СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-7

Сообщений 451 страница 480 из 963

451

Blitz. написал(а):

шурави написал(а):

    Теперь вы ещё и брехло? Сами несёте чушь и обвиняете других в незнании?

Ну вот еще себя охарактерезовали.

Так что, так и не расскажешь, где и на чём летал? :glasses:

Сколько окрытый чудны© Интересно Вы реально настольео ограничены, или пытаетесь уныло троллить?

Если ты насколько тупой, что не можешь понять разницы между командным наведением и самонаведением, то здесь я бессилен. :D

Т.е. расказы про имбовость, как врочем остальные сказки за "зарезали" сводятся к Вашим фантазиям.

Ты вообще умом тронулся? Фантазии у тебя, у меня знания и опыт.

Ет Вам доказывать надо что он не прошол эскизного проектирования, против слов VIM'а. Хотя если у Вас одни фантазии, да ЧСВ думаю ждать не стоит.

То есть, здесь ты слился. Даже не удивляюсь.  :D

Тут уже ничего не поделать если не доходят такие простые вещи. :(

Как раз тот вариант, когда не доходит до тебя.

Вы по етому видный спец-он как про страшное лоби-резак расказывали.

Опять ты попутал. Я спец по боевым вертолётам, а ты по диванному пердежу.

Для саморазвития достаточно иметь желание развиватся, если его нет (как у Вас н-п), то ничего не поможет.

Вот что я тебе скажу, малыш. Обычно я к этому отношусь снисходительно, но в твоём случае это уже за гранью разума. Рано тебе ещё о вертолётах что-то читать, для начала заново букварь проштудируй. Количество грамматических ошибок в твоих текстах просто зашкаливает.  :D

0

452

Какой-то) написал(а):

И то он без лётчика он не может я про (Ми-28Н), нужно машину держать ровно-пидалировать, особенности гнилья под названием ми-28.  ^^

Принцип наведения "Атаки" такой же как и у "Штурм". И основным условием чтобы ПТУР получил разрешение на пуск нужно чтобы всё было согласовано по строительной горизонтали вертолёта. То есть, чтобы лётчик и оператор целились в одну цель, если говорить простым языком. Далее, после схода ПТУР всё легко и просто.
Собственно, в этом и самое главное в обучении боевому применению ПТУР, лётчику-оператору находить цель в поле зрения прибора наведения, а лётчику, быстро, так сказать, нацелиться туда же.
Сейчас уже вторую задачу может выполнять автоматика, а на Ми-24 была ещё та головная боль.
Тем не менее, были свои ухищрения, помимо инструкции экипажу. Я за один заход успевал пустить два ПТУР.

У Ми-28 основная проблема в том, что нельзя пускать НАР серией. Слишком близко вход двигателей. Ну и пушка стреляет точно только по курсу.
Ну и общая беда новых вертолётов, это сокращение точек подвески вооружения до четырёх.

Отредактировано шурави (2019-05-30 21:03:24)

0

453

шурави написал(а):

Но такое перекрытие на случай экстренных ситуаций, но никак не для штатной работы.

Оказывается применение ВТО с С-25 эксренная ситуация, 40 лет скоро будут применять и не знают. :'(

шурави написал(а):

Если ты насколько тупой, что не можешь понять разницы между командным наведением и самонаведением, то здесь я бессилен. :D

Вот Вы опять свою ограничесть демонстрируете-ракета может и так и так. Хотя может ето попытка переобутся с неудобной позы.

шурави написал(а):

Ты вообще умом тронулся? Фантазии у тебя, у меня знания и опыт.

Так Вы же написали что ни знаний, ни опыта полетов на Ка-50 у Вас нет. Теперь опять есть, определитесь уже.

шурави написал(а):

То есть, здесь ты слился.

Да нет, кукарекали здесь Вы то за отсутве эскизного проекта, то за Су-39, или Су-34. Услышали конкретику-сразу в кусты. Сразу видно поведение мега спеца по таким делам. Опытс :glasses:

шурави написал(а):

Опять ты попутал. Я спец по боевым вертолётам, а ты по диванному пердежу.

Больше похоже на универсала-в одном спец, в другом "эксперд"

шурави написал(а):

Количество грамматических ошибок в твоих текстах просто зашкаливает. :D

Не к чему придратся-придерись к грамматике©

шурави написал(а):

У Ми-28 основная проблема в том, что нельзя пускать НАР серией.

