СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-7

Сообщений 421 страница 450 из 963

421

Comrade написал(а):

Вы мне нравитесь))) Учите вертолетчика как летатают)))))))))))))))

+100500

шурави написал(а):

Ага, именно лётчик. Для "поддержания штанов" оному планируют два обязательных полёта со своего рабочего места в месяц. В остальном, как с командиром договориться. Если молодой и не налетался сам, то выпрашивать надо. Если старпёр, то наоборот.

Сенкс.

шурави написал(а):

Лучше два лётчика на двух вертолётах, чем два на одном.

Хрен бы с ним с качеством, нам бы количество обеспечить.(с.) Та прописная истина которая кстати  недоходит до Рассейских отмиралов.

Отредактировано cobra (2019-05-29 11:20:42)

0

422

шурави написал(а):

Знаете, условия работы экипажа вертолётаочень сильно отличаются от условий в танке. Да и сам вертолёт тоже.

Есть сторонники 2 человек,есть одного и у всех свои доводы.
Может тогда взять практику применения Ка-50 в Чечне с вертолетам управления Ка-29(теперь Ка-52).
Ведь если не ошибаюсь сперва так и планировали 3 Ка-52+1 Ка-52.
Хотя к чему все эти разговоры,по факты идут Ка-52,Ми-28,Ми-35 и мы ни чего не изменим,разве что за вертолет будущего услышат.

0

423

Сергей-1982 написал(а):

шурави написал(а):

    Знаете, условия работы экипажа вертолётаочень сильно отличаются от условий в танке. Да и сам вертолёт тоже.

Есть сторонники 2 человек,есть одного и у всех свои доводы.
Может тогда взять практику применения Ка-50 в Чечне с вертолетам управления Ка-29(теперь Ка-52).
Ведь если не ошибаюсь сперва так и планировали 3 Ка-52+1 Ка-52.
Хотя к чему все эти разговоры,по факты идут Ка-52,Ми-28,Ми-35 и мы ни чего не изменим,разве что за вертолет будущего услышат.

Кабина Ка-50:

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/06/17/2316506/7515964478-c8b15a24a0-b.jpg

Кабина Ка-52:

http://siteplus.ru/foto/a42389f9ef115a31b936bbd34e3281c9.jpg

Как видно, судьба Ка-50 решалась в то время когда оборудование кабины ещё не дотягивало. При современных технологиях надобности во втором лётчике нет.

0

424

шурави написал(а):

При современных технологиях надобности во втором лётчике нет.

Но пока у нас нет ПТУР выстрелил и забыл,точно также у нас нет DAGR,ни APKWS II.
Кстати у США это давно есть,почему они не хотят перейти на одноместный?

0

425

Родня вертолетчики. Старики 8ники с опытом полетов на Крокодилахпро КА-50 тоже скептически отзывались. Братан летает на Ка27, у него мнение не однозначное.
Многие, как мне кажется, просто не понимают, насколько хороший ПрПК облегчает жизнь. На Ка, которые традиционно затачивались на полеты над дезариентированной поверхностью, пилотажный комплекс намного круче, большая степень автоматизации, и сам вертолет устойчивее, его не надо постоянно ловить. От сюда и скепсис многих восьмерочников (а это, как не крути, почти вся АА), а от массового скепсиса ЛС и отношение командования.

Отредактировано Арсений80 (2019-05-29 13:52:27)

0

426

шурави написал(а):

Знаете, условия работы экипажа вертолётаочень сильно отличаются от условий в танке. Да и сам вертолёт тоже.

Условия отличаются-но принцип тот же.

шурави написал(а):

Это что за бред? o.O

Не слышали о корекрирумых ракетах с ГСН :rolleyes: ? Поправимо.

шурави написал(а):

Простите, но вы опять несёте чушь.

Ка-50 из-за етой "чуши" оказался мало применим на практике.

шурави написал(а):

Раскрою вам великую тайну, управляемое вооружение применялось Су-25 с самого момента его создания.

В результате по опыту его применения решили делать двухместный штурмовик.

шурави написал(а):

И принципиальной разницы в применении НАР и УР с ГСН нет. :glasses:

Конечно есть. Не говоря о АСП с другим принципом наведения.

0

427

Blitz. написал(а):

Условия отличаются-но принцип тот же.

Сколько на вертолётах налетали, болезный, чтобы о принципах мне втирать?

