СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-7

Сообщений 661 страница 690 из 963

661

Blitz. написал(а):

Цимес в самой модернизации причем довольно сложной.

Чего там сложного,РЛС даже не поменяли.

Blitz. написал(а):

Так что с апгрейдом Ми-28Н ни каких проблем.

Не уверен,пока не будет пруфов что будут доводить Ми-28Н до Ми-28НМ,не поверю.

Blitz. написал(а):

Для ранних машин и есть новый стандарт, какое ТЗ для них по сути без разницы, они в ином исполнении были выпушенны.

Тогда по этой логике,новая окраска на самолетах,тоже модернизация,ведь они были покрашены по другому. :rolleyes:

0

662

Сергей-1982 написал(а):

Чего там сложного,РЛС даже не поменяли.

БРЭО сменили, дозаправку поставили, нагрузка с количеством пилонов увеличилась, кабина и т.д.

Сергей-1982 написал(а):

Тогда по этой логике,новая окраска на самолетах,тоже модернизация,ведь они были покрашены по другому. :rolleyes:

Если в машину напихали еще оборудования с заменой прежднего, то как-то на банальную перекраску не тянет :longtongue:

Сергей-1982 написал(а):

Не уверен,пока не будет пруфов что будут доводить Ми-28Н до Ми-28НМ,не поверю.

Ми-24 доводят, тогда какие проблемы с более современным Ми-28Н?

Отредактировано Blitz. (2019-07-10 16:54:07)

0

663

Blitz. написал(а):

БРЭО сменили, дозаправку поставили, нагрузка с количеством пилонов увеличилась, кабина и т.д.

Ну вот сравните с глубиной переработки до Ф-16 блок 70.

Blitz. написал(а):

Если в машину напихали еще оборудования с заменой прежднего, т

Вас спросили пруфы,а не язык на смайликах показывать.
Что за оборудование сменили ,название ОКР и т.д.

Blitz. написал(а):

Ми-24 доводят, тогда какие проблемы с более современным Ми-28Н?

Ну вот какие проблемы с Су-27 что не могут довести до Су-35С?

0

664

Blitz. написал(а):

БРЭО сменили, дозаправку поставили, нагрузка с количеством пилонов увеличилась,

Если в машину напихали еще оборудования с заменой прежднего,

:rofl: Яркий пример случая, когда лучше замолчать, и не продолжать писать чушь, дабы еще больше не выглядеть в глазах общественности... но вам не привыкать

Blitz. написал(а):

Новое слова для оного процесса придумаете? :rolleyes:

Для таких уникумов можно привести почти официальную формулировку, где есть правильное слово "по результатам ... ГСИ ... доработку..." :D

Отредактировано konstine (2019-07-10 17:23:22)

0

665

Сергей-1982 написал(а):

Ну вот какие проблемы с Су-27 что не могут довести до Су-35С?

Причем Су-35С, который по сравнению с Су-27 новый самолет? Ми-28НМ модернизация Ми-28Н, аналогия с авиации Су-27 и Су-27СМ/СМ3. Про вертолеты уже сказано было.

Сергей-1982 написал(а):

Ну вот сравните с глубиной переработки до Ф-16 блок 70.

За Ф-16 никто и не говорит, и так примеров хватает.

Сергей-1982 написал(а):

Что за оборудование сменили ,название ОКР и т.д.

Blitz. написал(а):

Су-35С пример доводки самолетов на данный момент, да и что в нем изменилось естественно никто не знает :)

konstine написал(а):

:rofl: Яркий пример случая, когда лучше замолчать, и не продолжать писать чушь, дабы еще больше не выглядеть в глазах общественности... но вам не привыкать

Готовы доказываеть что ничего описанного на Су-27СМ/СМ3 нет? Или как обычно лишь бы сотрясти воздух? :rolleyes:

konstine написал(а):

по результатам ... ГСИ ... доработку...

КО подсказывает, такая доработка=модернизация.

