СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 751 страница 780 из 999

751

Мары

В конце 60-х годов по опыту локальных конфликтов было решено развернуть программу обучения лучших летчиков ВВС маневренному воздушному бою. К тому времени был накоплен огромный объем информации о тактике авиации противника. Ее привозили те, кого направляли советниками во Вьетнам, на Ближний Восток, в Анголу и т.п., а также офицеры командований ВВС и строевые летчики дружественных стран. Большинство из них были выпускниками наших военннлх училищ (много иностранцев готовили в Чернигове и в Ростове) и с ними старались поддерживать постоянный контакт.
В годы войны в СССР успешно действовала Высшая школа воздушного боя, но при Хрущеве это направление боевой подготовки летчиков было забыто и возродилось лишь в 1974 г. Не последним стимулом к принятию такого решения было то, что в конце 60-х годов ВВС и морская авиация США сформировали специальные учебные подразделения для повышенной подготовки летчиков-истребителей. Результаты новой методики обучения не замедлили сказаться, и потребовалось принимать меры для поддержания уровня советников, отбывающих в командировки в «жаркие страны». В на-
чале 1970 года на аэродроме Мары была сформирована авиабаза № 1521 и ЦБП подготовки советников. Его деятельность получила хорошую оценку, и в 1974 году было решено принять новую программу обучения для строевых летчиков ВВС СССР. Она получила условное наименование «Кавказ».
В состав ЦБП вошли учебный полк на самолетах МиГ-21, подразделения, обеспечивающие запуск мишеней Да-17, ремонт и обслуживание авиатехники. Старые модификации «21-х» быстро заменялись «бисами», затем появились МиГ-23М и МЛД, а в 1987 году 1-я аэ Центра была перевооружена самолетами МиГ-29 типов 9-12 и 9-51.
Как и у американцев, у нас бытовала практика сажать условного врага на устаревшие самолеты, в данном случае — МиГ-23МЛД. Ими вооружалась, 2-я аэ, имитировавшая «агрессора». Но, как оказалось, техническое преимущество — это еще не все.
В кабинах «двадцать третьих» сидели лучшие летчики ВВС, умелые и опытные
. Они хорошо знали местность и свою матчасть, до автоматизма «накатали» программу и имели за плечами прилячный налет. Большинство из них побывали в разных загранкомандировках, получив богатейший практический опыт. Да и новый МиГ-29 на первых порах не во всем был лучше МиГ-23МЛД. Одним из крупных недостатков 9-12 первых серий было то, что дальность обнаружения его РЛС была существенно меньше, чем у «Сапфира», установленного на «23-м».
Упор в обучении летчиков на базе № 1521 делался на ближний воздушный бой на малых и средних высотах. Отрабатывались приемы, включавшие в себя действия силами пара — звено—группа, с применением сложного и высшего пилотажа. Маневренные качества как МиГ-29, так и его «противника» МиГ-23МЛД были таковы, что вновь был возрожден давно забытый у нас бой на виражах, когда огонь открывается с дистанции 100 - 200 м. Особую роль приобрели навыки стрельбы из пушки.
Одним из уроков, которое извлекло (хотя и с большим опозданием) командование ВВС из деятельности ЦБП в Марах было осознание необходимости знаков визуальной идентификации своих самолетов. Как оказалось, важно не только мгновенно определять принадлежность того или иного самолета, но и различать конкретные машины своей группы. В результате на самолетах ЦБП появились большие номера на килях и т.н. «коньячные полосы», которые было хорошо видно в воздухе. Как говорили летчики-инструкторы центра, эти полосы не только помогали курсанту сориентироваться в бою, но и наглядно указывали какой напиток требуется «выставить» для того, чтобы сдать зачет, победив опытнейших «зубров» в учебном бою. Кстати, в этой шутке была лишь малая доля шутки.

cobra написал(а):

Надо было у Венесуэлы попросить штук 10 Ф-16...

Заманчиво...

752

http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmich … iki/su-32/ 

Максимальная дальность полета (6хФАБ-500, 2xРВВ-АЕ + 2хР-73, 3хПТБ 3000):
H = 0, км 1750
H кр., M кр.3000

То есть примерно 4000 кг нагрузки с учетом АКУ и БД,также 9000 л в ПТБ и дальность 3000 км.
Сколько тогда без ПТБ?

