а кому это было нужно? Россия сама все продавала по цене лома
Не продали бы "Минск" и "Киев" - не пришлось бы сейчас с "Мистралями" позориться...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ВМФ Китая
а кому это было нужно? Россия сама все продавала по цене лома
Не продали бы "Минск" и "Киев" - не пришлось бы сейчас с "Мистралями" позориться...
Не продали бы "Минск" и "Киев" - не пришлось бы сейчас с "Мистралями" позориться...
Ничего вы не понимаете, люди бизнесом занимаются, деньги делают, а вы позор позор, от зависти все это не поделились с нами
Ладно, одна радость - на своем авианосце китайцы пока что переведут свои ресурсы "в пар", т.к. дело это очень затратное, плюс он будет, по-видимому, скорее учебным кораблем. Т.к. многое спецоборудование на нем выведено из строя-отсутствует, толком не обучены экипаж, команда, даже самой авиагруппы то нет. Во всяком случае нас ждет очень познавательное наблюдение за потенциальным конкурентом на море.
Ну а в целом вся история с ним по поговорке - "нашим же салом - нам по мусалам!". Хорошо хоть России хватило ума взять курс на отказ от продажи в КНР технологий.
Чэнь Ху: нельзя спешить с авианосцем
В последнее время к сообщениям об авианосце присоединился новый бум. Зарубежные СМИ соответственно догадываются о том, что первый авианосец Китая выпустят на испытания. СМИ США даже стали догадываться о кандидатуре в капитаны первого авианосца Китая.
Отдельные СМИ задают вопросы - что если к «мировому клубу авианосцев» присоединится новый член, как это будет влиять на мировую морскую стратегическую структуру? Все больше зарубежных СМИ интересуются масштабом флота авианосцев Китая в будущем.
26 лет назад я учился на четвертом курсе вуза. В то время мне поставили задачу по проектированию регулярной подводной лодки. Тогда я думал, что раз мы уже стали работать над проектированием данной подводной лодки перед окончанием вуза, то реальное построение данного типа подводной лодки должно быть выполнено в недалеком будущем. И мы с большим ожиданием ждем момента превращения мечты в реальность. Честно говоря, ожидание было утомительным и длительным. Через десять с лишним лет мы увидели, что данный тип подводной лодки вышел в свет. В отношении такого регулярного типа подводной лодки мы потратили так много времени на первоначальное проектирование, разработку и изготовление. Таким образом, сколько времени уйдет на авианосец как крупномасштабное действие?
Процедура производства крупномасштабного оборудования - экспериментальное испытание, служба и формирование боевой способности, такой длительный процесс даже выходит из представления любителей по военным делам.
Посмотрим - сколько времени потребовалось на построение авианосца в развитых странах.
Первый американский авианосец «Нимиц» начали строить в 1968 году, выпустили через 7 лет. Второй и третий авианосцы «Дуайт Эзенхауэр» и «Карл Винсон» также испытали 7-летний процесс создания. Лишь 10-й авианосец «Джордж Буш» - за 5 лет.
Другая держава - Франция. Последний авианосец «Шарль де Голль» – первый атомный авианосец во Франции. Его начали строить в 1989 году, процесс построения продолжался 12 лет.
Данные показатели заставляют всех непосредственно осознать, что даже развитая страна с богатым опытом в отношении разработки и построения авианосца и других крупномасшатбных оснащений непременно испытывает длительный процесс.
Может быть, некоторые любители по военным темам задают вопросы, авианосец – ключевая техника для государства. Можно ли концентрировать больше людских, финансовых, материальных ресурсов, наращивая больше сил, ускорить процесс построения?
Исходная идея безупречна. Однако на самом деле процесс выполнения данного проекта должен соблюдать определенные объективные законы. От проектирования до формирования боевой способности авианосец не может пропустить никакое звено цепи – проектирование, построение, пробы, первоначальная служба нацелена на накопление опыта и обнаружение проблем для улучшения. Такая цепь не может игнорировать никакое звено в ней, и каждое звено производится поочередно без возможности синхронного производства. В этом заключаются законы проекта.
