СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017»


Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017»

Сообщений 301 страница 330 из 376

301

eburg1234 написал(а):

Вы в своём уме?

Похо же он не при Вас.

eburg1234 написал(а):

который судя по видео успешно завершает испытания?

Судя по видео там идут испытания, нетолько шасси но его оборудования-но ни о каком конце испытаний ни шасси, ни оборудования по видео не видно. Конец испытаний-ето либо пруфЪ официальный, илибо доверенный инсайд (хотя на Ъ не тянет).

eburg1234 написал(а):

По слухам машина для ПГРК "Рубеж" создана ещё ранее и также испытана.

Ети слухи биты видео и...машиной с механической трансмиссией.

eburg1234 написал(а):

Вот если мы увидим, что на таких машинах ставят МТ, то в этом случае Платформа-О будет действительно провалена.

Ок :)

0

302

Blitz. написал(а):

Судя по видео там идут испытания, нетолько шасси но его оборудования-но ни о каком конце испытаний ни шасси, ни оборудования по видео не видно. Конец испытаний-ето либо пруфЪ официальный, илибо доверенный инсайд (хотя на Ъ не тянет).

Так Платформа-О провалена же?  :rofl: Зачем продолжать испытания? Зачем делать спец.машины? Вы уж определитесь.

Blitz. написал(а):

Ети слухи биты видео и...машиной с механической трансмиссией.

Чем вас не устраивает видео машины с ЭТ?

0

303

Fritz написал(а):

, для какой цели КАМАЗ-73501 создан?

выставка достижений, как вариант экспорт

0

304

eburg1234 написал(а):

Чем вас не устраивает видео машины с ЭТ?

Дык просто видео, непонятно чего, толи машины, толи агретов по отдельности.

eburg1234 написал(а):

Зачем продолжать испытания?

Тю, впервый раз что-ли прикрывают тему, а испытания все идут и идут, или не прикрывают-а подвисают в неопределенном состоянии.

0

305

Blitz. написал(а):

Дык просто видео, непонятно чего, толи машины, толи агретов по отдельности.

Если вам что-то непонятно, не стоит делать скоропалительных выводов  ;) .

0

306

Макет орудия 2А82-1М, стенд "Девятки"
https://yuripasholok.livejournal.com/9374077.html

0

307

Blitz. написал(а):

Дык просто видео, непонятно чего, толи машины, толи агретов по отдельности.

Человек в своем репертуаре. Помнишь спорили с тобой что мотор КАМАЗ-910 в 750 сил будут ставить на ВАТ? Ты писал (тема "Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2" пост 771), почитай себя.
Ну так что, нашелся все таки образец для этого моторчика в виде К-73501. Короче дальше писать нет смысла вообще, потому что с тобой можно спорить и доказывать сколь угодно - толку не будет.
http://sd.uploads.ru/t/XjSlq.jpg
http://sf.uploads.ru/t/wqJbg.jpg

0

308

Neurotransmitter написал(а):

Ну так что, нашелся все таки образец для этого моторчика в виде К-73501. Короче дальше писать нет смысла вообще, потому что с тобой можно спорить и доказывать сколь угодно - толку не будет.

Угу, особенно когда аргументов 0. И да-мотор опять не тот.

Отредактировано Blitz. (2017-09-06 15:18:43)

0

309

Сканы проспектов 140-го ремзавода
https://yuripasholok.livejournal.com/9375544.html

0

310

Blitz. написал(а):

Угу, особенно когда аргументов 0. И да-мотор опять не тот.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 15:18:43)

Аргументов 0)))) ахахахахах. Блин, упертый вы батенька как дерево) Однако, применение его даже на опытном автомобиле нашли - нашли. Согласен? Ну фиг тебя знает. У КАМАЗа есть более тяжелые машины - есть. Зачем в 2016 году выставлять на выставке двигатель в 750 сил? К примеру на танковый тягач или СКШ с большей полной массой ДВС в 750 л.с. подойдет только в путь. А с учетом того что КАМАЗ поджимает под себя даже часть бизнеса "Муромтепловоз" и вообще тусит в РТ, можно догадаться что применение в ВОЕННОЙ сфере этот ДВС найдет. Что касается тягачей и СКШ посмотри на мощность ДВС у аналогичных авто у МЗКТ. А там хоть обспорься, ибо только это ты и можешь. Впервые вижу человека с полным отсутствием логики. тяжко поди.... :D  %-)

0

311

Neurotransmitter написал(а):

Однако, применение его даже на опытном автомобиле нашли - нашли.

Опытный автомибиль, опытный мотор-все с непонятной перспективой, тем временем ЯМЗ на опытных машинах с заказом стоят.

Neurotransmitter написал(а):

К примеру на танковый тягач или СКШ с большей полной массой ДВС в 750 л.с. подойдет только в путь.

Пока есть только 550 лс с непонятными перпективами и производством, а так для гражданки пусть осваивают на здоровье.

Neurotransmitter написал(а):

Впервые вижу человека с полным отсутствием логики.

Взаимно ^^

0

312

Blitz. написал(а):

Опытный автомибиль, опытный мотор-все с непонятной перспективой, тем временем ЯМЗ на опытных машинах с заказом стоят.

