СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 421 страница 450 из 954

421

Сергей-1982 написал(а):

Долли овца ты клонированая взгляни

бомбит

Сергей-1982 написал(а):

95 выходов на 80  РПКСН означает

У СССР НЕ БЫЛО 80 РПКСН,  я тебе перечень РПКСН привел. Туда еще Мурены докинь жменьку. И ни как 80 РПКСН не выходит. Это надо еще каличные  667А «Навага» накидывать  и прочий металлолом с БРСД и БРМД
Это означает, что ты пирог подпалил, Кашу смотри.

Так это ты сейчас  пытаешься сравнить  современные лодки и навагу?  Или чего тебя бомбит??? Супом травлянулся?

Отредактировано dell (2018-08-23 12:08:21)

0

422

И я тебе еще раз повторяю, ты только подтвердил мои слова, о том, что РПКСН проводят  в море заметно больше времени чем остальные.   1991 год  38 РПКСН /  19 АПЛ с КР / 16 выходов ДЭПЛ и так далее
И что эти 3000 суток вполне делятся на  1200-1500 суток для РПКСН. - остальное другие ПЛ
итого 2-4 РПКСН в море одновременно в среднем за 2017 год.

а не твое жидкое 1-2

Все уже давно это заметили, харошь фаршмачить  за ВМФ. Ветка авиационная.

Отредактировано dell (2018-08-23 12:09:22)

0

423

dell написал(а):

90 выходов по 90 суто - это четыре стабильно РПКСН на БД в течении года.

Обязательно,в первый класс сперва сходи :D

Для сравнения, атомные ракетные подводные лодки ВМС США совершили в 2012 году 28 выходов на боевое патрулирование, при этом в 2012 году в море постоянно на боевом дежурстве находилось в среднем восемь атомных ракетных подводных лодок ВМС США.

dell написал(а):

720 -это с посадкой на аэродром вылета, а не на ближайший.

Мат часть учи,ограничение по 720 км ,по работоспособности движка,у Су-27 в обще 5 мин

1. Максимальная скорость и число М полета:
V = 1400 км/ч. Режим не ограничен по времени.
М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут

dell написал(а):

зоне огня ЗРК, котороые могут свои самолеты посшибать

Про свой чужой не слышал? :D

dell написал(а):

И мизерный радиус полета 158ой по меркам России.

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … m158.shtml 1300 км позволяет Севера много где.

0

424

dell написал(а):

И ни как 80 РПКСН не выходит. Это надо еще каличные  667А «Навага» накидывать  и прочий металлолом с БРСД и БРМД

Я тебе дал таблицу ты не освоил.

Подводные лодки проекта 667А «Навага» — серия советских РПКСН

dell написал(а):

И что эти 3000 суток вполне делятся на  1200-1500 суток для РПКСН. - остальное другие ПЛ

Долли ссылку в студию :D

dell написал(а):

Ветка авиационная.

Так ты и авиации НОЛЬ.

0

425

Сергей-1982 написал(а):

Подводные лодки проекта 667А «Навага» — серия советских РПКСН

dell написал(а):

Так это ты сейчас  пытаешься сравнить  современные лодки и навагу?

0

426

dell написал(а):

Так это ты сейчас  пытаешься сравнить  современные лодки и навагу?

Хотел уже завязывать на тему ВМФ ,но ты просишь.А что  БДР современные?Или БДРМ? Ракетные комплекс,да современный,а сама БДРМ это лодка поколения 2+,и да и А ,Б тоже ходили на дежурство.Ну и извини ,но почему то у современного 667БДРМ и 955 ,КОН получается ниже чем у старых Медисон :'( .
Ладно все предлагаю забить тему ВМФ.

0

427

Сергей-1982 написал(а):

Про свой чужой не слышал?

Про френдлифар в Ираке не слышал, сколько пэтриот своих насшибал?7   :crazyfun:  на сколько ж ты далек от это темы
ты бесконечно пробиваешь днище.

