СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-7

Сообщений 391 страница 420 из 963

391

Сергей-1982 написал(а):

В общем адмиралы по ходу не знаю что делать с флотом и зачем он им.

Значит пока власть да и народ  не осознают на кой нам нужен океанский флот следует ограничиться силами береговой обороны и решением задачи обороны ИЭЗ..
А боевая устойчивость МСЯС вызывает у меня огромные сомнения ввиду тотального господства USNAVY на море.

0

392

cobra написал(а):

решением задачи обороны ИЭЗ..

Расшифруйте пожалуйста.

0

393

Сергей-1982 написал(а):

Вторая важная задача - унификация авиационных средств поражения с вертолётами семейства Ми

Внезапно вихри где-то появились? Хризантемы и Штурмы они вроде одинаково запускать умеют. 28НМ вроде сможет уже и Вихрями пулять. Что ещё унифицировать?

0

394

leet написал(а):

Хризантемы и Штурмы они вроде одинаково запускать умеют

Хризантема пока засвечена только на Ми-28,Штурм на Ми-28 и Ка-52 разный,на 52-м по лазеру наведение,на 28-м радиокомандное.
Ну и ходят слухи про еще какие то АСП для вертолетов.

0

395

Сергей-1982 написал(а):

Расшифруйте пожалуйста.

Исключительная экономическая зона (200-т мильная)

0

396

cobra написал(а):

Исключительная экономическая зона (200-т мильная)

Благодарю.

cobra написал(а):

нам нужен океанский флот следует ограничиться силами береговой обороны и решением задачи обороны ИЭЗ

Даже тут как не крути,а нужна МА и корабли ПЛО,а руководство ВМФ до сих пор не знает что им нужно.
Да и де факто не будет этого,руководство живет мриями о влияние в Мире(ну или по краинее мере в Евразии и Африки) ,а для этого как не крути ,а нужна как минимум экспедиционная эскадра+корабли демонстрации флага+ротация,то есть 25-30 НК 1-2 ранга как минимум .

0

397

Сергей-1982 написал(а):

Модернизированный вертолёт Ка-52М создадут к 2022 году
    Сегодня, 10:15
    9
    Новая модификация ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" - Ка-52М будет создана к 2022 году. Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в ходе посещения авиационного завода "Прогресс".

    По словам замминистра, новый модернизированный ударный вертолет Ка-52М создается с учетом применения вертолета в боевых действиях в Сирии. В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы, новый вертолет появится к 2022 году.

    Данную информацию подтвердил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, который пояснил, что военные, учитывая сирийский опыт, попросили повысить защищенность вертолета. Кроме того, модернизированный "Аллигатор" получит новые системы энергоснабжения и обнаружения целей. Также будут проведены работы по вооружению вертолета.

    Машина "попросила" увеличения дальности применения авиационных средств поражения. Вторая важная задача - унификация авиационных средств поражения с вертолётами семейства Ми

    - сообщил он.

    Между тем в Минобороны сообщили, что в рамках ранее заключенных контрактов, до 2022 года военные получат 30 ударных вертолетов Ка-52, в том числе восемь вертолетов будут поставлены в этом году.

    Ранее сообщалось, что в рамках госпрограммы вооружений на 2018-2027 года российское военное ведомство намеревалось закупить 114 ударно-разведывательных вертолетов Ка-52.

Наконец то про унификацию с Ми вспомнили.

А что там не унифицировано окромя ПТУР, которые понятно унифицировать не будут?  :D

0

398

Сергей-1982 написал(а):

а для этого как не крути ,а нужна как минимум экспедиционная эскадра+корабли демонстрации флага+ротация,то есть 25-30 НК 1-2 ранга как минимум .

Я это понимаю. Но тогда следовало отказатся от МСЯС... Вместо этого мы львиную долю тратим на содержание и строительство МСЯС... Притом что по моему мнению МСЯС не являються мощным фактором сдерживания, а наоборот являются некоей ахилесовой пятой в системе стратегической безопасности России. И это при том что ПЛО и ПМО МСЯС на текущий момент видимо все таки не обеспечивается....

0

399

Сергей-1982 написал(а):

руководство ВМФ до сих пор не знает что им нужно.

Это реально либо очень безграмотные люди не способные сложить два+два, либо 5 колонна занимающаяся подрывной деятельностью. Все шевеления в области флота за последние лет 15 вызывают соответствующие чувства.

Сергей-1982 написал(а):

а для этого как не крути ,а нужна как минимум экспедиционная эскадра+корабли демонстрации флага+ротация,то есть 25-30 НК 1-2 ранга как минимум .

