СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

Сергей-1982 написал(а):

ВВС Турции количествено велики,но там до си пор есть Таигеры,Фантомы,да и ф-16 если не ошибаюсь в основном блок 30/40

С железом у Турции все ОК, когда интересовался последний раз (2017 год) там было около 120 F-16C и 36 F-16D в строевых частях, которые либо Блок 50 (постройка 2008-2012) либо Блок 40 с глубокими модернизациями после 2010 года, так что тоже на уровне Блок 50. Кроме данных 150-160 были еще 30 старенькие Блок 30. F-4 остались не больше 30, они заточены под В-З и в принципе ждали замену на F-35. Остальные Ф-16 (часть тоже с модернизациями) была в учебных частях.

А вот с лётном составам у них после 2015 полная ж*па. Так как ВВС особо отличились в попытке переворота, то в последствии 350 пилота оказались либо за решеткой, либо уволены, что примерно треть всех пилотов в турецких ВВС. К тому же затронуло в основном именно более способных пилотов, 2 из расформированных эскадрильей считались элитой (одна была специализирована на ночных ударах, а другая на подавление ПВО). Американцы в последствии (из-за обтянутых отношений) отказались обучать новых пилотов для F-16 (принимать на обучение и отправлять своих инструкторов в Турцию), так что мучаются своими силами. Но когда остались только политически надёжные, то с качеством вообщем, то все ясно...

Отредактировано Slav (2019-11-24 20:46:58)

872

Blitz. написал(а):

французов впихнуть свой Рафаль, свернув выпуск Мираж 2000.

На этом они сами себя и поимели....

Blitz. написал(а):

потенциальные заказчики Су-30 никуда не денутся

Да, ИМХО сворачивать серию Су-30 нельзя. И Импорт. И перевооружение флота и как УБ. В принципе и Су-34 можно пожертвовать, организовав еще и там выпуск Су-57

873

Blitz. написал(а):

Комсомольск переходит на Су-57

Вангую, что 57-й ВВС не нужен, при сомнительных преимуществах охренительный ценник. Я думаю, что Су-57 проходной самолет, ограничатся малой серией и пойдут дальше. Лучше сосредоточиться на глубокой модернизации Су-34 и производстве Су-30 и Су-35.

874

дичь какая то. Завод будет клепать по 12 в год, с тем же темпом, что и Су-35, это как минимум. Есть заказ на 76 бортов.
Другой вопрос, где экспортные 57 и 35 будут делать

Отредактировано Zhyravel (2019-11-24 21:03:43)

875

Zhyravel написал(а):

Есть заказ на 76 бортов.

Вангую, что будет сильно меньше. Пойдут в войска и всё станет ясно. Ничем 57-й не лучше 35-го.

876

Zhyravel написал(а):

экспортные 57

Экспорт, вообще, очень сомнителен.

877

Вы не с варонлайна?

878

gecher написал(а):

Вангую, что 57-й ВВС не нужен

:canthearyou:
Именно поэтому ВВС вбухало в 57й больше, чем чуть ли не во всё остальное вместе взятое, ага.

879

Я считаю нужен как достойная замена семейству 27ххх

880

Zhyravel написал(а):

дичь какая то. Завод будет клепать по 12 в год, с тем же темпом, что и Су-35, это как минимум. Есть заказ на 76 бортов.

Конечно будет, всё будет. Главное верить.
А реальность она пока такова - в ближайшие года производство будет держаться на привычных темпах: 1-3 машины. Это уже должен был понять каждый вменяемый.
Чисто технологически он более сложный и дорогой нежели Су-35С.
gecher, здесь прав, и конечного продукта еще нет и стоимость, и какой гемморой появится поэтому ВВС он не особо уже интересен...

Zhyravel написал(а):

Другой вопрос, где экспортные 57 и 35 будут делать

Так на всех заводах страны. Делов то.

Отредактировано konstine (2019-11-25 04:14:17)

881

konstine написал(а):

Конечно будет, всё будет. Главное верить.
А реальность она пока такова - в ближайшие года производство будет держаться на привычных темпах: 1-3 машины.

чем в таком случае загрузят завод? Новых контрактов по Су 35 для ВКС вроде нету?

882

Zhyravel написал(а):

чем в таком случае загрузят завод? Новых контрактов по Су 35 для ВКС вроде нету?

В силу настолько эффективных менеджеров которые руляяят ОАК, делать какие либо планы даже ближайшей перспективы - неблагодарное занятие.
Чем может быть занят завод помимо производства? Гарантийное обслуживание, ремонт ранее выпущенных машин.
И да, завод работает не только в интересах ВКС.

Отредактировано konstine (2019-11-25 10:42:17)

883

По экспорту Су-57- после того как Индия нас кинула остается ОАЭ возбуждать. Когда-нибудь  к 2030-м сделают Су-57М (условно) и уже в 2030-х, может быть найдутся покупатели доведенной машины.
Про турок вспоминали, на ноябрь 2019 есть и  такие данные. (по ВВС, без флота и СВ)
http://sd.uploads.ru/t/SNIv9.jpg
Собственно не так давно Турция планировала заменить 230+ своих Ф-16х на два истребителя- сначала 120 Ф-35, затем, после 2027 производить собственный (спроектированный  англичанами) истребитель  TFX, в количестве до 150 единиц. Сегодня Ф-35 подвисли, но до 2025 года  весь  наличный парк в общем-то терпит. Есть конечно небольшая  вероятность покупки 30-40 Су-35С на замену F-4.