Отредактировано dell (2018-08-23 12:37:35)

0

428

Сергей-1982 написал(а):

А что  БДР современные?Или БДРМ?

по сравнению  с Навагавой да  :rofl:

0

429

Сергей-1982 написал(а):

Мат часть учи,ограничение по 720 км ,по работоспособности движка

епа.... ну ты даун. . Крест
У МИГа 31 и Миг-25 двигатель приспособлен для длительной работы на режиме малого форсажа. Поэтому он может обладать радиусом перехвата 720км на скорости выхода 2,35М

При этом ни кто не запрещает лететь на М2,35 на протяжении 500км -остальное на дозвуке , для увеличения радиуса перехвата но с максимально возможно коротким временем выхода на рубеж. С промежуточной посадкой его радиус перехвата перевалит за 1000км с протяженным двухмаховым участок

хотя хрен ли распинаться если ты дебил по жизни. Ты в личном бане, благодаря тому что доказал что ты даун.

Отредактировано dell (2018-08-23 12:48:39)

0

430

dell написал(а):

Про френдлифар в Ираке не слышал, сколько пэтриот своих насшибал?7

Долли это проблемы США :longtongue:

dell написал(а):

При этом ни кто не запрещает лететь на М2,35 на протяжении 500км -остальное на дозвуке , для увеличения радиуса перехвата но с максимально возможно коротким временем выхода на рубеж. С промежуточной посадкой его радиус перехвата перевалит за 1000км с протяженным двухмаховым участок

Долли ссылку в студию? :D Спорю что не будет  :D Так и запишем Долли фуфло гонит. :D
Долли ты уже по перлам дядю Мишу перегнал :D

0

431

Учи там часть Долли http://zinref.ru/000_uchebniki/05599_vo … VO/014.htm
вот еще http://militaryarticle.ru/voennaya-mysl … -aviacii-i  да смотри кто пишут

Полковник в отставке А. Б. КРАСНОВ,

доктор военных наук

Полковник Е.И. КУЛИКОВСКИЙ,

кандидат военных наук

А теперь подумай о том что ты Долли откосил от армии и тебе речь толкать :D
Еще Долли http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … s400.shtml смотри чему учат у нас С-400

Интегрирование информационно-огневых средств и систем ВВС в единую систему можно осуществлять по следующим вариантам:

созданием информационно-огневой системы, в которой информационное обеспечение КП ЗРС осуществляется всеми наземными и воздушными средствами разведки, а управление пущенными ЗУР осуществляется по собственной информации МФРЛС (ИОС-I);
созданием информационно-огневой системы, в которой информационное обеспечение осуществляется всеми перечисленными выше средствами, но управление пущенными ЗУР осуществляется по внешней информации (ИОС-II);
созданием информационно-огневой системы, в которой информационное обеспечение осуществляется всеми теми же средствами, но управление пущенными ЗУР осуществляется с борта истребителя (ИОС-III).
ИОС-I, II, III могут рассматриваться как этапы создания полномасштабной интегрированной ИОС; в полномасштабной интегрированной ИОС они могут рассматриваться как режимы работы, зависящие от складывающейся обстановки. Общими проблемными вопросами в создании этих систем являются вопросы обеспечения КП ЗРС боевой информацией, отвечающей требованиям точности, дискретности, полноты и времени ее выдачи.

Для ИОС-I эта проблема не является ключевой, так как в ней предусматривается работа ЗРС по собственной информации. Достигнутый же уровень обеспечения наземных пунктов, в том числе КП ЗРС, воздушными средствами разведки и информационными бортовыми средствами истребителей достаточно высок и практически может удовлетворить требованиям КП ЗРС «Триумф» для решения рассматриваемой задачи.

