СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 3

Сообщений 421 страница 450 из 806

421

cobra написал(а):

Для этого миниум там должна быть авиационная комендатура. Термин должен быть знаком.

она там есть. Рогачево постоянно работает, постоянно принимает транспортные илы.
там развернуты РЛ посты

Отредактировано dell (2018-08-23 10:07:28)

422

https://russianplanes.net/images/to237000/236446.jpg
https://russianplanes.net/images/to237000/236458.jpg

Отредактировано dell (2018-08-23 10:09:53)

423

dell написал(а):

эти что ли

Долли ты наверное не понимаешь ,что США это не паупуасы и атаковать будут всех всех сторон  и пермские МиГ-31 нужны в Перми,а не на Новои земле,ты может не знаешь о базах США в Персидском Заливе и Афгане? ;)

dell написал(а):

При этом радиус перехвата составит свыше 1000км включая полет на М2,35

:D Хе-хе ,радиус сверхзвукового перехвата у МиГ-31 равен 720 км http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html учи мат часть.

dell написал(а):

Боевой радиус Су-30СМ - 1500км.

Во первых Су-30СМ нет в Перми это раз,во вторых боевои радиус самолета образуется не делением пополам его дальности :longtongue: ,а в зависимости от задач,нагрузки, высоты полета и скорости самолета :longtongue:
Почитай для начала, прежде чем глупости писать http://www.airwiki.org/other/bibl/mig29rachet.html
Я  тебе об этом говорил в ветке про Ту-22М3 ,но ты как всегда не понял,почему это Ту-22М3 летали всего 3 тоннами бомб :D
Запомни не практическая ,ни перегоночная дальность не имеют, ни какого отношение к радиусу действия и делением на 2 в авиации радиус не получают.

424

dell написал(а):

доходило до 95.

Долли опять обосрямс

Коэффициент оперативного напряжения (англ. Operational Tempo), сокращенно КОН или коэффициент оперативного использования сил — один из важнейших параметров, характеризующих эффективность эксплуатации оружейного комплекса и показывающий возможность использования комплекса для боевого применения. Как правило, применяется к боевым кораблям и подводным лодкам. Согласно определению, КОН рассчитывается как отношение времени которое корабль (или несколько кораблей) находился в районах боевого предназначения к общему сроку службы корабля[1].

Например если для ПЛАРБ указывается КОН = 0,5 за некий год, то это значит что в течение этого года 50 % времени лодка находилась на боевом дежурстве. Для ПЛАРБ с ракетами межконтинентальной дальности кроме нахождения непосредственно в назначенном районе при расчёте КОН могут учитываться дежурства в пункте базирования и время перехода от пункта базирования в районы патрулирования.

95 выходов на 80  РПКСН означает что одна РПКСН была в море чуть больше ОДНОГО раза,то есть 100 дней,делим на 365=0,27.

dell написал(а):

что в СССР была куча кораблей которые простаивали по итогу и давали малый КОН, это другая история.

Долли тебе давали фото по которым видно что всего ОДНА  РПКСН в море,есть фото где в обще все на базе.Это говорит о том что мы не доросли до уровня СССР :rolleyes:

425

Сергей-1982 написал(а):

95 выходов на 80  РПКСН

80 РПКСН???? ты белены объелся там????

Подводные лодки проекта 667БДР «Кальмар»

--

К-424 355 30.01.1974 31.12.1975 30.12.1976 28.03.1995[22] Утилизирована
К-441 366 07.05.1974 25.05.1976 30.12.1976 28.03.1995[23] Утилизирована
К-449 367 19.11.1975 29.07.1976 30.12.1976 2001 год Утилизирована
К-455 368 16.10.1976 16.02.1977 30.08.1977 2000 год Утилизирована
К-490 372 6.11.1976 21.03.1977 30.10.1977 2003 год Утилизирована
К-487 373 09.12.1976 04.06.1977 27.12.1977 1998 год Утилизирована
К-496 «Борисоглебск» 392 23.05.1978 13.09.1978 30.08.1979 14.08.2009 Утилизирована
К-506 «Зеленоград» 393 29.12.1975 26.03.1979 30.11.1979 2010 год Утилизирована
К-211 «Петропавловск-Камчатский» 394 19.04.1979 13.12.1979 28.08.1980 — Утилизирована
К-223 «Подольск» 395 19.11.1979 30.04.1980 25.12.1980 2016 год Списана. Ожидает утилизацию в ДВЗ «Звезда».
К-180 396 27.04.1980 08.11.1980 25.08.1981 2003 год Утилизирована
К-433 «Святой Георгий Победоносец» 397 24.08.1979 20.06.1980 15.12.1980 2017 год Списана. Ожидает утилизацию в ДВЗ «Звезда».
К-129 (БС-136 «Оренбург»)[24][25] 398 09.04.1979 15.04.1981 05.11.1981 — Модернизирована по проекту 09786 в носитель сверхмалых ПЛ.[25], в составе 29-й ОБрПл СФ

