СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 451 страница 480 из 954

451

Для общего развития так сказать

http://tors.psuti.ru/metod_web/lb_sar.pdf

Федеральное агентство связи РФ
       ГОУВПО
Поволжская государственная академия телекоммуникаций и
информатики
Кафедра теоретических основ радиотехники и связи
             (ТОРС)

Методические указания к лабораторной работе по курсу
«Радиотехнические системы»
           (РТС)

Формирование изображений в
цифровых РЛС с синтезированной
апертурой антенны

konstine написал(а):

а вы берегите себя, а то от реальности все дальше и дальше удаляетесь.

да я уже понял, что вы далеки от реальности и мат части.  Возможно эффективный менеджерр,

В РЛЭ написано то, что может понять летчик со своим образованием, и что нужно ему для эксплуатации техники. Как и по какому закону РЛС формирует картинку , в каком диапазоне частот  и периоды повторения импульсов в режиме РСА, как и само название режима работы брлс - "РСА", летчику знать от части вредно, голова больше болеть будет

А вам и не дано собственно

Отредактировано dell (2018-08-30 09:49:42)

0

452

dell написал(а):

В РЛЭ написано то, что может понять летчик со своим образованием, и что нужно ему для эксплуатации техники. Как и по какому закону РЛС формирует картинку , в каком диапазоне частот  и периоды повторения импульсов в режиме РСА, как и само название режима работы брлс - "РСА", летчику знать от части вредно, голова больше болеть будет

Что и требовалось доказать. Сам аббревиатуру для режима придумал, сам внедрил, а как там в реальности обозначается пофиг. Крут.

0

453

konstine написал(а):

Что и требовалось доказать. Сам аббревиатуру для режима придумал

что и требовалось доказать - неуч  :rofl: 

сам внедрил

Да ., я изобретатель РСА.  :D  в рекламном проспекте ГРПЗ увидел  :rofl: , значит они первые изобретатели  :D     куда мир катиться. ......  идиотия.. и позорище.

с эффективным менеджером я скорее ошибся, уборщик помещений .

Отредактировано dell (2018-08-30 11:46:57)

0

454

https://russianplanes.net/images/to237000/236942.jpg
https://russianplanes.net/images/to237000/236966.jpg
https://russianplanes.net/images/to237000/236955.jpg

Отредактировано dell (2018-08-30 12:24:34)

0

455

https://russianplanes.net/images/to238000/237033.jpg
https://russianplanes.net/images/to238000/237065.jpg

0

456

https://russianplanes.net/images/to238000/237081.jpg

0

457

Оснащение истребителя Су-30СМ двигателями АЛ-41Ф-1С

В конкурсной работе "Выполнение ПАО "ОДК-УМПО" Государственного оборонного заказа в 2017 году", поданной ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение" (ПАО "ОДК-УМПО") на конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года , проводившийся Союзом авиастроителей России, содержится небезынтересная информация о том, что "в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации, а также в целях унификации двигателей с поставляемым в строевые части ВКС МО РФ самолетом Су-35С, ПАО "Корпорация "Иркут", ПАО "Компания "Сухой" совместно с ПАО "ОДК-УМПО" участвует в ОКР по модернизации самолета Су-30СМ с установкой двигателя АЛ-41Ф-1С".

Хорошо бы те меры по снижению РЛ-заметности, что были опробованы на АЛ-41Ф-1, учли. Для Су-30СМ мб не столь актуально, а вот для Су-35С будет хороший плюс.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-03 11:12:17)

0

458

А РЛС?

0

459

cobra написал(а):

А РЛС?

Ирбис по энергетике борта не пойдет. Или уменьшать мощность - будет как Барсик до 300 км (3 кв.м )в режиме ДО, но с лучшей помехозащищенностью и скоростью обзора. Но, имхо, дорого и не раскрывает весь потенциал. И задача стоит унификация по движкам.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-03 12:07:26)

0

460

Alex_Flanker написал(а):

Хорошо бы те меры по снижению РЛ-заметности, что были опробованы на АЛ-41Ф-1, учли. Для Су-30СМ мб не столь актуально, а вот для Су-35С будет хороший плюс.

Так эти меры на двигателе работают только со специальным воздухозаборником дающим узкий сектор облучения

0

461

Zhyravel написал(а):

Так эти меры на двигателе работают только со специальным воздухозаборником дающим узкий сектор облучения

Есть совокупность мер по снижению РЛЗ СУ в конкретном ЛА:
- Формам ВЗ;
- РПП ВЗ;
- РПП ВНА;
и.т.д

0

462

Так вот и вопрос, будут ли эти меры работать по отдельности

0

463

Zhyravel написал(а):

Так вот и вопрос, будут ли эти меры работать по отдельности

А с чего бы им не работать, если делать не абы как? Имхо, у Су-35С ВЗ и кромки покрывали РПП и работает.
Если сами элементы СУ меньше отражают(за счет материалов и /или покрытий), то как бы логично, что будет лучше.
Как минимум в осевых направлениях(в которых будет пик как у Су-35, так и у Су-57) эффект должен быть хороший.

Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-03 13:52:04)

0

464

https://russianplanes.net/images/to238000/237104.jpg

0

465

Alex_Flanker написал(а):

Ирбис по энергетике борта не пойдет.

Тут Вуду недавно утверждал, что раз движки одинаковые (будут одинаковые), то и энергетика борта не будет отличаться.

0

466

Объект 195 написал(а):

Тут Вуду недавно утверждал, что раз движки одинаковые (будут одинаковые), то и энергетика борта не будет отличаться.

Тут, вероятно, он прав.
Upd:У Су-35С довольна мощная ВСУ(ВГТД ТА14-130-35) и вроде она подходит только для Су-35С/34.
Надо уточнить

Отредактировано Alex_Flanker (2018-09-03 17:08:31)

0

467

Alex_Flanker написал(а):

Имхо, у Су-35С ВЗ и кромки покрывали РПП и работает.

Простите, откуда вы это взяли? Серые кромки - это теплозащитное покрытие, а не РПП, в ВЗ тоже ничего нет - просто безсмысленно.

0

468

konstine написал(а):

Простите, откуда вы это взяли? Серые кромки - это теплозащитное покрытие, а не РПП, в ВЗ тоже ничего нет - просто безсмысленно.

- На F-22 передние кромки воздухозаборников сделаны из материала на котором а) не задерживается лёд; б) имеет свойства радиопоглощающего (на снимке он чуть отличается по цвету).

https://i0.wp.com/theaviationist.com/wp-content/uploads/2013/03/F-22-sidewinder-bay.jpg

0

469

Объект 195 написал(а):

Тут Вуду недавно утверждал, что раз движки одинаковые (будут одинаковые), то и энергетика борта не будет отличаться.

Ага , и если электрогенераторы не будут отличаться .

0

470

sivuch1239 написал(а):

Объект 195 написал(а):
Тут Вуду недавно утверждал, что раз движки одинаковые (будут одинаковые), то и энергетика борта не будет отличаться.

Ага , и если электрогенераторы не будут отличаться .

- Есть проблема: как поставить генераторы значительно большей мощности на точно такой же двигатель. Непростая проблема. Надо менять не только коробку приводов, но и всё, включая вал и шестерни отбора мощности с вала КНД.  Это придётся фактически переделывать двигатель.

Отредактировано Byду (2018-09-04 13:13:18)

0

471

sivuch1239 написал(а):

Ага , и если электрогенераторы не будут отличаться .

А чем они будут отличаться, если вся силовая установка (включая генераторы) переезжает с 35-го?

0

472

Вопрос к знатокам, что питает БРЛС в полете, генератор на ВСУ или генератор на двигателе?

0

473

Zhyravel написал(а):

Вопрос к знатокам, что питает БРЛС в полете, генератор на ВСУ или генератор на двигателе?

- На двигателе/двигателях, конечно.
ВСУ в полёте выключена, она там используется только аварийно и, как правило, на сравнительно малых высотах, да и генератор на ней совершенно не мощный.

Отредактировано Byду (2018-09-04 21:10:24)

0

474

Byду написал(а):

- На F-22 передние кромки воздухозаборников ...

Вуду, при чем здесь эта машина? Вам видимо так приятно упоминать прогресс чужого авиапрома, но держите себя в руках.

0

475

konstine написал:
Простите, откуда вы это взяли? Серые кромки - это теплозащитное покрытие, а не РПП, в ВЗ тоже ничего нет - просто безсмысленно.

Вуду написал:
На F-22 передние кромки воздухозаборников сделаны из материала на котором а) не задерживается лёд; б) имеет свойства радиопоглощающего (на снимке он чуть отличается по цвету).

konstine написал(а):

Вуду, при чем здесь эта машина? Вам видимо так приятно упоминать прогресс чужого авиапрома, но держите себя в руках.

- Да все гораздо проще: пример приведён потому, что если это возможно на одной машине, что мешает это же сделать на другой машине?

0

476

https://russianplanes.net/images/to238000/237443.jpg

0

477

https://pp.userapi.com/c830108/v830108515/186b8b/Y37zCBSUIH0.jpg

0

478

https://russianplanes.net/images/to238000/237577.jpg

0

479

https://russianplanes.net/images/to238000/237619.jpg

0

480

Не встречались точные данные за производство Су-27УБ при СССР? Кроме сведений за 180 ничего толком не попалось.

Отредактировано Blitz. (2018-09-10 04:36:26)

0