Рим построился не за сутки. В свою очередь авианосец построен так же невозможно за день. Для любой страны развитие авианосца как значительного военного оборудования не может быть завершено за короткий срок. В этом процессе появляются трудности, переломы и больше проблем. Любая концепция о слепом ускорении процесса выполнения такого грандиозного проекта скрывает в себе большие потенциальные угрозы. Франция наработала богатые опыты в сферах проектирования, построения и использования авианосца, являясь второй державой авианосцев вслед за США. Даже такая страна потратила 12 лет на разработку и построение первого атомного авианосца «Шарль де Голль», кстати, она осталась с немалыми проблемами. В этой связи думаю, что всем нам надо иметь непосредственное осознание того, что нужен процесс для разарботки значительно важного оборудования как авианосец, вместе с тем, рассчитываем на психологическую подготовку – в этом длительном процессе мы, может быть, сталкиваемся со многими трудностями и проблемами.
Китайский информационный Интернет-центр
В этой связи думаю, что всем нам надо иметь непосредственное осознание того, что нужен процесс для разарботки значительно важного оборудования как авианосец, вместе с тем, рассчитываем на психологическую подготовку – в этом длительном процессе мы, может быть, сталкиваемся со многими трудностями и проблемами.
Забавно лексическое построение китайского языка - огромное количество высокопарных слов, витиеватых фраз... Дай то бог, чтобы на этих трудностях они свои зубки то и пообломали ! Не хватало, чтобы на расстоянии 20 км в море от моего дома эта враждебная посудина ходила!
Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-20 17:18:09)
В Шанхае спустили на воду второй из строящихся там эсминцев
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-07-22 21:28:05)
В Шанхае спустили на воду второй из строящихся там эсминцев
Вот как надо, а в России только второй корвет достроили
Китай совершил технологический рывок, создав эсминец Тип 052С
Военный Паритет». В мае 2003 года британское военное издание Jane's Defense Weekly охарактеризовало новый китайский ракетный эсминец Тип 052С как некий синтез «несанкционированного» копирования иностранных военных технологий.
Справедливости ради следовало бы признать, что этот эсминец является современной китайской разработкой в области создания кораблей с мощной системой ПВО. Эсминец оснащен установками вертикального пуска ракет и РЛС с фазированной антенной решеткой, имеет на вооружении ЗРК HQ-9 большой дальности. Ожидается создание еще более крупных кораблей ПВО. Появление эсминцев Тип 052С значительно уменьшило американское военное превосходство, в частности, в районе Тайванского пролива.
С конца 1960-х годов появились противокорабельные ракеты с большой дальностью, высокой скоростью и малой высотой полета. Это оружие потребовало создания кораблей, которые могли бы отразить массированный удар таких ракет. Так появились корабли с установками вертикального пуска, которые могли в короткий срок произвести пуски большого количества ракет-перехватчиков для уничтожения ПКР. Также потребовалось создание высокопроизводительных РЛС с фазированной решеткой, которые могли бы обнаруживать и отслеживать большое количество воздушных целей и обеспечить многоканальный обстрел самолетов и ПКР. Таким образом, подпалубная установка вертикального пуска и мощная РЛС с фазированной антенной решеткой произвели революцию в военно-морских технологиях.
В 1980-х годах США и СССР создали такие системы оружия и оборудования. В США появилась система AEGIS с радаром SPY-1 и установкой вертикального пуска Мк41. В СССР был создан ЗРК «Форт-М» с УВП револьверного типа с вращающим барабаном из зенитных ракет (такая конструкция получила широкую известность как «русский револьвер»). В 2002 году российские СМИ сообщали, что Китай потратил 200 млн долл США на приобретение двух комплектов УВП «Форт-М» для размещения на двух эсминцах «Тип 051С». Закупка Китаем этого российского оборудования не вызвала большой озабоченности Запада. Но всего лишь через год появился эсминец 052С, и тут же начались западные спекуляции. В 2004 году один американский военный веб-сайт заявил, что Китай скопировал российские зенитные ракеты С-300, а систему наведения ЗУР перенял с ракеты Patriot-2. Затем еще один западный военный сайт заявил, что плоские антенны китайской корабельной РЛС очень похожи на антенны американского радара SPY-1. Таким образом, Запад пытался представить эсминцы Тип 052С как продукт незаконного копирования иностранных технологий.
Со временем западные военные эксперты обнаружили, что конструкция УВП китайских эсминцев не является копией российской, а создана с фиксированными ячейками для хранения и пуска ракет. Пусковой комплект «Форт-М» имеет всего одно отверстие для пуска ЗУР, на которое вращается барабан с ракетами (аналогично автомату заряжания для танка). Также стало ясно, что китайская РЛС имеет активную фазированную решетку, а не пассивную, как на американской SPY-1.
