Дамба под поезда высотой в более 30 метров на илистом основании? "Безумству храбрых паём мы пестню..."
Там глубина чуть больше чем по колено
Отредактировано Ёж (2018-10-04 20:45:55)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Новости Крыма - 6
Дамба под поезда высотой в более 30 метров на илистом основании? "Безумству храбрых паём мы пестню..."
Там глубина чуть больше чем по колено
Отредактировано Ёж (2018-10-04 20:45:55)
Ганстер написал(а):
Да ладно. Его с самого начала и хотели сделать дамбой
Не встречал такого варианта, дайте ссылку.
PS Чего народ вообще мучается и мосты строит? Даешь дамбы везде!
Вообще то вариант с дамбой был с самого начала. Но кто-то решил, что это как-то беспонтово. Да и экологи были против дамбы через протоку.
Кто-нибудь попытается обосновать металлопролёты на косе и острове хотя бы? С точки зрения здравого смысла.
Там глубина чуть больше чем по колено
У нас в суровые 90-е в таких случаях клали списанные ТРК от МБР, купленные за копейки. И дёшево и вода спокойно протекала.
Так что при желании найти решение, оно всегда находится.
Отредактировано Ганстер (2018-10-04 21:07:51)
Ух, нафлудили то.
Инцидент не отразится на сроках ввода ж/д моста в строй.
Инцидент не отразится на сроках ввода ж/д моста в строй.
это как это ? оно само что-ли починится по мановению волшебной палочки?
- пролет надо поднимать. на это надо выделять рабочие ресурсы а их там лишних и так нет. и так гонят максимально
- поднятый пролет надо диагностировать и частично переделывать . - опять ресурсы и время
- опора повреждена - нужна диагностика и ремонт - ресурсы и время.
это как это ? оно само что-ли починится по мановению волшебной палочки?
- пролет надо поднимать. на это надо выделять рабочие ресурсы а их там лишних и так нет. и так гонят максимально
- поднятый пролет надо диагностировать и частично переделывать . - опять ресурсы и время
- опора повреждена - нужна диагностика и ремонт - ресурсы и время.
а вы чё забыли что стройка идет с опережением первоначального графика, автомост вон на месяцы раньше пустили - так что думаю и по ж/д мосту есть запас времени
мнения с форума:
Домкрат провалился при опускании пролёта, скорее всего. Балка узкая, центр тяжести высоко, вот и кувыркнулось в сторону.
Похоже, отделались малой кровью. По ходу дела смяло только досмотровую лестницу, которая уперлась в опору при переворачивании накренившегося пролета моста. Днище пролета на глаз вроде целое. Конечно, более подробно покажет экспертиза, но вроде и геометрия основной части пролета не изменилась.
Как минимум на месяц сроки сорваны. По тому, что по прежним планам - сборку м/к должны были закончить в декабре 2018 года. А теперь уже 1 квартал 2019 года маячит. Это без учёта того, что упавший пролёт - это месяц работы псу под хвост. Теперь надо всё заново собирать. При этом не забывая о том, что новые металлоконструкции из Воронежа придут не раньше, чем через неделю после оплаты.
Вообще то вариант с дамбой был с самого начала.
Так дайте пруф
Кто-нибудь попытается обосновать металлопролёты на косе и острове хотя бы? С точки зрения здравого смысла.
Высоту ж/д моста на косе видели, если нет посмотрите. Насыпь она тож не бесплатна, кто сказал, что так дешевле? Однообразие устройства пролетов тоже не маловажно, плюс в полостях пролетов явно идут коммуникации, поговаривали про резервный энергомост.
кстати а почему вы свой ник пишите латиницей ? ВЫ НЕ ПАТРИОТ ???
мало того что латиницей так еще и о ужас С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ!
В отличие от многих мой ник не менялся уже лет двадцать, это во-первых.
Во-вторых, это не фамилия и поэтому не должен писаться с большой буквы.