Отредактировано Wotan (2019-11-25 12:06:09)

884

cobra написал(а):

Где то была картинко с распределением МиГов по базам по стране. Вроде сохранял - не вижу.

Было так:

2017: 1 - 9-12, 33 - 9-13, 22 - 9-51

3624 АвБ (Эребуни): 1 9-12А, 17 9-13С, 2 9-51
116 ЦБП (Приволжский): 6 9-13, 6 9-51
783 УЦ (Армавир): 8 9-51
968 ИИСАП (Липецк): 4 9-51
АГВП "Стрижи" (Кубинка): 10 9-13, 2 9-51

чем в таком случае загрузят завод? Новых контрактов по Су 35 для ВКС вроде нету?

Говорили, что точно будет новый контракт на Су-35С, когда этот завершат. Су-57 выйдет на темп 10-12 в год году в 23-24.

885

Wotan написал(а):

По экспорту Су-57- после того как Индия нас кинула остается ОАЭ возбуждать. Когда-нибудь  к 2030-м сделают Су-57М (условно) и уже в 2030-х, может быть найдутся покупатели доведенной машины.
Про турок вспоминали, на ноябрь 2019 есть и  такие данные. (по ВВС, без флота и СВ)

Собственно не так давно Турция планировала заменить 230+ своих Ф-16х на два истребителя- сначала 120 Ф-35, затем, после 2027 производить собственный (спроектированный  англичанами) истребитель  TFX, в количестве до 150 единиц. Сегодня Ф-35 подвисли, но до 2025 года  весь  наличный парк в общем-то терпит. Есть конечно небольшая  вероятность покупки 30-40 Су-35С на замену F-4.

Индия кинула с совместной разработкой, а о покупке готовых еще будет решать. Сначала самолет поступит в ВКС, только потом его начнут рассматривать для покупки другие страны

Отредактировано Zhyravel (2019-11-25 12:28:48)

886

Wotan написал(а):

ОАЭ возбуждать.

Там вроде речь о легкой машине пошла

Объект 195 написал(а):

Было так:

Спасибо........

887

cobra написал(а):

Где то была картинко с распределением МиГов по базам по стране. Вроде сохранял - не вижу.

http://s7.uploads.ru/t/lkWSo.jpg

888

Blitz. написал(а):

106 МиГ-29,как понимаю без МиГ-29К.
Опять же по всей видимости на конец 2019 года МиГ-29 стало меньше(не ясна судьба алжирских СМТ).

889

Сергей-1982 написал(а):

Опять же по всей видимости на конец 2019 года МиГ-29 стало меньше(не ясна судьба алжирских СМТ).

Один списали, остальные на месте, пока не будет иных сведений на их счет, итого 105.

890

Slav написал(а):

либо Блок 40 с глубокими модернизациями после 2010 года, так что тоже на уровне Блок 50.

Благодарю,про модерн блок 40 пропустил.

Slav написал(а):

F-4 остались не больше 30, они заточены под В-З и в принципе ждали замену на F-35.

А Таигеры что списали?

891

Blitz. написал(а):

пока не будет иных сведений на их счет

Люди на формах бают что они стоят,на них не летают.

892

Не летают и списали все же разные понятия.

893

Blitz. написал(а):

Не летают и списали все же разные понятия.

Но и не в строю,ни кто же не учитывает тысячи самолетов с Девис -монтана.

894

Сергей-1982 написал(а):

Но и не в строю,ни кто же не учитывает тысячи самолетов с Девис -монтана.

Не боеготов так правильно (опять же по непотвержденным ОБС)-такие самолеты учитываются повсеместно, в отличии от консервов разной годности.

Отредактировано Blitz. (2019-11-25 17:45:03)

895

Сергей-1982 написал(а):

А Таигеры что списали?

В начале 90-х F-5 остались на вооружение всего трех эскадрилий - две ударенье (151я и 152я) на одном единственном аэродроме (Merzifon AB) и одна разведывательная (Diyarbakır AB). Разведывательную закрыли в 1994, обеих ударных перевооружили на F-16 заканчивая в 1997 и 1999 соответственно, с тех пор F-5 только у пилотажный группы.

Отредактировано Slav (2019-11-25 19:10:07)

896

Blitz.

Спасибо. Именно оно.

897

Slav написал(а):

В начале 90-х F-5 остались на вооружение всего трех эскадрилий - две ударенье (151я и 152я) на одном единственном аэродроме (Merzifon AB) и одна разведывательная (Diyarbakır AB). Разведывательную закрыли в 1994, обеих ударных перевооружили на F-16 заканчивая в 1997 и 1999 соответственно, с тех пор F-5 только у пилотажный группы.

Отредактировано Slav (Сегодня 21:10:07)

Благодарю.То есть по сути ВВС Турции около 250-270 самолетов,в основном ф-16.

898

Сергей-1982 написал(а):

(не ясна судьба алжирских СМТ).

Последние фото говорят об отстое части бортов в Курске

899

Geronimo написал(а):

Именно поэтому ВВС вбухало в 57й больше, чем чуть ли не во всё остальное вместе взятое, ага.

Вбухивали в стелс, а получился херелс и в таком виде он никому не нужен.

900

gecher написал(а):

херелс и в таком виде он никому не нужен.

Вы полагаете Раптор и Ф-35 лучше?