Судя по стреловидности крыльев и пго - лопасти отстреливаются при выходе на сверхзвук
Да и крылья расположены так, что экранируют заднюю половину винта
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты-7
Судя по стреловидности крыльев и пго - лопасти отстреливаются при выходе на сверхзвук
Да и крылья расположены так, что экранируют заднюю половину винта
На таких скоростях винт не может правильно создавать подъемную силу, так как лопасти с одной стороны будут идти против потока, а с другой по потоку, и не смогут создавать подъемную силу, для соосной схемы это черевато перехлестом
https://hueviebin1.livejournal.com/423190.html -
Новейшая российская разработка вызвала большой интерес не только в России, но и за рубежом. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку, и, если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении.
Революционность вертолета заключается в том, что он сможет достигать скорость в 700 км. Что невозможно, но ведь наш человек не лыком шит да не пальцем делан, а стало быть, такие пустяки его не останавливают. Правда, в релизе не уточняется будет ли он оборудован новейшими лазерными пушками из канализационных труб.
Нет ни расчетов, ни обоснований, есть только картинка, фантазии и громкие пламенные речи: «Если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку». Кто это, интересно, дал высокую оценку винтокрылой машине по картинке? Комментаторы RT и НТВ что ль? Ну, тогда да — эти могут, верю!А так, мне нравится нынешний ветер перемен. Вот раньше как было? Изобрели — продемонстрировали — выебнулись! А сейчас: нарисовали — выебнулись! Эдак можно вообще повергнуть весь мир в пугливое смятение, по сто жутких машин погибели в день рисуя и раздавая им невероятные характеристики. Я тоже так могу — вчера не знающую аналогов пипиську с пропеллером в подъезде нарисовал. Она способна залетать в стратосферу и оттуда нещадно обоссывать врагов народа! Пойду сфотографирую что ль — тоже в топ новостей попаду.
На широкие слои населения подобные новости, наверное, действуют опьяняюще — разве что шея не сворачивается от столь головокружительных успехов. Но на остальные слои населения, которые уроки в школе не прогуливали, данные победы сверхдержавы не оказывают столь чарующего влияния. Ведь они слышали про существование аэродинамики, например, а потому понимают, что развить вертолету скорость в 700 км/ч невозможно.
Представьте себе вращающийся несущий винт, который сверху. Пока вертолёт висит (или стоит на земле), всё нормально. Как только вертолёт начинает двигаться, лопасти винта с одной стороны становятся обгоняющими, а с другой — отстающими. Обгоняющие лопасти — это скороть самой лопасти плюс скорость вертолёта; отстающие лопасти — скорость самой лопасти минус скорость вертолёта. Наступает опеределённая скорость вертолёта, при которой концы обгоняющих лопастей достигают сверхзвуковой скорости, а это уже совсем другая аэродинамика. Появляется скачок уплотнения воздуха перед объектом (в данном случае — перед лопастью), который идёт постоянно впереди непосредственно перед ним. Этот скачок уплотнения — тот самый удар, о котором говорят «перешел звуковой барьер», а на деле это непрерывный «удар», когда скачок уплотнения проходит в зоне наблюдателя. То есть этот мощный «удар» постоянно движется вместе с объектом, а мы лишь слышим его прохождение мимо нас. Если с такой скоростью двигаться ниже определённой высоты (точно не помню, но что-то в районе 10 км), то в зоне прохождения этого скачка уплотнения просто вышибаются стёкла. И сама аэродинамика в корне меняется — нужны уже совсем другие несущие поверхности. Винт и сверхзвуковая скорость несовместимы. Кроме того для выдерживания сопротивления потребуется повышенная прочность как самих лопастей, так и их крепления к валу. Чугунные лопасти. Или титановые. Таким образом, РФ может стать первой страной в мире, запустившей вертолет на чугунных сверхзвуковых лопастях.
Даже если сейчас пренебречь аэродинамикой, винты всегда и везде, хоть на вертолётах, хоть на самолётах, имеют предел скорости вращения, после которого их эффективность резко падает — винт начинает впустую рассекать воздух. Чтобы сделать такой вертолёт (точнее, гибрид), потребуется реактивный двигатель, дующий назад, и убирающиеся лопасти, причём желательно вместе с валом винта. Какой выход из ситуации тут можно найти? Нужна либо реактивная струя, либо тянущий или толкающий винт, чтобы несущий винт (который сверху) при достижении определённой скорости прекращал вращаться, а аппарат удерживался бы в воздухе за счёт крыла. Разумеется, несущий винт желательно убирать. Но тут проблема — у несущего винта слишком сложная конструкция. Например, автомат перекоса. И как это всё убирать на валу сложной конструкции с шарнирным автоматом перекоса? Теоритически это возможно, но не сегодня, а в далеком будущем. Такие технологии еще не смогли изобрести даже сверхтехнологические Япония, Южная Корея и США, куда стекаются передовые умы со всего мира. И вот отчего-то мне кажется, что в России, где священники освящают ракеты (причем хуево освящают, ибо ракеты все равно падают), такой вундервафли не могут изобрести и подавно.