Для ИОС-II основными источниками информации могут оказаться БРЛС истребителей и АК РЛДН. Так, опуская вопросы точности, дискретности и полноты выдачи информации от БРЛС истребителей на КП ЗРС «Триумф», на основании предварительных оценок можно сказать, что по балансу времени стрельба ЗУР на максимальную дальность по информации от истребителей возможна в течение цикла стрельбы ЗУР, и дальности обнаружения атакуемой цели БРЛС практически на максимальных дальностях действия БРЛС. Времена и дальности выдачи информации от истребителей могут быть сокращены в том случае, если атакуемые цели будут вскрыты собственными РЛС ЗРС после пуска ЗУР. Однако такое взаимодействие ИА – ЗРС на данном этапе представляется достаточно сложным, так как до и после пуска ЗУР трудно прогнозировать возможность вскрытия цели собственными средствами разведки ЗРС.

При перехвате целей с малой радиолокационной заметностью, перехвате в условиях помех, целей типа КР при стрельбе за радиогоризонт информационная поддержка со стороны АК РЛДН и истребителей может заключаться в выдаче информации о координатах целей, секторе их полета относительно КП ЗРС, которая может использоваться средствами ЗРС для раннего вскрытия налета, уточнения классов и типов целей и наведения на них ЗУР.

Наиболее сложным оказывается создание ИОС-III, требующее как решения указанных выше проблем, так и проблем управления ЗУР с борта истребителей-перехватчиков. Проблема управления ЗУР с борта истребителей требует решения принципиально новых задач, включающих:

решение задачи подготовки исходных данных для пуска ЗУР по внешней информации;
выбор момента пуска ЗУР;
передачу управления ЗУР системе управления оружием истребителя;
управление ЗУР на траектории с борта истребителя до поражения цели, контроль перехода ЗУР на самонаведение и контроль результатов стрельбы;
обеспечение многоканальности управления.
Ключевые проблемы в направлении реализации ИОС-Ш лежат в области разработки СУО истребителя, его информационно-прицельной системы и БРЛС, системы связи и системы управления ЗУР.

Так что Долли у нас уже ИА учат управлять ЗУР ,а ты Долли сказки рассказываешь  :D

Отредактировано Сергей-1982 (2018-08-23 14:28:28)

0

432

Сергей-1982 написал(а):

Долли ссылку в студию?  Спорю что не будет   Так и запишем Долли фуфло гонит.


- Вот тут он совершенно прав: что МиГ-25РБ, что МиГ-31 могут лететь на 2.35М "всю дорогу" на высоте 20-22 км, имея при этом боевой радиус порядка 760 км.  На дозвуке, 0.9М и высота 10-11 км, у них радиус порядка 1100 км.

Долли ты уже по перлам дядю Мишу перегнал

- То, что профанам представляется как нечто невообразимое, на самом деле суровая сермяжная, она же посконная, она же кондовая реальность.   Просто профанам про это никто никогда не рассказывал, им в основном рассказывают героические сказки.  И "пипл хавает"...  :rolleyes:

0

433

Byду написал(а):

Долли ты уже по перлам дядю Мишу перегнал

- То, что профанам представляется как нечто невообразимое, на самом деле суровая сермяжная, она же посконная, она же кондовая реальность.   Просто профанам про это никто никогда не рассказывал, им в основном рассказывают героические сказки.  И "пипл хавает"...

о , пара образовалась. каждый дополняет друг друга.

- Вот тут он совершенно прав: что МиГ-25РБ, что МиГ-31 могут лететь на 2.35М "всю дорогу" на высоте 20-22 км, имея при этом боевой радиус порядка 760 км.  На дозвуке, 0.9М и высота 10-11 км, у них радиус порядка 1100 км.

кстати знания мат части у вуду явно по выше.  я б не сказал что дядя Миша пироги  печет на кухне целый день и каши варит. В отличии от отличившегося коллеги. Ну тут опыт всё таки

Если этот  клоун будет спрашивать чего, я там раньше, в отличии от его вечных пиписек, скидывал вроде  практическу аэродинамику Миг-25 учебник.
хотя я сомневаюсь что он все буквы знает. Куда уж ему учебник.

Отредактировано dell (2018-08-23 14:38:09)

0

434

Byду написал(а):

Вот тут он совершенно прав: что МиГ-25РБ, что МиГ-31 могут лететь на 2.35М "всю дорогу" на высоте 20-22 км,

Всю дорогу это сколько КМ.

