Мне интересно , почему не пошёл КА-50 , зачем посадили ещё одного человека ? СУ-25 с аналогичными задачами справляется и никто второго не садит , истребители МИГ-29 , СУ-27 - там что , пилоты супер гении , а вертолётчики отстой ???
Или это просто хотелки МО ?
Вертолёты-7
Сообщений 931 страница 960 из 963
Поделиться9312020-01-09 12:10:05
Поделиться9322020-01-09 12:24:11
Мне интересно , почему не пошёл КА-50 , зачем посадили ещё одного человека ? СУ-25 с аналогичными задачами справляется и никто второго не садит , истребители МИГ-29 , СУ-27 - там что , пилоты супер гении , а вертолётчики отстой ???
Или это просто хотелки МО ?
Из за специфики полета вертолетов в боевых условиях(тактика диктуемая летными ТТХ вертолетов) нагрузка на пилота больше, в результате применение вертолетом аналогичного с штурмовиком(самолётом) вооружения(НАР, ПТУР) требует ДВУХ членов экипажа с разделением на пилотирование и управление вооружением. Большинство сверхзвуковых специалезированых ударных самолетов тоже имеют двух членов экипажа почти по той же причине.
Поделиться9332020-01-09 16:26:53
Из за специфики полета вертолетов в боевых условиях(тактика диктуемая летными ТТХ вертолетов) нагрузка на пилота больше, в результате применение вертолетом аналогичного с штурмовиком(самолётом) вооружения(НАР, ПТУР) требует ДВУХ членов экипажа с разделением на пилотирование и управление вооружением. .
Не понятно - скорость штурмовика в два раза больше , значит время реакции нужно меньше ( соответственно нагрузка у штурмовика на летчика больше ) .
Почему при меньшей скорости вертолёта ( я не говорю , что можно между делом попить кофе ) , нагрузка выше ??? Что там можно ещё увидеть , чего не видит пилот штурмовика ?
Поделиться9342020-01-09 16:41:44
Не понятно - скорость штурмовика в два раза больше
В 3 раза.
Почему при меньшей скорости вертолёта ( я не говорю , что можно между делом попить кофе ) , нагрузка выше ??? Что там можно ещё увидеть , чего не видит пилот штурмовика ?
Полет на высоте 10-50 м над землей,а это горы,лес,здания,линии электропередач ну и т.д. Плюс на сколько читал по опыту Афгана ,налетывали в год по 500-600 часов,то есть по сути спали в вертолете.
Поделиться9352020-01-09 16:42:19
Дело в том, что вертолеты отличаются от самолетов.
Самолет по своей природе хочет летать, и если ему не слишком сильно мешают случайные возмущения или действия некомпетентного пилота, он будет лететь.
Вертолет же летать не хочет.
Он удерживается в воздухе сочетанием различных сил и средств управления, действующими друг против друга, и, если есть малейшее нарушение этого тонкого равновесия, вертолет прекращает полет, немедленно и катастрофически.
И нет такого понятия, как планирование вертолета.
Вот почему, быть пилотом вертолета так сильно отличается от того, как быть пилотом самолета, и поэтому, как правило, пилоты самолетов - открытые, с ясными глазами, приятные экстраверты, а пилоты вертолетов - задумчивые, замкнутые в себе ожидатели неприятностей.
Они знают, что если чего-то плохого еще не случилось, то это скоро произойдет.
Поделиться9362020-01-09 16:51:45
пилоты вертолетов - задумчивые, замкнутые в себе ожидатели неприятностей.
Да ну
Поделиться9372020-01-09 17:24:33
Бах кораблик на 500 тонн потяжелел.
А тут, раз, и длинна стала на 5 метров больше. И при прочих равных нужно ангар и взлетную палубу, а значит и весь карабль длиннее метров на 10 делать. И корабль полегчал на 1000 тон. Потому что эльфийский.
Поделиться9392020-01-09 17:54:47
Из за специфики полета вертолетов в боевых условиях(тактика диктуемая летными ТТХ вертолетов) нагрузка на пилота больше,....
И почти все вертолетчики, особенно милевцы, это подтверждают, как и ошибочность концепции КА-50. Человек, летавший на 27-М ПС, кстати, не настолько однозначно высказывается.
Мне кажется, тут имеет место инерция мышления, особенно у "Стариков". Сейчас пилотажный комплекс намного большее позволяет. По сути, если идеш не на сверх малой, вообще можно "без рук" летать. 27-й говорят, отлично по маршруту ходит и выводит на точку. На сверхмалых, огибая рельеф - подход. Дальше горка с разворотом и атака. Если было ЦУ - а на КА-50 оно было, как и автоматический доворот на цель и вывод линии визироввания шквала в район цели по ЦУ. Далее допоиск, захват, атака и вывод.
