СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017»


Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017»

Сообщений 301 страница 330 из 401

301

Blitz. написал(а):

Т.е. вот ето ложь?

Вот Вы уже и торгутесь™

В чём проблема?
Больше разных вариантов на все случаи жизни и на любой вкус.
Молодцы камазовцы, удачи им.

302

Пехота написал(а):

В чём проблема?

В провале Платформы-О который маячит все отчетливей. Шемогла©

Пехота написал(а):

Больше разных вариантов на все случаи жизни и на любой вкус.

Зачем, если как некоторые утверждают с Платформой-О все замечательно, ставить привычную трансмиссию с ГМП? Только в случае проблем с эп

Отредактировано Blitz. (2017-09-04 21:32:31)

303

Blitz. написал(а):

В провале Платформы-О который маячит все отчетливей.

Что то личное?

Blitz. написал(а):

Зачем, если как некоторые утверждают с Платформой-О все замечательно, ставить привычную трансмиссию с ГМП? Только в случае проблем с эп

У дорогих топовых машин с автоматом и V8 тоже всё ОК, но некоторые упорно берут стоковые с механикой и овощными "четвёрками".

304

Пехота написал(а):

У дорогих топовых машин с автоматом и V8 тоже всё ОК, но некоторые упорно берут стоковые с механикой и овощными "четвёрками".

Только ето не комерческий грузовик, а унифицированная линейка, где все максимально одинаковое для упрощения обслуживания и работы.

Пехота написал(а):

Что то личное?

Т.е. арументов против нет?

305

Blitz. написал(а):

Да, да конечно, Платформы-О с механической трансмисией нет, ога

Ты хоть статью почитай

http://st-kt.ru/sites/default/files/Article/2017/August/IMG_3167.JPG

Отредактировано Какой-то) (2017-09-04 21:51:06)

306

Blitz. написал(а):

Только ето не комерческий грузовик, а унифицированная линейка, где все максимально одинаковое для упрощения обслуживания и работы.

Т.е. арументов против нет?

Как раз унификация нужна при сильно массовом производстве.
"Платформе" это не столь нужно, как нужно максимальное соответствие технико-экономическим критериям.
Где нужно заказчику - будет электро, где нет - карданные валы.
Оба варианта предусмотрены и предложены заказчикам - от МО до Газпромов и Лукойлов.

307

Пехота написал(а):

Как раз унификация нужна при сильно массовом производстве.

Унификация для ВС нужна в любом случае, без зависимости от количества машин. Хотя тут даже наоборот-чем меньше машин и больше у них разнобоя-тем хуже.

Пехота написал(а):

"Платформе" это не столь нужно, как нужно максимальное соответствие технико-экономическим критериям.

Для етого она должна быть унифицированной, что б економическим критерям соотвествовать.

Пехота написал(а):

Оба варианта предусмотрены и предложены заказчикам - от МО до Газпромов и Лукойлов.

Начнем с того что заказчик у них один, МО, и собирались ему втюшать с самого начала эп, остальные выбирают БАЗ и не связываются с Камазом.

Пехота написал(а):

Где нужно заказчику - будет электро, где нет - карданные валы.

Еще раз

Какой-то) написал(а):

а потом кукарекай,петушара

Опять клоун проснулся с фейком-дно хоть знает о чем речь? Или как обычно с пуком в лужу? :rolleyes:

308

Барыс 8х8, Армия-2016
https://yuripasholok.livejournal.com/9369889.html

309

Blitz. написал(а):

Т.е. вот ето ложь?

Ложь, то что Платформа-О провалена. Или у вас были относительно её завышенные ожидания. Лично я ожидал от Платформы многоосных "сороконожек", и они успешно проходят(прошли) испытания.

Blitz. написал(а):

Вот Вы уже и торгутесь

О чём с вами торговаться, когда у вас ничего нет?

310

eburg1234 написал(а):

Ложь, то что Платформа-О провалена.

Пока факты говорят обратное. Зачем делать машину с абсолютно иным приводам на забугорных компонентах если все так прекрасно.

311

Blitz. написал(а):

Пока факты говорят обратное. Зачем делать машину с абсолютно иным приводам на забугорных компонентах если все так прекрасно.

Вы в своём уме? Вы не видите созданного тягача с активным прицепом для "Сармата", который судя по видео успешно завершает испытания? Вы ослепли?
По слухам машина для ПГРК "Рубеж" создана ещё ранее и также испытана.
Вот если мы увидим, что на таких машинах ставят МТ, то в этом случае Платформа-О будет действительно провалена.