0

435

https://russianplanes.net/images/to237000/236087.jpg

0

436

dell написал(а):

вроде  практическу аэродинамику Миг-25 учебник.

Долли ты радиус что до сих пор не рассчитал,я же тебе ссылку скинул,там есть формулы :D

0

437

Все Долли ,нашел ДАЛЬНОСТЬ с 4 Р-33 на сверхзвуке МиГ-31,признаю что не прав,нижайшие прошу прощения :dontcare:  1300 км+ на сверхзвуке ДАЛЬНОСТЬ есть.

Отредактировано Сергей-1982 (2018-08-23 15:17:51)

0

438

0

439

Сергей-1982 написал(а):

Всю дорогу это сколько КМ.

- Взлёт, набор высоты, разгон скорости 2.35М, полёт на этой скорости на радиус 760 км, работа там (перехват с пуском ракет), возвращение на этой скорости, снижение (скорость сброшена), заход на посадку и посадка.

0

440

Трассу Хабаровск — Комсомольск несколько дней будут перекрывать.

Трассу Хабаровск — Комсомольск несколько дней будут перекрывать для движения автотранспорта из-за учений армейской авиации. На участке с 91-го по 93-й километр в рамках командно-штабных учений «Восток-2018» авиация будет имитировать взлет-посаду на проезжей части. . Напомним, как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», этот аэродромный участок трассы Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре предназначен для рассредоточения боевой авиации в случае военной угрозы, также является запасной полосой для гражданской авиации. . КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог» сообщает о временном закрытии движения на 91-93 км на периоды: . 16 августа — с 14 ч.00 мин. до 16 ч.00 мин., 17, 20, 21 августа — с 11 ч.30 мин. до 14 ч. 00 мин. и с 16 ч.00 мин. до 18 ч. 00 мин. ; 23 августа — с 13ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин. . Граждан просят отнестись с пониманием к неудобствам на дороге. https://ok.ru/kmscity/topic/68646387289046

https://www.youtube.com/watch?v=k1IRZ2A … e=youtu.be

0

441

Идлиб глазами Су-35
https://instagram.fala4-2.fna.fbcdn.net/vp/f80719c708e1ee3c4678a80060c41437/5C1A9146/t51.2885-15/e35/39284289_392550991277656_1440285577265020928_n.jpg

0

442

Крупный план в режиме РСА
Ирбис

0

443

https://russianplanes.net/images/to237000/236873.jpg

0

444

dell написал(а):

Крупный план в режиме РСА Ирбис

Это что еще за режим такой? Есть режим РЛП.

0

445

konstine написал(а):

Это что еще за режим такой? .

Радиолокационное синтезирование апертуры. Это больше не режим , а способ. 
ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ.
Еще один глупый вопрос

0

446

dell написал(а):

Радиолокационное синтезирование апертуры. Это больше не режим , а способ. 
ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ.
Еще один глупый вопрос

Глупо придумывать не существующее режимы. Так открываешь РЛЭ, а там: "способ РСА"... жуть.

0

447

konstine написал(а):

Глупо придумывать не существующее режимы. Так открываешь РЛЭ,

И видишь фигу,  :D  или ноль знаний   в области  " радиолокация"  :rofl:

Дно пробито. Шлифуем производство дальше  :D   жуть и не говори. Или позорище.

Отредактировано dell (2018-08-30 09:30:15)

0

448

Как называется данный режим я написал выше, а вы берегите себя, а то от реальности все дальше и дальше удаляетесь.

0

449

http://bastion-karpenko.ru/kartinki/IRBIS-E_MAKS-2011_06.JPG

0

450

konstine написал(а):

Как называется данный режим

У поставщика Н035  эти режимы
ДОЛ
РСА

как и у всех в мире

Для летчика , хоть режим "табакерка"
работать РЛС  будет в режиме РСА , либо в режиме ДОЛ

Отредактировано dell (2018-08-30 09:38:37)

0