Поделиться9422020-01-09 18:22:27
И нет такого понятия, как планирование вертолета.
Интересное утверждение. Авторотация - называется. Говорил с человеком, садившемся так не однократно.
Ми 8 летал и садился с очень тяжелыми боевыми повреждениями, в том числе с на 80% выбывшем экипажем (2 - 200, пилот - тяжелый 300 сел на очень сильно поврежденном вертолете.
А сейчас многие сложные и опасные режимы компенсирует автоматика пилотажного комплекса.
Поделиться9432020-01-09 19:00:40
Ну это цитата американского товарища касается полётов на вертолётах во Вьетнаме, по сути начало их массовго использования. С тех пор наверняка много изменилось.
Если погуглить по фразам из приведённой мной цитаты, можно почитать статью полностью. Интересное, на мой взгляд, субъективное мнение)
Поделиться9442020-01-09 19:02:01
Ну это цитата американского товарища касается полётов на вертолётах во Вьетнаме, по сути начало их массовго использования. С тех пор наверняка много изменилось.
Если погуглить по фразам из приведённой мной цитаты, можно почитать статью полностью. Интересное, на мой взгляд, субъективное мнение)
Нет вопросов. Мнение интересное. Прочитал с удовольствием. Спасибо огромное.
Поделиться9452020-01-10 04:27:55
Разве это не корабельная версия со складными винтами?
Нет, обычный "сухопутный". Над "К" работы заморожены, до лучших времен.
Поделиться9462020-01-10 09:12:51
. Если было ЦУ - а на КА-50 оно было, как и автоматический доворот на цель и вывод линии визироввания шквала в район цели по ЦУ. Далее допоиск, захват, атака и вывод.
Получается , что просто электронику освоить не смогли , и не нашли ничего лучшего , как добавить человека ... Ну это - деградация ...
А если объединяют , " К " заморожен - печальная картина вырисовывается ...
Поделиться9472020-01-10 09:41:24
Получается , что просто электронику освоить не смогли , и не нашли ничего лучшего , как добавить человека ... Ну это - деградация ...
Можно конечно предположить что такие метры в электронике как американцы как были деградан...ми (со своими Апач, Коброй, Команчами), так такими и остались
и перспективные разведывательно-ударные машины снова на 2 члена экипажа...
Отредактировано konstine (2020-01-10 09:42:09)
Поделиться9482020-01-10 09:43:48
Можно конечно предположить что такие метры в электронике как американцы как были деградан...ми (со своими Апач, Коброй, Команчами), так такими и остались
и перспективные разведывательно-ударные машины снова на 2 члена экипажа...
+100
Поделиться9492020-01-10 10:31:40
Получается , что просто электронику освоить не смогли , и не нашли ничего лучшего , как добавить человека ... Ну это - деградация ...
А если объединяют , " К " заморожен - печальная картина вырисовывается ...
Дак особо и не пробовали в войсках осваивать. Возможно в Торжке посчитали, что пользы от одного пилота меньше чем вреда, а может по времени не повезло. Ведь любое решение являеться плодом компромиссов и противоречиво в своей сути.
Просто хотел сказать, что мнение эксплуатантов по новому вооружению не всегда объективно, особенно если они его даже не нюхали. Хотя тут один пилот Крокодила определенно высказывался, что отсутствие второго пилота (точнее штурмана оператора) не являеться трагедией. Хотя если посмотреть как применяли ПТУР с 28-го с ручным сопровождением, оператор явно необходим. Т.е. тут скорее вопрос к технике. Может еще не дросла до одного пилота. Если АС ненадежно работает - то без оператора никуда. А 50-й вроде обкатывали и приемлемые результаты получали по поражению целей.
Поделиться9502020-01-10 12:19:15
Можно конечно предположить что такие метры в электронике как американцы как были деградан...ми (со своими Апач, Коброй, Команчами), так такими и остались
и перспективные разведывательно-ударные машины снова на 2 члена экипажа...Отредактировано konstine (Сегодня 09:42:09)
Теперь понимаю почему сделали МИ-28 ... что бы было как у пендосов ... А ещё рассказывают , что выпускают оружие типа " выстелил и забыл " . Значит это пока и у американцев только мечта .