БДРМ
К-51 «Верхотурье» 379 23.02.1981 07.03.1984 29.12.1984 30.12.2012[15]
К-84 «Екатеринбург» 380 17.02.1982 17.03.1985 30.12.1985 19.12.2014[16]
К-64 (БС-64 «Подмосковье») 381 18.12.1982 02.02.1986 23.12.1986 26.12.2016[17]
Переоборудована по спецпроекту 09787 в носитель
сверхмалых подводных лодок[18][19]
К-114 «Тула» 382 22.02.1984 22.01.1987 30.10.1987 09.01.2018
К-117 «Брянск» 383 20.04.1985 08.02.1988 30.09.1988 Проходит средний ремонт на ЦС «Звёздочка»
К-18 «Карелия» 384 07.02.1986 02.02.1989 10.10.1989 22.01.2010
К-407 «Новомосковск» 385 14.07.1987 27.11.1990 01.12.1990 27.07.2012

Отредактировано dell (2018-08-23 10:54:58)

426

твой кон я тебе уже сказал, это совершенно друге.
разговор за количество РПКСН , находящихся на выходе одновременно .
90 выходов по 90 суто - это четыре стабильно РПКСН на БД в течении года.

95 выходов - ЭТО б.. РПКСН,
Еще отдельно МЦАПЛ , ПЛАРК   (46) и ДЭПЛ (30-40) со своим числом выходов

Эй, ты там в обмороке? очнись.

Отредактировано dell (2018-08-23 11:16:36)

427

Сергей-1982 написал(а):

Хе-хе ,радиус сверхзвукового перехвата у МиГ-31 равен 720 км


радиус перехвата с посадкой на промежуточный аэродром (Рогачево в данном случае)
уже все поняли и вопросы задали, кроме тебя.
720 -это с посадкой на аэродром вылета, а не на ближайший.

Иди ВАРИ КАШУ.

Отредактировано dell (2018-08-23 11:08:21)

428

Сергей-1982 написал(а):

что США это не паупуасы и атаковать будут всех всех сторон  и пермские МиГ-31 нужны в Перми

Пермские нужны для обороны объектов триады , которые находятся рядом.  они нужны там где их гигантская зона ответственности .  Если удар мизерный - то они его просто отобъют в своей гиганской зоне ответсвенности от объектов атаки. И так любые из 100-ни миг-31.  Если массированный, То наверняка первая цель  - части РВСН / ПРО.и СПРН.  И они должны сохранить свою боеспособность в достаточном количестве для дальнейшей войны. И ответа на агрессию. Путем и маскировки и рассредоточения, путем ложных макетов и РЭБ, путем перехвата СВКН. И путем их ухода из под удара путем пуска в противника.

КР нельзя перехватывать самолетами с западных направлений уже фактически. Они пересекая гос границу уже на подлете к целям и в зоне огня ЗРК, котороые могут свои самолеты посшибать.  Их можно перехватывать только над просторами России с северных направлений. Как и носители. С запада лишь узкие коридоры наращивания усилий.

Сбивать носители можно опять же при пересечении ими гос границы по сути. И тут опять спасают гиганские просторы. И мизерный радиус полета 158ой по меркам России.  В уперждающую полететь на перехват над нейтральными водами  -э то тоже должна быть уверенность в адекватности реакции. Можно вылететь на перехват для сближения и сопровождения , воспрепятствовать применению КР. в случае их пуска - сбивать.

Отредактировано dell (2018-08-23 11:12:55)

429

dell написал(а):

Подводные лодки проекта 667БДР «Кальмар»

Долли овца ты клонированая взгляни на свой график 95 выходов в 84 годуhttp://sg.uploads.ru/t/FCGs9.jpg
Я тебе дал таблицу где укаказано что и как,какого хрена ты притащил списаые БДР в 90-е и 2000е

430

Сергей-1982 написал(а):

Долли овца ты клонированая взгляни

бомбит

Сергей-1982 написал(а):

95 выходов на 80  РПКСН означает


У СССР НЕ БЫЛО 80 РПКСН,  я тебе перечень РПКСН привел. Туда еще Мурены докинь жменьку. И ни как 80 РПКСН не выходит. Это надо еще каличные  667А «Навага» накидывать  и прочий металлолом с БРСД и БРМД
Это означает, что ты пирог подпалил, Кашу смотри.