Пока есть только 550 лс с непонятными перпективами и производством, а так для гражданки пусть осваивают на здоровье.

Взаимно

ЯМЗ на каких опытных машинах стоят? На Курганце? Бумеранге? Когда там их пр-во начнется, в каком году напомни?

Пока есть только 550 лс с непонятными перпективами и производством, а так для гражданки пусть осваивают на здоровье.

Пока товарищ во всю продвигается проект "Тибет" по пр-ву этого двигателя с диапазоном мощностей до 750 л.с. (новости то почитай)
А потом посмотри что если КАМАЗ выкатывает и уже проводят испытания авто К-78504 с двс либехер в составе изделия то по логике с учетом импортозамещения (на это и рассчитан проект Тибет) будет заменен двс на КАМАЗ. Погугли новости КАМАЗа и посмотри состояние линий по пр-ву КАМАЗ-910.
Хватит пургу уже нести. Короче говоря, пройдет еще немного времени пройдет и ты увидишь этот мотор в 750 сил в составе изделия. А возможно и того же Курганца и даже Бумеранга, напомню что КМЗ как и КАМАЗ входит в РТ, а БТРы традиционно с 80-х оснащают ДВС КАМАЗ. Если бы ты знал новости автомобилестроения, то знал бы как РТ и КАМАЗ умеет вставлять палки в "колеса" конкурентов. Про тот же ТМЗ-880 и слухом не слышно ничего.
А вот авто МЗКТ, типа МЗКТ-741351 имеет мощность в 812 сил, так что) Короче давай увидим и потом я снова тебе напомню что ты неправ)))
Будь в этом уверен.
http://se.uploads.ru/t/ojhQa.jpg

0

313

КАМАЗ-53949 "Тайфуненок", Армия-2016
https://yuripasholok.livejournal.com/9378099.html

0

314

ЯМЗ-770 на КОМТРАНС-2017

0

315

Neurotransmitter написал(а):

ЯМЗ на каких опытных машинах стоят? На Курганце? Бумеранге? Когда там их пр-во начнется, в каком году напомни?

А возможно и того же Курганца и даже Бумеранга, напомню что КМЗ как и КАМАЗ входит в РТ, а БТРы традиционно с 80-х оснащают ДВС КАМАЗ. Если бы ты знал новости автомобилестроения, то знал бы как РТ и КАМАЗ умеет вставлять палки в "колеса" конкурентов.

Вот только Камаз в БТР-80 вставили в СССР и до сих пор в этой линейке стоят камазовские дизеля исключительно по инерции, никто перекомпоновать корпус не хочет (удлинение корпусов для БТР-80М было эрзацем). В перекомпонованном БТР-87 стоит уже ЯМЗ.
Не стоит пренебрегать конкурентными возможностями Группы ГАЗ, тем более для ГАЗ тот же Бумеранг это собственный продукт.

0

316

Техника автомобильного завода «Урал»
Интервью со специалистом по теме, записанное на форуме «Армия-2017»
https://twower.livejournal.com/2140469.html

- Прорабатываемый «Тайфун-У» 4х4 – это та же машина, которую демонстрировали в предыдущие годы? Или что-то изменится?

- Концепт будет немного другой. Та машина, что демонстрировалась ранее и которую сейчас показывали на «Армия-2017» – это макетный образец. Который фактически получен путем обрезания машины 6х6.
Той машиной заинтересовались спецслужбы, в частности. Интересна она им по простой причине: на ней стоит 450-сильный двигатель, автоматическая трансмиссия. Машина получилась динамичная, скоростная. Но конструкторам [в сравнении с 6х6] она не нравится: габаритная, заметная, менее устойчивая. Необходимо делать машину компактную, с высотой не более 2.8 метра. Чтобы можно было поставить боевой модуль и без его демонтажа спокойно заезжать в самолет.
При работе над «Тайфун-У» 4х4 конструкторы отойдут от размерности машины 6х6. На нем будут другие размерности агрегатов, другие агрегаты, другая компоновка, другая посадка экипажа и другая габаритная высота. В машине рассчитывают применить больше серийных узлов и агрегатов: двигатель, коробка, мосты. Это сразу же положительно скажется на цене.

0

317

Neurotransmitter написал(а):

На Курганце? Бумеранге?

На них, и они заказ имеют, в отличии от Камазовского мотора с непонятным состоянием они вполне уже в мелкосерийном производстве с заказом.

Neurotransmitter написал(а):

Пока товарищ во всю продвигается проект "Тибет" по пр-ву этого двигателя с диапазоном мощностей до 750 л.с. (

Они много чего продвигают, к счастью много остается только в планах.

Neurotransmitter написал(а):

А возможно и того же Курганца и даже Бумеранга

Уже етого не будет-зачем им чужое, не отработаное изделие, против уже налаженого и опробованого на техните, тем более зачем еще заказчику за хотелки Камаза платить?

Neurotransmitter написал(а):

ороче давай увидим и потом я снова тебе напомню что ты неправ)))
Будь в этом уверен.