0

666

Blitz. написал(а):

Готовы доказываеть что ничего описанного на Су-27СМ/СМ3 нет? Или как обычно лишь бы сотрясти воздух?

Все же есть такие люди, которым не стрёмно быть смешными и недалекими. Вы хотя бы на фото машин посмотрите, а затем пишите.
Покажите нам дозаправку на СМ/СМ3
Покажите нам новое БРЭО
Покажите нам

количеством пилонов увеличилась

КО подсказывает, такая доработка=модернизация.

Есть такое животное... рогатое. Вот это как раз тот случай.

Отредактировано konstine (2019-07-11 03:18:10)

0

667

konstine написал(а):

Покажите нам дозаправку на СМ/СМ3
Покажите нам новое БРЭО
Покажите нам

В гугле забанили? :huh: Специально для потерпевших от таких безжалостных действий, 1 и 2

konstine написал(а):

Есть такое животное... рогатое. Вот это как раз тот случай.

Своего маскота описываете?

зы забавно как некоторые пытаются доказать отсутвие Су-27СМ и СМ3 :crazyfun:

Отредактировано Blitz. (2019-07-11 03:40:16)

0

668

Blitz. написал(а):

В гугле забанили?

Ну так и :
Где же штанга дозаправки?
Где новое БРЭО?
Где новые узлы подвески?

Отредактировано konstine (2019-07-11 03:51:57)

0

669

Сергей-1982, помните высказывание Борисова?

Борисов когда то ляпнул что Су-27СМ3 на 90% по возможностям от Су-35С

http://sh.uploads.ru/t/BqxeJ.jpg

0

670

konstine написал(а):

Где же штанга дозаправки?
Где новое БРЭО?
Где новые узлы подвески?

По сылкам ходили?

0

671

Blitz. написал(а):

Причем Су-35С, который по сравнению с Су-27 новый самолет?

Как причем,вы ведь сказали что можно довести Ми-28Н до Ми-28НМ. Ну вот и Су-27 можно довести до Су-35С,но почему то не довели.

Blitz. написал(а):

Ми-28НМ модернизация Ми-28Н, аналогия с авиации Су-27 и Су-27СМ/СМ3

Су-35 это точно такая же версия Су-27 .Или вы не знаете что Су-35С вырос из Су-27?
А что до модернизация Су-35С до Су-35С.
Представьте ситуация вы приезжаете в автосалон платите деньги ,скажем за какую либо авто в комплектаций премиум (скажем кожаный салон,климат-контроль,куева туча разных датчиков и т.д.),а вам вместо этого впаривают (за цену премиум)авто в комплектации норма  и вы как честный фраер в течение 5-7 лет на ней  и вам постепенно что то там добавляют,это модернизация или нет?Или вас кинули как лоха?

0

672

Blitz. написал(а):

По сылкам ходили?

см сообщение выше, если туго с усвоением материала. Этот коллаж был больше для тебя чем для Сергея, найди там штангу, новое БРЭО и прочее.

0

673

Сергей-1982 написал(а):

Как причем,вы ведь сказали что можно довести Ми-28Н до Ми-28НМ. Ну вот и Су-27 можно довести до Су-35С,но почему то не довели.

Су-27 и Су-35С разные машины. Что бы "довести Су-27 до Су-35" его де-факто надо сделать заново. С тем же успехом можно пытаться "довести F/A-18C до F/A-18E", например. Никто этого делать не будет в здравом уме и твёрдой памяти.

0

674

Сергей-1982 написал(а):

Как причем,вы ведь сказали что можно довести Ми-28Н до Ми-28НМ. Ну вот и Су-27 можно довести до Су-35С,но почему то не довели.

