СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 631 страница 660 из 806

631

Объект 195 написал(а):

Су-25СМ3 получил свой Гефест (СВП-24-25),

Нет там Гефеста.

Объект 195 написал(а):

Против укров лучше комплекс мер, как написали выше, вкл. рассредоточение и маскировку в угрожаемый период.
Обваловка как раз против осколочного поражения.

Видать в СССР были дураки что строили капониры.....

632

Объект 195 написал(а):

39 ОВП, 30км от границы с Украиной, используется обваловка стоянок.  Для минимизации потерь от Града на максимальной дальности применения пойдет. Полноценный железобетонные укрытия были-бы лучше, но, как показал опыт Шайрата, они тоже далеко не панацея.

Опыт Шайрата показал, что для поражения самолёта в ж/б укрытии нужно точное попадание в оное, причём не чего попало, а именно мощного боеприпаса. То есть, нужен мощный и точный боеприпас.
А в обваловках, самолёты уязвимы от небольших, маломощных, буквально копеечных боевых элементов кассетных БЧ, от беспилотников-камикадзе, да даже от миномётного обстрела диверсантами. Маловероятно? Да ладно!
Многие наши аэродромы вблизи населённых пунктов, со всеми вытекающими из этого угрозами диверсионно-террористического характера.
Нужны укрытия, нужны!

633

Сергей-1982 написал(а):

Нет там Гефеста.

Но это не точно.
В любом случае, в этой модернизации главное, это БКО Витебск-25.

Dmast написал(а):

Нужны укрытия, нужны!

Согласен.
Кстати, в Бельбеке есть ЖБУ, но они не используются, судя по Гуглу. Сушки не помещаются?

634

Объект 195 написал(а):

Но это не точно.
В любом случае, в этой модернизации главное, это БКО Витебск-25.

Согласен.
Кстати, в Бельбеке есть ЖБУ, но они не используются, судя по Гуглу. Сушки не помещаются?

Старые укрытия узкие.

635

Объект 195 написал(а):

Но это не точно.

Точно,тендер с документацией был в открытом доступе,главная фишка это СОЛТ-25

Объект 195 написал(а):

В любом случае, в этой модернизации главное, это БКО Витебск-25.

Без системы лазерного подавления  :(

Dmast написал(а):

Старые укрытия узкие.

http://s7.uploads.ru/t/KPG1S.jpg

636

Сергей-1982 написал(а):

Старые укрытия узкие


пичалька конешно - хотя имхо можно попробовать расширить укрытия на пару метров на уровне крыльев - банально подпираем свод, и потом делаем расширение с формированием новой ж/б подошвы старого свода - причем не на всю глубину укрытия, а только на ту глубину, что позволит пепелац внутрь задвинуть полностью  :glasses:

637

садомазо

638

Новые сушки не лезут в старые,а МиГ-29 входят,в Египте был опыт укрытии для МиГ-25,читай Сушки и МиГ-31 влезут.

639

Сергей-1982 написал(а):

Точно,тендер с документацией был в открытом доступе,главная фишка это СОЛТ-25

С кривой реализацией - смотрит только вперед. По азимуту - прокачки нет, по углу места - есть, но недостаточно, что-б бонды с лазерным наведением кидать. Платаном вдохновлялись небось.

Объект 195 написал(а):

а главное - современный БКО, со штатными контейнерами РЭБ на пилонах. Очень нужная модернизация, повышающая живучесть машины.

Очень нужная, да. А главное, что ракеты ПЗРК в ней парировать нечем. Основная масса сбитых штурмовиков на счету у различных ПЗРК. Много знаете случаев уничтожения Су-25 какими либо ракетами с радийным наведением? Но нет, в не имеющий аналогов БКО мы поставим РЭБ, а в установку излучателей "нешмогла". Поставили только бы их тогда что ли, без РЭБ, раз у них отговорки что им то того, то другого не хватает.
А так "Вот тебе, Вася, пиропатроны. Будешь их выкидывать, когда в тебя ракеты полетят..."

Отредактировано Кибальчиш (2019-03-08 10:08:31)

640

Кибальчиш написал(а):

С кривой реализацией - смотрит только вперед. По азимуту - прокачки нет, по углу места - есть, но недостаточно, что-б бонды с лазерным наведением кидать.

