СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-7

Сообщений 841 страница 870 из 963

841

Да и у Китая два разных ударника.

Вообще, уникальные Камовские соосники ни в коем случае нельзя похерить, да и Милевскую бронированную машину было бы непростительно просрать, экономя на спичках. Пусть оба развиваются, Ми-28НМ и Ка-52М.

"Вертолеты России" передали военным более 20 ударных вертолетов

https://tass.ru/armiya-i-opk/7428177

Может, Ка-52 тоже успели передать, раз такая цифра вышла. 8 шт. должны были получить в этом году.
Что-то последнее время не особо афишируют. Например, тот упавший УБ был в партии машин, о передаче которой в СМИ не объявлялось (октябрьская поставка).

Отредактировано Объект 195 (2019-12-27 05:56:30)

0

842

Artemon написал(а):

Я не верю что камовцев сьедят

  Всё  ,  что  " оптимизировали " =  всегда  заканчивалось  КРАХОМ .    Тут   самое  главное  угробить  ШКОЛУ  ,  дальше  ,  как  по  писанному .

0

843

powermax написал(а):

Всё  ,  что  " оптимизировали " =  всегда  заканчивалось  КРАХОМ

Алмаз -Антей?

0

844

Geronimo написал(а):

Не приходило в голову, что 4т в кабину Ка-29 банально не впихнуть?
Современных серийных боевых вертолётов(~20-25 лет и моложе) в мире вообще как бы не меньше, чем истребителей, так что аргумент "никто не делает соосники" не особо актуален.

Приходило. Только у К-27 перевозка людей и грузов в кабине - это доп плюшка. А так у него еще бомботсек есть, и куча аппаратуры. Старый КА-27 по сравнению со страой восьмеркой - это небо и земля по автоматизации процесса пилотирования и навигации.
Кроме того для мореманов важны допуски по погоде, которые у более тяжелого и мощного вертолета будут на порядок шире. 27 летает когда 226-е или дельфины будут плотно к земле (палубе) погодой прижаты.

0

845

LEONAR написал(а):

Алмаз -Антей?

Там тоже не все хорошо. Создали Тора зашевелились лишь когда увидели угрозу со стороны Панциря.Как итог теперь мы имеем новую, прекрасную линейку Тора.

0

846

История с 3 танками никого не учит.

0

847

Blitz. написал(а):

История с 3 танками никого не учит.

Было 3 отличных танка,работали КБ,заводы.Ну и как показала практика ,Т-80 до сих пор актуален.
Унификация вещь не плохая ,но часто она идет в ущерб.

0

848

Blitz. написал(а):

История с 3 танками никого не учит.

а тут по другому никак
Либо - 3 ударных вертолета на вооружении, содержим зоопарк, а народ последний х*р без соли доедает
Либо - уууу просрали все оптимизаторы

0

849

Artemon написал(а):

Либо - уууу просрали все оптимизаторы

Ну так ярко видно по объединенной ОСК что родить ни чего толкового не могут,как и построить.
Да и пример США с Локхид тоже показателен,рожден сомнительный Ф-35.

0

850

Сергей-1982 написал(а):

Было 3 отличных танка,работали КБ,заводы.Ну и как показала практика ,Т-80 до сих пор актуален.

Зато в войсках надо было сразу учится на 3 машины, обслуживать и тратится на разные расходники-выбрасывая таким образом средства на ветер.

Сергей-1982 написал(а):

Унификация вещь не плохая ,но часто она идет в ущерб.

Она в ущерб только местечковым ЧСВ идет.

Artemon написал(а):

Либо - уууу просрали все оптимизаторы

3 мало-надо еще, ведь всегда найдутся альтернативно одаренныеобиженые со своим типом.