шурави написал(а):

    Это что за бред? o.O

Не слышали о корекрирумых ракетах с ГСН :rolleyes: ? Поправимо.

Я о вашем бреде:

вести огонь по ненаблюдаемой цели

На кой хрен для этого лётчик-оператор?
Что до ПТУР, то ваши ссылки мне не нужны, я как-то поболее вас в этом разбираюсь? :glasses:

Ка-50 из-за етой "чуши" оказался мало применим на практике.

Причины по которой вооружённые силы отказались от одноместного вертолёта, я назвал. Вы же несёте бред.

В результате по опыту его применения решили делать двухместный штурмовик.

Да нихрена там не делают. С запуском в серию Су-39 проблемы, вот и пытаются сделать эрзац для штурмовых задач из Су-34.

Конечно есть. Не говоря о АСП с другим принципом наведения.

Вы часом не родственник Шестопера?

0

428

Сергей-1982 написал(а):

Кстати у США это давно есть,почему они не хотят перейти на одноместный?

Нету у них полноценной версии, только эрзац. К тому же, вертолёты американцы разрабатывают для колониальных войн, а там иные требования.

0

429

шурави написал(а):

Сколько на вертолётах налетали, болезный, чтобы о принципах мне втирать?

Оу, сразу мод. "дави опытом смердов" вкл, значит будут разрывы, увы. Вы лутше скажите сколько у Вас опыта полетов на Ка-50, для баланса.

шурави написал(а):

Да нихрена там не делают. С запуском в серию Су-39 проблемы, вот и пытаются сделать эрзац для штурмовых задач из Су-34.

Опять пытаетесь давить опытом там где его нет. Еще раз, ПАК ША собирались делать двухместным, по опыту применения СУ-29. Су-39 в серию уже никогда не отправится, как и штурмовик на базе Су-34, который никто делать не собирался.

шурави написал(а):

Вы часом не родственник Шестопера?

Бомбы, лазерную подстветку целей тоже волевым решением отменяете?

шурави написал(а):

Причины по которой вооружённые силы отказались от одноместного вертолёта, я назвал.

Ето не причины-унылое натягивание слабого ИМХА на давно известные факты.

шурави написал(а):

На кой хрен для этого лётчик-оператор?

Т.е. хотите сказать что пилот вертолета будет одновременно лететь на малых высотах, уклонятся от атак с замли и еще наводить ракету через ГСН? Если что терминатор пока только в кино есть. :idea:

шурави написал(а):

Что до ПТУР, то ваши ссылки мне не нужны, я как-то поболее вас в этом разбираюсь? :glasses:

Судя по всему нет, раз появляются проблемы с обшеизвестными х-ками всем известных ПТУРов.

0

430

Blitz. написал(а):

Оу, сразу мод. "дави опытом смердов" вкл, значит будут разрывы, увы.

Так вы не ответили, какой у вас налёт на вертолётах? Доводилось ли принимать участие в боевых действиях, вести в этих условиях навигацию, осуществлять поиск и поражение целей, взаимодействовать как с наземными войсками, так и с фронтовой авиацией?
Игрушка Ил-2 и диван в зачёт не идут.  :D

Вы лутше скажите сколько у Вас опыта полетов на Ка-50, для баланса.

Вы ещё раз подтвердили что являетесь абсолютным ламером. От типа вертолёта завит только работа с арматурой кабины. Сам алгоритм действий экипажа в боевых условиях единый.

Опять пытаетесь давить опытом там где его нет. Еще раз, ПАК ША собирались делать двухместным, по опыту применения СУ-29. Су-39 в серию уже никогда не отправится, как и штурмовик на базе Су-34, который никто делать не собирался.

Уймитесь, болезный. ПАК ША даже до эскизного проекта не дошёл.

Бомбы, лазерную подстветку целей тоже волевым решением отменяете?

А в чём проблема одному лётчику применять свободнопадающие бомбы? Что до лазерной подсветки, то заниматься оной экипаж штурмовика не будет. Независимо от состава экипажа. Для этого есть наземные войска, если передний край, или БПЛА.

Ето не причины-унылое натягивание слабого ИМХА на давно известные факты.

