СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-7

Сообщений 211 страница 240 из 963

211

User.27 написал(а):

шурави написал(а):

    Маслосистемы редуктора?

Да.

Блок шестерёнчатых насосов находится в нижний части поддона редуктора ВР-24.
Я сейчас не нашёл компоновку, но она аналогична ВР-14. Можешь сдесь посмотреть.

https://gigabaza.ru/doc/159853-pall.html

0

212

Примитивный монтаж.  :D

0

213

https://1.bp.blogspot.com/-pbiXFzldnkQ/WyfmqWbU5HI/AAAAAAAAGuM/itC1H_ZK3zIpKBe5Bd4t-kWwvRhWCjWFACLcBGAs/s1600/%25D0%25A1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B417.JPG
+ никакущая стабилизация

0

214

0

215

Старое видео.
Авария польского Ми-24 в Афганистане 12 июня 2011.
Додумались "орлы", садиться по самолётному с креном.

0

216

Здравствуйте! Такой вопрос - в СА ЕМНИП в составе вертолетной эскадрильи Ми-24 было 20 вертолетов (5 вэ х4 машины). В нынешних сообщениях о вэ на Ка-52 упоминается цифра 16 ед. Это частный случай, или в целом вэ переведены на такой состав?

0

217

Realist написал(а):

Здравствуйте! Такой вопрос - в СА ЕМНИП в составе вертолетной эскадрильи Ми-24 было 20 вертолетов (5 вэ х4 машины). В нынешних сообщениях о вэ на Ка-52 упоминается цифра 16 ед. Это частный случай, или в целом вэ переведены на такой состав?

За постсоветское время, штаты как полков, так и ВЭ перекраивались несколько раз.
И цель перехода от 5 звеньевой, к 4 звеньевой ВЭ самый простая. Сохранение числа полков, при общем сокращении численности войск.
Потом если что, можно быстро нарастить.

0

218

0

219

А что, заглушить двигатели на время зарядки не судьба? Или так экстрима больше?
Капец, на голову больные.  :D

0

220

Переданный Росгвардии вертолет Ка-226Т приступил к несению службы http://russianhelicopters.aero/ru/press … a_sluzhba/

0

221

23 – 29 июля 2018 года аэродром Боровая будет принимать 16-й чемпионат мира по вертолетному спорту.
Аэродром Боровая завершает свою историю громко и красиво, ведь здесь пройдут авиационные соревнования самого высокого уровня. Всю неделю на аэродроме Боровая будет не на шутку горячо – участники из Австрии, Беларуси, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, России, Украины, Франции, Чехии и Швейцарии приедут в Минск для того, чтобы побороться за победу!
https://whc2018.by/
--
http://www.radioscanner.ru/forum/topic5 … msg1385568

0

222

Казанский вертолетный завод http://www.alfa-industry.ru/news/104/92159/

0

223

«Вертолеты России» досрочно поставили Минобороны партию Ми-8МТВ-5 http://rostec.ru/news/vertolety-rossii- … mi-8mtv-5/

0

224

:crazyfun:

Пусть попробует на маршрутке с дядей Тофиком в семь утра до метро доехать и он узнает что такое опасно и мастерство !

0

225

Fencer написал(а):

«Вертолеты России» досрочно поставили Минобороны партию Ми-8МТВ-5 http://rostec.ru/news/vertolety-rossii- … mi-8mtv-5/

Вертолеты Ми-8МТВ-5-1 с новым комплексом обороны поступили в войска https://function.mil.ru/news_page/count … 559@egNews

0

226

Вертолеты Ми-8МТВ-5 армейской авиации ЦВО проходят модернизацию на заводе в Казани https://function.mil.ru/news_page/count … 615@egNews

0

227

Сердюковщина продолжается
Стало известно о том, что перспективный российско-китайский вертолёт AHL (Advanced Heavy Lifter) получит украинские двигатели от компании «Мотор Сич». Об этом сообщает Военное обозрение 27 июля с.г, ссылаясь на слова  руководителя авиационного сегмента корпорации «Ростех» Анатолия Сердюкова в интервью РБК.
По словам бывшего министра обороны России, на закупке именно украинских двигателей настояла китайская сторона, так как «она является головным разработчиком, и ей принимать решение о том, каким двигателем вертолёт будет комплектоваться».
Глава авиационного сегмента «Ростеха», пытаясь найти оправдание фактической потере возможности заключить контракт на поставку российских двигателей для AHL, объявил, что для больших вертолётов «самое сложное не столько двигатель, сколько редуктор и общая конструкция».
https://andrei-bt.livejournal.com/909899.html

Отредактировано 2004_dim (2018-07-28 06:12:34)

0

228

Новый двигатель для Ми-26 испытают в 2020 году https://nplus1.ru/news/2018/07/26/pd12v

0

229

Fencer написал(а):

Новый двигатель для Ми-26 испытают в 2020 году https://nplus1.ru/news/2018/07/26/pd12v

Свежо придание...

