СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-7

Сообщений 271 страница 298 из 298

271

http://s3.uploads.ru/t/m3Kqv.jpg
https://russianplanes.net/id238507

272

http://s7.uploads.ru/UaFjd.jpg

еще фоточики - здесь

273

http://s3.uploads.ru/t/vMGNF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fTnvV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sU4Oj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BCfih.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UYT3J.jpg

274

Толкающие турбовентиляторные двигатели, это должно давать большую скорость, как у самолета, значит, лопасти должны отключаться

275

Zhyravel написал(а):

Толкающие турбовентиляторные двигатели, это должно давать большую скорость, как у самолета, значит, лопасти должны отключаться

После взлета как автожир будет,кажется.

276

На таких скоростях винт не может правильно создавать подъемную силу, так как лопасти с одной стороны будут идти против потока, а с другой по потоку, и не смогут создавать подъемную силу, для соосной схемы это черевато перехлестом

277

Zhyravel написал(а):

Толкающие турбовентиляторные двигатели, это должно давать большую скорость, как у самолета, значит, лопасти должны отключаться

Судя по стреловидности крыльев и пго - лопасти отстреливаются при выходе на сверхзвук :D

https://pbs.twimg.com/media/DqdKh0UWkAM3Zii.jpg

Глядя на все эти модные мракобесия, старичек шайенн посмеивается из музея)

Отредактировано Кибальчиш (2018-10-28 23:13:16)

278

Кибальчиш написал(а):

Судя по стреловидности крыльев и пго - лопасти отстреливаются при выходе на сверхзвук

Да и крылья расположены так, что экранируют заднюю половину винта

279

Подоплека фотографий неизвестна. Возможно, на фотографиях, конструктор доходчиво объясняет кому-то, почему его проект такой ... плохой.

280

Zhyravel написал(а):

На таких скоростях винт не может правильно создавать подъемную силу, так как лопасти с одной стороны будут идти против потока, а с другой по потоку, и не смогут создавать подъемную силу, для соосной схемы это черевато перехлестом

https://hueviebin1.livejournal.com/423190.html -

Новейшая российская разработка вызвала большой интерес не только в России, но и за рубежом. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку, и, если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении.

Революционность вертолета заключается в том, что он сможет достигать скорость в 700 км. Что невозможно, но ведь наш человек не лыком шит да не пальцем делан, а стало быть, такие пустяки его не останавливают. Правда, в релизе не уточняется будет ли он оборудован новейшими лазерными пушками из канализационных труб.
Нет ни расчетов, ни обоснований, есть только картинка, фантазии и громкие пламенные речи: «Если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку». Кто это, интересно, дал высокую оценку винтокрылой машине по картинке? Комментаторы RT и НТВ что ль? Ну, тогда да — эти могут, верю!

А так, мне нравится нынешний ветер перемен. Вот раньше как было? Изобрели — продемонстрировали — выебнулись! А сейчас: нарисовали — выебнулись! Эдак можно вообще повергнуть весь мир в пугливое смятение, по сто жутких машин погибели в день рисуя и раздавая им невероятные характеристики. Я тоже так могу — вчера не знающую аналогов пипиську с пропеллером в подъезде нарисовал. Она способна залетать в стратосферу и оттуда нещадно обоссывать врагов народа! Пойду сфотографирую что ль — тоже в топ новостей попаду.

На широкие слои населения подобные новости, наверное, действуют опьяняюще — разве что шея не сворачивается от столь головокружительных успехов. Но на остальные слои населения, которые уроки в школе не прогуливали, данные победы сверхдержавы не оказывают столь чарующего влияния. Ведь они слышали про существование аэродинамики, например, а потому понимают, что развить вертолету скорость в 700 км/ч невозможно.

