Organic
И вы почитайте, а потом на разрез посмотрите.
Отредактировано butcher (2017-09-02 23:17:31)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017»
Organic
И вы почитайте, а потом на разрез посмотрите.
Отредактировано butcher (2017-09-02 23:17:31)
Organic
Вижу балл наконечник
Баллистический наконечник -- тонкостенная деталь, смотрящая вперёд. Необходима исключительно для обеспечения аэродинамических свойств, под ней уже конструкция, обеспечивающая проникание, не зря же их разделили.
БТР-МДМ "Ракушка-М", Армия-2016
https://yuripasholok.livejournal.com/9362955.html
Привалов:
Итак. На Форуме "Армия-2017" ПАО "КАМАЗ" показало специальное колёсное шасси КАМАЗ-73501. По сути шасси 73501 является изменённым вариантом СКШ КАМАЗ-7350: вместо ЭМТ применена механическая трансмиссия (с импортной ГМП), кабина заменена на "Торнадовскую" (или "Тайфуновскую", что одно и то же). Остальное по сути то же самое - хотя надо более тщательно сравнить 7350 и 73501. Кстати, шины на 73501 - ВИ-203.
По сути КАМАЗ представил собственное шасси как замену МЗКТ-7930 и МАЗ-543, только есть нюансы... а если ещё немного подождём (эдак год или два), вангую: увидим ещё и другую модификацию - вместо ГПП будет пружинная подвеска.
Китайско-американская КПП:
гидромеханическая АКП, судя по логотипу на корпусе, поставлена для «Торнадо К-73501» компанией XIAN FC – китайско-американским СП созданным Shaanxi и Caterpillar для производства американских автоматических трансмиссий для выпускаемой в КНР тяжелой колесной техники
КАМАЗ-73501. По сути шасси 73501 является изменённым вариантом СКШ КАМАЗ-7350: вместо ЭМТ применена механическая трансмиссия (с импортной ГМП)
Оракул предстказывает наплыв экспертов по Платформе-О С расказами как все ок
Меня аж трясёт!....
http://st-kt.ru/articles/armiya-2017-br … n-i-kolesa
Там же дальше написано про платформу-о.
http://st-kt.ru/articles/armiya-2017-br … n-i-kolesa
Блин, глаза рябит от количества эрзац-БТРов...
Бронемашина Федерал-М, Армия-2017
https://yuripasholok.livejournal.com/9365646.html
Оракул предсказывает наплыв экспертов по Платформе-О С рассказами как все ок
А что случилось? Машина (шасси) прошла испытания с положительным заключением. Идут испытания машин на её основе.
Машина (шасси) прошла испытания с положительным заключением. Идут испытания машин на её основе.
Пока испытания идут, и то не известно, без каких либо положительных заключений. Паралельно Камаз выкатывает Платформу-О без элетропривода с механической трасмиссией, конечно иностранной. Ну как обычно, на новую разаботку заказчик может денег и не дать.
Пока испытания идут, и то не известно, без каких либо положительных заключений. Паралельно Камаз выкатывает Платформу-О без элетропривода с механической трасмиссией, конечно иностранной. Ну как обычно, на новую разаботку заказчик может денег и не дать.
Вы не видите разницы между этими машинами?
Колёса попробуйте посчитать...
Вы не видите разницы между этими машинами?
Вопрос то встаёт не праздный, для какой цели КАМАЗ-73501 создан?
Вы не видите разницы между этими машинами?
Разница есть, машина с ЭП провалилась, приходится крутится.
Разница есть, машина с ЭП провалилась
В вашем больном сознании. В реальности на базе Платформы-О уже испытываются агрегаты.
Отредактировано eburg1234 (2017-09-04 17:24:45)
История появления и метаморфозы КАМАЗ-73501 (7350) и семейства Торнадо-Т наверняка очень интересна, так как раньше в планах Камаза такой машины или семейства (промежуточного между Платформой и Торнадо) не было. Или всё это уже потом, на ходу, из Платформы отпочковалось? Также интересно что Камаз не открещивается от новой машины, хотя в связи с санкциями они всячески подчеркивали что военную продукцию делает "сторонний Ремдизель.
Отредактировано cromeshnic (2017-09-04 18:07:35)
До грузовиков камазовских я еще доберусь, я их тоже снимал (кроме Платформы, ее не ставили)
В реальности на базе Платформы-О уже испытываются агрегаты.