0

230

0

231

Каргокульт написал(а):

Приветствую знатоков. Изучая всякие "познавательные" сайты и прочие википедии, у меня возникли неразрешимые вопросы касательно российских вертолётных птрк.
Есть такой птур "штурм-в". Принцип его наведения мне в общих чертах понятен (как и у фаготов/конкурсов, только вместо катушки огромная круглая антенна на вертолёте, и приёмник в "заду" ракеты, вместе с ик трассером). У ранней "атаки" судя по всему всё также. А вот с "поздней" у меня непонятки. У неё в заду есть "лазерный" датчик, приёмник радио канала, и трассер. Вопросы:
- если эту самую позднюю атаку вешают на ка-52, означает ли, что она наводится так же, как и "вихрь", по "лазерной тропе"? Соответственно трассер для ка-52 не нужен?
- у новых ми-28нм нет антенны наведения, но в списке вооружения "атаку" указывают, значит они точно используют для неё лазер. А вот "старые" ми-28н, могут ли её так наводить? А ми-35м? И если да, то огромная бандура в носу, трассер и приёмник на ракете, только для обратной совместимости со старыми ми-24 и "штурмами"?
- Если "атака" действительно наводится как "вихрь", почему "вихря" нет на ми-28, и можно ли его туда интегрировать "программно"?

Ка-52 и Ми-28НМ наводят "атаку" через ЛСН (лазерную систему наведения). "Просто" Ми-28Н и Ми-35 такой системы не имеют и наводят ракеты по радиоканалу. Соответственно, на Ми-28Н "вихрь" интегрировать нельзя. На Ми-28НМ, вероятно, можно.

0

232

https://russianplanes.net/images/to236000/235259.jpg

0

233

https://coub.com/view/1az5s6

0

234

Как в Казани делают лучшие в мире вертолёты. https://zen.yandex.ru/media/zavodfo...- … ?from=feed

0

235

«Вертолеты России» передали ГТЛК пятый медицинский Ансат http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … stlc_2018/

0

236

Модернизированный вертолет Ми-26Т2В поднимется в воздух этим летом https://ria.ru/arms/20180807/1526089935.html

0

237

https://russianplanes.net/images/to236000/235530.jpg
квадратные яйца

0

238

Летчик рассказал о "свободной охоте" Ми-28 на боевиков в Сирии https://rg.ru/2018/08/17/rossijskij...i … yandex.com

0

239

Новый вариант вертолета Ми-28НЭ с ракетами "Хризантема-ВМ"
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5819323/5819323_original.jpg

На открывшемся 21 августа 2018 года в парке "Патриот" в Кубинке очередном Международном военно-техническом форуме "Армия-2018" АО "Вертолеты России" представило модифицированный вариант экспортного боевого вертолета Ми-28НЭ. Наиболее характерными особенностями нового модернизированного вертолета стало оснащение его дальнобойными противотанковыми управляемыми ракетами 9М123М "Хризантема-ВМ" с двухканальной системой наведения (при этом вертолет сохранил возможности применять ПТУР 9М120-1 "Атака-ВМ"), а также принципиально новым мультициклонным пылезашитным устройством. Вертолет также штатно оснащен новыми турбовальными двигателями повышенной мощности ВК-2500-01, новыми лопастями несущего винта и взрывобезопасными топливными баками. Установлена аппаратура сопряжения с БЛА, в состав вооружения вертолета введено бомбовое вооружение.

"Ми-28НЭ. На "Армии-2018" экспортный вариант "Ночного охотника" предстанет в новом техническом облике. Под этим подразумевается, в частности, оснащение новой противотанковой
управляемой ракетой "Хризантема-М" с двухканальной системой наведения. Применение этих ракет увеличит дальность поражения целей до 10 км. Более того, вертолет будет оснащаться еще и модернизированной управляемой ракетой "Атака". На обновленном Ми-28НЭ теперь смогут применяться авиационные бомбы калибром до 500 кг – эффективность их использования
подтверждается в локальных конфликтах последнего десятилетия.

Мы также серьезно поработали и над несущей системой Ми-28НЭ – новая конструкция лопастей существенно повышает лётно-технические характеристики в условиях высокогорья и жаркого климата, расширяет возможности вертолёта в части выполнения фигур сложного пилотажа и увеличивает крейсерскую скорость. Чтобы сохранить при этом управляемость машины мы оборудовали ее стабилизатором увеличенной площади, а также двигателями повышенной мощности. Ну и наконец, одним из самых интересных нововведений является возможность взаимодействия с беспилотными летательными аппаратами. Теперь ими можно дистанционно управлять прямо из кабины Ми-28НЭ".

Отредактировано dell (2018-08-22 17:50:46)

0

240

слева - РЛС от хризантемы

0