0

851

Artemon написал(а):

оптимизаторы

  Сказочники  !!! Нахрена  МИЛЬ   настругал    кучу  РАЗНЫХ  вертолётов   ???  Никакой  ОПТИМИЗАЦИИ  !!! :D   
Получился  удачный  МИ-8  -  ВСЁ   ,  остальные  ПОРЕЗАТЬ   нахрен  !!!  Запчастей  будет  немеряно  ,  на  каждом  шиномонтаже   можно  ремонтировать  -  ляпота  !!! :D
По  танкам  -  сейчас  бы  ездили  на  Т-64  и  налаживали  производство   6ТД  ... :longtongue:
Ну  и  чисто  по-русски  -  зарезать  курочку  несущие  золотые  яйца   (  как  не  крути  ,  а  КА   в  своём  классе  получается  удачней ) ...

0

852

Сергей-1982 написал(а):

Было 3 отличных танка,работали КБ,заводы.Ну и как показала практика ,Т-80 до сих пор актуален.
Унификация вещь не плохая ,но часто она идет в ущерб.

Нафиг такое счастье! Сильно дорогое удовольствие выходит!

Отредактировано roman4238 (2019-12-27 17:26:03)

0

853

powermax написал(а):

а  КА   в  своём  классе  получается  удачней

Только в случае неангарного базирования.

0

854

Сергей-1982 написал(а):

Ну так ярко видно по объединенной ОСК что родить ни чего толкового не могут,как и построить..

В этом вина не только ОСК. С другой стороны ОСК вытащила некоторые заводы буквально с того света

0

855

Сергей-1982 написал(а):

США вон не парятся и Апач и Кобру делают

А чего им париться с таким бюджетом военным? Новые изделия КРАТНО дороже старых... да нет вариантов зоопарк плодить, как бы не хотелось. Пока модернизировать старое еще дешевле, но новое точно будет в меньшей номенклатуре.

0

856

Blitz. написал(а):

Она в ущерб только местечковым ЧСВ идет.

у сша до сих пор нет аналога ф-111,как и фрегатам ,при  чем класс фрегатов они пытаются родить.Ну и т.д.

0

857

2004_dim написал(а):

А чего им париться с таким бюджетом военным?

Ну наверное проблема есть если глаидеры у Нас и КНР уже на вооружение,,а они  до сих пор....

0

858

Сергей-1982 написал(а):

у сша до сих пор нет аналога ф-111,как и фрегатам ,при  чем класс фрегатов они пытаются родить.Ну и т.д.

У вас них негров линчуют©

0

859

Сергей-1982 написал(а):

у сша до сих пор нет аналога ф-111

Это да, бедные USAF со своими отсталыми F-15E, куда уж им до непревзойдённых Су-34...

Сергей-1982 написал(а):

Ну наверное проблема есть если глаидеры у Нас и КНР уже на вооружение,,а они  до сих пор....

Ну наверное проблемы нет, если ни у нас, ни у КНР работ по созданию масштабных систем ПРО не намечается.

0

860

Geronimo написал(а):

бедные USAF со своими отсталыми F-15E, куда уж им до непревзойдённых Су-34...

Ф-15Е противоспоставляите Су-30СМ или Су-35С.

Geronimo написал(а):

если ни у нас, ни у КНР работ по созданию масштабных систем ПРО не намечается.

ПРО США на суше это меньше 100 ракет,то бишь примерно тоже что и у нас под Москвой.
Морской сегмент с СМ-3 очень сомнителен.

0

861

cobra написал(а):

powermax написал(а):

    а  КА   в  своём  классе  получается  удачней

Только в случае неангарного базирования.

Разъясните  -  МИ-28  хорош  только  в  ангаре  ???  :D
  Ещё  раз  по  "  оптимизации "  - насколько   хорош  МИ-28  по  сравнению  с  МИ-24  (  навесное  не  учитывать  -  приблуды  можно  нацепить  на  любой  вертолёт )  ??? ,    а  если   еще  взять   МИ-8   то  получаем   полный  набор  "  надо  сразу  учиться  на  три  машины ,  обслуживаться  и  тратиться  на  разные  расходники  -  выбрасывая  таким  образом  средства  на  ветер  "  !!! :longtongue:

0

862

powermax написал(а):

Разъясните

Еще раз. Компоновка у Камова для корабельного хранения неудачна. Размещение бомбоотсека под грузовым привела к чрезмерному росту высоты. И пока вертолет базируется просто на палубе, или на авианосце это не проблема по понятным причинам. Однако  при ангарном хранении, для средних и небольших кораблей, это ведет к росту высоты ангара и как следствие увеличение в/и на пустом месте на десятки а то и сотни тонн..