И как ето противоречит тому что они не прошли испытания? Как то ж их должны испытывать не так ли?
В вашем больном сознании.
Да, да конечно, Платформы-О с механической трансмисией нет, ога
И как ето противоречит тому что они не прошли испытания? Как то ж их должны испытывать не так ли?
Ваше враньё уже достало.
Да, да конечно, Платформы-О с механической трансмисией нет
Это другие машины, где использование мотор-колёс не имеет большого смысла.
Ваше враньё уже достало.
Т.е. вот ето ложь?
Итак. На Форуме "Армия-2017" ПАО "КАМАЗ" показало специальное колёсное шасси КАМАЗ-73501. По сути шасси 73501 является изменённым вариантом СКШ КАМАЗ-7350: вместо ЭМТ применена механическая трансмиссия (с импортной ГМП), кабина заменена на "Торнадовскую" (или "Тайфуновскую", что одно и то же). Остальное по сути то же самое - хотя надо более тщательно сравнить 7350 и 73501. Кстати, шины на 73501 - ВИ-203.
По сути КАМАЗ представил собственное шасси как замену МЗКТ-7930 и МАЗ-543, только есть нюансы... а если ещё немного подождём (эдак год или два), вангую: увидим ещё и другую модификацию - вместо ГПП будет пружинная подвеска.
Это другие машины, где использование мотор-колёс не имеет большого смысла.
Вот Вы уже и торгутесь™
В чём проблема?
В провале Платформы-О который маячит все отчетливей. Шемогла©
Больше разных вариантов на все случаи жизни и на любой вкус.
Зачем, если как некоторые утверждают с Платформой-О все замечательно, ставить привычную трансмиссию с ГМП? Только в случае проблем с эп
Отредактировано Blitz. (2017-09-04 21:32:31)
У дорогих топовых машин с автоматом и V8 тоже всё ОК, но некоторые упорно берут стоковые с механикой и овощными "четвёрками".
Только ето не комерческий грузовик, а унифицированная линейка, где все максимально одинаковое для упрощения обслуживания и работы.
Что то личное?
Т.е. арументов против нет?
Да, да конечно, Платформы-О с механической трансмисией нет, ога
Ты хоть статью почитай
Отредактировано Какой-то) (2017-09-04 21:51:06)
Как раз унификация нужна при сильно массовом производстве.
Унификация для ВС нужна в любом случае, без зависимости от количества машин. Хотя тут даже наоборот-чем меньше машин и больше у них разнобоя-тем хуже.
"Платформе" это не столь нужно, как нужно максимальное соответствие технико-экономическим критериям.
Для етого она должна быть унифицированной, что б економическим критерям соотвествовать.
Оба варианта предусмотрены и предложены заказчикам - от МО до Газпромов и Лукойлов.
Начнем с того что заказчик у них один, МО, и собирались ему втюшать с самого начала эп, остальные выбирают БАЗ и не связываются с Камазом.
Где нужно заказчику - будет электро, где нет - карданные валы.
Еще раз
а потом кукарекай,петушара
Опять клоун проснулся с фейком-дно хоть знает о чем речь? Или как обычно с пуком в лужу?
Барыс 8х8, Армия-2016
https://yuripasholok.livejournal.com/9369889.html
Т.е. вот ето ложь?
Ложь, то что Платформа-О провалена. Или у вас были относительно её завышенные ожидания. Лично я ожидал от Платформы многоосных "сороконожек", и они успешно проходят(прошли) испытания.
Вот Вы уже и торгутесь
О чём с вами торговаться, когда у вас ничего нет?
Ложь, то что Платформа-О провалена.
Пока факты говорят обратное. Зачем делать машину с абсолютно иным приводам на забугорных компонентах если все так прекрасно.
Пока факты говорят обратное. Зачем делать машину с абсолютно иным приводам на забугорных компонентах если все так прекрасно.
Вы в своём уме? Вы не видите созданного тягача с активным прицепом для "Сармата", который судя по видео успешно завершает испытания? Вы ослепли?
По слухам машина для ПГРК "Рубеж" создана ещё ранее и также испытана.
Вот если мы увидим, что на таких машинах ставят МТ, то в этом случае Платформа-О будет действительно провалена.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017»