И кто же взялся определять что моё ИМХО слабое? Диванный стратег Blitz?  :D

Т.е. хотите сказать что пилот вертолета будет одновременно лететь на малых высотах, уклонятся от атак с замли и еще наводить ракету через ГСН? Если что терминатор пока только в кино есть. :idea:

Молодой человек, ракеты через ГСН не наводят. Ракета оснащённая ГСН наводится сама.  :D

шурави написал(а):

    Что до ПТУР, то ваши ссылки мне не нужны, я как-то поболее вас в этом разбираюсь? :glasses:

Судя по всему нет, раз появляются проблемы с обшеизвестными х-ками всем известных ПТУРов.

Это кто мой уровень опять взялся определять? СпециалиЗд Blitz, который ракеты через ГСН наводит? Молодой человек, вы бы врача посетили. А то ваше ЧСВ уже за гранью разума.  :D

0

431

шурави написал(а):

Так вы не ответили, какой у вас налёт на вертолётах? Доводилось ли принимать участие в боевых действиях, вести в этих условиях навигацию, осуществлять поиск и поражение целей, взаимодействовать как с наземными войсками, так и с фронтовой авиацией?

Лутше ответьте какой у Вас опыт с Ка-50 :D

шурави написал(а):

Уймитесь, болезный. ПАК ША даже до эскизного проекта не дошёл.

И снова показываете вопиющие невежество.

шурави написал(а):

А в чём проблема одному лётчику применять свободнопадающие бомбы? Что до лазерной подсветки, то заниматься оной экипаж штурмовика не будет. Независимо от состава экипажа. Для этого есть наземные войска, если передний край, или БПЛА.

Очень даже будет, поскольку на земле иногда нет ни кого с нужным оборудованием, мало того таким делом занимаются постоянно.

шурави написал(а):

И кто же взялся определять что моё ИМХО слабое?

Те кто с ним дело имел вместе с заказчиком.

шурави написал(а):

Молодой человек, ракеты через ГСН не наводят.

Матчасть подтянуть надо.

шурави написал(а):

А то ваше ЧСВ уже за гранью разума. :D

Как раз у Вас ЧСВ надутое до небес, вкупе с незнанием боянных вещей. Остаётся только опытом давить, саморазвитие ведь процесс более сложный. :rofl:

Отредактировано Blitz. (2019-05-30 00:12:48)

0

432

шурави написал(а):

вертолёты американцы разрабатывают для колониальных войн

Это ж для каких "колониальных войн" на AH-64D поставили надвтулочную РЛС и AGM-114L? Пуляли бы дальше "обычными" Хэллфайрами, с полуактивным лазерным наведением, и не жужжали

шурави написал(а):

Молодой человек, ракеты через ГСН не наводят. Ракета оснащённая ГСН наводится сама.

Что вас так удивляет? Например, на А-10А изначально не было ни своего лазера, ни контейнера Pave Penny, и он мог применять только AGM-65 с ТВ ГСН  - пилот у себя на экране видел картинку с ГСН и искал цели через неё
На A-10C уже контейнер с гораздо большим полем зрения, чем у ГСН ракеты, и таких выкрутасов не требуется
Правда, тут везде lock-on before launch, AGM-65 с lock-on after launch как на Spike вроде бы так и не сделали.

Blitz. написал(а):

штурмовик на базе Су-34

А это какой?

0

433

Пара РЛЛ и ОЛС способны если не полноценно, то довольно эффективно заменить оператора вооружения как на штурмовике так и на вертолёте. РЛС ищет ОЛС рассматривает.

0

434

Необходимо и полноценное взаимодействие между пилотом, летающим под обстрелом на предельно малых высотах, и сенсорами. Нужен отлаженный интерфейс дополненной реальности, а они еще только в виде прототипов. И даже при хорошей реализации такого взаимодействия, один пилот не сможет заходя на цель для атаки НАРами поперчить, обработать точечные цели пушкой. Или выходя из атаки подавить огнем как задний стрелок Ил-2

0

435

Blitz. написал(а):

Лутше ответьте какой у Вас опыт с Ка-50 :D

Да вообще нет на данном типе. Но это вовсе не означает, что вы, будучи диванным воином, можете спорить со мной, имеющему реальный налёт на вертолётах, причём в условиях боевых действий, о возможности работы одному лётчику на равных?  :D
Вы, или умом тронулись, или банальный тролль.

Так какой у вас опыт на вертолётах? 

И снова показываете вопиющие невежество.