312

eburg1234 написал(а):

Вы в своём уме?

Похо же он не при Вас.

eburg1234 написал(а):

который судя по видео успешно завершает испытания?

Судя по видео там идут испытания, нетолько шасси но его оборудования-но ни о каком конце испытаний ни шасси, ни оборудования по видео не видно. Конец испытаний-ето либо пруфЪ официальный, илибо доверенный инсайд (хотя на Ъ не тянет).

eburg1234 написал(а):

По слухам машина для ПГРК "Рубеж" создана ещё ранее и также испытана.

Ети слухи биты видео и...машиной с механической трансмиссией.

eburg1234 написал(а):

Вот если мы увидим, что на таких машинах ставят МТ, то в этом случае Платформа-О будет действительно провалена.

Ок :)

313

Blitz. написал(а):

Судя по видео там идут испытания, нетолько шасси но его оборудования-но ни о каком конце испытаний ни шасси, ни оборудования по видео не видно. Конец испытаний-ето либо пруфЪ официальный, илибо доверенный инсайд (хотя на Ъ не тянет).

Так Платформа-О провалена же?  :rofl: Зачем продолжать испытания? Зачем делать спец.машины? Вы уж определитесь.

Blitz. написал(а):

Ети слухи биты видео и...машиной с механической трансмиссией.

Чем вас не устраивает видео машины с ЭТ?

314

Fritz написал(а):

, для какой цели КАМАЗ-73501 создан?

выставка достижений, как вариант экспорт

315

eburg1234 написал(а):

Чем вас не устраивает видео машины с ЭТ?

Дык просто видео, непонятно чего, толи машины, толи агретов по отдельности.

eburg1234 написал(а):

Зачем продолжать испытания?

Тю, впервый раз что-ли прикрывают тему, а испытания все идут и идут, или не прикрывают-а подвисают в неопределенном состоянии.

316

Blitz. написал(а):

Дык просто видео, непонятно чего, толи машины, толи агретов по отдельности.

Если вам что-то непонятно, не стоит делать скоропалительных выводов  ;) .

317

Макет орудия 2А82-1М, стенд "Девятки"
https://yuripasholok.livejournal.com/9374077.html

318

Blitz. написал(а):

Дык просто видео, непонятно чего, толи машины, толи агретов по отдельности.

Человек в своем репертуаре. Помнишь спорили с тобой что мотор КАМАЗ-910 в 750 сил будут ставить на ВАТ? Ты писал (тема "Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2" пост 771), почитай себя.
Ну так что, нашелся все таки образец для этого моторчика в виде К-73501. Короче дальше писать нет смысла вообще, потому что с тобой можно спорить и доказывать сколь угодно - толку не будет.
http://sd.uploads.ru/t/XjSlq.jpg
http://sf.uploads.ru/t/wqJbg.jpg

319

Neurotransmitter написал(а):

Ну так что, нашелся все таки образец для этого моторчика в виде К-73501. Короче дальше писать нет смысла вообще, потому что с тобой можно спорить и доказывать сколь угодно - толку не будет.

Угу, особенно когда аргументов 0. И да-мотор опять не тот.

Отредактировано Blitz. (2017-09-06 15:18:43)

320

Сканы проспектов 140-го ремзавода
https://yuripasholok.livejournal.com/9375544.html

321

Blitz. написал(а):

Угу, особенно когда аргументов 0. И да-мотор опять не тот.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 15:18:43)

Аргументов 0)))) ахахахахах. Блин, упертый вы батенька как дерево) Однако, применение его даже на опытном автомобиле нашли - нашли. Согласен? Ну фиг тебя знает. У КАМАЗа есть более тяжелые машины - есть. Зачем в 2016 году выставлять на выставке двигатель в 750 сил? К примеру на танковый тягач или СКШ с большей полной массой ДВС в 750 л.с. подойдет только в путь. А с учетом того что КАМАЗ поджимает под себя даже часть бизнеса "Муромтепловоз" и вообще тусит в РТ, можно догадаться что применение в ВОЕННОЙ сфере этот ДВС найдет. Что касается тягачей и СКШ посмотри на мощность ДВС у аналогичных авто у МЗКТ. А там хоть обспорься, ибо только это ты и можешь. Впервые вижу человека с полным отсутствием логики. тяжко поди.... :D  %-)

322

Neurotransmitter написал(а):

Однако, применение его даже на опытном автомобиле нашли - нашли.