шурави написал(а):

Ну и пушка стреляет точно только по курсу.

Пилоты не жалуются на точность, в отличии от пушки-вредителя
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-06/1496888067_ya.jpg

Отредактировано Blitz. (2019-05-30 22:02:51)

0

454

шурави написал(а):

Ну и пушка стреляет точно только по курсу.

Проблема решена.
Смотреть с 4.28

смотреть с 2.16

смотреть полностью

Как видите все работает.

0

455

шурави написал(а):

У Ми-28 основная проблема в том, что нельзя пускать НАР серией.

С висения. Впрочем это касается и Ка-52.

[b]Ну и общая беда новых вертолётов, это сокращение точек подвески вооружения до четырёх.

У Ми - 4, Ка - 6.

Отредактировано konstine (2019-05-31 09:30:10)

0

456

Опыт современных конфликтов ставит под сомнение эффективность штурмовки против оснащенной армии. И особенно с вертушек. Только как дешевое мобильное ПТО/разведка или антипапуасный эрзац.

0

457

НАП никто не отменял, сейчас тем более. Но, как мне кажется ут акцент смещается в пользу беспилотников и УАБ. Разведку и целеуказание будут обеспечивать они же или с земли.
А если есть необходимость применить ПТУР загоризонтно, это можно сделать с висения или с полета на автопилоте не заморачиваясь с маневрированием. Машина ведь будет вне приделов огневого поражения.

0

458

шурави написал(а):

У Ми-28 основная проблема в том, что нельзя пускать НАР серией. Слишком близко вход двигателей. Ну и пушка стреляет точно только по курсу.

24 так же с висения не может и Камов тоже. Пушка Ка не может не по курсу стрелять вообще, а Ми может и за точность отвечает пушка и СУО, а не вертолёт.

шурави написал(а):

Ну и общая беда новых вертолётов, это сокращение точек подвески вооружения до четырёх.

И увеличения кол-ва ПТУР с 4ёх до 16ти это конечно тоже минус.

0

459

Арсений80 написал(а):

как мне кажется ут акцент смещается в пользу беспилотников

Смотря на Йемен-ударные дроны в сегодняшнем виде простая цель даже для зачатковой ПВО, что будет если их применять проти сильной ПВО, РЭБ, ИА вопрос интересный.

0

460

Blitz. написал(а):

Смотря на Йемен-ударные дроны в сегодняшнем виде простая цель даже для зачатковой ПВО, что будет если их применять проти сильной ПВО, РЭБ, ИА вопрос интересный.

В папуасных воинах пойдет,посмотри на Сирию,мы часто теряем БПЛА, но за никто не печется.Те же чуркабесы даже научились с аликспресс мастерить ударники.
В общем смысл и нишу БПЛА имеют.

0

461

Сергей-1982 написал(а):

В папуасных воинах пойдет

Как показывает практика, в таких условиях старые ударники хоршо работают, причем дешевле и практичней. Н-п заказ Су-25 иракцами. В полноценном столкновении от них пользы больше будет чем от ударных дронов. Последнии ПМСМ больше по размерам Предатора/Ориона смысла особого не имеют.

Отредактировано Blitz. (2019-05-31 14:38:11)

0

462

Blitz. написал(а):

Как показывает практика, в таких условиях старые ударники хоршо работают, причем дешевле и практичней.

А старых скоро не будет,в строю около 100 Су-24,несколько десятков простых Су-25.
При чем если не модерить старые то их легко посадить ,если дать современные ПЗРК,да что говорить в том же самом Йемене умельцы с Р-27 садят Торнадо,Ф-16,Мираж и т.д.

0

463

Сергей-1982 написал(а):

При чем если не модерить старые то их легко посадить ,если дать современные ПЗРК,да что говорить в том же самом Йемене умельцы с Р-27 садят Торнадо,Ф-16,Мираж и т.д.

Конечно надо модернизировать, при здравом подходе против любого противника действую эфективно. Главные преймушества-уже есть в наличии, пилотируемость и освоенность. Модернизация обойдется все равно дешевле чем штамповать противопартизанские дроны.

0

464

leet написал(а):

И увеличения кол-ва ПТУР с 4ёх до 16ти это конечно тоже минус.

На Ми-24 разве Штурмов не может быть 8 и даже 12?