Да что вы говорите. Ну тогда предъявите этот штурмовик, всезнайка вы наш.

Очень даже будет, поскольку на земле иногда нет ни кого с нужным оборудованием, мало того таким делом занимаются постоянно.

Любопытно, ваша глупость имеет пределы? Вы даже не способны понять, что у боевых вертолётов, штурмовиков и фронтовых бомбардировщиков совершенно разные задачи. На кой чёрт штурмовику  корректируемые АБ. если для этого есть фронтовые бомбардировщики?

Те кто с ним дело имел вместе с заказчиком.

Вы заказчик? Нет, а пердёж шёл от вас.  :D

Матчасть подтянуть надо.

Как раз тот случай, когда верна басня о мартышке и очках. Как раз о вас с жэтими ссылками.
Что же за тупорылый такой, уж простите прямоту?
Сколько вам объяснять, что ЧЕРЕЗ ГСН НАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, МОЖНО ТОЛЬКО ПОДСВЕЧИВАТЬ ЦЕЛЬ ДЛЯ БОЕПРИПАСА ОСНАЩЁННОГО ГСН.

Как раз у Вас ЧСВ надутое до небес, вкупе с незнанием боянных вещей.

Теперь вы ещё и брехло? Сами несёте чушь и обвиняете других в незнании?

Остаётся только опытом давить, саморазвитие ведь процесс более сложный.

Для саморазвития нужно иметь знания и опыт, без них развивать нечего. Очень показательно на вашем примере. Вы читаете статьи, но не способны понять что в них. Не говоря уже отличить, где реальные боевые возможности, а где просто рекламная мишура.

0

436

spyder написал(а):

Это ж для каких "колониальных войн" на AH-64D поставили надвтулочную РЛС и AGM-114L? Пуляли бы дальше "обычными" Хэллфайрами, с полуактивным лазерным наведением, и не жужжали


Что вас так удивляет? Например, на А-10А изначально не было ни своего лазера, ни контейнера Pave Penny, и он мог применять только AGM-65 с ТВ ГСН  - пилот у себя на экране видел картинку с ГСН и искал цели через неё

Давайте вы не будете путать телевизионно-командное наведение с самонаведением. Тем более, что речь шла о ГСН требующих подсветку в оптическом, или РЛ диапазоне.

0

437

шурави написал(а):

Для саморазвития нужно иметь знания и опыт, без них развивать нечего. Очень показательно на вашем примере. Вы читаете статьи, но не способны понять что в них. Не говоря уже отличить, где реальные боевые возможности, а где просто рекламная мишура.

Базы у них нет.
Не зная основ - сложно понять специфику.

Проводя аналогию: люди не зная азбуки, редактируют сложные тексты, с понятным успехом ))))))

Отредактировано _77_ (2019-05-30 13:41:02)

0

438

шурави написал(а):

На кой чёрт штурмовику  корректируемые АБ

На кой чёрт не знаю, но Су-25 изначально мог применять КАБ-500Кр. А Су-39 и КАБ-500Л(ЛГ), но в серию не пошёл. Су-25 сейчас может применять КАБ-500Л(ЛГ) с внешнего подсвета.

0

439

ЦАМТО, 30 мая. Новый воздушный пункт управления будет создан на базе вертолета Ми-38. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил журналистам замминистра обороны России Алексей Криворучко в ходе посещения нижегородского НПП «Полет». http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

0

440

шурави написал(а):

Теперь вы ещё и брехло? Сами несёте чушь и обвиняете других в незнании?

Ну вот еще себя охарактерезовали.

шурави написал(а):

Сколько вам объяснять, что ЧЕРЕЗ ГСН НАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, МОЖНО ТОЛЬКО ПОДСВЕЧИВАТЬ ЦЕЛЬ ДЛЯ БОЕПРИПАСА ОСНАЩЁННОГО ГСН.

Сколько окрытый чудны© Интересно Вы реально настольео ограничены, или пытаетесь уныло троллить?

шурави написал(а):

Да вообще нет на данном типе.

Т.е. расказы про имбовость, как врочем остальные сказки за "зарезали" сводятся к Вашим фантазиям.

шурави написал(а):

Да что вы говорите. Ну тогда предъявите этот штурмовик, всезнайка вы наш.

Ет Вам доказывать надо что он не прошол эскизного проектирования, против слов VIM'а. Хотя если у Вас одни фантазии, да ЧСВ думаю ждать не стоит.