В-третьих, мне глубоко фиолетово на то, что вы думаете про присутствие Сбербанка где либо, на Усманова, на Золотова.
Речь шла про конкретно ваше писательство здесь, поэтому перевод стрелок не защитан.
ПС: Для тех кто пытается здесь ерничать про "Крым НАШ" отвечу, что всю свою жизнь считал именно так и никак иначе. Моя аватарка тому в подтверждение.
Как-то так, однако.
В отличие от...
а логика-то в чем ? лечить других правописанию и патриотизму на его основе додуманному - можно и нужно . а самому взять ник на латинице - нет проблем . ))
просто удивительная двойственность мышления )
это как это ? оно само что-ли починится по мановению волшебной палочки?
А так, что стройка не будет стоять, пока меняют упавшую часть пролета, многие работы идут параллельно. Не говоря уже о том, что строительство с опережением идёт.
Страховка покроет издержки.
---
Энергомост заработал в обратную сторону.
Энергетиками было зафиксировано историческое событие — Крымская энергосистема перестала быть энергодефицитной.
«В утренние часы, при общей выработке собственной генерации Крымского полуострова 542 МВт, с учетом запущенных в тестовом режиме первых блоков Таврической, Балаклавской ТЭС и первой очереди Сакской ТЭЦ, избыток мощности в объеме 28 МВт предавался в сторону Кубанской энергосистемы по энергомосту „Кубань — Крым“», — сообщило Министерство энергетики Российской Федерации.
а логика-то в чем ? лечить других правописанию и патриотизму на его основе додуманному - можно и нужно . а самому взять ник на латинице - нет проблем . ))
просто удивительная двойственность мышления )
Хорошо. Для особоодаренных еще раз поясню.
В силу необходимости регистрироваться на разных профессиональных ресурсах, где регистрация ников только на латинице выбрал именно такой.
И далее всегда его использую.
Вы же выбрали тоже не фамилию.
Надеюсь дальше вас лечить не надо?
Прошу прощения у модераторов за оффтоп в новостной теме.
Как-то так, однако.
В Керчи построен дом для работников ССЗ «Залив»
В августе в городе-герое Керчь был сдан жилой дом для работников судостроительного завода «Залив». Строительство трёхподъездного девятиэтажного жилого дома на 139 квартир началось в декабре 2014 года. Это первый многоэтажный жилой дом, построенный в Керчи после долгого перерыва.
Ганстер написал(а):
Вообще то вариант с дамбой был с самого начала.
Так дайте пруф
История строительства Керченского моста
Ганстер написал(а):
Кто-нибудь попытается обосновать металлопролёты на косе и острове хотя бы? С точки зрения здравого смысла.
Высоту ж/д моста на косе видели, если нет посмотрите. Насыпь она тож не бесплатна, кто сказал, что так дешевле? Однообразие устройства пролетов тоже не маловажно, плюс в полостях пролетов явно идут коммуникации, поговаривали про резервный энергомост.
Капец, какая высота.
PS Чего народ вообще мучается и мосты строит? Даешь дамбы везде!
О! Новый феншуй - надо теперь все дороги в стране металлопролётами делать. И деревенские тоже. Кучу денег сэкономим.
PS. И никто бы и не думал ничего, но случилась пенсионная реформа и теперь вопросы с неоправданными увеличениями стоимости будут возникать всё чаще - теперь это уже неизбежно. Да и на отсутствие проверок тоже уже начинают обращать внимание - на космодроме нарыли нехило, а тут дак какая то неприкасаемость. Темнейший рано или поздно уйдёт в историю и что будет с этой неприкасаемостью? Обязательно поднимут все варианты и спросят почему был выбран самый длинный вариант и именно весь металлопролётами.
Да и к этим драным "экологам" вопросики - Тузла стал островом меньше 100 лет назад. А до этого рыбки очень сильно мучились? Эти мудаки-экологи только ради поддержания своей значимости часто все эти претензии делают.
