Читаю и думаю, что во времена СССР за такую переписку сидели бы все на киче и не по одной десятке.
При этом вероятный противник печатал ТТХ нашего оружия в свободном доступе,а свой люди ни чего не знали.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Су - 3
Читаю и думаю, что во времена СССР за такую переписку сидели бы все на киче и не по одной десятке.
При этом вероятный противник печатал ТТХ нашего оружия в свободном доступе,а свой люди ни чего не знали.
Вы всерьез думаете , что новосибирцы за три с небольшим месяца построили десять Су-34 ?
Конечно это не реально.
В прошлом году первые два борта подняли в феврале и марте соответственно. В предыдущие года темп был сопоставимый.
Все остальное возможно только в фантазиях "шикарно живущих патриотов".
Россия завершила поставку Китаю истребителей Су-35 https://tass.ru/armiya-i-opk/6340579
Штурмовую авиацию ЮВО в Ставропольском крае пополнили четыре новейших Су-25СМ3 «Суперграч» https://function.mil.ru/news_page/count … 474@egNews
«Суперграч»
Кто назвал? И почему "супер"? Ничего там суперского нет.
Собран первый истребитель Су-30СМЭ для ВВС Мьянмы http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
(с) Вадим Савицкий
Красиво идут...
Вопрос – что не так с Су-30СМ, что на него ни разу не вешали Р-77 в Сирии?
Вопрос – что не так с Су-30СМ, что на него ни разу не вешали Р-77 в Сирии?
Вешали
Спасибо! Значит СУВ подружили с ними наконец-то.
Спасибо! Значит СУВ подружили с ними наконец-то.
Подружили давно, еще когда Су-35 только проходил Госы. Ракет мизер было поэтому и не летали.
КАБ-1500Л-пр.
От фаитербомбера
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-19 14:40:12)
Ну, что там Сердюков на "Чекалде" нарешал, не слышно еще? Таки будут делать Охотник? Таки не сбежит 34-ка в Комсомольск? Или баста и унылый клеп кусков планера унылого ССЖ и в перспективе МС?
Ну, что там Сердюков на "Чекалде" нарешал, не слышно еще? Таки будут делать Охотник? Таки не сбежит 34-ка в Комсомольск? Или баста и унылый клеп кусков планера унылого ССЖ и в перспективе МС?
Пока ОАК сказала что НАП работает и дальше по Су-34,но о какого года,тут?????
По Охотнику,ИМХО думаю дадут жизнь,не зря его ВГК показывали.
Так выпуск Су-35С планируют резко свернуть? Как у нас дела кстати по контрактам на Су-35. Их состояние? Су-34 тоже сворачивают. Грабли наше фсе?
У нас заявлены что уже поставлены 100 штук Су-35. Объявлено 2 контракта 48+50. К 20-му должны завершить+идет дроработка машин первого контракта.
https://www.gazeta.ru/army/news/2019/05/29/13029337.shtml?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial
А отсюда следует что речь идет о еще 40 Су-35С?
А отсюда следует что речь идет о еще 40 Су-35С?
Простите,а где это указано про 40?
Пока не видать ни какой конкретике по Су-35,ни по Су-34,ни по МиГ-35,есть только более менее достоверное что Су-30СМ будет жить,в пользу этго говорят что в Армениибаза перейдет на них и то что в ВМФ части еще не перешли.
Простите,а где это указано про 40?
Ну я криворучко так понял. Ибо контракты 2009 и 2015 года тоже выполнены.
Если чисто по тексту то не анонсированный контракт на 20 бортов?
Отредактировано cobra (2019-05-29 11:29:07)
2015 года тоже выполнены.
Нет, не выполнен ,контракт на 50 бортов,поставлено 30,как раз и остались эти 20 на 2019 и 2020 год.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-29 11:33:06)
т что в Армениибаза перейдет на них и
Чему я кстати крайне удивлен ибо дислоцируемые в Армении 9.12 можно было поменять на Курские СМТ. или новодельные СМТ. Почему так не сделали вопрос. На мой взгляд это свидетельствует что никакого крупного контракта на МиГ-35 не будет. Максимум 20 машин включая УБ, или что вероятнее будет еще один контракт на модифицированные корабелки, с доведением Авиагруппы авианосца до 40 ИБ и списанием Су-33.
9.12 можно было поменять на Курские СМТ. или новодельные СМТ.
Новые в 116 ЦБП их там юзают,да еще как,по курским вопрос открыт.
На мой взгляд это свидетельствует что никакого крупного контракта на МиГ-35 не будет.
Возможно,хотя с лично с моей точки зрения это печально. Бондарев говорил про 24.
А так встречал инфу что ВВС хочет с АФАР и всем что было обещано изначально,а не гибрид МиГ-29 и МиГ-29К.
с доведением Авиагруппы авианосца до 40 ИБ и списанием Су-33.
С учетом того что Кузе ни когда за 28 лет не было в походе больше 15-16 самолетов,то и этих 23 за глаза.
Кузе ни когда за 28 лет не было в походе больше 15-16 самолетов,
Это ж не показатель что и дальше надо херней заниматься. Авианосец должен иди в поход с нормальной авиагруппой. Иначе нахрен он не нужен. Впрочем адмиралы судя по всему это не понимают.
их там юзают
А в каком качестве?
Это ж не показатель что и дальше надо херней заниматься.
Ну вы ж прекрасно знаете реалии нашего ВМФ. И тем более его руководства.
А в каком качестве?