Таким образом, я полагаю, что этот нарисованный вертолет может полететь лишь при одном условии: если лист с этим рисунком свернуть в трубочку, хорошенько забить каннабиноидо- и опиато-содержащими травами, поджечь один конец и глубоко вдохнуть ароматный дым с другого. Тогда он взлетит прямо с этого листа. А по-другому это, увы, не работает!
Убирать винт необязательно, если лопасти будут достаточно жесткими, ставить в нулевой шаг, винт стопорить в продольной симметрии потоку, и мешаться в полете он не будет.
На сколько я понял, на презентации показан даже не концепт, а схема
Отредактировано Zhyravel (2018-10-29 14:37:05)
Убирать винт необязательно, если лопасти будут достаточно жесткими, ставить в нулевой шаг, винт стопорить в продольной симметрии потоку, и мешаться в полете он не будет.
На сколько я понял, на презентации показан даже не концепт, а схемаОтредактировано Zhyravel (Сегодня 14:37:05)
И если лопастей нечетное количество часть их будет иметь "обратную стреловидность" со всеми её известными проблемами, если четное и больше 2-х, то одна лопасть будет смотреть вперёд. Не говоря о том, что у соосника положение лопастей верхних и нижних сопряжено, причём так что помешает вашей идее.
А что картинка - это очевидно, так кабину от Ка-52 пририсовали. Которая не под "скорость в 700 км" сделана. Поправьте меня, если я не прав.
В «Вертолетах России» уточнили, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны.
Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т, создаваемый по заданию Минобороны РФ, 3 ноября совершил первый полет. Об этом сообщил журналистам на выставке Airshow China глава холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») Андрей Богинский.
«В субботу было первое висение борта Ми-38, сделанного для военных», — сказал Богинский. Он уточнил, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны.
Он отметил, что контракт с военным ведомством предусматривает поставку двух Ми-38 в 2019 год
«Вертолеты России» поставят в Китай 20 «Ансатов» https://rostec.ru/news/vertolety-rossii … -ansatov-/
"Вертолеты России" успешно испытали Ансат с системой аварийного приводнения http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … nsat_voda/
Красота!
На Мерлина таки очень похож.
ОКБ Камова создаст на базе Ка-52 летающую лабораторию по проекту скоростного вертолета https://tass.ru/armiya-i-opk/5838449
В Санкт-Петербурге лётчики ЗВО провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолёта Ми-26 истребителя Су-27 https://function.mil.ru/news_page/count … 849@egNews
Бомбардировщик Су-24 доставлен экипажем вертолёта Ми-26 на внешней подвеске в военно-исторический парк ЗВО https://function.mil.ru/news_page/count … 354@egNews
Бомбардировщик Су-24 доставлен экипажем вертолёта Ми-26 на внешней подвеске в военно-исторический парк ЗВО https://function.mil.ru/news_page/count … 354@egNews
Однако на пределе работали. Су-24 22300 кГ весит-выпотрошили?
Однако на пределе работали. Су-24 22300 кГ весит-выпотрошили?
нагуглилось
Совместная комиссия запланировала производство «Калашниковых» и Ка-226Т в Индии https://m.tvzvezda.ru/news/opk/content/ … tm_term=v1
"Вертолеты России" досрочно поставили Ми-8АМТШ Минобороны РФ http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … inoborony/
Первые два ударных вертолета Ми-24П поступили на вооружение бригады армейской авиации ЦВО https://function.mil.ru/news_page/count … 924@egNews
Легендарный вертолет Ми-24 установят в Ельце https://iz.ru/826091/2018-12-20/legenda … at-v-eltce
Первый транспортно-десантный вертолет Ми-38Т поступит в войска летом 2019 года https://function.mil.ru/news_page/count … 894@egNews
Три военных вертолета Ми-24П "Крокодил" поступили в авиабригаду в Свердовской области https://tass.ru/ural-news/5953479
С сайта "Одноклассники"...
Сикорский и Боинг выкатили первый SB-1 "Девиант" - скоростной соосный вертолет с толкающим хвостовым винтом, которыq поспорит в конкурсе Армии США с уже давно летающим на испытаниях Белловским конвертопланом V-280 Valor в конкурсе на замену UH-60 в светлом будущим.
Характерный момент- прототип не превосходит UH-60 по вместимости, но оснащен двумя двигателями Т55 от.. СН-47 Чинук. За резкий рост скоростей на вертолетах нового поколения приходится расплачиваться..
Отредактировано Wotan (2018-12-27 15:36:03)
Южнокорейцы.
Туда еще пара человек, кроме экипажа влазит, я так понимаю?
Туда еще пара человек, кроме экипажа влазит, я так понимаю?
да. немного.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты-7