753

cobra написал(а):

Так выпуск Су-35С планируют резко свернуть? Как у нас дела кстати по контрактам на Су-35. Их состояние? Су-34 тоже сворачивают. Грабли наше фсе?

Будут заказы повсем троим, ктому же если верить некоторым слухам заказано уже 36 Су-30СМ.

754

Blitz. написал(а):

Будут заказы повсем троим, ктому же если верить некоторым слухам заказано уже 36 Су-30СМ.

Хотелось бы верить,до начала массового производства Су-57,Охотника и каких либо других новых проектов,глупо сворачивать заводы .

755

Blitz. написал(а):

м слухам заказано уже 36 Су-30СМ.

Это не слухи заявлено на текущий момент 2+76 Су-57, 36 Су-30СМ, сегодня прорезалось нечто о поставках +20 Су-35С, +6 МиГ-35, и только по Су-34 непонятки

756

cobra написал(а):

сегодня прорезалось нечто о поставках +20 Су-35С,

Простите,но этого я в ссылке не увидел,контракт 2015 еще не закрыт.

757

Кстати по поводу перевооружении авиагруппы в Армении, чет меня мучает мысль что там политика чистейшей воды это раз. Во вторыъ если Армяне как одним из условий контракта на поставку им 4 Су-30СМ попросили чтобы Россия в Эрибуни сменила старые МиГ-29 на Су-30СМ? В том числе из соображений логистики.

758

Сергей-1982 написал(а):

,но этого я в ссылке не увидел,контракт 2015 еще не закрыт.

Я посчитал сення. Контракты 2009(48) +2015(50). Предположительно закрыт.

759

Сергей-1982 написал(а):

,глупо сворачивать заводы .

Их глупо вообще сворачивать. Реально надо развертывать 4-5 флотских ШАПов миниум на Су-30см, в ВВС менять Су-24 тоже на Су-30СМ. И теоретически если мы сворачиваем производство в Комсомольске Су-35 и начинаем Су-57. Можно доработать Су-30СМ в Су-30СМ1 с заменой БРЛС и движков, подтягивая его на уровень Су-35. Притом флотские ээээ крахоборы могут продолжать заказывать модель СМ.

760

cobra написал(а):

Контракты 2009(48) +2015(50). Предположительно закрыт.

Не канает https://bmpd.livejournal.com/3492645.html

С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С, ВКС России получили таким образом с конца 2012 года к настоящему времени 78 серийных самолетов Су-35С

. В 2018 году Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой" передал ВКС России десять истребителей Су-35С. Они были построены КнААЗ в рамках заключенного в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» пятилетнего контракта на поставку 50 истребителей Су-35С.
Первые десять самолетов Су-35С по данному контракту были построены КнААЗ в 2016 году, и еще десять - в 2017 году. Из этого количества шесть самолетов Су-35С постройки 2016 года и все десять постройки 2017 года поступили в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии, для перевооружения полка с истребителей Су-27 и Су-27СМ.

48 по первому и 30 по второму.
То же самое и на аирфорс http://forums.airforce.ru/matchast/6307 … iya-serii/

Выпуск (передача эксплуатанту) Су-35 по годам:
2012 (2), 2013 (8), 2014 (24), 2015 (12), 2016 (12 + 4 КНР), 2017 (10 + 10 КНР), 2018 (10 + 10 КНР), 2019 (10*)

2+8+24+12+12+10+10 равно 78.

761

cobra написал(а):

Реально надо развертывать 4-5 флотских ШАПов миниум на Су-30см, в ВВС менять Су-24 тоже на Су-30СМ. И теоретически если мы сворачиваем производство в Комсомольске Су-35 и начинаем Су-57. Можно доработать Су-30СМ в Су-30СМ1 с заменой БРЛС и движков, подтягивая его на уровень Су-35. Притом флотские ээээ крахоборы могут продолжать заказывать модель СМ.

А где НАЗ и МиГ?
Если МиГ может найти контракты,то по Су-34 на НАЗе это маловероятно ,в лучшем случае Алжир до 20 штук и все.

cobra написал(а):

Кстати по поводу перевооружении авиагруппы в Армении, чет меня мучает мысль что там политика чистейшей воды это раз.

Возможно,но в принципе это не суть важно,тот же Израиль юзает тяжелые Ф-15,хотя страна не большая.
Армения стратегический узел для нас во влияние на Кавказе.