Представьте себе вращающийся несущий винт, который сверху. Пока вертолёт висит (или стоит на земле), всё нормально. Как только вертолёт начинает двигаться, лопасти винта с одной стороны становятся обгоняющими, а с другой — отстающими. Обгоняющие лопасти — это скороть самой лопасти плюс скорость вертолёта; отстающие лопасти — скорость самой лопасти минус скорость вертолёта. Наступает опеределённая скорость вертолёта, при которой концы обгоняющих лопастей достигают сверхзвуковой скорости, а это уже совсем другая аэродинамика. Появляется скачок уплотнения воздуха перед объектом (в данном случае — перед лопастью), который идёт постоянно впереди непосредственно перед ним. Этот скачок уплотнения — тот самый удар, о котором говорят «перешел звуковой барьер», а на деле это непрерывный «удар», когда скачок уплотнения проходит в зоне наблюдателя. То есть этот мощный «удар» постоянно движется вместе с объектом, а мы лишь слышим его прохождение мимо нас. Если с такой скоростью двигаться ниже определённой высоты (точно не помню, но что-то в районе 10 км), то в зоне прохождения этого скачка уплотнения просто вышибаются стёкла. И сама аэродинамика в корне меняется — нужны уже совсем другие несущие поверхности. Винт и сверхзвуковая скорость несовместимы. Кроме того для выдерживания сопротивления потребуется повышенная прочность как самих лопастей, так и их крепления к валу. Чугунные лопасти. Или титановые. Таким образом, РФ может стать первой страной в мире, запустившей вертолет на чугунных сверхзвуковых лопастях.

Даже если сейчас пренебречь аэродинамикой, винты всегда и везде, хоть на вертолётах, хоть на самолётах, имеют предел скорости вращения, после которого их эффективность резко падает — винт начинает впустую рассекать воздух. Чтобы сделать такой вертолёт (точнее, гибрид), потребуется реактивный двигатель, дующий назад, и убирающиеся лопасти, причём желательно вместе с валом винта. Какой выход из ситуации тут можно найти? Нужна либо реактивная струя, либо тянущий или толкающий винт, чтобы несущий винт (который сверху) при достижении определённой скорости прекращал вращаться, а аппарат удерживался бы в воздухе за счёт крыла. Разумеется, несущий винт желательно убирать. Но тут проблема — у несущего винта слишком сложная конструкция. Например, автомат перекоса. И как это всё убирать на валу сложной конструкции с шарнирным автоматом перекоса? Теоритически это возможно, но не сегодня, а в далеком будущем. Такие технологии еще не смогли изобрести даже сверхтехнологические Япония, Южная Корея и США, куда стекаются передовые умы со всего мира. И вот отчего-то мне кажется, что в России, где священники освящают ракеты (причем хуево освящают, ибо ракеты все равно падают), такой вундервафли не могут изобрести и подавно.

Таким образом, я полагаю, что этот нарисованный вертолет может полететь лишь при одном условии: если лист с этим рисунком свернуть в трубочку, хорошенько забить каннабиноидо- и опиато-содержащими травами, поджечь один конец и глубоко вдохнуть ароматный дым с другого. Тогда он взлетит прямо с этого листа. А по-другому это, увы, не работает!

281

Убирать винт необязательно, если лопасти будут достаточно жесткими, ставить в нулевой шаг, винт стопорить в продольной симметрии потоку, и мешаться в полете он не будет.
На сколько я понял, на презентации показан даже не концепт, а схема

Отредактировано Zhyravel (2018-10-29 14:37:05)

282

Zhyravel написал(а):

Убирать винт необязательно, если лопасти будут достаточно жесткими, ставить в нулевой шаг, винт стопорить в продольной симметрии потоку, и мешаться в полете он не будет.
На сколько я понял, на презентации показан даже не концепт, а схема

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 14:37:05)

И если лопастей нечетное количество часть их будет иметь "обратную стреловидность" со всеми её известными проблемами, если четное и больше 2-х, то одна лопасть будет смотреть вперёд.  Не говоря о том, что у соосника положение лопастей верхних и нижних сопряжено, причём так что помешает вашей идее.

А что картинка - это очевидно, так кабину от Ка-52 пририсовали. Которая не под "скорость в 700 км" сделана. Поправьте меня, если я не прав.