Потому в части касающейся малых кораблей в пределах 2-3 тыс. тонн водоизмещения я считаю что постоянное базирование вертолета типа Ка-27 на нем излишне. Достаточно иметь ВПП+малый ангар для хранения 1-2 БПЛА вертолетного типа Хоризонт

http://s3.uploads.ru/t/WYmXI.jpg

0

863

cobra написал(а):

это ведет к росту высоты ангара и как следствие увеличение в/и на пустом месте на десятки а то и сотни тонн..

Потому в части касающейся малых кораблей в пределах 2-3 тыс. тонн водоизмещения я считаю что постоянное базирование вертолета типа Ка-27 на нем излишне. Достаточно иметь ВПП+малый ангар для хранения 1-2 БПЛА вертолетного типа Хоризонт

]

  А  разве  АНГАР  нужно  обязательно  БРОНИРОВАТЬ  ???  Сделайте  его  из  стеклопластика  (  вон  -  целые  корабли  строят ) . Тонна  ,  ну  две  от  силы .  Опять  же   -  зачем  каждому  торпедному  катеру  по  вертолёту  КА-27  ???
Беспилотники  конечно  надо  иметь  на    каждой  боевой  единице  (  в  зависимости  от  её  размеров  ,  пехотное  отделение  ,  танк ,  артиллерия  ,  погранцы и  т.д. -  размер  беспилотника  ) 
КА-27  -  охотник  за  ПЛ  ,  потому  и   корабли  должны  быть  соответствующие .

0

864

powermax написал(а):

Опять  же   -  зачем  каждому  торпедному  катеру  по  вертолёту  КА-27  ???

Иных морских вертолетов у нас нет. На Охотниках испытали Ка-226, и вроде даже есть заказ для ФСБ на морские Ка-226. Но как то все затихло..

powermax написал(а):

А  разве  АНГАР  нужно  обязательно  БРОНИРОВАТЬ  ???

Кто говорит о броне? Ангар занимает очень много площади на палубе. Все РЛС, пушки, и прочую фигню надо куда то девать посмотрите на пр.20380 - ангар там стеклопластиковый, на нем стоят орудия и прочая фигня. И повторюсь рост водоизмещение, что не равно весу доп.конструкций там вовсе не не идет на тонны. А в лучше случае на десятки, худшем на сотни. Почему так долго объяснять.

0

865

powermax написал(а):

Жаль  КАМОВцев  -  Съедят  .  Теперь   МИ-28  (  не  особо  удачный )  точно  задавит   КА-50-52 ...

Не съедят, просто собрали всех и всё что осталось от легендарных КБ под одной крышей. Вместо зданий КБ Камов, КБ Миль , теперь они располагаются на своих этажах...
И название новое соответствующее - НЦВ их имен.

0

866

Сергей-1982 написал(а):

Ф-15Е противоспоставляите Су-30СМ или Су-35С.

Вот когда строевые Су-30СМ начнут таскать Т220 и активно натаскиваться на ударные задачи, тогда и будем противопоставлять. Заодно придётся в очередной раз придумывать, почему нельзя было сделать это сразу не тратясь на Су-34...
А вотпрямщас Су-34 в ВВС РФ и F-15E в USAF занимают +/- одну и ту же нишу. И что печально, Су-34 до возможностей F-15E с AN/APG-62(v)3 и AN/AAQ-33 не дотягивает.
tl;dr - аналог F-111 не нужен.

Сергей-1982 написал(а):

ПРО США на суше это меньше 100 ракет,то бишь примерно тоже что и у нас под Москвой.
Морской сегмент с СМ-3 очень сомнителен.