Каждый раз как мы затевали строить гранд-флит это заканчивалось для нас плохо... Тенденция однако. На кой на грабли наступать?

0

400

шурави написал(а):

А что там не унифицировано окромя ПТУР, которые понятно унифицировать не будут?

Почему нельзя унифицировать ПТУР?
У стран запада это сделано.
Да и у нас это идет,Вихрь заметили на Ми-35М.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-05-28 15:06:50)

0

401

Сергей-1982 написал(а):

Хризантема пока засвечена только на Ми-28,Штурм на Ми-28 и Ка-52 разный,на 52-м по лазеру наведение,на 28-м радиокомандное.
Ну и ходят слухи про еще какие то АСП для вертолетов.

ЕМНИП на фото последних лет Ка-52 бывает только со Штурмами/Атаками.

0

402

leet написал(а):

ЕМНИП на фото последних лет Ка-52 бывает только со Штурмами/Атаками.

Вы путаете разные версии Штурма.
Штурм-ВУ на Ка-52 https://www.kbm.ru/ru/production/ptrk/283.html

Комплекс управляемого ракетного вооружения «Штурм-ВУ» с многоканальной лазерно- лучевой системой наведения Система управления полуавтоматическая многоканальная лазерно-лучевая с телеориентированием ракеты в лазерном луче

Штурм-ВК на Ми-35
Атака-ВН на Ми-28Н

Система управления комплекса – полуавтоматическая, пеленгационная, с передачей команд по радиолинии.

0

403

cobra написал(а):

Но тогда следовало отказатся от МСЯС...

Или оставить их в размере как у бритов и лягушатников .4 -5 РПКСН,но на одно флоте и обеспеченные ПЛО и ПМО и КОН 0,5-0,6.
Но будет 8 ,на двух флотах и если повезет то КОН как у СССР,то есть 0,25-0,3(не ошибся?),в итоге будем иметь опять же те 2 РПКСН в море,но больше затрат и не возможность обеспечить ПЛО  и ПМО.

cobra написал(а):

Это реально либо очень безграмотные люди не способные сложить два+два, либо 5 колонна занимающаяся подрывной деятельностью

Наверное играет роль что ВМФ 90-е,2000-е не воевал, не плавал,те же ВВС  и СВ активно воевали,то есть они плавно из воин СССР, окунулись в воины России .
ВМФ же осталась роль демонстрации флага.

cobra написал(а):

Все шевеления в области флота за последние лет 15 вызывают соответствующие чувства.

ИМХО,да и в СССР четкое виденье что и как в ВМФ появилось где то к началу 80-х.

cobra написал(а):

Каждый раз как мы затевали строить гранд-флит это заканчивалось для нас плохо... Тенденция однако. На кой на грабли наступать?

Я не предлагаю грант флинт,а так средний океанскии флот,скажем сопоставимый с бритами или лягушатниками.
СФ обеспечение МСЯС,то есть приличные ПЛО,ПМО,МА,дивизия МАПЛ,бригада НАПЛ,4-5 РПКСН.
БФ прибрежный: МРК,МПК,МА.
ЧФ фрегаты(5-6),БДК(5-6),остальное корветы ПЛО,ПМО,МА,бригада НАПЛ.
ТОФ КУГ(или АУГ) в составе 2 УДК,2 ДВКД,фрегаты охранения(6-8),дивизия МАПЛ,бригада НАПЛ,МА ,ну и корабли ОВР.
КФ корабли ОВР

0

404

Сергей-1982 написал(а):

шурави написал(а):

    А что там не унифицировано окромя ПТУР, которые понятно унифицировать не будут?

Почему нельзя унифицировать ПТУР?
У стран запада это сделано.
Да и у нас это идет,Вихрь заметили на Ми-35М.

Отредактировано Сергей-1982 (Сегодня 15:06:50)

Потому что есть два разных комплекса каждый со своими достоинствами и недостатками. Тем более, что есть надежда к отказу от регресса (Ка-52) и возврату в серию Ка-50.

0

405

Сергей-1982 написал(а):

ИМХО,да и в СССР четкое виденье что и как в ВМФ появилось где то к началу 80-х.

Да какое там четкое виденье! Дайте нам столько бабла как и USN, мы может быть построим флот способный в бою разгромить USN. Наивные?! А нафига!?

Сергей-1982 написал(а):

Или оставить их в размере как у бритов и лягушатников .4 -5 РПКСН,но на одно флоте и обеспеченные ПЛО и ПМО и КОН 0,5-0,6.

На мой взгляд самое трезвое решение. Иметь дивизию для близиру на Севере. Камчатка очень уязвима к примеру от МРУ силами ПЛА-носителей КР или от удара АУГ. Возможность развертывания скрытного сомнительна.