Поделиться9512020-01-10 13:11:56
Боевой вертолет действует с предельно малых высот, условия не сравнимы ни с ударным самолетом, ни с штурмовиком. Вводные поступают "онлайн". Если ты каруселишь стараясь минимальное время находиться под обстрелом, прижимаясь к земле и скрываясь в складках местности, а тебя просят поперчить "вон ту посадку" или "вон то кирпичное двухэтажное здание" сориентироваться сложновато, и робот такого не сможет
Поделиться9522020-01-10 14:09:43
Ну дак ПМВ, это не всегда пузом по земле. 200 м тоже ПМВ. Между деревьями все равно не летают. И летят быстро, штурман не поможет. А если на ПМВ ползать можно и от стрелковки выхватить, тут как бы палка о двух концах. С одной стороны идут на ПМВ при подходе, чтобы неожиданно атаковать с неожиданного направления но тут оператор не нужен, скорее пилот должен хороше ориентироваться, но перед боевым применением все равно подскакивают и выходят на боевой, он обычно от точки выхода до цели по прямой. Тут вполне технические средства помогают поддерживать параметры полета и пилоту при нормальном АС надо только захватить, дождаться разрешения, пустить и тикать. Опять же если ползать неспеша, можно и в одного ползать используя контроль на висении подскакивать и стрелять птурами (и только). У неуправляемых средств рассеивание по дальности будет ппц, да и ответку можно поймать.
Поделиться9532020-01-10 14:10:08
Боевой вертолет действует с предельно малых высот, условия не сравнимы ни с ударным самолетом, ни с штурмовиком. Вводные поступают "онлайн". Если ты каруселишь стараясь минимальное время находиться под обстрелом, прижимаясь к земле и скрываясь в складках местности, а тебя просят поперчить "вон ту посадку" или "вон то кирпичное двухэтажное здание" сориентироваться сложновато, и робот такого не сможет
Это в 1989 он так действовал бы, а сейчас вертолёты что могут работать с места в отличии от отечественных висят на большой высоте и расстреливают что их просят.
Каруселят те кто НАРами работает вместо ПТУР. Наши даже с кабрирования НАРами засыпают лишь бы близко не подлетать.
Поделиться9542020-01-10 14:15:29
Да, много роликов про апчи таких. Когда в упор с пушки раздают не спеша. Правда есть один где товарищ догодался в ответ из ПК дать. Ролик внезапно закончился.
Еще интересно было бы посмотреть как он перед Тором повисел.
Поделиться9552020-01-10 15:07:35
Это в 1989 он так действовал бы, а сейчас вертолёты что могут работать с места в отличии от отечественных висят на большой высоте и расстреливают что их просят.
Каруселят те кто НАРами работает вместо ПТУР. Наши даже с кабрирования НАРами засыпают лишь бы близко не подлетать.
А если у противника есть ПЗРК,ЗРК МД то тогда получится с большой высоты?
Ну или как в горах поможет высота?
Поделиться9562020-01-10 15:47:40
Боевой вертолет действует с предельно малых высот, условия не сравнимы ни с ударным самолетом, ни с штурмовиком. Вводные поступают "онлайн". Если ты каруселишь стараясь минимальное время находиться под обстрелом, прижимаясь к земле и скрываясь в складках местности, а тебя просят поперчить "вон ту посадку" или "вон то кирпичное двухэтажное здание" сориентироваться сложновато, и робот такого не сможет
Так почему тогда КОМПЬЮТЕР садят в самолет , если летчик ( человек ) успевает ЛУЧШЕ ???
И почему же тогда везде реклама , что только автоматика способна обеспечить полёт на особо малых высотах с огибанием рельефа местности ???
Поделиться9572020-01-10 15:56:41
И почему же тогда везде реклама , что только автоматика способна обеспечить полёт на особо малых высотах с огибанием рельефа местности ???
почти два года приходилось летать на вертушках (десант) именно на малых высотах без всякой автоматики(МИ-8) и ничего, у вертолетчиков на сайте есть даже описание летного происшествия в 80г. пустыня Регистан чиркнули передней стойкой по бархану работали и на сверхмалых где то уровень телеграфного\придорожного столба, жутковато вот здесь то наверное 100% нужен электронный помощник имхо. а так летали
Поделиться9582020-01-10 16:04:14
Ну опять же, работает пилот.
Рассказывали, там пока пулеметы не поставили, правак с пилотом по конвоям ишаков из открытого блистера с АКСа справлялись. И бомбы кидали, и ночью. Советский летчик-снайпер это вам не в тапки ...
Олд скул рулит.)
Вот они то 50ку и не поняли. Во всяком случае не все.
Отредактировано Арсений80 (2020-01-10 16:10:28)
Поделиться9592020-01-10 16:04:59
Так почему тогда КОМПЬЮТЕР садят в самолет
Куча компов есть и в вертолете?
что только автоматика способна обеспечить полёт на особо малых высотах с огибанием рельефа местности ???
Какое отношение имеют огибание рельефа к столбам,деревьям и т.д. Ну и какое может огибание рельефа на автомате на поле боя?
Поделиться9602020-01-10 16:09:07
Тут же речь за оператора. Если необходимо маневрировать, огибая столбы, вероятно боевое применение не возможно