В отличии от Су-35С Ми-28 не новый вертолет-развитие Ми-28Н/УБ, максимальное отличие заключается в новой кабине оператора, остальное является заменой переведушего оборудования или дополнительными опциями.

konstine написал(а):

см сообщение выше, если туго с усвоением материала

Оставайтесь на связи, Ваше мнение очень важно для нас©

0

675

Geronimo написал(а):

Что бы "довести Су-27 до Су-35" его де-факто надо сделать заново

Да ну?Поставил Ирибис,ОЛС,Хибины,стеклянную кабину,Ал-41 и вперед.

0

676

Blitz. написал(а):

В отличии от Су-35С Ми-28 не новый вертолет-развитие Ми-28Н/УБ, максимальное отличие заключается в новой кабине оператора, остальное является заменой переведушего оборудования или дополнительными опциями.

Сергей-1982 написал(а):

Поставил Ирибис,ОЛС,Хибины,стеклянную кабину,Ал-41 и вперед.

0

677

Сергей-1982 написал(а):

Поставил Ирибис,ОЛС,Хибины,стеклянную кабину,Ал-41 и вперед.

Планер новый еще поставить надо и готово :idea:

Подведем итог-большая модернизация вертолетов проводится, авиация на данный момент проходит модернизацию, ни организационных, технических припятствий для модернизации Ми-28Н до Ми-28НМ нет, только финансовые.

Оззи решили отказатся от Тигра, собираются закупить 29 новых вертолетов, 24 на две эскадрильи и 5 учебных. Рассылают предложения на конкурс Land 4503, похоже покупателей Апач прибавится.
janes.com

Отредактировано Blitz. (2019-07-12 15:14:09)

0

678

Blitz. написал(а):

Планер новый еще поставить надо и готово

Но вас же не смущает что на Ми-28Н и Ми-28НМ планер различается. :D

Blitz. написал(а):

большая модернизация вертолетов проводится

Где?

Blitz. написал(а):

технических припятствий для модернизации Ми-28Н до Ми-28НМ нет

Кто сказал?

0

679

Сергей-1982 написал(а):

Но вас же не смущает что на Ми-28Н и Ми-28НМ планер различается. :D

У них отличие только в кабине оператора.

Сергей-1982 написал(а):

Где?

Ми-24 переделывали и предлагают на экпорт.

Сергей-1982 написал(а):

Кто сказал?

Л-логика

0

680

Сергей-1982 написал(а):

Да ну?Поставил Ирибис,ОЛС,Хибины,стеклянную кабину,Ал-41 и вперед.

Ну да. Ирбис и Хибины загнутся от недостатка питания, АЛ-41 мало того что тупо не влезут на штатные места АЛ-31, так ещё и будут "задыхаться" из-за недостатка воздуха. А для "доведения до уровня" надо ещё и КСУ-35 хотя бы.

Каргокульт написал(а):

Обновить брео, поставить рлс (которую обещали еще в лохматых годах), поменять гоэс, опс и бко.

Вопрос в том, трогали ли на Ми-28НМ редуктор.

Отредактировано Geronimo (2019-07-12 18:17:25)

0

681

Geronimo написал(а):

Ирбис и Хибины загнутся от недостатка питания,

Разбирали уже,вопрос питания решается заменой ГТ-21/25 на что либо новое.

0

682

Blitz. написал(а):

У них отличие только в кабине оператора.

На фото вертолетов смотреть не пробовали.

Blitz. написал(а):

Ми-24 переделывали и предлагают на экпорт.

И что там глубокого?

0

683

Каргокульт написал(а):

. Обновить брео, поставить рлс (которую обещали еще в лохматых годах), поменять гоэс, опс и бко.

Поживем увидим,у нас около 100 Ми-24  и были проекты модерна,но что то ни кто не стал их модернизировать.

0

684

Сергей-1982 написал(а):

На фото вертолетов смотреть не пробовали.

По фото, и не только разница в кабине-все как на Ми-28УБ.

Сергей-1982 написал(а):

И что там глубокого?

См. Ми-24ПН и Ми-24 Super Hind.

Сергей-1982 написал(а):

Поживем увидим,у нас около 100 Ми-24  и были проекты модерна,но что то ни кто не стал их модернизировать.

