в перспективе газ в 404 пускать только через Крым
до кучи за всяческими баклажанами и кунаками их томатными все суда в туреччину тож только из Крыма отправлять ))
ps прямо " повелеваю " получилось
Отредактировано losharic (2017-10-14 01:02:30)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Новости Крыма - 6
в перспективе газ в 404 пускать только через Крым
до кучи за всяческими баклажанами и кунаками их томатными все суда в туреччину тож только из Крыма отправлять ))
ps прямо " повелеваю " получилось
Отредактировано losharic (2017-10-14 01:02:30)
"Господа! По-простому,на пальцах..обьясните мне - как ставили АРКИ?
вот кораблики заходят между фарватерными опорами..и какие то домкраты тросы тянут вверх. И она РАЗ и встала на ОПОРЫ! Она же между ними была!
В чем фокус?"
вот на политическом форуме ( не на крымской веточке ))))) таких людей ....... количество )))
но уже эксперты (((
"Господа! По-простому,на пальцах..обьясните мне - как ставили АРКИ?
вот кораблики заходят между фарватерными опорами..и какие то домкраты тросы тянут вверх. И она РАЗ и встала на ОПОРЫ! Она же между ними была! В чем фокус?"
Арки не закончены. Они чуточку уже. Самые крайние элементы (там, где сама арка должна быть соединена с горизонтальным полотном) отсутствуют.
После подъема арки и её фиксации, справа и слева к ней подвигают недостающие части и завершают монтаж всей конструкции.
В частности по этой причине на арках транспортировочные ребра жесткости. Их можно рассмотреть на фотографиях. Сама арка белая, а дополнительные ребра красно-бурые.
Арки не закончены. Они чуточку уже. Самые крайние элементы (там, где сама арка должна быть соединена с горизонтальным полотном) отсутствуют.
После подъема арки и её фиксации, справа и слева к ней подвигают недостающие части и завершают монтаж всей конструкции.
В частности по этой причине на арках транспортировочные ребра жесткости. Их можно рассмотреть на фотографиях. Сама арка белая, а дополнительные ребра красно-бурые.
Ну мне то всё понятно - я про тех кто любит писать , но не любит читать )
опять упал што ле ?
После подъема арки и её фиксации, справа и слева к ней подвигают недостающие части и завершают монтаж всей конструкции.
"Недостающие части" как крепят к "всей" конструкции?
"Недостающие части" как крепят к "всей" конструкции?
В теле арки - полости. У окончаний - выступы. Они входят друг в друга, после чего свариваются.
Потом помаленьку убирают транспортировочные конструкции. Даже не убирают, а разгружают.
Арка и мост медленно принимают нагрузки. Этот процесс идет 2-3 дня.
Т.е. подъем на высоту это лишь 30% работы.
В теле арки - полости. У окончаний - выступы.
Хотите сказать, что соединение пролета с опорами за пределами опор, в "воздухе"?
И все 5500/6000 т держатся только на упомянутых "выступах"?
Хотите сказать, что соединение пролета с опорами за пределами опор, в "воздухе"?
И все 5500/6000 т держатся только на упомянутых "выступах"?
Не совсем понятно про какой этап идет речь. Если о периоде монтажа, то понятное дело - все висит в воздухе. Выступы при этом не нагружены вообще.
Если же вопрос о финальном состоянии, то конечно все держится на выступах.
Но вы не волнуйтесь - там все нормально продумали. Арка изначально была сделана разборной. Концевики крепились на болтах, после чего арку нагружали на земле. Смотрели что там происходит. После чего разобрали (ну отсоединили хвостики) и привезли куда надо.
Кстати говоря, такое же происходит и с опорами. Их тестово нагружают.
Тут прекрасно видно крепление концевиков:
Крепление арки к опорам - болтовым соединением накладных пластин, прикрепляемым по великому множеству отверстий, видимым на фото?
Крепление болтом, работающим на срез или изгиб - неоптимальное решение.
Такие конструкции все так делают?
До того, как увидел процесс установки арок, я представлял, что арку поднимут сбоку пролета, и потом сдвинут. Чтобы соединение было непосредственно над опорой.
Крепление арки к опорам - болтовым соединением накладных пластин, прикрепляемым по великому множеству отверстий, видимым на фото?
Крепления на земле и наверху отличаются.
Крепление болтом, работающим на срез или изгиб - не оптимальное решение.