762

cobra написал(а):

Это не слухи заявлено на текущий момент 2+76 Су-57, 36 Су-30СМ

С Су-57 не понятно, толи 2+76, толи 16+76. Новый конетракт на Су-30СМ не озвучен.

Сергей-1982 написал(а):

Если МиГ может найти контракты,то по Су-34 на НАЗе это маловероятно

Наоборот, ВВС как отбивались от МиГа так и продолжат отбиватся. Су-34 сейчас пытаются в МА сосватать.

Отредактировано Blitz. (2019-05-29 18:04:26)

763

Blitz. написал(а):

Новый конетракт на Су-30СМ не озвучен.

Озвучен на 36 единиц

764

Blitz. написал(а):

С Су-57 не понятно, толи 2+76, толи 16+76.

По сути это ни чего не меняет.

Blitz. написал(а):

Новый конетракт на Су-30СМ не озвучен.

Но он есть,все же это понимают.

Blitz. написал(а):

аоборот, ВВС как отбивались от МиГа так и продолжат отбиватся.

Я сказал что по МиГу это мое личное мнение,позицию я объяснил.

765

cobra написал(а):

Озвучен на 36 единиц

Только слухи и фактические закупки неизвестного числа самолетов, официально ничего не говорили. Может получится +/- еще ;)

766

Blitz. написал(а):

Только слухи и фактические закупки неизвестного числа самолетов, официально ничего не говорили. Может получится +

Минобороны России сообщило о планах по заключению нового контракта на поставку ВКС РФ истребителей Су-30СМ. В рамках нового договора, военное ведомство в конце 2018 года может закупить не менее 36 истребителей Су-30СМ. Общая стоимость трехлетнего контракта составит около 70 млрд рублей.

Это было летом прошлого года, потом подтвердили

767

По морской авиации
Минимально по моим прикидам нам надо иметь 4 ОМШАПа 2-х эскадрильных. ПО полку на флот+эскадрилья на Камчатке в составе 865 ИАПа. Пока на флоты не поставили все заказанные 28 бортов.
То что Флот угрохал деньги в никуда и вместо того что бы быстро нарастить быстро возможности флотов за счет поставок Су-30СМ,  модернизации имеемого парка Ил-38 и Ка-27, + разработка дальнего морского разведчика-противолодочного самолета на базе Ту-204 занимались онанизмом, по иному эти бессмысленные телодвижения не назовеш. Особенно впечатляют закупки ВМФ VIP-яхт для так называемых "флотоводцев" под видом КСВ

http://s5.uploads.ru/t/zUYpZ.jpg

Отредактировано cobra (2019-05-29 19:44:43)

768

cobra написал(а):

Это было летом прошлого года, потом подтвердили

Дык пресловутые слухи, сколько реально взяли пока не говорят. :(

769

Blitz. написал(а):

Дык пресловутые слухи, сколько реально взяли пока не говорят.

Суть не в количестве,а в том что контракт есть.Поставки в ВВС превысили число заказанных по старым контрактам.

770

ВКС России получат 20 истребителей Су-35С до конца 2020 года https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 4Dp3N.html

771

https://russianplanes.net/id250131
http://s3.uploads.ru/t/fZQRo.jpg

772

https://vimeo.com/339580302 сборка Су-35

Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-31 19:29:01)

773

Челябинский авиаполк в июне получит три новых Су-34 http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

774

775


Все таки утенок красавец .

776

Нашел такое https://dambiev.livejournal.com/1565151.html Монголия получила первый истребитель СУ-30СМ
Общество это правда или фейк?

777

Первоапрельская шутка 8-)

778

779

Первая казахстанская эскадрилья истребителей Су-30СМ https://dambiev.livejournal.com/1632580.html https://informburo.kz/img/article/910/5_wide.jpg

780

В статье снова подтверждение планов иметь 70+ Су-30СМ

на авиабазе в Талдыкоргане будут сформированы две полноценные эскадрильи, а в дальнейшем продолжится оснащение других авиационных баз Казахстана этими самолётами. Су-30СМ, как сообщил генерал Косанов, пойдут в Шымкент и Караганду

Сейчас ВВС будут приходить к единой базовой модели, где основным ударным средством фронтовой истребительной авиации станет Су-30СМ.