Возможно допили ,контракт был сорван на пару лет.

Кибальчиш написал(а):

Платаном вдохновлялись небось.

Платан при всех недостатках ,показал в себя в Сирии не плохо,видео хватает,в том числе работой по мосту.

Кибальчиш написал(а):

Очень нужная, да. А главное, что ракеты ПЗРК в ней парировать нечем. Основная масса сбитых штурмовиков на счету у различных ПЗРК

Ты не мою цитату скопировал,но не важно,против ПЗРК там УВ-26М .

641

Кибальчиш написал(а):

Много знаете случаев уничтожения Су-25 какими либо ракетами с радийным наведением?

Если не ошибаюсь один Су-25 в Грузии,затем Су-25 в Эфиопо -эритрейской.

Кибальчиш написал(а):

Основная масса сбитых штурмовиков на счету у различных ПЗРК

А не МЗА?

642

Сергей-1982 написал(а):

Возможно допили ,контракт был сорван на пару лет.

Платан при всех недостатках ,показал в себя в Сирии не плохо,видео хватает,в том числе работой по мосту.

Ты не мою цитату скопировал,но не важно,против ПЗРК там УВ-26М .

Как его можно просто допилить? Там половину переделывать + переделывать нос. Как вариант - вообще в нос ГОЭСоподобное воткнуть. Или контейнер, да. Но "мы же нитакие".

Из-за особенностей реализации у его тоже нет углов.

Выше написал - А так "Вот тебе, Вася, пиропатроны. Будешь их выкидывать, когда в тебя ракеты полетят..."
Это даже не смешно - если все было бы так просто, зачем излучатели под вертолеты и самолеты вешают? Посмотрите на А-100 - у него под пузом явно шарики Л-370, на Ил-76 планируют. На амерских ганшипах подобное установлено.
А здесь самолет-штурмовик, работающий в тесном контакте с противником - больше пиропатронов богу пиропатронов.

Свернутый текст

https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9626899/inx960x640.jpg

Сергей-1982 написал(а):

Если не ошибаюсь один Су-25 в Грузии,затем Су-25 в Эфиопо -эритрейской.

А не МЗА?

Что еще раз доказывает о нужности и крайней необходимости современной станции РЭБ на штурмовике. Насколько помню, на обычный Су-25 тоже можно было какой-то контейнер с РЭБ под крыло подвесить.

Против МЗА вообще никак не защитится. Если только еще где внутрях кевларом проложить.

Отредактировано Кибальчиш (2019-03-08 11:09:24)

643

Можно делать быстровозводимые ж/б укрытия....

644

Кибальчиш написал(а):

Это даже не смешно - если все было бы так просто, зачем излучатели под вертолеты и самолеты вешают?

Если не ошибаюсь на Су-25 по энергетики не потянуло Л-370-5.

645

Кибальчиш написал(а):

С кривой реализацией - смотрит только вперед. По азимуту - прокачки нет, по углу места - есть, но недостаточно, что-б бонды с лазерным наведением кидать. Платаном вдохновлялись небось.

Откель такие данные? Ссыль можно... Насколько я знаю там проблема с тепловизионной матрицей ( в СОЛТ-25) . Французы  свои прекратили  поставлять ,купили корейские . свои будут так к году 2020-2021..

Сергей-1982 написал(а):

Если не ошибаюсь на Су-25 по энергетики не потянуло Л-370-5.

На крайних подкрыльевых подвесках висят Л-370СК3

Отредактировано cerhj (2019-03-08 14:02:31)

646

Кибальчиш написал(а):

Очень нужная, да. А главное, что ракеты ПЗРК в ней парировать нечем. Основная масса сбитых штурмовиков на счету у различных ПЗРК. Много знаете случаев уничтожения Су-25 какими либо ракетами с радийным наведением? Но нет, в не имеющий аналогов БКО мы поставим РЭБ, а в установку излучателей "нешмогла". Поставили только бы их тогда что ли, без РЭБ, раз у них отговорки что им то того, то другого не хватает.
А так "Вот тебе, Вася, пиропатроны. Будешь их выкидывать, когда в тебя ракеты полетят..."

