СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 901 страница 926 из 926

901

cobra написал(а):

Вы полагаете Раптор и Ф-35 лучше?


Я полагаю, что F-15 в последней модификации, несомненно, лучше F-35-го.

902

gecher написал(а):

что F-15 в последней модификации, несомненно, лучше F-35-го.


Тут я с вами согласен на все сто.

903

gecher написал(а):

Вбухивали в стелс, а получился херелс и в таком виде он никому не нужен.

gecher написал(а):

Я полагаю, что F-15 в последней модификации, несомненно, лучше F-35-го.

И из этого следует, что F-15X лучше Су-57?

904

Zhyravel написал(а):

И из этого следует, что F-15X лучше Су-57?


Из этого следует, что Су-35С лучше Су-57-го. А если ещё и ценник будет выше в 2 раза, то вывод очевиден.

Отредактировано gecher (2019-11-26 13:05:56)

905

gecher написал(а):

Из этого следует, что Су-35С лучше Су-57-го. А если ещё и ценник будет выше в 2 раза, то вывод очевиден.

Странно, каждая система Су 57 относительно 35го не просто лучше, она следующего поколения. Ну разве что радар 35го может поворачивать антену на 120 градусов и светить вбок мощнее боковых АФАР 57го.
Ценник полноценного тяжелого МФИ сравним с легким ударником того же поколения, что еще нужно?

906

Zhyravel написал(а):

поворачивать антену на 120 градусов и светить вбок мощнее боковых АФАР 57го


Вы это видели?

907

gecher написал(а):

Вбухивали в стелс, а получился херелс и в таком виде он никому не нужен

ИМХО стелс это конечно хорошо,но у самолета прежде всего должны быть ЛТХ.

908

gecher написал(а):

Вы это видели?

загуглите чтоли, прежде чем обсуждать

Отредактировано Zhyravel (2019-11-26 16:54:43)

909

gecher написал(а):

Вбухивали в стелс, а получился херелс

Лично замеряли =)?

910

Истребители Су-30МК ВВС Индонезии получили станции активных помех http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

911

А подробности по Вереску где то есть?

912

Geronimo написал(а):

Лично замеряли =)?


Главное - верить! И обрящете.

913

Новые машины для ВВС Армении

https://russianplanes.net/images/to261000/260785.jpg

https://russianplanes.net/images/to261000/260786.jpg

СМки разлетаются по ОДКБ. Казахстан, Белоруссия, Армения.

Отредактировано Объект 195 (2019-12-19 17:22:22)

914

Объект 195 написал(а):

СМки разлетаются по ОДКБ. Казахстан, Белоруссия, Армения.

В принципе идея не плохая,когда США сделали Ф-16 для себя и своих союзников. Ни Су-30СМ ,ни Ф-16 ни ноу хао,есть и машины получше,но как рабочие лошадке вполне хороши+считай единый тип самолетов у союзников.

915

Су-24МР с повреждениями от ПЗРК

https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/3264408/3264408_900.jpg

https://diana-mihailova.livejournal.com/4298864.html

Живучая машина.

916

Турецкие СМИ сообщили о заключении контракта с Россией на покупку 32 истребителей Су-35. http://avia.pro/news/tureckie-smi-turciya-pokupaet-32-istrebitelya-su-35?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

917

Интересная информация:

http://www.forum.militaryparitet.com/vi … php?id=902

из истории разработки Су-34, задолго да Сайлент Игла:

К этому времени в 100 отделе была достаточно подробно проработана схема применения на самолете центрального подвесного бака, располагавшегося между мотогондолами, по аналогии с баками «FAST PACK» на F-15C/D http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_And_S … AST)_Packs http://en.wikipedia.org/wiki/Conformal_fuel_tank , этот бак стали называть конформным топливным баком (КТБ). К началу 1980-го аэродинамики выполнили первый этап продувок в АДТ ЦАГИ моделей 13Т10-13 и 6Т10-5 с имитацией подвески такого бака, результаты оказались очень хорошими - величина прироста сопротивления на дозвуке была «почти неощутима», а на сверхзвуке составляла +Схо ~ 0,007. Конструкторская мысль «пошла дальше», родилось новое предложение - использовать предложенную схему для конформной подвески вооружения, путем организации наряду с КТБ конформного контейнера вооружения (ККВ).

Последний представлял собой сходный с КТБ по габаритам и способу подвески на самолете контейнер для подвески вооружения, предназначенного для применения по наземным целям. Функционально это обеспечивало большую гибкость при боевом применении, поскольку уборка вооружения подвески с наружных узлов внутрь контейнера уменьшала сопротивление, а возможность замены контейнера на топливный бак увеличивала дальность полета.

