СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Поздравляем с 100-летием РККА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Крыма - 6

Сообщений 451 страница 480 из 496

451

В Госдуме рассказали о судьбе украинских боевых дельфинов.

Почти все боевые дельфины, которые служили в Военно-морских силах Украины, были распроданы в коммерческие структуры или умерли естественной смертью до 2014 года. Об этом РИА Новости рассказал депутат Госдумы Дмитрий Белик.

Накануне Борис Бабин, занимающий на Украине пост постпреда президента в Крыму, заявил изданию "Обозреватель", что украинские боевые дельфины отказались принимать пищу после вхождения полуострова в состав России, отчего погибли.

Киев заметает следы своего халатного отношения к животным: из-за отсутствия средств на их содержание дельфинов продали в частные руки, сообщил Белик.

"С 1995 по 2014 год боевые дельфины, которые после развала СССР оказались на Украине, работали в частных дельфинариях и не занимались боевой подготовкой", — добавил он.

Бывший подводный спецназ, состоящий из афалин, развлекал публику в частных дельфинариях, а также занимался дельфинотерапией.

Уточняется, что большинство дельфинов были преклонного возраста — после распада СССР "обновления кадров не было".

"Ни о каком украинском патриотизме в отношении боевых дельфинов не может быть и речи, потому что именно при Украине спецназ дельфинов "сменил мечи на плуги" и занимался не подводными операциями, а исключительно коммерческой деятельностью", — заключил депутат.

https://cdn5.img.ria.ru/images/152057/79/1520577990.jpg

РИА Новости https://ria.ru/society/20180515/1520584787.html

452

ну вот и открыли автомобильное движение, ураа!!  :glasses:

народ желающий первыми по мосту проехаться начал прям с ночи очередь занимать  :rolleyes: :

Скриншот с камеры, смотрящей на автоподход в районе строящегося ИДК и будущей станции в 5:10.
Толпа мотоциклистов приехала в 4:50, но были они далеко не первыми. Во сколько приехали первые не известно. Некоторые машинки пробирались в начало колонны огородами через стройплощадку. Жалко камера без звука, не слышно рева моторов и шума возбужденной толпы.

http://www.imageup.ru/img107/3069285/2018-05-16-avtopodxod-u-idk-5-10-utra.jpg

Камеры на подходах заработали. Ждём. - 03 часа 10 минут 06 секунды.
Наверное, в последний раз мы видим это место без машин )))

https://image.ibb.co/cnhcgJ/cam14.png

пиндосня желчью брызжет и бесится от бессилия  :longtongue:  - значит правильно всё делаем :

скакелам отдельный превед, пуканы их полыхают радостным заревом  :D :

Отредактировано ДимитриUS (2018-05-16 06:04:09)

453

ВЕБ-камеры

А трафик то хороший пошел. И это местные пока в основном. И это без большегрузов пока. Местные газелисты сча будут рубить бабло первый месяц )

Отредактировано Dark (2018-05-16 10:36:42)

454

455

456

https://pbs.twimg.com/media/DdTJVs3X4AAAS-l.jpg

457

надо же, либерасты удивились  :D

458

http://sh.uploads.ru/UcVWF.jpg

459

Сейчас на вебке красиво. И теплоходы идут и тачки едут.

460

Отредактировано ДимитриUS (2018-05-17 11:49:37)

461

в яндексе оперативно на картах мост открыли, а гугля всё кипятит

462

скоро окупится ))

463

интересно, а там вообще карманы предусматрели парковочные, мало ли чего на таком отрезке может произойти с авто

464

злодеище написал(а):

интересно, а там вообще карманы предусматрели парковочные, мало ли чего на таком отрезке может произойти с авто

отдельных карманов вроде нет - но дорога 2х полосная + справа по всей ее длине за сплошной линией идет еще одна полоса, шириной поменьше, но в принципе там можно припарковаться в случае чего...

465

Лично у меня остался неприятный осадочек в виде задержки открытия движения грузовиков до осени.
Официально обосновывают желанием увеличить пропускную способность на период курортного сезона, при том что мост и так имеет в разы большую, чем паромы пропускную способность.
Выглядит как "отступные" паромщикам.
А ведь именно грузовики могли бы сразу дать заметный экономический эффект от моста.
Переправа на пароме стоит 20000р, это охренеть как дорого, для сравнения наша контора каждую неделю за 19000 заказывает фуру из Нижнего Новгорода до Москвы, это около 500 км.

466

Gaudi написал(а):

Лично у меня остался неприятный осадочек в виде задержки открытия движения грузовиков до осени.
Официально обосновывают желанием увеличить пропускную способность на период курортного сезона, при том что мост и так имеет в разы большую, чем паромы пропускную способность.
Выглядит как "отступные" паромщикам.
А ведь именно грузовики могли бы сразу дать заметный экономический эффект от моста.
Переправа на пароме стоит 20000р, это охренеть как дорого, для сравнения наша контора каждую неделю за 19000 заказывает фуру из Нижнего Новгорода до Москвы, это около 500 км.

На стоимость товара прирост минимальный.