Не знаю, почему вместо СОЭП решили поставить РЭБ, но УФ пеленгаторы пуска в слепой зоне должны серьезно повысить шансы пережить ПЗРК. В Сирии Су-25 сбили, когда пилот не ожидал атаки и не отстреливал ЛТЦ. Так бы за него это сделала автоматика.

Отредактировано Объект 195 (2019-03-08 14:27:16)

647

Сергей-1982 написал(а):

Если не ошибаюсь на Су-25 по энергетики не потянуло Л-370-5.

Жаловались, вроде и на что места им не хватали. Бедняги... На остальное втыкается, сюда - нет...
Двигло, кстати летуны давно просят новое - по мощнее и по экономичнее. Вот и эл.энергия бы нашлась. Но модернизация Б3 - малой кровью за малые деньги супер-пупер сконструируем.

cerhj написал(а):

Откель такие данные? Ссыль можно...

Нет, это секретные данные. Поэтому ттх можно найти только на десятой фотографии в гугле по запросу СОЛТ-25. Да вообще по самому внешнему виду аппарата можно понять, что звезд с неба в области обзора он хватать не будет.

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/l8hAC.jpg

Черт, я то по памяти думал там градусов 60-70 вниз... А там только тридцать...

Объект 195 написал(а):

В Сирии Су-25 сбили, когда пилот не ожидал атаки и не отстреливал ЛТЦ. Так бы за него это сделала автоматика.

Отредактировано Объект 195 (Сегодня 14:27:16)

Насколько слышал, ЛТЦ современным гсн вообще только прицеливаться мешают.

648

Выпуск новых Су-25 нужен. Хоть какой-то серией, с новым крылом и авионикой.

649

Wotan написал(а):

Насколько слышал, ЛТЦ современным гсн вообще только прицеливаться мешают.

Наверно, зависит от ЛТЦ. Так или иначе, своевременное предупреждение о пуске даст летчику время на противоракетный манёвр.

650

sasa написал(а):

Можно делать быстровозводимые ж/б укрытия....

правильно - у гражданских заводов ЖБИ довольно широкий ассортимент https://gbi-zavod.com/g9382208-balki-zhelezobetonnye - можно легко выбрать подходящие балки (стропильные, мостовые, пр.) для перекрытия такого широкого пролета (размах крыльев около 15м для Су-30/34/35, Су-57 14м, Миг-31 13,5м), а также всяческие блоки-плиты, и всё силами "стройбата" собрать уже на аэродроме за пару дней + затем сверху кидануть несколько слоев сетки из арматуры потолще и еще залить метр ж/б высшей марки, на всякий случай так сказать, сверху добавим еще метр грунта и цветочки с кустарниками для маскировки ===> от кассетных БЧ, мелких бомб, в т.ч. от СДБ, от минометно-артиллерийского обстрела такое укрытие спасёт  :glasses:

причем такое укрытие простейшей "коробчатой" формы не будет дорогим - ж/б балки длиной 18м стоят 60-100тр, при шаге между ними 1-1,5м (длина Су-34 23м,3) потребуется около 20 балок (2млн.р) + плитный фундамент, вертикальные стены ангара высотой 7м из ж/б блоков, перекрытие из ж/б плит это еще около 1000 куб.готовых ж/б изделий (6 млн.р.) + монолитный слой ж/б толщиной 1 м, залитый поверх плит-балок перекрытия (3 млн.р.) ===> итого по материалам выходит всего 11-12 млн.р., добавим еще на работу лямов 8, получается цена нормальной 2шки в Москве в ЦАО  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2019-03-08 19:45:12)

651

от кассетных БЧ, мелких бомб, в т.ч. от СДБ,

Нужно учесть что СДБ имеет предельную пробиваемость железобетона к 2 метрам.

652

prokopi написал(а):

Нужно учесть что СДБ имеет предельную пробиваемость железобетона к 2 метрам.