Почему-то все обсуждения моста идут таким путем: "как оно сделано?", после чего сразу фраза "ну кто так делает? ведь все знают, что ..." и дальше по обстоятельствам.
Такие конструкции все так делают?
А сколько таких конструкций существует?
До того, как увидел процесс установки арок, я представлял, что арку поднимут сбоку пролета, и потом сдвинут. Чтобы соединение было непосредственно над опорой.
Наземные путепроводы так и делают. Но в море жестко опереться не на что. Поэтому поднять такую дуру на 35 метров и горизонтально двигать и долго и рискованно.
можно заново сериал запускать " Тридцать случаев майора Земана "
чешский сенат не утвердил резолюцию президента Земана легитимизирующию российский Крым -
Отредактировано losharic (2017-10-14 15:37:07)
классный видос:
Скандал вокруг обнаруженных в Крыму двух турбин Siemens пошел совсем не по тому сценарию , на который рассчитывали русофобы .
Так , в разгар инцидента украинский политолог Тарас Березовец прогнозировал , что поставка двух турбин на Крымский полуостров « спровоцирует жёсткие санкции со стороны Еврокомиссии » . А депутатами Европарламента из Германии и Литвы был сделан официальный запрос в Еврокомиссию по поводу законности поставки оборудования в Крым .
Вице - президент Еврокомиссии Федерика Могерини ответила на данный запрос . Она заявила , что Еврокомиссия не собирается наказывать немецкую корпорацию . Могерини подчеркнула , что ЕК затруднилась признать поставки турбин в Крым нарушением существующих предписаний о санкциях в отношении полуострова .
Законодательством Евросоюза установлены ограничительные меры в ответ на « незаконную аннексию Крыма Россией » .
Ранее на этой неделе российская компания « Технопромэкспорт » подала встречный иск в арбитражный суд к немецкому концерну Siemens по спору о поставке турбин на Крымский полуостров . Представители российской компании требуют признать часть сделки недействительной , сообщает life .
А сколько таких конструкций существует?
Рио-Антирио аналогичный вроде.
Слабая женщина.
Сначала упоролась по николашке потом добила все уважение к себе на матильде, теперь уже с ролексами.
Система реально переваривает людей.
Отредактировано Dark (2017-10-18 19:10:03)
Слабая женщина.
просто карьеристка
просто карьеристка
Нет. Ненормальная. Карьеристка работалв бы аппаратчицей и говорила только то, что нужно. А тут какой то театр абсурда.
Система реально переваривает людей.
ну часы за 3 тыс долларов как бы не критерий для оценки человека.
мы еще не совсем в нищей стране живем. процентов 20 людей могут себе это позволить.
ну часы за 3 тыс долларов как бы не критерий для оценки человека.
мы еще не совсем в нищей стране живем. процентов 20 людей могут себе это позволить.
Не. Я не против, там и зп соответствующая...
ну часы за 3 тыс долларов
Надо женские часы, а то такие котлы на худенькой ручке.
Крепление болтом, работающим на срез или изгиб - неоптимальное решение.
Такие конструкции все так делают?
Всегда так делают
Заклепки, как тут и болтовое соединение вместо них всегда работают на срез
Надо женские часы, а то такие котлы на худенькой ручке.
кстати " Полёт " лучше смотрелся
ну часы за 3 тыс долларов как бы не критерий для оценки человека
откуда ценник взял ?
Поклонскую уличили в ношении Rolex за 330 тысяч рублей
откуда ценник взял ?
Зарплата депутата где то оглашалась в размере 450 тыс. так что все шутки про цену часов или глупость или попытка поднять скандал на пустом месте.
Крепление болтом, работающим на срез или изгиб - неоптимальное решение.
Такие конструкции все так делают?
Не, блин,
Интересно
А вы видели мостовые сооружения, где болты и гайки подругому работают?
В чем не оптимальность?
Или тупо чтоб не оптимальность?
Не, правда...
Ну не видел заклепок(а тут болты работают как заклепки) чтоб как то по иному работали...
Очень интересная археологическая находка.
http://tass.ru/v-strane/4654537
В Севастополе завершена реконструкция Константиновской батареи.
Еще фото https://sdelanounas.ru/blogs/99593/#cut
Отредактировано Объект 195 (2017-10-25 23:31:04)
блин. слишком хорошо-то тоже плохо. первое фото по моему лучше. главное несущие конструкции содержатьв исправности, а уж антураж-то зачем портить
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Новости Крыма - 6