Отредактировано Comrade (2018-05-20 21:04:08)

467

Comrade написал(а):

На стоимость товара прирост минимальный.

Так и запишу. 20000р за 17 км переправы дает минимальный прирост стоимости товара. Буду показывать критикам системы "Платон" с ее 1.90р за км.

Отредактировано Gaudi (2018-05-20 21:37:50)

468

Gaudi написал(а):

Так и запишу. 20000р за 19 км переправы дает минимальный прирост стоимости товара. Буду показывать критикам системы "Платон" с ее 1.90р за км.

Пересчитайте в расчете на один пакет молока с которым были проблемы в Крыму.

469

Gaudi
дайте контакт водителя, мне нужна фура из Саранска в Самару, дешевле тридцатки не найду никак

470

Gaudi написал(а):

Так и запишу. 20000р за 17 км переправы дает минимальный прирост стоимости товара. Буду показывать критикам системы "Платон" с ее 1.90р за км.

Отредактировано Gaudi (Сегодня 21:37:50)

Кстати если бы у перевозчика были затраты только в 19000 всего это мелочи, но вы не учитываете еще затраты на платные участки дорог, тахографы и т.п.

471

Трафарет написал(а):

дайте контакт водителя

Логист ищет на АТИ.

Трафарет написал(а):

дешевле тридцатки не найду никак

Значит не зря логист свою ЗП получает :)

Comrade написал(а):

ересчитайте в расчете на один пакет молока

А чего не в рассчете на тонну щебня например? Чем дороже кг товара, тем меньше заметны в нем транспортные издержки, это и ежу понятно.

472

Gaudi написал(а):

А чего не в рассчете на тонну щебня например? Чем дороже кг товара, тем меньше заметны в нем транспортные издержки, это и ежу понятно.

Да вот прикидывая ежа с которым были проблемы в Крыму(молоко) в пересчете на один пакет переправа забирала 1-2 рубля(подсчитывается проще простого), а цены в магазинах были на 20-30 рублей дороже, продавцы оправдывались дороговизной переправы. Кстати насчет паромщиков - как думаете куда теперь им паромы девать? Они под санкциями, теперь в Европе работы для паромов нет.

473

Comrade написал(а):

Кстати насчет паромщиков - как думаете куда теперь им паромы девать?

Железный конь приходит на смену крестьянской лошадке (с).
Петербург-Калининград, Сахалин, Камчатка, у нас не только в Крыму паромы.

Comrade написал(а):

продавцы оправдывались дороговизной переправы

Ну так дорогая переправа (для грузовиков) никуда не делась, по крайней мере до осени, я об этом и говорю. При совершенно надуманном предлоге. Знаменательное событие омрачено каким-то подковерным договорняком.

474

Gaudi написал(а):

Железный конь приходит на смену крестьянской лошадке (с).
Петербург-Калининград, Сахалин, Камчатка, у нас не только в Крыму паромы.

До Питера может и дойдут(хотя там своих в достатке скорее всего), а до Камчатки думаю добраться им вряд ли получится.

Gaudi написал(а):

Ну так дорогая переправа (для грузовиков) никуда не делась, по крайней мере до осени, я об этом и говорю. При совершенно надуманном предлоге. Знаменательное событие омрачено каким-то подковерным договорняком.

Цена переправы включается перевозчиком в счет заказчику. А насчет предлога - может да, а может не хотят рисковать и проверяют мост мало ли что случиться может.

475

Comrade написал(а):

До Питера может и дойдут(хотя там своих в достатке скорее всего), а до Камчатки думаю добраться им вряд ли получится.

Цена переправы включается перевозчиком в счет заказчику. А насчет предлога - может да, а может не хотят рисковать и проверяют мост мало ли что случиться может.

Перегонят. У нас река- море нсли надо по севморпути перегоняют.

476

мое имхо - не до конца доделаны подходы-сходы с моста + здоровые фуры будут создавать проблемы при движении-поворотах-авариях + с политич.точки зрения важно именно пассажирское движение, потому что туристы на отдыхе, им некогда в очередях стоять на паромах (а грузовики на работе ;) ) , и именно довольные туристы могут увеличить значимость Крымского моста  :glasses:

477

Comrade написал(а):

Пересчитайте в расчете на один пакет молока с которым были проблемы в Крыму.

а плюс пару рэ на пакет эт много или мало?

478

Gaudi написал(а):

Выглядит как "отступные" паромщикам.


По моему, говорили о неготовности "Тавриды".

479

злодеище написал(а):

а плюс пару рэ на пакет эт много или мало?

По сравнению с тем что было плюс 20 это мало.

480

ДимитриUS написал(а):

мое имхо - не до конца доделаны подходы-сходы с моста + здоровые фуры будут создавать проблемы при движении-поворотах-авариях + с политич.точки зрения важно именно пассажирское движение, потому что туристы на отдыхе, им некогда в очередях стоять на паромах (а грузовики на работе  ) , и именно довольные туристы могут увеличить значимость Крымского моста

Значимость для экономики грузовые имеют не меньше чем пассажирские.