шурави написал(а):

На кой чёрт штурмовику  корректируемые АБ. если для этого есть фронтовые бомбардировщики?

Тут уже ничего не поделать если не доходят такие простые вещи. :(

шурави написал(а):

Нет, а пердёж шёл от вас. :D

Вы по етому видный спец-он как про страшное лоби-резак расказывали.

шурави написал(а):

Для саморазвития нужно иметь знания и опыт, без них развивать нечего.

Для саморазвития достаточно иметь желание развиватся, если его нет (как у Вас н-п), то ничего не поможет.

0

441

шурави написал(а):

Сколько на вертолётах налетали, болезный, чтобы о принципах мне втирать?

Вы, лучше спросите сколько он дырок сделал на своём диване, а по делу: не стоит тратить время на этого диванного дебилоида.   :dontcare:

шурави написал(а):

А второй лётчик уже сейчас нужен только для наведения ПТУР

И то он без лётчика он не может я про (Ми-28Н), нужно машину держать ровно-пидалировать, особенности гнилья под названием ми-28.  ^^

Отредактировано Какой-то) (2019-05-30 19:27:15)

0

442

Какой-то) написал(а):

не стоит тратить время на этого диванного дебилоида :dontcare:

Какой-то) написал(а):

особенности гнилья под названием ми-28

Оу, у нас еще один паленный "практик" подтянулся ^^

0

443

cobra написал(а):

Спасиб. Кстати такой вопрос а второй пилот вертолета это именно летчик в принципе? Или они попеременно управляют?

Возьмём убожество под названием МИ-28Н , что бы нормально оператор в режиме "ручного" мог наводить марку на цель нужно держать машину ровно. АС работает только в идеальных условиях, из-за птур у него бывают часто срывы. Даже элементарного ПКС не могли поставить, что стоит на Ка-52, это бы в разы облегчило наведения ПТУР на цель.  Но увы Росс втюхал дерьмо а сейчас пытается всё исправить в модернизации.  :D

0

444

Какой-то) написал(а):

И то он без лётчика он не может я про (Ми-28Н), нужно машину держать ровно-пидалировать, особенности гнилья под названием ми-28

Может гнилье у тебя в мозгах?
Иракские и наши Ми-28 прекрасно себя показали в Ираке и Сирии.

0

445

За "страшные" проблемы Ми-28Н, боянЪ конечно.

0

446

Сергей-1982 написал(а):

Иракские и наши Ми-28 прекрасно себя показали в Ираке и Сирии.

Ога, видал как они мазали птурами- с криками пидалирую.  :rofl:
Ещё интересно , почему нету видосов стрельб ПТУР с Ми-28Н ночью. Видать, там всё плохо.  :rofl:
Почувствуй разницу: пидалирование на ми-28н и спокойная работа с ПКС на ка-52  :rofl:

Отредактировано Какой-то) (2019-05-30 20:25:41)

0

447

_77_ написал(а):

Базы у них нет.
Не зная основ - сложно понять специфику.

Это половина проблемы. У них ещё и ума нет.

0

448

Какой-то) написал(а):

Ога, видал как они мазали птурами- с криками пидалирую.

Ну да,видать.

И таких видео десятки,

Какой-то) написал(а):

почему нету видосов стрельб ПТУР с Ми-28Н ночью. Видать, там всё плохо

Плохо ищешь,наверное у тебя гугол и яндекс не работают.

0

449

gecher написал(а):

шурави написал(а):

    На кой чёрт штурмовику  корректируемые АБ

На кой чёрт не знаю, но Су-25 изначально мог применять КАБ-500Кр. А Су-39 и КАБ-500Л(ЛГ), но в серию не пошёл. Су-25 сейчас может применять КАБ-500Л(ЛГ) с внешнего подсвета.

Так и на вертолётах перечень возможного вооружения очень большой. Но далеко не всё входит в основные варианты загрузки.
Другими словами, боевой вертолёт может выполнять часть задачи штурмовика, а штурмовик фронтового бомбардировщика. Но такое перекрытие на случай экстренных ситуаций, но никак не для штатной работы.

0

450

Сергей-1982 написал(а):

Плохо ищешь,наверное у тебя гугол и яндекс не работают.

Давай хоть одно видео, сто пудо тебе пишу , что не найдёшь.  :rofl:

0