Отредактировано Ганстер (2018-10-05 20:08:03)
"МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг заявил РИА Новости, что инцидент с падением фрагмента пролета строящейся железнодорожной части Крымского моста не повлияет на сроки сдачи.
...
"Ничего страшного не произошло. Из-за технической неполадки с домкратом съехал фрагмент при монтаже. Главное, никто не пострадал. У нас высокопрофессиональная команда, я в ребятах не сомневаюсь. Разумеется, мы работаем с заделом, так что эта ситуация никак на сроки сдачи железнодорожного моста не повлияет", — рассказал Ротенберг.
По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года."
Кто-нибудь попытается обосновать металлопролёты на косе и острове хотя бы?
ну примерно я так себе это вижу :
- сроки проектирования крайне сжатые
- сложные грунты
- лучше перестраховаться чем потом эта насыпь "поплывет"
как пример : вот смотрите есть проектирование многоэтажного жилого дома . в нем в каждой квартире есть радиаторы отопления , розетки на стенах ...
и вот проектная организация когда проектирует этот дом то в проекте размещает как-то это все в квартире.
а потом вьезжает собственник квартиры и делает ремонт - устанавливает другие радиаторы отопления , меняет место розеток как ему удобнее...
может-ли это все сделать сама проектная организация при проектировании дома ? - может конечно. но тогда сроки проектирования и строительства дома возрастут кратно. и цена квартиры увеличится.
так и с мостом думаю , тем более конструкция нетиповая а уникальная - перестраховались кратно .
и это правильно потому что каждый секономленый год на строительстве моста секономит кучу денег экономики.
а в плане того что мост дорогой - погуглите сколько собянин потратил в москве на плитку - там сумма примерно равная цене моста это не к тому что мост дешевый а к тому что в стране есть масса других более очевидных точек где нужно разбираться в рациональности потраченных средств.
стали появляться - скоро все будем из алюминия делать.
Это ещё что за прикол?
- сроки проектирования крайне сжатые
Ну это как бы против металлопролётов.
- сложные грунты
- лучше перестраховаться чем потом эта насыпь "поплывет"
Один маленький пример.
Ещё совсем недавно на машине проехать от Серова до Югорска можно было только по зимнику - по другому через бескрайнюю болотину не получится. Летом никак. Но желающие переезжали на... платформах. У нас уже давно есть болотоходные паровозы. Так что все эти разговоры про сложные грунты...
И вообще срок службы металлопролётов 100 лет. А что дальше? Очередная мегастройка? Дык пенсии придётся совсем отменить с таким подходом.
Или такой момент. Островом Тузла стала после землетрясения - просел грунт. Что будем делать с опорами и пролётами, если опять будет землетрясение и что-то просядет? Для дамбы придётся несколько дней поработать дорожникам.
Отредактировано Ганстер (2018-10-06 01:37:20)
Для дамбы придётся несколько дней поработать дорожникам.
Отредактировано Ганстер (Сегодня 01:37:20)
Вы объёмы представляете ??? Это кубические километры . И опять же - дамбы нужно укреплять СВАЯМИ ( иначе поплывут ) плюс береговые укрепления ( иначе размоет ) , Раза в два ДОРОЖЕ будет .
100 лет ... Тут не известно , что через ДВА года будет ...
Отредактировано powermax (2018-10-06 08:53:22)
И опять же - дамбы нужно укреплять СВАЯМИ
Дороги на сваях. Очередной феншуй родился. И это надо по всей стране делать теперь.
Раза в два ДОРОЖЕ будет .
С расчётом можно познакомиться?
Это кубические километры .
Недавно размыло дорогу между Севастополем и Симферополем, вроде. Сколько лет её восстанавливали?
Дык:
О! Новый феншуй - надо теперь все дороги в стране металлопролётами делать. И деревенские тоже. Кучу денег сэкономим.
Отредактировано Ганстер (2018-10-06 14:59:33)
Недавно размыло дорогу между Севастополем и Симферополем, вроде. Сколько лет её восстанавливали?