реклама двигатель торговли  :crazyfun: - я встречал цифру минимальную 90см, но в основном около 1,5м пишут, которая достижима емнип при точном вертикальном попадании - если ориентироваться на это, можно чуток потолще перекрытие сделать  :rolleyes:

но речь то не об этом - а о том, что за стоимость 1го Су-35 (2 лярда руб.) можно построить 100 укрытий стационарных - иными словами потребуется всего 14 лярдов руб (цена 1го корвета 20380 ;) ) , чтоб сделать ж/б укрытия подобного типа для всех 700 современных наших истребителей Су-27/30/34/35 + Миг-29/31 https://ru.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации#Авиация

Отредактировано ДимитриUS (2019-03-08 21:51:08)

653

Кибальчиш написал(а):

Нет, это секретные данные. Поэтому ттх можно найти только на десятой фотографии в гугле по запросу СОЛТ-25. Да вообще по самому внешнему виду аппарата можно понять, что звезд с неба в области обзора он хватать не будет.

Все ясно , " работник Харьковского  ИРЦ " ))  По азимуту откель данные ?  :D

Кибальчиш написал(а):

Черт, я то по памяти думал там градусов 60-70 вниз... А там только тридцать...

  :D  Вы бы для начала посмотрели б на характеристики прицела на А-10С ))

654

ДимитриUS написал(а):

но речь то не об этом - а о том, что за стоимость 1го Су-35 (2 лярда руб.) можно построить 100 укрытий стационарных - иными словами потребуется всего 14 лярдов руб (цена 1го корвета 20380  ) , чтоб сделать ж/б укрытия подобного типа для всех 700 современных наших истребителей Су-27/30/34/35 + Миг-29/31 --

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 21:51:08)

А если из нормально построенных из профнастила/сэндвича/... - как у вертолетчиков тех и того гораздо больше, что и на всякие временные/постоянные перебазирования хватит. И не узнает никто со спутника - сколько там стоит и в каких)

cerhj написал(а):

Все ясно , " работник Харьковского  ИРЦ " ))  По азимуту откель данные ?  

    Вы бы для начала посмотрели б на характеристики прицела на А-10С ))

В выше приложенной картинке, товарищ из шапочной промышленности. По горизонту - оно и есть.

Даже если там и хуже - равняться надо на хуже? Если у них не будет, значит и нам можно не делать?
Покажите уж тогда характеристики у а-10.

655

Кибальчиш написал(а):

А если из нормально построенных из профнастила/сэндвича/... - как у вертолетчиков тех и того гораздо больше, что и на всякие временные/постоянные перебазирования хватит. И не узнает никто со спутника - сколько там стоит и в каких)

В выше приложенной картинке, товарищ из шапочной промышленности. По горизонту - оно и есть.

Даже если там и хуже - равняться надо на хуже? Если у них не будет, значит и нам можно не делать?
Покажите уж тогда характеристики у а-10.

Да фигня это с профнастилом поставил миниатюрную камеру и в режиме онлайн знаешь есть там самолеты или нет.

656

https://russianplanes.net/images/to247000/246206.jpg
https://russianplanes.net/id246206

Су-25СМ3

657

Comrade написал(а):

Да фигня это с профнастилом поставил миниатюрную камеру и в режиме онлайн знаешь есть там самолеты или нет.

ага, а батарейки кто будет на камере менять? а как видео с вашей камеры супостату передавать то будете, голубиной почтой? ;) - ибо ежели по радиоканалу - то засекут вашу камеру рано или поздно

ежели не нужно ж/б укрытие - то ангары из профлиста не утепленные стоят от 2400 руб/кв.м со сроком изготовления-монтажа пара недель  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2019-03-09 05:17:12)

658

Wotan написал(а):

Выпуск новых Су-25 нужен. Хоть какой-то серией, с новым крылом и авионикой.

НЕТ,самолету служить 35-40 лет,а это значит если выпустим в 2022-2025 то 2057-2065 года,БПЛА  и скоростные ударные вертолеты,конвертированы однозначно начнут занимать нишу штурмовой авиации уже в 30 годах.

659

ДимитриUS написал(а):

ежели не нужно ж/б укрытие

Нужно и еще как нужно,защита от кассетных БЧ,РСЗО,да и не каждая бомба возьмет.По крайнее мере в приграничных районах точно нужно.

660

[b]Семь Су-34 и два транспортных самолета Ан-148-100 поступили по ГОЗ с начала года в ЦВО[/b]  http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Что выходит есть новый контракт на Су-34?Ведь вроде бы оставалось поставить всего 6.