СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-7

Сообщений 811 страница 840 из 963

811

roman4238 написал(а):

Большой вопрос, какая из этих моделей более удачная.

Если судить по открытым источникам-в Сирии КА-52 в плане применёния управляемых ракет показал себя лучше чем МИ-28. Почти все видео в открытом доступе по применению таких ракет, это КА-52, по МИ-28 была пара факапных роликов и больше ничего особо. Только общие съёмки стрельбы куда то там из пушки и пуски НУРС.

0

812

cobra написал(а):

Выдавить Камов из категории боевых вертолетов

Печально. :'( Конкуренцию убьют.

0

813

Роман написал(а):

по МИ-28 была пара факапных роликов и больше ничего особо

Было потом вроде бы пара нормальных,но как итог осадок остался.
Может с Ми-28НМ все поменялось.

0

814

ЦАМТО, 26 декабря. Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал Минобороны РФ более 20 ударных вертолетов, выполнив в полном объеме гособоронзаказ-2019.

0

815

Fencer написал(а):

Ихняя визитная карточка в мировом вертолетостроении...

Которую, при гипотетических плюсах никто в мире не использует. Может быть минусов больше чем плюсов? Соосность ради соосности - так себе идея.

0

816

powermax написал(а):

А  мореманы  их  из  вредности  закупают  ???   Вот  я  и  говорю  -  убьют  ТОЧНО .

У мореманов выбор без выбора. Что они еще могут использовать? Имею мнение, что не хватает универсального вертолета размерности менее чем Ми-8 (EC-145, AW139), со складными лопастями/балкой. Причем и для ВМФ и ВС и для народного хозяйства.

0

817

roman4238 написал(а):

при гипотетических плюсах никто в мире не использует.

Sikorsky S-97 Raider
https://img3.goodfon.com/wallpaper/nbig/f/50/s-97-raider-vertolet-polet.jpg

0

818

cobra написал(а):

Там не все так однозначно...  Из того что я уяснил что на сооснике проще и точнее маневрировать и садится на палубу. При этом машины вышла очень высокая, что усугубилось размещением внутренним бомбоотсека, что соответственно требует и соответствующих ангаров на корабле, что равнозначно росту в/и и соответственно цену.

Когда-то в 90-х довелось побывать на борту USCGC Alex Haley или что-то подобное. Там базировался Eurocopter HH-65 Dolphin. Очень удивился компактным размерам, после наших КАшек. Понятно, что это многоцелевой вертолет и его некорректно сравнивать с нашими, но полагаю все мирные задачи он успешно решает и при этом в 3 раза легче и запасы керосина зипов и прочего меньше.

0

819

Сергей-1982 написал(а):

Sikorsky S-97 Raider

Так себе аналогия, это не морская версия. Не исключено, что так вся история и останется на уровне еденичных образцов.

Отредактировано roman4238 (2019-12-26 15:37:33)

0

820

roman4238 написал(а):

Когда-то в 90-х довелось побывать на борту USCGC Alex Haley или что-то подобное. Там базировался Eurocopter HH-65 Dolphin. Очень удивился компактным размерам, после наших КАшек. Понятно, что это многоцелевой вертолет и его некорректно сравнивать с нашими, но полагаю все мирные задачи он успешно решает и при этом в 3 раза легче и запасы керосина зипов и прочего меньше.

Надо еще сравнить их грузоподъемность.

0

821

Арсений80 написал(а):

Надо еще сравнить их грузоподъемность.

Ка-29 (Многоцелевой транспортно-боевой вертолет) http://www.airwar.ru/enc/sh/ka29.html
Масса, кг
  пустого   5520
  нормальная взлетная   11000
  максимальная взлетная   11500
Полезная нагрузка:16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.

SA.365F Dauphin II http://www.airwar.ru/enc/sh/as365f.html
Масса, кг
  пустого   2240
  нормальная взлетная   4100
  максимальная взлетная   4250
Полезная нагрузка:   10 пассажиров или 1700 кг груза в кабине или 1600 кг груза на подвеске

Максимальная нагрузка не отличается в 3 раза

0

822

roman4238 написал(а):

Так себе аналогия, это не морская версия.

Ка-50/52  тоже не морская. ;)

roman4238 написал(а):

Не исключено, что так вся история и останется на уровне еденичных образцов.

Это их проблемы.

0

823

roman4238 написал(а):

Максимальная нагрузка не отличается в 3 раза

В 2,5 раза,4000 против 1600.

0

824

Вот.
Он наверное еще дельфина на внешней утащит)

0

825

Арсений80 написал(а):

Он наверное еще дельфина на внешней утащит)

В перегруз,ДА.

0

826

roman4238 написал(а):

Fencer написал(а):

    Ихняя визитная карточка в мировом вертолетостроении...

Которую, при гипотетических плюсах никто в мире не использует. Может быть минусов больше чем плюсов? Соосность ради соосности - так себе идея.

Подпись автора

    Нельзя позволить фактам затмить истинное положение дел!

То  ,  что  в  мире  никто  не  использует  -  это  ИХ  трудности  .  По  грузоподъёмности  ,  скороподъёмности  и  высоте  подъёма  (  при  одинаковых  двигателях )  -  у  соосников  преимущество . 
Но  о  КАшках  можно  уже  писать  в  прошедшем  времени ...

0

827

Сергей-1982 написал(а):

В 2,5 раза,4000 против 1600.

Все верно. Но сравнивать нужно сравнимое. В одном случае это 16 ч./2000 кг в другом 10чел./1600кг. Не такая уж и большая разница.

Отнюдь не умоляю/превозношу качества одной или другой машины. Считаю, что нужна техника разных классов. И большие и средние/легкие. А по какой-то причине с легкими и средними вертолетами в СССР и РФ беда.