В том направление каком занимается 116 ЦБП,это наши "агрессоры",после того как Мары-2 ушли к Туркмении,
после перехода 1521 авиабазы в Марах и 18 ЦБП в Красноводске под юрисдикцию Туркмении, на 116 УЦБПА легла функция проверки практических навыков ведения воздушного боя и применения авиационных средств поражения всех истребительных полков России.
Ну вы ж прекрасно знаете реалии нашего ВМФ. И тем более его руководства.
Увы нам, с такими адмиралами..
В том направление каком занимается 116 ЦБП,это наши "агрессоры",после того как Мары-2 ушли к Туркмении,
Надо было у Венесуэлы попросить штук 10 Ф-16...
Мары
В конце 60-х годов по опыту локальных конфликтов было решено развернуть программу обучения лучших летчиков ВВС маневренному воздушному бою. К тому времени был накоплен огромный объем информации о тактике авиации противника. Ее привозили те, кого направляли советниками во Вьетнам, на Ближний Восток, в Анголу и т.п., а также офицеры командований ВВС и строевые летчики дружественных стран. Большинство из них были выпускниками наших военннлх училищ (много иностранцев готовили в Чернигове и в Ростове) и с ними старались поддерживать постоянный контакт.
В годы войны в СССР успешно действовала Высшая школа воздушного боя, но при Хрущеве это направление боевой подготовки летчиков было забыто и возродилось лишь в 1974 г. Не последним стимулом к принятию такого решения было то, что в конце 60-х годов ВВС и морская авиация США сформировали специальные учебные подразделения для повышенной подготовки летчиков-истребителей. Результаты новой методики обучения не замедлили сказаться, и потребовалось принимать меры для поддержания уровня советников, отбывающих в командировки в «жаркие страны». В на-
чале 1970 года на аэродроме Мары была сформирована авиабаза № 1521 и ЦБП подготовки советников. Его деятельность получила хорошую оценку, и в 1974 году было решено принять новую программу обучения для строевых летчиков ВВС СССР. Она получила условное наименование «Кавказ».
В состав ЦБП вошли учебный полк на самолетах МиГ-21, подразделения, обеспечивающие запуск мишеней Да-17, ремонт и обслуживание авиатехники. Старые модификации «21-х» быстро заменялись «бисами», затем появились МиГ-23М и МЛД, а в 1987 году 1-я аэ Центра была перевооружена самолетами МиГ-29 типов 9-12 и 9-51.
Как и у американцев, у нас бытовала практика сажать условного врага на устаревшие самолеты, в данном случае — МиГ-23МЛД. Ими вооружалась, 2-я аэ, имитировавшая «агрессора». Но, как оказалось, техническое преимущество — это еще не все.
В кабинах «двадцать третьих» сидели лучшие летчики ВВС, умелые и опытные. Они хорошо знали местность и свою матчасть, до автоматизма «накатали» программу и имели за плечами прилячный налет. Большинство из них побывали в разных загранкомандировках, получив богатейший практический опыт. Да и новый МиГ-29 на первых порах не во всем был лучше МиГ-23МЛД. Одним из крупных недостатков 9-12 первых серий было то, что дальность обнаружения его РЛС была существенно меньше, чем у «Сапфира», установленного на «23-м».
Упор в обучении летчиков на базе № 1521 делался на ближний воздушный бой на малых и средних высотах. Отрабатывались приемы, включавшие в себя действия силами пара — звено—группа, с применением сложного и высшего пилотажа. Маневренные качества как МиГ-29, так и его «противника» МиГ-23МЛД были таковы, что вновь был возрожден давно забытый у нас бой на виражах, когда огонь открывается с дистанции 100 - 200 м. Особую роль приобрели навыки стрельбы из пушки.
Одним из уроков, которое извлекло (хотя и с большим опозданием) командование ВВС из деятельности ЦБП в Марах было осознание необходимости знаков визуальной идентификации своих самолетов. Как оказалось, важно не только мгновенно определять принадлежность того или иного самолета, но и различать конкретные машины своей группы. В результате на самолетах ЦБП появились большие номера на килях и т.н. «коньячные полосы», которые было хорошо видно в воздухе. Как говорили летчики-инструкторы центра, эти полосы не только помогали курсанту сориентироваться в бою, но и наглядно указывали какой напиток требуется «выставить» для того, чтобы сдать зачет, победив опытнейших «зубров» в учебном бою. Кстати, в этой шутке была лишь малая доля шутки.
Надо было у Венесуэлы попросить штук 10 Ф-16...
Заманчиво...
http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmich … iki/su-32/
Максимальная дальность полета (6хФАБ-500, 2xРВВ-АЕ + 2хР-73, 3хПТБ 3000):
H = 0, км 1750
H кр., M кр.3000
То есть примерно 4000 кг нагрузки с учетом АКУ и БД,также 9000 л в ПТБ и дальность 3000 км.
Сколько тогда без ПТБ?
Так выпуск Су-35С планируют резко свернуть? Как у нас дела кстати по контрактам на Су-35. Их состояние? Су-34 тоже сворачивают. Грабли наше фсе?
Будут заказы повсем троим, ктому же если верить некоторым слухам заказано уже 36 Су-30СМ.
Будут заказы повсем троим, ктому же если верить некоторым слухам заказано уже 36 Су-30СМ.
Хотелось бы верить,до начала массового производства Су-57,Охотника и каких либо других новых проектов,глупо сворачивать заводы .
м слухам заказано уже 36 Су-30СМ.
Это не слухи заявлено на текущий момент 2+76 Су-57, 36 Су-30СМ, сегодня прорезалось нечто о поставках +20 Су-35С, +6 МиГ-35, и только по Су-34 непонятки
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Су - 3