Эти наблюдения подвигли западных военных экспертов к мысли, что Китай с появлением эсминцев Тип 052С вошел в группу стран «второго уровня» (Россия, Франция, Великобритания и Германия), но пока еще значительно отстает от страны «первого уровня», то есть США. До появления этих кораблей Китай относили к «третьему уровню», то есть к уровню таких стран как Индия.
В Китае переоборудованный авианосец будет использован для проведения исследований и обучения
Представитель Министерства обороны КНР Гэн Яньшэн 27 июля в Пекине заявил, что в стране идет переоснащение импортного авианосца, который будет использоваться для проведения научных исследований, экспериментов и подготовки кадров.
Китайское правительство впервые официально заявило о реализации программы, связанной с авианосцем.
Фото от "Синьхуа"
http://news.xinhuanet.com/mil/2011-07/2 … 729756.htm
это что на палубе? какая то станция РЭБ?
это что на палубе? какая то станция РЭБ?
Да, это какая-то РЭБовская техника.
Нет ничего удивительного в том, что Китай строит авианосец
27 июля пресс-представитель Министерства обороны КНР Гэн Яньшэн на очередной пресс-конференции отметил, что в Китае в настоящее время осуществляется реконструкция старого авианосца для проведения научных экспериментов и тренировок в будущем. Информация об исследовании и развитии авианосца Китаем привлекла внимание международной общественности. На самом деле, ранее немало иностранных СМИ строило многочисленные догадки о китайском авианосце, сообщения были разного характера. Некоторые СМИ отмечали, что развитие КНР авианосца – это неизбежная тенденция, которая соответствует требованиям растущей мощи и влияния стремительно развивающегося государства. Вместе с тем, появлялись сообщения, выражающие опасения по поводу китайского авианосца, считая, что таким образом будет «нарушено стратегическое равновесие в регионе и даже во всем мире».
Высказывания зарубежных СМИ правильны только на половину. Для Китая, который занимает второе место в мире по ВВП, а также вклад которого в мировую экономику достигает 50%, наличие авианосца является необходимым и законным, и в этом нет ничего удивительного.
Наряду с многочисленными государствами мира, внешняя среда, которая окружает Китай, считается самой сложной в плане безопасности. Береговая линия материковой полосы Китая составляет 18 тысяч км., кроме того, согласно «Конвенции ООН по морскому праву» официально в подчинении КНР находится около 3 млн. кв. км. морской территории. Важной задачей для китайской армии представляется поддержание безопасности на море, а также защита суверенитета в отношении морских территорий, морских прав и интересов страны. Кроме того, вслед за постепенным расширением экономических операций Китая за рубежом, связи КНР с миром становятся теснее, необходимым представляется защита собственных транспортных путей на море и законных прав и интересов. Китай обязательно должен обладать способностями транспортировки на дальние расстояния.
Без авианосца или подобного ему по мощности водного судна, Китай не будет способен эффективно защищать целостность и суверенитет в отношении морских территорий, а также свои права и интересы, не сможет предоставить гарантию для законных прав и интересов страны за рубежом, вместе с тем, стране сложно будет гарантировать свои коренные интересы в международных делах, выполнять свои международный долг. Изучение и развитие авианосца, защита территориальной целостности и суверенитета – это необходимое требование и выбор Китая в целях укрепления обороны страны, а также сохранения стратегического периода возможностей для собственного развития.
Авианосец, будучи крупной современной комплексной военной платформой, является воплощением общей силы государства, а также символом положения страны в международном сообществе. Среди пяти постоянных членов ООН, США, Россия, Великобритания и Франция имеют авианосцы, Соединенные Штаты имеют в своем распоряжении более 11 подобных военных кораблей, что больше, чем у других восьми стран вместе взятых. Китай является единственным постоянным членом ООН, у которого нет авианосца. Вместе с тем, КНР не может даже сравниться с Испанией, Италией, Бразилией, Индией и Таиландом, которые также имеют авианосцы. Такое положение не соответствует международному статусу и влиянию Китая.
КНР в настоящее время лишь реконструирует старый авианосец, который будет использован для проведения научных экспериментов и тренировок, только после длительного периода будет сформирована настоящая боевая мощь, однако по-прежнему будет существовать огромный разрыв по сравнению с развитыми странами Запада. Важнее то, что исследование и развитие авианосца отнюдь не свидетельствует об изменении оборонной политики и военно-морской стратегии Китая.
Военная стратегия определяет характер вооружения и военной техники, а не наоборот. