Geronimo написал(а):Ну конечно же "легко решается".
Нет ,не легко.И да возможно в 2010-х уже и не стоило глубоко модерить Су-27,но вот какую либо ВАР воткнуть то можно было.
Geronimo написал(а):Ещё легче решается переделка планёра под новые движки большего размера и с повышенным расходом воздуха, я подозреваю.
Как же бедные американцы провели ремоторизацию Ф-15/16/18?Как у нас поставили Ал-31Ф М1,как разрабатывают М2 и М3.
Geronimo написал(а):ситуация с Су-27/Су-35 как аргумент относительно возможности модернизации Ми-28Н до Ми-28НМ.
Я как раз привожу в качестве примера Су-27/35 что это можно,но очень сложно.
То же самое я думаю и с Ми-28Н и Ми-28НМ,в нашем случае это замена БРЭО,ОЭС,РЭБ,новые движки ,новые лопасти,опять же говорят что и бронирование на Ми-28НМ улучшили.
Geronimo написал(а):У нас в планах под четыре сотни одних только Ка-52 и Ми-28
Больше,почти 500.
Geronimo написал(а):куда вам ещё и модернизированные Ми-24 нужны? Зачем?
Я имел в виду что их надо было модернизировать в начале 2000-х.