283

Sikorksy S-97 Raider
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1362595126_s-97-raider.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1362595194_sikorsky-x2.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1362595147_s-97-raider-1.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1362595339_s-97-raider-2.jpg

284

В начале 1970-х инженеры Sikorsky предложили решение этой проблемы: сделать два соосных винта с двумя независимыми автоматами перекоса, способными изменять угол атаки отступающих лопастей. Такая схема позволяла нивелировать падение подъемной силы при движении лопасти по потоку; собственно, вся подъемная сила создается опережающими лопастями. Кроме того, поскольку вертолет приводился в движение двумя толкающими турбореактивными двигателями, основные роторы должны были лишь создавать подъемную силу и ничего более. Построенный по такой схеме S-69 установил неофициальный мировой рекорд скорости для вертолета (487 км/ч), но в серию не попал из-за плохой управляемости, повышенной вибрации и ряда других недостатков.

Но интересная схема плюс толкающий движитель не давали покоя инженерам Sikorsky, и четвертью века позже появился второй подобный вертолет, опытная модель X2. Как и S-69, экспериментальная машина имела два соосных несущих винта и толкающий движитель, но на этот раз не турбину, а… пропеллер. Тут проявилась вторая проблема: когда движение законцовок лопастей роторов приближается к скорости звука, сопротивление возрастает многократно. С учетом толкающего пропеллера эту проблему решили очень просто: начиная с определенного момента несущие роторы начинают постепенно замедляться — это не влияет на скорость, поскольку она определяется толкающим винтом, а для создания достаточной подъемной силы подобные скорости вращения несущего винта просто не нужны!

285

700  может и не 700, но около 500км/ч +   точно получиться. 

Цымес -  одно из , места базирования АА , на значительно более удаленных площадках как минимум.

286

http://s9.uploads.ru/t/AajbP.jpg

287

Black Hawk-у - 40 лет. Кликабельно.

http://s3.uploads.ru/t/VQwPg.jpg


Где-то на Алтае. Взято на Lost Armour (выложил Ситх).

http://s3.uploads.ru/Vhvia.jpg

288

В «Вертолетах России» уточнили, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны.

Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т, создаваемый по заданию Минобороны РФ, 3 ноября совершил первый полет. Об этом сообщил журналистам на выставке Airshow China глава холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») Андрей Богинский.

«В субботу было первое висение борта Ми-38, сделанного для военных», — сказал Богинский. Он уточнил, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны.

Он отметил, что контракт с военным ведомством предусматривает поставку двух Ми-38 в 2019 год

289

«Вертолеты России» поставят в Китай 20 «Ансатов» https://rostec.ru/news/vertolety-rossii … -ansatov-/

290

"Вертолеты России" успешно испытали Ансат с системой аварийного приводнения http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … nsat_voda/

291

http://sg.uploads.ru/jacNA.jpg
http://s5.uploads.ru/ihmAN.jpg
http://s5.uploads.ru/9xleq.jpg
Красота!

292

293

На Мерлина таки очень похож.

294

ОКБ Камова создаст на базе Ка-52 летающую лабораторию по проекту скоростного вертолета https://tass.ru/armiya-i-opk/5838449

295

В Санкт-Петербурге лётчики ЗВО провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолёта Ми-26 истребителя Су-27 https://function.mil.ru/news_page/count … 849@egNews

296

Бомбардировщик Су-24 доставлен экипажем вертолёта Ми-26 на внешней подвеске в военно-исторический парк ЗВО https://function.mil.ru/news_page/count … 354@egNews

297

Fencer написал(а):

Бомбардировщик Су-24 доставлен экипажем вертолёта Ми-26 на внешней подвеске в военно-исторический парк ЗВО https://function.mil.ru/news_page/count … 354@egNews

Однако на пределе работали. Су-24 22300 кГ весит-выпотрошили?

298

Alex68 написал(а):

Однако на пределе работали. Су-24 22300 кГ весит-выпотрошили?

нагуглилось

https://russianplanes.net/ID169834