Впрочем я повторяюсь.... и оффтоп.

Отредактировано cobra (2019-05-28 15:52:29)

0

406

шурави написал(а):

Потому что есть два разных комплекса каждый со своими достоинствами и недостатками.

Что мешает их применять с обоих машин?При чем используя даже смешанный БК.

шурави написал(а):

Тем более, что есть надежда к отказу от регресса (Ка-52) и возврату в серию Ка-50.

Нет,надежды нет.Уже объявлено 114 Ка-52М с 2022 года.Ну а после в 30-х,по всеи видимости настанет время скоростных вертолетов и даже если будут одноместные,то это уже будет далеко не Ка-50.

0

407

шурави написал(а):

ь надежда к отказу от регресса (Ка-52) и возврату в серию Ка-50.

Поясните пожалста чем одноместный лучше?

0

408

Сергей-1982 написал(а):

Вы путаете разные версии Штурма.
Штурм-ВУ на Ка-52 https://www.kbm.ru/ru/production/ptrk/283.html

Штурм-ВК на Ми-35
Атака-ВН на Ми-28Н

Ну радио-командный на 52явно ставить не будут, хотя есть вариант на пилон повесить. А 28НМ и так с лазером уже будет. Чему 52 тогда "учить"?

0

409

cobra написал(а):

шурави написал(а):

    ь надежда к отказу от регресса (Ка-52) и возврату в серию Ка-50.

Поясните пожалста чем одноместный лучше?

Бронирование одноместного лучше. А второй лётчик уже сейчас нужен только для наведения ПТУР. И если допилят систему пустил-забыл, то в лётчике-операторе никакого смысла.

0

410

шурави написал(а):

И если допилят систему пустил-забыл, то в лётчике-операторе никакого смысла.

Смысл никуда не денется-требуется как наблюдение, так и работа с оружием. Сделают такую ракету-сразу приделают к ней возможность стрельбы скоректировкой. Концепция Ка-50 изначально было теоритичская оторваная от реальности. Для примера, ПАК ША планировали делать 2х местным, на фоне опыта БД.

шурави написал(а):

Бронирование одноместного лучше.

Ми-28 и все, но лапы лобистов...

Отредактировано Blitz. (2019-05-28 20:18:31)

0

411

шурави написал(а):

А второй лётчик уже сейчас нужен только для наведения ПТУР. И если допилят систему пустил-забыл, то в лётчике-операторе никакого смысла.

Спасиб. Кстати такой вопрос а второй пилот вертолета это именно летчик в принципе? Или они попеременно управляют?

0

412

Blitz. написал(а):

Смысл никуда не денется-требуется как наблюдение,

Лётчик, самый сложный и дорогой элемент. Подготовить лётчика куда сложнее чем сделать вертолёт. Лучше два лётчика на двух вертолётах, чем два на одном. Тем более, что есть такое понятие как временные потери на взаимодействие в экипаже. Когда лётчик один, они равны нулю.

так и работа с оружием.

Не аргумент. Современное оборудование вполне позволяет работать в одиночку.

Сделают такую ракету-сразу приделают к ней возможность стрельбы скоректировкой.

Система пустил-забыл для того и предназначена, чтобы обходиться без корректировок. Для этого есть Ми-28 и ПТУР "Атака".

Концепция Ка-50 изначально было теоритичская оторваная от реальности.

Не говорите о том, чего не понимаете. Ка-50 сгубило армейское лобби. Увы, слишком много к тому времени развелось начальников избалованных Ми-8 и Ми-24. Которые без "поводыря" летать бояться.

Для примера, ПАК ША планировали делать 2х местным, на фоне опыта БД.

Для примера, лётчик Ил-2 несмотря на допотопное оборудование справлялся.

0

413

cobra написал(а):

шурави написал(а):

    А второй лётчик уже сейчас нужен только для наведения ПТУР. И если допилят систему пустил-забыл, то в лётчике-операторе никакого смысла.

Спасиб. Кстати такой вопрос а второй пилот вертолета это именно летчик в принципе? Или они попеременно управляют?

Ага, именно лётчик. Для "поддержания штанов" оному планируют два обязательных полёта со своего рабочего места в месяц. В остальном, как с командиром договориться. Если молодой и не налетался сам, то выпрашивать надо. Если старпёр, то наоборот.
А если какой начальник из Москвы, то вообще каторга. Запланирует себе четыре маршрута в сложных метеоусловиях, один сам отпедалирует, а дальше, - Ну, сынок, дальше рули сам.
Вот и потей, по приборам. Причём, никакой помощи, считай что с пассажиром.