0

465

spyder написал(а):

На Ми-24 разве Штурмов не может быть 8 и даже 12?

На вертолете Ми-24В штатно устанавливалось четыре ракеты 9М114. В 1986 году были проведены испытания вертолета Ми-24В с новым многозамковым балочным держателем, при наличии которого на вертолете может устанавливаться до 16 ПТУР "Штурм"

Испытания были и с 16-ю,но как понимаю дальше 4-х в строю не ушли.

0

466

Сергей-1982 написал(а):

Испытания были и с 16-ю,но как понимаю дальше 4-х в строю не ушли.

Ну с 8 попадаются:
https://i.imgur.com/YSd7udy.png
https://i.imgur.com/XC96rOO.png
https://i.imgur.com/8qk7MjG.png

С 12 видел только нечёткое фото, видимо редкость
https://i.imgur.com/ED8fJ7S.png

0

467

spyder написал(а):

Ну с 8 попадаются:
https://i.imgur.com/YSd7udy.png
https://i.imgur.com/XC96rOO.png
https://i.imgur.com/8qk7MjG.png

С 12 видел только нечёткое фото, видимо редкость
https://i.imgur.com/ED8fJ7S.png

Как понимаю в СССР основная роль в борьбе с БТТ отводилась артиллерии,РСЗО и фронтовой авиации с кассетными боеприпасами.
Вертолетам оставалось только подчистить то что дошло до линии соприкосновения,возможно из за этого ограниченное число ПТУР,т.к . в принципе вполне можно 8,12,16.

0

468

8 ПТУР вполне типичный вариант для 70-80, Кобра летала с таким же количеством ТОУ. Учитывая ресурс ракет, отсутвие достаточного количества целей под них много ПТУР на Ми-24 светились редко, вариан с 12ю ЕМНИП только на Ми-24ВП был, но их мало выпустили.

0

469

Blitz. написал(а):

8 ПТУР вполне типичный вариант для 70-80,

Чаще встречаются фото с 2-4.

Blitz. написал(а):

Учитывая ресурс ракет, отсутвие достаточного количества целей под них много ПТУР на Ми-24 светились редко,

Скорей всего изменились войны и приоритеты,появились термобарические БЧ,фугасные,на ПТУР возложили борьбу не только с БТТ,но и точечными укрепленными целями,авто и т.д.
Сейчас ПТУР в локалках чаще так и используют.

0

470

https://pp.userapi.com/c850728/v850728442/130263/ds9bZUqlNqs.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728442/13021d/jp4OGpfoMW4.jpg
https://sun1-28.userapi.com/c850728/v850728442/130227/f3HQfoqsPc8.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728442/130231/4Hgzs_jWzzk.jpg
https://sun1-83.userapi.com/c850728/v850728442/13023b/lYDakEGrNnE.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728442/130259/TSwb5E-h-74.jpg

https://vk.com/wall-170730030_1321

0

471

Представлена военная модификация вертолета Airbus Helicopters H160М для вооруженных сил Франции
http://sh.uploads.ru/t/CkF6R.jpg
https://dambiev.livejournal.com/1619534.html
красавэц

0

472

Стеклолет

0

473

тиснуто с паралая. пищуть що цэ Ка-95 (или 92) минога
http://s8.uploads.ru/t/Fc1NK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aCWcl.jpg

0

474

Странно, что уже покрашен

0

475

видимо макет

0

476

Отредактировано NoName (2019-06-02 11:56:16)

0

477

Zhyravel написал(а):

Странно, что уже покрашен

Смотрите не на желтый,а тот что за ним.

0

478

Сергей-1982 написал(а):

Смотрите не на желтый,а тот что за ним.

Ну да, он покрашен, что странно для прототипа, и тут я соглашусь с 64, что это, скорее всего, макет

0

479

шурави
Зачем?
Ваши посты про применение армейской авиации очень интересны.

Что до некоторых оппонентов, то это методически запущенный случай, им надо несколько раз повторить одно, но разными словами.

0

480

_77_ написал(а):

шурави
Зачем?
Ваши посты про применение армейской авиации очень интересны.

Что до некоторых оппонентов, то это методически запущенный случай, им надо несколько раз повторить одно, но разными словами.

Администрация решила мне поблажку сделать? Совершенно зря.
Ничто не мешает мне уйти в самозабан.
Счастливо всем. :glasses:

0