Когда SM-3 И THAAD перестанут быть "сомнительными", испытывать глайдеры станет поздно. Ни у нас, ни у КНР ничего сравнимого по масштабам работ ПРО нет и не намечается, сама зависимость от ЯО у США значительно ниже(из-за перевеса в "обычных" вооружениях, МБР давно уже на положении "бедных родственников". Ну какие тут глайдеры...

0

867

Geronimo написал(а):

Вот когда строевые Су-30СМ начнут таскать Т220 и активно натаскиваться на ударные задачи, тогда и будем противопоставлять.

Бред.Ф-15К Кореи в ПВО,как и в Сингапуре.
кстати Су-30 вполне используются как ударники в Сирии,на Отваге есть статьи об этом.

Geronimo написал(а):

И что печально, Су-34 до возможностей F-15E с AN/APG-62(v)3 и AN/AAQ-33 не дотягивает.

Спорно,очень спорно. А как на счет полета на ПМВ на дальние дистанций?Ну или на счет применения тяжелого оружия? У Су-34 для этого 3 точки подвески,у Ф-15 одна.
Ну и т.д.

Geronimo написал(а):

Когда SM-3 И THAAD перестанут быть "сомнительными"

Они не перестанут быть омнительными. Потому что если против МБР(или приличной БРСД) то ракета должна быть такая
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/ca/Interceptor_Missile.jpg/800px-Interceptor_Missile.jpg
https://warfiles.ru/uploads/posts/2017-06/org_pfph788.jpg

А не карандашики на 1,5 тонны,чудес не бывает.

Geronimo написал(а):

ни у КНР ничего сравнимого по масштабам работ ПРО нет и не намечается,

А-235,Нудоль.

Geronimo написал(а):

МБР давно уже на положении "бедных родственников

Вы отстали от жизни,в США масштабная программа и на ее выделено пара трил.дол.

0

868

Сергей-1982 написал(а):

Бред.Ф-15К Кореи в ПВО,как и в Сингапуре.

В Сингапуре(при чём тут он?) они могут делать всё что угодно, в USAF F-15E в первую очередь ударная машина, его развивают как ударную машину и применяют как ударную машину, а для ПВО у них есть F-22 и F-15С. И никакой ностальгии по F-111 там не заметно.

Сергей-1982 написал(а):

кстати Су-30 вполне используются как ударники в Сирии,на Отваге есть статьи об этом.

Конечно используются, и небо на землю от этого не падает.

Спорно,очень спорно. А как на счет полета на ПМВ на дальние дистанций?Ну или на счет применения тяжелого оружия?

А как на счёт возможностей РЛС? А что там с прицельной оптикой? А как там у самого Су-34 с ПМВ на фоне того же F-111? А что с арсеналом АСП?
Ладно, F-15E патриотическое негодование вызывает - вот у нас на повестке дня модернизация Су-34 и Су-30СМ. Если второй внезапно получит Ирбис, для первого ведь картина совсем уже неприличная сложится.
Никакого "ну и т.д." тут нет, тяжёлый многоцелевой истребитель полностью перекрывает задачи F-111/Су-24М.

Сергей-1982 написал(а):

Вы отстали от жизни,в США масштабная программа и на ее выделено пара трил.дол.

Когда у нас глайдер то делать начали? Лет 20 назад, емнип, или все 30?

0

869

Geronimo написал(а):

И что печально, Су-34 до возможностей F-15E с AN/APG-62(v)3 и AN/AAQ-33 не дотягивает.

Наоборот, F-15E не дотягивает до сегодняшнего Су-34 даже, эдинственное преймушество, более современный ТПВ в прицельном контеснере, в остальном он как ударник хуже, особенно что касается полетов на низких высотах, дальности и нагрузки.

Geronimo написал(а):

А как там у самого Су-34 с ПМВ на фоне того же F-111?

Как минимум на прежднем уровне.

Geronimo написал(а):

тяжёлый многоцелевой истребитель полностью перекрывает задачи F-111/Су-24М

С урезаной дальностю, обвешаным как новогодняя ёлка и без защиты. Так да превосходит.

0

870


Генконструктор КБ Камова С.Михеев о последних днях КБ Камова и Миля

0