Так это ты сейчас  пытаешься сравнить  современные лодки и навагу?  Или чего тебя бомбит??? Супом травлянулся?

Отредактировано dell (2018-08-23 12:08:21)

431

И я тебе еще раз повторяю, ты только подтвердил мои слова, о том, что РПКСН проводят  в море заметно больше времени чем остальные.   1991 год  38 РПКСН /  19 АПЛ с КР / 16 выходов ДЭПЛ и так далее
И что эти 3000 суток вполне делятся на  1200-1500 суток для РПКСН. - остальное другие ПЛ
итого 2-4 РПКСН в море одновременно в среднем за 2017 год.

а не твое жидкое 1-2

Все уже давно это заметили, харошь фаршмачить  за ВМФ. Ветка авиационная.

Отредактировано dell (2018-08-23 12:09:22)

432

dell написал(а):

90 выходов по 90 суто - это четыре стабильно РПКСН на БД в течении года.

Обязательно,в первый класс сперва сходи :D

Для сравнения, атомные ракетные подводные лодки ВМС США совершили в 2012 году 28 выходов на боевое патрулирование, при этом в 2012 году в море постоянно на боевом дежурстве находилось в среднем восемь атомных ракетных подводных лодок ВМС США.

dell написал(а):

720 -это с посадкой на аэродром вылета, а не на ближайший.

Мат часть учи,ограничение по 720 км ,по работоспособности движка,у Су-27 в обще 5 мин

1. Максимальная скорость и число М полета:
V = 1400 км/ч. Режим не ограничен по времени.
М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут

dell написал(а):

зоне огня ЗРК, котороые могут свои самолеты посшибать

Про свой чужой не слышал? :D

dell написал(а):

И мизерный радиус полета 158ой по меркам России.

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … m158.shtml 1300 км позволяет Севера много где.

433

dell написал(а):

И ни как 80 РПКСН не выходит. Это надо еще каличные  667А «Навага» накидывать  и прочий металлолом с БРСД и БРМД


Я тебе дал таблицу ты не освоил.

Подводные лодки проекта 667А «Навага» — серия советских РПКСН

dell написал(а):

И что эти 3000 суток вполне делятся на  1200-1500 суток для РПКСН. - остальное другие ПЛ

Долли ссылку в студию :D

dell написал(а):

Ветка авиационная.

Так ты и авиации НОЛЬ.

434

Сергей-1982 написал(а):

Подводные лодки проекта 667А «Навага» — серия советских РПКСН

dell написал(а):

Так это ты сейчас  пытаешься сравнить  современные лодки и навагу?

435

dell написал(а):

Так это ты сейчас  пытаешься сравнить  современные лодки и навагу?

Хотел уже завязывать на тему ВМФ ,но ты просишь.А что  БДР современные?Или БДРМ? Ракетные комплекс,да современный,а сама БДРМ это лодка поколения 2+,и да и А ,Б тоже ходили на дежурство.Ну и извини ,но почему то у современного 667БДРМ и 955 ,КОН получается ниже чем у старых Медисон :'( .
Ладно все предлагаю забить тему ВМФ.

436

Сергей-1982 написал(а):

Про свой чужой не слышал?

Про френдлифар в Ираке не слышал, сколько пэтриот своих насшибал?7   :crazyfun:  на сколько ж ты далек от это темы
ты бесконечно пробиваешь днище.

Отредактировано dell (2018-08-23 12:37:35)

437

Сергей-1982 написал(а):

А что  БДР современные?Или БДРМ?

по сравнению  с Навагавой да  :rofl:

438

Сергей-1982 написал(а):

Мат часть учи,ограничение по 720 км ,по работоспособности движка

епа.... ну ты даун. . Крест
У МИГа 31 и Миг-25 двигатель приспособлен для длительной работы на режиме малого форсажа. Поэтому он может обладать радиусом перехвата 720км на скорости выхода 2,35М

При этом ни кто не запрещает лететь на М2,35 на протяжении 500км -остальное на дозвуке , для увеличения радиуса перехвата но с максимально возможно коротким временем выхода на рубеж. С промежуточной посадкой его радиус перехвата перевалит за 1000км с протяженным двухмаховым участок

хотя хрен ли распинаться если ты дебил по жизни. Ты в личном бане, благодаря тому что доказал что ты даун.