Решили покупать новые вертолеты+економия. В нашем варианте иные условия.

0

685

Сергей-1982 написал(а):

Разбирали уже,вопрос питания решается заменой ГТ-21/25 на что либо новое.

Ну конечно же "легко решается". Именно поэтому на ЛЛ Су-30 летал урезанный Ирбис, потому что всё легко решается - и проводка всё это потянет, и с ЭМС никаких проблем не будет, и места под Ирбис хватит. Ещё легче решается переделка планёра под новые движки большего размера и с повышенным расходом воздуха, я подозреваю. Установка новой КСУ вообще сущие мелочи. А самое главное - очень разумно заниматься всем этим для машин выпуска конца 80х - начала 90х годов.
tl;dr: не надо приводить ситуация с Су-27/Су-35 как аргумент относительно возможности модернизации Ми-28Н до Ми-28НМ. Это очень, очень неудачный пример.

Сергей-1982 написал(а):

у нас около 100 Ми-24  и были проекты модерна,но что то ни кто не стал их модернизировать.

У нас в планах под четыре сотни одних только Ка-52 и Ми-28, куда вам ещё и модернизированные Ми-24 нужны? Зачем?

Отредактировано Geronimo (2019-07-12 22:17:16)

0

686

Второй серийный Ми-28НМ, борт "71" красный:

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/93485d1562365019-2_e5ad0b3c.jpg/

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/93487d1562365136-7_f62ad7ca.jpg/

http://forums.airforce.ru/attachments/matchast/93486d1562365039-4_1973d4f6.jpg/

И первый серийный, борт "70" красный:

Свернутый текст

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7054101/7054101_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7053990/7053990_original.jpg

Отредактировано Объект 195 (2019-07-13 03:05:24)

0

687

Красавцы

https://russianplanes.net/images/to248000/247623.jpg

https://russianplanes.net/images/to249000/248977.jpg

0

688

Сергей-1982 написал(а):

Разбирали уже,вопрос питания решается заменой ГТ-21/25 на что либо новое.

Чудо !!! Сколько раз можно объяснять , что с Ал-41 будут не все ГП работать ! Даже ГП-25!! :D

0

689

cerhj написал(а):

Сколько раз можно объяснять , что с Ал-41 будут не все ГП работать !

На авантюру иди поскачи ,там место  таких рептилоидов. :D Там у вас даже модераторы свято верят что Гермес есть и на складах,но его некому  не показывают. :rofl:

cerhj написал(а):

Даже ГП-25!!

ГП-25 хохлятский,мы дано ушли от них.
:longtongue:

0

690

Geronimo написал(а):

Ну конечно же "легко решается".

Нет ,не легко.И да возможно в 2010-х уже и не стоило глубоко модерить Су-27,но вот какую либо ВАР воткнуть то можно было.

Geronimo написал(а):

Ещё легче решается переделка планёра под новые движки большего размера и с повышенным расходом воздуха, я подозреваю.

Как же бедные американцы провели ремоторизацию Ф-15/16/18?Как у нас поставили Ал-31Ф   М1,как разрабатывают М2 и М3.

Geronimo написал(а):

ситуация с Су-27/Су-35 как аргумент относительно возможности модернизации Ми-28Н до Ми-28НМ.

Я как раз привожу в качестве примера Су-27/35 что это можно,но очень сложно.
То же самое я думаю и с Ми-28Н и Ми-28НМ,в нашем случае это замена БРЭО,ОЭС,РЭБ,новые движки ,новые лопасти,опять же говорят что и бронирование на Ми-28НМ улучшили.

Geronimo написал(а):

У нас в планах под четыре сотни одних только Ка-52 и Ми-28

Больше,почти 500.

Geronimo написал(а):

куда вам ещё и модернизированные Ми-24 нужны? Зачем?

Я имел в виду  что их надо было модернизировать в начале 2000-х.

0