Фактически началом работ по этой теме можно считать 15 января 1980 года, когда состоялось совещание, посвященное порядку внедрения КТБ на Су-27. Здесь перед Генеральным конструктором впервые были озвучены предложения о применении наряду с КТБ конформного контейнера вооружения. Относительная простота реализации этой идеи очень понравилась Е.А. Иванову, в результате, приоритеты в плане дальнейших работ он расставил в следующем порядке:

1. «На изделии 10-С, предъявляемом на госиспытания, КТБ не предъявляется, доработки борта не производятся. ...
2. рассмотреть вопрос о создании на базе КТБ конформного контейнера спецсистем: вооружения, разведки, постановки помех.
3. разработку изд. 10С в варианте штурмовика, включая размещение дополнительного оборудования, вести на базе конформного контейнера спецсистем

Таким образом, предлагалось базовый вариант истребителя «оставить в покое», а все дальнейшие работы по КТБ и ККВ развивать в направлении создания специализированных модификаций Су-27.
В результате, уже с января началась проработка различных схем конформных контейнеров для «изделия 10Ш», в бригаде 100-3 этим занимались Д. Н. Горбачев и В. Г. Беляев.

21 мая 1980 года, после анализа выполненных проработок, вопрос о дальнейшем направлении работ вновь рассматривался в кабинете у Генерального конструктора. Л.И. Бондаренко представил 5 вариантов контейнера вооружения: 3 - под бомбы, и по одному - для подвески НУРС и КМГУ. На совещании было одобрено выбранное направление работ и выданы конкретные рекомендации для дальнейшей углубленной проработки. Однако все эти работы являлись лишь заделом, необходимым для формирования облика будущего ударного варианта Су-27. Работы по теме 10Ш отнюдь не ограничивались перебором возможных схем подвески, главным на этом этапе являлось формирование концепции будущего ударного самолета. Руководство отдела проектов ясно отдавало себе в этом отчет, поэтому было решено привлечь силы отраслевой науки. 23 мая для консультации в ОКБ пригласили специалистов НИИАС: начальника 1-го отделения А.С. Исаева и его сотрудников В.И. Шутова и B.C. Егера. В дальнейшем, в период с мая по июль 1980 года состоялась целая серия таких совещаний. Цель - уточнить подходы к формированию концепции современного ударного самолета, потребный состав целевого оборудования и вооружения Су-27Ш. Состоялся плодотворный обмен мнениями, специалистам ОКБ удалось выяснить для себя много полезной информации, в результате был сформирован согласованный план дальнейших
работ по теме Су-27Ш, который включал предложения по этапности выполняемой работы...

...В результате проработки, к осени 1980-го был сформулированы предложения ОКБ по формированию облика штурмовика. Для подвески на Су-27Ш предусматривались различные варианты конформных топливных баков и контейнеров вооружения.
Для основного варианта КТБ емкость составляла около 8500 л (7000 кг при р=0,785 г/см ), причем под этим баком можно было обеспечить полуутопленную подвеску до 3 УР К-27Э. Таким образом, расчетный суммарный запас топлива в перегоночном варианте составлял 17000 кг, расчетная дальность полета - 5400 км.

Для варианта вооружения, включающего 4 тонны бомб на внешней подвеске, дальность полета с КТБ составляла: у земли - 1500 км, на высоте - 3500 км.

В конформном контейнере вооружения обеспечивалось размещение до 8 тонн бомб калибра до 500 кг, расчетная бомбовая нагрузка составляла 4 тонны, т. е. 8хФАБ-500, а максимальная, с учетом возможности использования внешних узлов ограничивалась величиной 10 тонн.

918

Шестопер написал(а):

К началу 1980-го аэродинамики выполнили первый этап продувок в АДТ ЦАГИ моделей 13Т10-13 и 6Т10-5 с имитацией подвески такого бака, результаты оказались очень хорошими - величина прироста сопротивления на дозвуке была «почти неощутима», а на сверхзвуке составляла +Схо ~ 0,007.

Помнится как тут товарищи объясняли как не может в природе быть такое, как "почти неощутима", хотя пилоты, которые с КТБ на F-16 летали именно так и отзывались.

919

ВВС Индии объявили о формировании первой эскадрильи истребителей Су-30МКИ, вооруженных КР «БраМос» http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

920

31.01.2020 - Единый день приемки военной продукции ( г.Москва) https://function.mil.ru/for_media/event … impleEvent

921

Шагол

922

Появилось видео прерванной в последний момент посадки Су-24 с невыпущенными шасси https://vz.ru/news/2020/2/5/1022192.html

923

Показано видео прерванной посадки Су-24 из-за невышедших стоек шасси https://topwar.ru/167531-pokazano-video-prervannoj-posadki-su-24-iz-za-nevyshedshih-stoek-shassi.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

924

https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/3571225/3571225_900.jpg

925

Су-27П после ремонта на 322 АРЗ, пишут, что для Крыма. Ранее принадлежал 790 иап (перевооружен на Су-35С).

https://russianplanes.net/images/to263000/262453.jpg

926

Авиационный полк ЮВО в Ставропольском крае пополнился новейшим штурмовиком Су-25СМ3 https://function.mil.ru/news_page/count … 534@egNews