Отредактировано dell (2018-08-23 12:48:39)

439

dell написал(а):

Про френдлифар в Ираке не слышал, сколько пэтриот своих насшибал?7

Долли это проблемы США :longtongue:

dell написал(а):

При этом ни кто не запрещает лететь на М2,35 на протяжении 500км -остальное на дозвуке , для увеличения радиуса перехвата но с максимально возможно коротким временем выхода на рубеж. С промежуточной посадкой его радиус перехвата перевалит за 1000км с протяженным двухмаховым участок

Долли ссылку в студию? :D Спорю что не будет  :D Так и запишем Долли фуфло гонит. :D
Долли ты уже по перлам дядю Мишу перегнал :D

440

Учи там часть Долли http://zinref.ru/000_uchebniki/05599_vo … VO/014.htm
вот еще http://militaryarticle.ru/voennaya-mysl … -aviacii-i  да смотри кто пишут

Полковник в отставке А. Б. КРАСНОВ,

доктор военных наук

Полковник Е.И. КУЛИКОВСКИЙ,

кандидат военных наук

А теперь подумай о том что ты Долли откосил от армии и тебе речь толкать :D
Еще Долли http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … s400.shtml смотри чему учат у нас С-400

Интегрирование информационно-огневых средств и систем ВВС в единую систему можно осуществлять по следующим вариантам:

созданием информационно-огневой системы, в которой информационное обеспечение КП ЗРС осуществляется всеми наземными и воздушными средствами разведки, а управление пущенными ЗУР осуществляется по собственной информации МФРЛС (ИОС-I);
созданием информационно-огневой системы, в которой информационное обеспечение осуществляется всеми перечисленными выше средствами, но управление пущенными ЗУР осуществляется по внешней информации (ИОС-II);
созданием информационно-огневой системы, в которой информационное обеспечение осуществляется всеми теми же средствами, но управление пущенными ЗУР осуществляется с борта истребителя (ИОС-III).
ИОС-I, II, III могут рассматриваться как этапы создания полномасштабной интегрированной ИОС; в полномасштабной интегрированной ИОС они могут рассматриваться как режимы работы, зависящие от складывающейся обстановки. Общими проблемными вопросами в создании этих систем являются вопросы обеспечения КП ЗРС боевой информацией, отвечающей требованиям точности, дискретности, полноты и времени ее выдачи.

Для ИОС-I эта проблема не является ключевой, так как в ней предусматривается работа ЗРС по собственной информации. Достигнутый же уровень обеспечения наземных пунктов, в том числе КП ЗРС, воздушными средствами разведки и информационными бортовыми средствами истребителей достаточно высок и практически может удовлетворить требованиям КП ЗРС «Триумф» для решения рассматриваемой задачи.

Для ИОС-II основными источниками информации могут оказаться БРЛС истребителей и АК РЛДН. Так, опуская вопросы точности, дискретности и полноты выдачи информации от БРЛС истребителей на КП ЗРС «Триумф», на основании предварительных оценок можно сказать, что по балансу времени стрельба ЗУР на максимальную дальность по информации от истребителей возможна в течение цикла стрельбы ЗУР, и дальности обнаружения атакуемой цели БРЛС практически на максимальных дальностях действия БРЛС. Времена и дальности выдачи информации от истребителей могут быть сокращены в том случае, если атакуемые цели будут вскрыты собственными РЛС ЗРС после пуска ЗУР. Однако такое взаимодействие ИА – ЗРС на данном этапе представляется достаточно сложным, так как до и после пуска ЗУР трудно прогнозировать возможность вскрытия цели собственными средствами разведки ЗРС.

При перехвате целей с малой радиолокационной заметностью, перехвате в условиях помех, целей типа КР при стрельбе за радиогоризонт информационная поддержка со стороны АК РЛДН и истребителей может заключаться в выдаче информации о координатах целей, секторе их полета относительно КП ЗРС, которая может использоваться средствами ЗРС для раннего вскрытия налета, уточнения классов и типов целей и наведения на них ЗУР.

Наиболее сложным оказывается создание ИОС-III, требующее как решения указанных выше проблем, так и проблем управления ЗУР с борта истребителей-перехватчиков. Проблема управления ЗУР с борта истребителей требует решения принципиально новых задач, включающих:

решение задачи подготовки исходных данных для пуска ЗУР по внешней информации;
выбор момента пуска ЗУР;
передачу управления ЗУР системе управления оружием истребителя;
управление ЗУР на траектории с борта истребителя до поражения цели, контроль перехода ЗУР на самонаведение и контроль результатов стрельбы;
обеспечение многоканальности управления.
Ключевые проблемы в направлении реализации ИОС-Ш лежат в области разработки СУО истребителя, его информационно-прицельной системы и БРЛС, системы связи и системы управления ЗУР.