Опытный автомибиль, опытный мотор-все с непонятной перспективой, тем временем ЯМЗ на опытных машинах с заказом стоят.

Neurotransmitter написал(а):

К примеру на танковый тягач или СКШ с большей полной массой ДВС в 750 л.с. подойдет только в путь.

Пока есть только 550 лс с непонятными перпективами и производством, а так для гражданки пусть осваивают на здоровье.

Neurotransmitter написал(а):

Впервые вижу человека с полным отсутствием логики.

Взаимно ^^

323

Taranov написал(а):

Еще прошлогодних картинок

БТР-82А

Маленькая поправка - на фото БТР-82АМ, а не БТР-82А. Отличия - АМ переделывается из БТР-80, а А - новодел. Тут именно переделка, выдает заваренная бойница
http://s2.uploads.ru/vxFTO.jpg

А вот как на чистом новодельном А
http://s3.uploads.ru/ZgNel.jpg

Хотя сейчас может такого различия и не делают, но пару лет назад именно такое разделение было.

324

Blitz. написал(а):

Опытный автомибиль, опытный мотор-все с непонятной перспективой, тем временем ЯМЗ на опытных машинах с заказом стоят.

Пока есть только 550 лс с непонятными перпективами и производством, а так для гражданки пусть осваивают на здоровье.

Взаимно

ЯМЗ на каких опытных машинах стоят? На Курганце? Бумеранге? Когда там их пр-во начнется, в каком году напомни?

Пока есть только 550 лс с непонятными перпективами и производством, а так для гражданки пусть осваивают на здоровье.

Пока товарищ во всю продвигается проект "Тибет" по пр-ву этого двигателя с диапазоном мощностей до 750 л.с. (новости то почитай)
А потом посмотри что если КАМАЗ выкатывает и уже проводят испытания авто К-78504 с двс либехер в составе изделия то по логике с учетом импортозамещения (на это и рассчитан проект Тибет) будет заменен двс на КАМАЗ. Погугли новости КАМАЗа и посмотри состояние линий по пр-ву КАМАЗ-910.
Хватит пургу уже нести. Короче говоря, пройдет еще немного времени пройдет и ты увидишь этот мотор в 750 сил в составе изделия. А возможно и того же Курганца и даже Бумеранга, напомню что КМЗ как и КАМАЗ входит в РТ, а БТРы традиционно с 80-х оснащают ДВС КАМАЗ. Если бы ты знал новости автомобилестроения, то знал бы как РТ и КАМАЗ умеет вставлять палки в "колеса" конкурентов. Про тот же ТМЗ-880 и слухом не слышно ничего.
А вот авто МЗКТ, типа МЗКТ-741351 имеет мощность в 812 сил, так что) Короче давай увидим и потом я снова тебе напомню что ты неправ)))
Будь в этом уверен.
http://se.uploads.ru/t/ojhQa.jpg

325

КАМАЗ-53949 "Тайфуненок", Армия-2016
https://yuripasholok.livejournal.com/9378099.html

326

ЯМЗ-770 на КОМТРАНС-2017

327

Neurotransmitter написал(а):

ЯМЗ на каких опытных машинах стоят? На Курганце? Бумеранге? Когда там их пр-во начнется, в каком году напомни?

А возможно и того же Курганца и даже Бумеранга, напомню что КМЗ как и КАМАЗ входит в РТ, а БТРы традиционно с 80-х оснащают ДВС КАМАЗ. Если бы ты знал новости автомобилестроения, то знал бы как РТ и КАМАЗ умеет вставлять палки в "колеса" конкурентов.

Вот только Камаз в БТР-80 вставили в СССР и до сих пор в этой линейке стоят камазовские дизеля исключительно по инерции, никто перекомпоновать корпус не хочет (удлинение корпусов для БТР-80М было эрзацем). В перекомпонованном БТР-87 стоит уже ЯМЗ.
Не стоит пренебрегать конкурентными возможностями Группы ГАЗ, тем более для ГАЗ тот же Бумеранг это собственный продукт.

328

Техника автомобильного завода «Урал»
Интервью со специалистом по теме, записанное на форуме «Армия-2017»
https://twower.livejournal.com/2140469.html

- Прорабатываемый «Тайфун-У» 4х4 – это та же машина, которую демонстрировали в предыдущие годы? Или что-то изменится?