Чет у меня большие сомнения на етот счет, ну Ок :glasses:

twower написал(а):

Техника автомобильного завода «Урал»

Спасибп за итервью!

Отредактировано Blitz. (2017-09-07 15:43:52)

0

318

Fritz написал(а):

для какой цели КАМАЗ-73501 создан?

КамАЗ-73501 есть чистая коммерция.
КамАЗ использует свое привилегированное положение на 146% и получает финансирование на любую разработку, которую хочет начать. Благодаря этому на берегах Камы наплодили зоопарк из 4-х машин одинакового назначения с одинаковой грузоподъемностью и осевой нагрузкой, но сильно разунифицированные по основным узлам и агрегатам.
1. Сначала был «Торнадо»   на мостах с рессорами, далее на его базе сделали странную модель  К-53958 с мостами и пневмогидравлической подвеской. На второй вариант выделялось отдельное финансирование.
2. Параллельно с этим появился КАМАЗ-63953 семейства «Тайфун», построенный на агрегатах разработки МГТУ им. Баумана.
3. Вместе с этим шло создание «Платформы-О», финансирование которой было столь щедрым, что для отчета за выделенные деньги пришлось создать дополнительное  семейство - так называемую «легкую платформу»  К-7350, имевшую грузоподъемность и двигатель, аналогичные машинам семейства «Торнадо» и «Тайфуну» 8х8. В противоположность платформам семейства 7850 технические решения «легкой платформы» можно охарактеризовать как совершенно бессмысленные. Те, кому придется обслуживать качающиеся полуоси и рулевые тяги проклянут разработчиков этой машины.
Из п.п. 1-3 очевидно, что если поставить агрегаты КАМАЗ-63953 семейства «Тайфун» на раму К-7350 семейства «Платформа» можно без туда и расходов создать формально новую машину и отчитаться за деньги, выделенные на еще  одну новую разработку. Это и было сделано предприимчивым менеджментом.
Таки образом, создание машины с ГМТ на базе машины с ЭМТ, лишено какой-либо связи с гипотетическим проблемами электрической трансмиссии.   ЭМТ с мотор- колесами для семейства 7850 вообще избавлена от проблем. Там нечему ломаться.
Для объективности нужно констатировать очевидный факт, что освоив большие средства, выделенные для разработки линейки военных машин, корпорация упрочила свои позиции на внутреннем и внешнем рынках, создав основу для того, что бы общаться с заказчиком по схеме «любой каприз за ваши деньги».

0

319

Урал-53099 "Тайфун-У", Армия-2017
https://yuripasholok.livejournal.com/9382224.html

0

320

Боевой экзоскелет "Защитник будущего", Армия-2017
https://yuripasholok.livejournal.com/9386703.html

0

321

Taranov написал(а):

Боевой экзоскелет

Ну конкретно этот не боевой, а вполне себе даже макет с резиной вместо керамики и без источника питания...

0

322

120-мм САУ Флокс, Армия-2016
https://yuripasholok.livejournal.com/9395592.html

0

323

АУ-220М «Байкал», Армия-2017
https://yuripasholok.livejournal.com/9403491.html
Медплант на Армии-2017
https://yuripasholok.livejournal.com/9400983.html
Переносной комплекс электромагнитного и оптико-электронного подавления беспилотных летательных аппаратов "Ступор", Армия-2017
https://yuripasholok.livejournal.com/9399321.html

0

324

Внутрености Корнет-ЭМ
https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2017-Static-p2/i-NcnH4vZ/0/d324005b/XL/ARMY2017-Static-part2-025-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2017-Static-p2/i-kfhxwmn/0/38564286/XL/ARMY2017-Static-part2-024-XL.jpg
Кнюпели-не очень ими удобно орудовать.
http://www.vitalykuzmin.net/Military/AR … Static-p2/

0

325

Blitz. написал(а):

Внутрености Корнет-ЭМ

т.е. многоканальность состоит в том, что один оператор одновременно смотрит в два моника и рулит двумя ракетами? Вообще это дурость - запихивать на 1 поражаемую платформу два комплекта дорогущего оборудования

Отредактировано Викс (2017-09-14 04:08:23)

0

326

Викс написал(а):

и рулит двумя ракетами?

Не рулит, АСЦ есть.

0

327

Т-72Б-3, Армия-2017
https://yuripasholok.livejournal.com/9407651.html

0

328

Викс написал(а):

Вообще это дурость - запихивать на 1 поражаемую платформу два комплекта дорогущего оборудования

Угу, и АСЦ не оправдание, особенно если цель одна, или вести огонь по втрой не представляется возможным.

0

329

Blitz. написал(а):

Угу, и АСЦ не оправдание, особенно если цель одна, или вести огонь по втрой не представляется возможным.

Там вроде как есть режим с пуском двух ракет по сложной цели (с КАЗ, например). Выглядит не очень элегантно, но иначе пришлось бы городить новую ракету/комплекс. ИМХО.

0

330

eburg1234 написал(а):

Выглядит не очень элегантно, но иначе пришлось бы городить новую ракету/комплекс.

Пора уже занятся, давно пора.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017»