Отредактировано Ганстер (Сегодня 14:59:33)
Ганстер ! Ты откуда пишешь ??? ПРОВАЛЪ ( 100 метров длиной ) - полгода делали ( свай набили кучу ) . Твою ДАМБУ ещё только начали БЫ насыпать , а по мосту уже машины едут !!!
Ну это как бы против металлопролётов.
Ганкстер ты в жизни что-то проектировал ?
что проще :
разработать ОДНУ опору , рассчитать под нее количество свай , получить сейсмоустойчивую опору с нагрузкой столько то тонн .... и СКОПИРОВАТЬ её на всю длинну моста .
или каждые 100 метров моста строить по индивидуальному проекту ... ?
опора гораздо сейсмоустойчивее насыпи которую ты предлагаешь.
да и само утверждение что насыпь дешевле опор тоже ни чем не обосновано.
да и само утверждение что насыпь дешевле опор тоже ни чем не обосновано.
Ну дык предложи все дороги металлопролётами на опорах делать теперь.
И размести это предложение на каком-нибудь живом строительном форуме. Не забудь ссылочку дать - очень любопытно, как тебя поддержут.
Отредактировано Ганстер (2018-10-06 17:13:52)
Ну дык предложи все дороги металлопролётами на опорах делать теперь.
в сложных условиях (сейсмика, опасность размыва, недостаточная несущая способность) - так и делают
вот насыпь довели до границы паводка а дальше не пошли насыпью - неспроста жи
вот насыпь довели
1. А чего это они не всю дорогу пролётами то? Деньги лишние что-ли?
2. Где ты на острове и косе зоны паводка нашёл? Поделись откровением.
3. Ты на строительно форуме уже написал, что дороги неправильно строят? Пролётами же дешевле. Дай ссылку.
2. Где ты на острове и косе зоны паводка нашёл? Поделись откровением.
да действительно глупасть какая - песочку подсыпать и можно асфальт с рельсами укладывать...
а ? што ? шторма ? море ? да не ссы не смоет! честное ганкстерское! дорогу между москвой и саратовом не смывает же - ну и здесь не смоет - я ауторитетно это заявляю !
Ганстер написал(а):
2. Где ты на острове и косе зоны паводка нашёл? Поделись откровением.
да действительно глупасть какая - песочку подсыпать и можно асфальт с рельсами укладывать...
а ? што ? шторма ? море ? да не ссы не смоет! честное ганкстерское! дорогу между москвой и саратовом не смывает же - ну и здесь не смоет - я ауторитетно это заявляю !
Откуда под Саратовом ШТОРМА ??? Подумаешь метров 15 насыпи сделать !!!
а ? што ? шторма ? море ? да не ссы не смоет!
А со стороны Крыма кусок каким-то образом на другой планете стоит. И даже грунты не помешали. Просто чудо какое-то.
А со стороны Крыма кусок каким-то образом на другой планете стоит. И даже грунты не помешали. Просто чудо какое-то.
ты не понимаешь разницы между КОСОЙ и МАТЕРИКОМ ?
коса за 20й век меняла свою форму - её то намывало то размывало .... материк (полуостров крым) не намывало и не размывало - там как стоит крепость с русско-турецкой войны так и стоит.
Капец, какая высота.
Я про ж/д мост писал - читать умеете? Там угол подъема совсем другой, высота, и соответственно, строительный объем мифической насыпи.
Я про ж/д мост писал - читать умеете? Там угол подъема совсем другой, высота, и соответственно, строительный объем мифической насыпи.
для желающий насыпь делать - зацените высоту подъема такой насыпи, что посудины проплывали - причем ж/д мост так резко вверх не задерешь как автомобильный, придется загодя постепенно на такую высоту выходить, и значит объем насыпи увеличивается многократно:
Отредактировано ДимитриUS (2018-10-06 21:53:57)
Два ПК пр. 22160 в постройке на ССЗ Залив в Керчи
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Новости Крыма - 6