быть установлены с необходимой модификацией на любые другие самолеты для решения информационно-прицельных задач по наземным и надводным целям как в контейнерном, так и во встроенном вариантах исполнения.

96

Информационно-управляющая система ИУС-35 истребителя Су-35С https://aftershock.news/?q=node/606126

97

баян

98

"КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" в 2018 году поставит Минобороны 16 боевых самолетов https://www.aex.ru/news/2018/1/29/180591/

99

В этом году Минобороны получит 14 новейших истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил замминистра обороны Юрий Борисов в ходе посещения Иркутского авиационного завода. https://rg.ru/2018/02/08/reg-sibfo/vks- … -30sm.html

100

До 2020 года завод им. Ю. Гагарина передаст ВКС России 50 самолетов Су-35С https://www.youtube.com/watch?v=gAZ80fi2VhE

101

Подписан контракт на поставку Индонезии 11 российских истребителей Су-35 http://www.interfax.ru/russia/600056

102

Су-30М2

https://russianplanes.net/images/to226000/225804.jpg

https://russianplanes.net/id225804

103

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5237386/5237386_original.jpg

Прошедший ремонт на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой» фронтовой бомбардировщик Су-34 с бортовым номером "28 красный" (серийный номер 04-01, регистрационный номер RF-95067), потерпевший аварию на аэродроме Бутурлиновка 04.06.2015. Самолет был доставлен в ремонт на Новосибирский авиационный завод в июне 2016 года. Новосибирск, 19.02.2018 (с) Влад Комяков / nsk.kp.ru

https://bmpd.livejournal.com/3099325.html

Тот самый Су-34 б/н "28" красный, который при посадке перевернулся. Наконец-то.

104

Рабочая поездка Министра обороны РФ Сергея Шойгу в Красноярский край и Новосибирскую область --

Отредактировано Fencer (2018-02-20 06:24:55)

105

Fencer написал(а):

Рабочая поездка Министра обороны РФ Сергея Шойгу в Красноярский край и Новосибирскую область

Ссылка не высвечивается --

Отредактировано Fencer (2018-02-20 06:26:50)

106

Су-35 http://www.knaapo.ru/media/rus/about/pr … et_rus.pdf

107

https://russianplanes.net/images/to227000/226050.jpg

108

https://pp.userapi.com/c840422/v840422249/5e1d9/k4tN1ehLXtU.jpg

https://pp.userapi.com/c841227/v841227004/71c8d/L3WSdiT1B7A.jpg

109

СМ3 с полным "запацановским" комплектом. Теперь и с контейнерами Омуля Витебска.
https://pp.userapi.com/c824503/v824503724/ce8b5/Qa-yDiTkBjw.jpg

Отредактировано Кибальчиш (2018-03-01 22:23:54)

110

Здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … ml#1464075 его детальные фотографии.
http://s5.uploads.ru/t/JqxVR.jpg

111

https://i.redd.it/lbnyul55mrk01.jpg

112

Штурмовик Су-25 из Приморья назвали в честь погибшего в Сирии летчика https://ria.ru/defense_safety/20180324/1517176208.html

113

Пара Су-35С
https://pp.userapi.com/c834302/v834302384/edf0d/wpMR78a9LBo.jpg

...с иконой
https://pp.userapi.com/c840229/v840229712/8961f/TuF-PkcSJeQ.jpg

114

Объект 195 написал(а):

...с иконой

+10 к вб наверное

115

Пайка в Новосибирске: технология вакуумной пайки в производстве фронтового бомбардировщика Су-34 https://uacrussia.livejournal.com/75790.html

116

-

Отредактировано kulikov (2018-11-28 13:38:28)

117

воообще ортодоксальный, ничего страшного особенно для нонешних людей.

Отредактировано злодеище (2018-03-28 20:35:48)

118

-

Отредактировано kulikov (2018-11-28 13:38:06)

119

Лётно-тактическое учение «Ладога-2018».
http://sh.uploads.ru/t/iXgtx.jpg http://sd.uploads.ru/t/xBWEV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sKcDt.jpg http://sd.uploads.ru/t/i4aqe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zblDf.jpg

120

Ребята ,извините-но наша самолеты самые красивые в мире.