0

414

шурави написал(а):

Лётчик, самый сложный и дорогой элемент. Подготовить лётчика куда сложнее чем сделать вертолёт. Лучше два лётчика на двух вертолётах, чем два на одном. Тем более, что есть такое понятие как временные потери на взаимодействие в экипаже. Когда лётчик один, они равны нулю.

Два пилота на двух отдельных вертолетах-тоже самое что 3 танкиста с одном танке, вроде лутше, но не работает.

шурави написал(а):

Современное оборудование вполне позволяет работать в одиночку.

Не позволяет, ни пилотировать и одновременно вести огонь с пушки, наблюдать и применять АСП, полноценно для НАП не выйдет, у вертолета засчет второго пилота расширенные возможности.

шурави написал(а):

Система пустил-забыл для того и предназначена, чтобы обходиться без корректировок. Для этого есть Ми-28 и ПТУР "Атака".

Коректировка позволяет вести огонь по ненаблюдаемой цели и перенаправлять ракету в полете, заодно вести разведку.

шурави написал(а):

Ка-50 сгубило армейское лобби.

Лоби не причем-не рабочий вертолет который толком не мог выполнять поставленные задачи заказчику был не нужен, жаль что Ка-52 не прибили.

шурави написал(а):

Для примера, лётчик Ил-2 несмотря на допотопное оборудование справлялся.

Летчик на Су-25 уже нет-вооружение развилось от примитивных НУРсов и пушки до управляемых ракет и бомб.

0

415

Blitz. написал(а):

Два пилота на двух отдельных вертолетах-тоже самое что 3 танкиста с одном танке, вроде лутше, но не работает.

Не позволяет, ни пилотировать и одновременно вести огонь с пушки, наблюдать и применять АСП, полноценно для НАП не выйдет, у вертолета засчет второго пилота расширенные возможности.

Коректировка позволяет вести огонь по ненаблюдаемой цели и перенаправлять ракету в полете, заодно вести разведку.

Лоби не причем-не рабочий вертолет который толком не мог выполнять поставленные задачи заказчику был не нужен, жаль что Ка-52 не прибили.

Летчик на Су-25 уже нет-вооружение развилось от примитивных НУРсов и пушки до управляемых ракет и бомб.

Вы мне нравитесь))) Учите вертолетчика как летатают))))))))))))))))))) :crazyfun:  :x

0

416

Comrade написал(а):

Учите вертолетчика как летатают)

Если человек пишет странные вещи, почему б не переубедить :rolleyes: ? Тот же Ка-50 не один вертолетчик ругал за отсутвие второго пилота.

0

417

Blitz. написал(а):

Если человек пишет странные вещи, почему б не переубедить  ? Тот же Ка-50 не один вертолетчик ругал за отсутвие второго пилота.

Видимо из тех

шурави написал(а):

Которые без "поводыря" летать бояться.

:idea:

0

418

Сергей-1982 написал(а):

Модернизированный вертолёт Ка-52М создадут к 2022 году

https://tass.ru/armiya-i-opk/6478001

0

419

leet написал(а):

Чему 52 тогда "учить"?

Хризантема,305-я.

0

420

Blitz. написал(а):

Два пилота на двух отдельных вертолетах-тоже самое что 3 танкиста с одном танке, вроде лутше, но не работает.

Знаете, условия работы экипажа вертолётаочень сильно отличаются от условий в танке. Да и сам вертолёт тоже.

Не позволяет, ни пилотировать и одновременно вести огонь с пушки, наблюдать и применять АСП, полноценно для НАП не выйдет, у вертолета засчет второго пилота расширенные возможности.

Ну надо же. А мы-то с появлением Ми-24П этой истины не знали. Где же вы были?  :D

шурави написал(а):

    Система пустил-забыл для того и предназначена, чтобы обходиться без корректировок. Для этого есть Ми-28 и ПТУР "Атака".

Коректировка позволяет вести огонь по ненаблюдаемой цели и перенаправлять ракету в полете, заодно вести разведку.

Это что за бред? o.O

Лоби не причем-не рабочий вертолет который толком не мог выполнять поставленные задачи заказчику был не нужен, жаль что Ка-52 не прибили.

Простите, но вы опять несёте чушь.

Летчик на Су-25 уже нет-вооружение развилось от примитивных НУРсов и пушки до управляемых ракет и бомб.

Раскрою вам великую тайну, управляемое вооружение применялось Су-25 с самого момента его создания. И принципиальной разницы в применении НАР и УР с ГСН нет.  :glasses:

0