- Концепт будет немного другой. Та машина, что демонстрировалась ранее и которую сейчас показывали на «Армия-2017» – это макетный образец. Который фактически получен путем обрезания машины 6х6.
Той машиной заинтересовались спецслужбы, в частности. Интересна она им по простой причине: на ней стоит 450-сильный двигатель, автоматическая трансмиссия. Машина получилась динамичная, скоростная. Но конструкторам [в сравнении с 6х6] она не нравится: габаритная, заметная, менее устойчивая. Необходимо делать машину компактную, с высотой не более 2.8 метра. Чтобы можно было поставить боевой модуль и без его демонтажа спокойно заезжать в самолет.
При работе над «Тайфун-У» 4х4 конструкторы отойдут от размерности машины 6х6. На нем будут другие размерности агрегатов, другие агрегаты, другая компоновка, другая посадка экипажа и другая габаритная высота. В машине рассчитывают применить больше серийных узлов и агрегатов: двигатель, коробка, мосты. Это сразу же положительно скажется на цене.

329

Neurotransmitter написал(а):

На Курганце? Бумеранге?

На них, и они заказ имеют, в отличии от Камазовского мотора с непонятным состоянием они вполне уже в мелкосерийном производстве с заказом.

Neurotransmitter написал(а):

Пока товарищ во всю продвигается проект "Тибет" по пр-ву этого двигателя с диапазоном мощностей до 750 л.с. (

Они много чего продвигают, к счастью много остается только в планах.

Neurotransmitter написал(а):

А возможно и того же Курганца и даже Бумеранга

Уже етого не будет-зачем им чужое, не отработаное изделие, против уже налаженого и опробованого на техните, тем более зачем еще заказчику за хотелки Камаза платить?

Neurotransmitter написал(а):

ороче давай увидим и потом я снова тебе напомню что ты неправ)))
Будь в этом уверен.

Чет у меня большие сомнения на етот счет, ну Ок :glasses:

twower написал(а):

Техника автомобильного завода «Урал»

Спасибп за итервью!

Отредактировано Blitz. (2017-09-07 15:43:52)

330

Fritz написал(а):

для какой цели КАМАЗ-73501 создан?

КамАЗ-73501 есть чистая коммерция.
КамАЗ использует свое привилегированное положение на 146% и получает финансирование на любую разработку, которую хочет начать. Благодаря этому на берегах Камы наплодили зоопарк из 4-х машин одинакового назначения с одинаковой грузоподъемностью и осевой нагрузкой, но сильно разунифицированные по основным узлам и агрегатам.
1. Сначала был «Торнадо»   на мостах с рессорами, далее на его базе сделали странную модель  К-53958 с мостами и пневмогидравлической подвеской. На второй вариант выделялось отдельное финансирование.
2. Параллельно с этим появился КАМАЗ-63953 семейства «Тайфун», построенный на агрегатах разработки МГТУ им. Баумана.
3. Вместе с этим шло создание «Платформы-О», финансирование которой было столь щедрым, что для отчета за выделенные деньги пришлось создать дополнительное  семейство - так называемую «легкую платформу»  К-7350, имевшую грузоподъемность и двигатель, аналогичные машинам семейства «Торнадо» и «Тайфуну» 8х8. В противоположность платформам семейства 7850 технические решения «легкой платформы» можно охарактеризовать как совершенно бессмысленные. Те, кому придется обслуживать качающиеся полуоси и рулевые тяги проклянут разработчиков этой машины.
Из п.п. 1-3 очевидно, что если поставить агрегаты КАМАЗ-63953 семейства «Тайфун» на раму К-7350 семейства «Платформа» можно без туда и расходов создать формально новую машину и отчитаться за деньги, выделенные на еще  одну новую разработку. Это и было сделано предприимчивым менеджментом.
Таки образом, создание машины с ГМТ на базе машины с ЭМТ, лишено какой-либо связи с гипотетическим проблемами электрической трансмиссии.   ЭМТ с мотор- колесами для семейства 7850 вообще избавлена от проблем. Там нечему ломаться.
Для объективности нужно констатировать очевидный факт, что освоив большие средства, выделенные для разработки линейки военных машин, корпорация упрочила свои позиции на внутреннем и внешнем рынках, создав основу для того, что бы общаться с заказчиком по схеме «любой каприз за ваши деньги».


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017»