Так что Долли у нас уже ИА учат управлять ЗУР ,а ты Долли сказки рассказываешь  :D

Отредактировано Сергей-1982 (2018-08-23 14:28:28)

441

Сергей-1982 написал(а):

Долли ссылку в студию?  Спорю что не будет   Так и запишем Долли фуфло гонит.


- Вот тут он совершенно прав: что МиГ-25РБ, что МиГ-31 могут лететь на 2.35М "всю дорогу" на высоте 20-22 км, имея при этом боевой радиус порядка 760 км.  На дозвуке, 0.9М и высота 10-11 км, у них радиус порядка 1100 км.

Долли ты уже по перлам дядю Мишу перегнал

- То, что профанам представляется как нечто невообразимое, на самом деле суровая сермяжная, она же посконная, она же кондовая реальность.   Просто профанам про это никто никогда не рассказывал, им в основном рассказывают героические сказки.  И "пипл хавает"...  :rolleyes:

442

Byду написал(а):

Долли ты уже по перлам дядю Мишу перегнал

- То, что профанам представляется как нечто невообразимое, на самом деле суровая сермяжная, она же посконная, она же кондовая реальность.   Просто профанам про это никто никогда не рассказывал, им в основном рассказывают героические сказки.  И "пипл хавает"...

о , пара образовалась. каждый дополняет друг друга.

- Вот тут он совершенно прав: что МиГ-25РБ, что МиГ-31 могут лететь на 2.35М "всю дорогу" на высоте 20-22 км, имея при этом боевой радиус порядка 760 км.  На дозвуке, 0.9М и высота 10-11 км, у них радиус порядка 1100 км.

кстати знания мат части у вуду явно по выше.  я б не сказал что дядя Миша пироги  печет на кухне целый день и каши варит. В отличии от отличившегося коллеги. Ну тут опыт всё таки

Если этот  клоун будет спрашивать чего, я там раньше, в отличии от его вечных пиписек, скидывал вроде  практическу аэродинамику Миг-25 учебник.
хотя я сомневаюсь что он все буквы знает. Куда уж ему учебник.

Отредактировано dell (2018-08-23 14:38:09)

443

Byду написал(а):

Вот тут он совершенно прав: что МиГ-25РБ, что МиГ-31 могут лететь на 2.35М "всю дорогу" на высоте 20-22 км,

Всю дорогу это сколько КМ.

444

https://russianplanes.net/images/to237000/236087.jpg

445

dell написал(а):

вроде  практическу аэродинамику Миг-25 учебник.

Долли ты радиус что до сих пор не рассчитал,я же тебе ссылку скинул,там есть формулы :D

446

Все Долли ,нашел ДАЛЬНОСТЬ с 4 Р-33 на сверхзвуке МиГ-31,признаю что не прав,нижайшие прошу прощения :dontcare:  1300 км+ на сверхзвуке ДАЛЬНОСТЬ есть.

Отредактировано Сергей-1982 (2018-08-23 15:17:51)

447

448

Сергей-1982 написал(а):

Всю дорогу это сколько КМ.

- Взлёт, набор высоты, разгон скорости 2.35М, полёт на этой скорости на радиус 760 км, работа там (перехват с пуском ракет), возвращение на этой скорости, снижение (скорость сброшена), заход на посадку и посадка.

449

Трассу Хабаровск — Комсомольск несколько дней будут перекрывать.

Трассу Хабаровск — Комсомольск несколько дней будут перекрывать для движения автотранспорта из-за учений армейской авиации. На участке с 91-го по 93-й километр в рамках командно-штабных учений «Восток-2018» авиация будет имитировать взлет-посаду на проезжей части. . Напомним, как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», этот аэродромный участок трассы Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре предназначен для рассредоточения боевой авиации в случае военной угрозы, также является запасной полосой для гражданской авиации. . КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог» сообщает о временном закрытии движения на 91-93 км на периоды: . 16 августа — с 14 ч.00 мин. до 16 ч.00 мин., 17, 20, 21 августа — с 11 ч.30 мин. до 14 ч. 00 мин. и с 16 ч.00 мин. до 18 ч. 00 мин. ; 23 августа — с 13ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин. . Граждан просят отнестись с пониманием к неудобствам на дороге. https://ok.ru/kmscity/topic/68646387289046

https://www.youtube.com/watch?v=k1IRZ2A … e=youtu.be

450

Идлиб глазами Су-35
https://instagram.fala4-2.fna.fbcdn.net/vp/f80719c708e1ee3c4678a80060c41437/5C1A9146/t51.2885-15/e35/39284289_392550991277656_1440285577265020928_n.jpg