Отредактировано roman4238 (2019-12-26 18:43:48)

0

828

powermax написал(а):

То  ,  что  в  мире  никто  не  использует  -  это  ИХ  трудности  .  По  грузоподъёмности  ,  скороподъёмности  и  высоте  подъёма  (  при  одинаковых  двигателях )  -  у  соосников  преимущество . 
Но  о  КАшках  можно  уже  писать  в  прошедшем  времени ...

Было бы неплохо увидеть подобное сравнение. Не хочется накидывать, на не имеющие аналогов в мире. Но практика критерий истины, все что хорошо себя показывает развивается во всех странах, без оглядки на идеологию.

У нас вроде пилили Ка-62, было бы неплохо довести это проект до практического применения и массовой эксплуатации.

Отредактировано roman4238 (2019-12-26 18:56:15)

0

829

roman4238 написал(а):

Было бы неплохо увидеть подобное сравнение. Не хочется накидывать, на не имеющие аналогов в мире. !

  Я  не  вертолётчик  ,  поэтому  зуб  давать  не  буду ...
МИ-28  - потолок  статический  - 3 600  метров ,  скоропоъёмность  -13.6  м.сек .  грузоподъёмность -   2 300 кг .
КА-52  -     -  =   =    =  =  =    - 4 000  метров  ,  -  =   =   =   =  =  - 15 м. сек.     -  =   =    =    =    -   2 800  кг .
По  высоте  -  да  ,  КА  5  метров  МИ  - 3.6  метра .

0

830

powermax написал(а):

Я  не  вертолётчик  ,  поэтому  зуб  давать  не  буду ...
МИ-28  - потолок  статический  - 3 600  метров ,  скоропоъёмность  -13.6  м.сек .  грузоподъёмность -   2 300 кг .
КА-52  -     -  =   =    =  =  =    - 4 000  метров  ,  -  =   =   =   =  =  - 15 м. сек.     -  =   =    =    =    -   2 800  кг .
По  высоте  -  да  ,  КА  5  метров  МИ  - 3.6  метра .

Я тоже сварщик не настоящий)) Было бы неплохо понимать, с какой нагрузкой и заправкой и по какой методике сравнивают эти режимы. И почему соосники морские, а класика - сухопутная? И зачем морским такая высотность, вроде в горах высотность более критична.

Отдельный вопрос, где наши аналоги?

Отредактировано roman4238 (2019-12-26 19:17:20)

0

831

roman4238 написал(а):

Я тоже сварщик не настоящий)) Было бы неплохо понимать, с какой нагрузкой и заправкой и по какой методике сравнивают эти режимы. И почему соосники морские, а класика - сухопутная? И зачем морским такая высотность, вроде в горах высотность более критична.

!

Это  не  ко  мне ! :D   НО  похоже  ,  боевых  лётчиков  (  кто  летал  бы  и  на  МИ  и  на  КА )  здесь  нет ...

0

832

roman4238 написал(а):

В одном случае это 16 ч./2000 кг в другом 10чел./1600кг. Не такая уж и большая разница.

Просто у Ка-27 трансопртный по принципу чтобы было.У ми-8 и СиХоук на внешней вроде одинаково,а во внутри.

0

833

roman4238 написал(а):

Отдельный вопрос, где наши аналоги?

Зачем?Вы же не требуете со в всего мира строить по схеме ка-52? У каждого свой путь.

Схема Ка-52 я думаю удачная.

0

834

powermax написал(а):

МИ-28  - потолок  статический  - 3 600  метров ,  скоропоъёмность  -13.6  м.сек .  грузоподъёмность -   2 300 кг .
КА-52  -     -  =   =    =  =  =    - 4 000  метров  ,  -  =   =   =   =  =  - 15 м. сек.     -  =   =    =    =    -   2 800  кг .
По  высоте  -  да  ,  КА  5  метров  МИ  - 3.6  метра .

А еще у Ка-50/52 маневренность куда лучше+ большое крыло.ИМХО вертолетчики хвалят Ка-52,а вот по Ми-28 и тем более Ми-35М не однозначно.

0

835

roman4238 написал(а):

Все верно. Но сравнивать нужно сравнимое. В одном случае это 16 ч./2000 кг в другом 10чел./1600кг. Не такая уж и большая разница.

Не приходило в голову, что 4т в кабину Ка-29 банально не впихнуть?
Современных серийных боевых вертолётов(~20-25 лет и моложе) в мире вообще как бы не меньше, чем истребителей, так что аргумент "никто не делает соосники" не особо актуален.

0

836

Тем временем на сайте госзакупок:

http://sd.uploads.ru/G0EgL.jpg

0

837

Камов наносит ответный удар :) Заодно из. 305 расширяет свой ареал, осталось только к Ми-24 приделать.

0

838

Мужики из Торжка с опытом работы в Афгане, еще лет 5-7 назад с пеной у рта доказывали "на пальцах", что Ка-50 и тем более Ка-52 на порядок превосходит Ми-28Н и Ми-35 и по обнаружению целей и по пилотированию. Но возможно это только их мнение.

0

839

Министерство обороны РФ начало испытания тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В https://voennoedelo.com/posts/id2796-mu … rosag5vdfe

0

840

Богдан написал(а):

Но возможно это только их мнение.

Шурави здесь тоже говорил за ка-50,ну и как бы в СССР конкурс выиграл Ка-50.
По мне так можно делать и Ми-28НМ и Ка-52М,США вон не парятся и Апач и Кобру делают.
А так угробим школу и будут выдавать не то что хотят военный ,а то что промышленность навяжет.

0