Если существующие АМТШ и МТВ-5 будут приводит к нормальному облику АМТШ то не так уж и плохо.
Мало все равно,краине мало. По ударникам ,да не плохо,а по Ми-8 не густо.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты-7
Если существующие АМТШ и МТВ-5 будут приводит к нормальному облику АМТШ то не так уж и плохо.
Мало все равно,краине мало. По ударникам ,да не плохо,а по Ми-8 не густо.
Мало все равно,краине мало. По ударникам ,да не плохо,а по Ми-8 не густо.
Сюда же попадает Ми-38
Это не Ми-35.
Сюда же попадает Ми-38
Да,тем более мало,около 1/2 или 2/3 составят ударные,остальное на транспортные,что очень мало.
На Восточном экономическом форуме представлен вертолет Ка-226Т для Индии --
Американские двигатели на Ми-38 оказались лучше российских
Советско-российский многоцелевой вертолет Ми-38 в ходе испытаний с американскими двигателями показал «потрясающие» результаты, впервые превысив «потолок в восемь тысяч метров», пишет «Военно-промышленный курьер».
«На серийные машины ставят наши силовые установки, климовские — но, как посетовал один из сотрудников фирмы Миля, это совсем не та песня, которая задумывалась изначально. То есть движки остаются самым слабым местом нашей авиации», — отмечает газета.
Первый полет Ми-38 совершил в декабре 2003 года. Второй опытный образец (ОП-2) вертолета был оснащен парой турбовальных двигателей PW127TS. Серийные летательные аппараты получили ТВ7-117В компании «Климов».
Американские двигатели на Ми-38 оказались лучше российских
Советско-российский многоцелевой вертолет Ми-38 в ходе испытаний с американскими двигателями показал «потрясающие» результаты, впервые превысив «потолок в восемь тысяч метров», пишет «Военно-промышленный курьер».
«На серийные машины ставят наши силовые установки, климовские — но, как посетовал один из сотрудников фирмы Миля, это совсем не та песня, которая задумывалась изначально. То есть движки остаются самым слабым местом нашей авиации», — отмечает газета.
Первый полет Ми-38 совершил в декабре 2003 года. Второй опытный образец (ОП-2) вертолета был оснащен парой турбовальных двигателей PW127TS. Серийные летательные аппараты получили ТВ7-117В компании «Климов».
ВПК квк всегда жжет )) А ни чего , что с нашим движком на 9000 метров подымались * )) Да и по мощности они помощнее американских
Рекорд был побит 15 августа 2013 вертолётом Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, который поднялся на высоту 9150 метров
Гений, МСБ это украинская версия с украинским движком. И Ми-38 ровнять на Ми-8 просто великолепно!
Гений, МСБ это украинская версия с украинским движком. И Ми-38 ровнять на Ми-8 просто великолепно!
Да какая разница , украинский он или русский , тип один и тот же , и это не ТВ7-117В ...
https://bmpd.livejournal.com/3762879.html
Затем Министр обороны перешел к вопросу готовности холдинга «Вертолёты России» к поставке авиационной техники. «В соответствии с государственной программой вооружения, – сказал он, – с 2018 по 2027 год предприятия компании должны изготовить для Министерства обороны 423 современных вертолёта. В том числе 96 ударных вертолётных комплексов Ми-28НМ, контракт на поставку которых был заключён по поручению Верховного Главнокомандующего. При этом холдинг существенно снизил ранее заявленную их стоимость. В настоящее время войска получили 112 машин, 58 из них – досрочно. На текущий год запланирована поставка 60 единиц техники, 42 вертолёта уже переданы».
112 штук, часом не количество полученых Ми-28Н.
Да какая разница , украинский он или русский , тип один и тот же ,
Действительно, особенно сейчас. Щелком пальца таз превращается в горшок.
Это не Ми-35.
И что дальше?
Во-первых Ми-35 изначально был с неподвижной ГШ, после на 35М поставили ГШ-23Л.
Во-вторых и третьих у Ми-35 крылья укорочены до 4 точек подвески и шасси не убираются.
И что дальше?
Во-первых Ми-35 изначально был с неподвижной ГШ, после на 35М поставили ГШ-23Л.
Во-вторых и третьих у Ми-35 крылья укорочены до 4 точек подвески и шасси не убираются.
Ми-35 - это экспортное обозначение Ми-24В. С пулеметом, длинным крылом и убирающимся шасси. С неподвижной ГШ был Ми-35П. Но сейчас названия стали давать по второму кругу. Либо название отражает, чем вертолет был в прошлой жизни.
Ми-35 - это экспортное обозначение Ми-24В. С пулеметом, длинным крылом и убирающимся шасси. С неподвижной ГШ был Ми-35П. Но сейчас названия стали давать по второму кругу. Либо название отражает, чем вертолет был в прошлой жизни.
Ми-35 уже давно не обозначение экспортной версии, пока были 24ВП и 24ПН он был экспортным, а теперь на вооружении в РФ.
Про несущий и рулевой винты забыли. Это ми-24вп, был.
Точно, забыл про Х-образный рулевой винт и несущий с 28Н.
Точно, забыл про Х-образный рулевой винт и несущий с 28Н.
И редуктор.
ЦАМТО, 10 сентября. Четыре ударных вертолета Ми-24П поступили на вооружение 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа. http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
И что дальше?
Не знаю что там у тебя дальше...
У меня как и у "Вертолётов России" это Ми-35П.
Mi-24, Black Hawk i Sokół na MSPO 2019
а потом будут героически импортозамещать
Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24 https://bmpd.livejournal.com/3789802.html
Опыт модернизации советских ударных вертолетов Ми-24: Великобритания, Франция, Израиль, Украина https://diana-mihailova.livejournal.com/3920298.html
ЦАМТО, 30 сентября. По сообщениям филиппинских СМИ, Манила намерена закупить в России 16 вертолетов Ми-17 на общую сумму 12,5 млрд. филип. песо в рамках модернизации имеющегося авиапарка. http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Белл показала концепт своего ударного вертолёта Bell 360 invictus по программе Future Attack Reconnaissance Aircraft, внук Команча по некоторым концептуальным решениям.
https://www.bellflight.com/products/bell-360
На сайте есть некоторые ТТХ (прокрутить вниз), можно даже 3д модель покрутить по горизонтали на 360гр.
Отредактировано Retiv (2019-10-02 23:00:01)
Новый Ми-26 в арктической окраске https://bmpd.livejournal.com/3797467.html
а движки у них свои уже ?
Совет директоров холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) принял решение об объединении АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и АО "Камов" и создании на их основе АО "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова". НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.
Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ - ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/11/609839.html
сердюков начинает работать ? )
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты-7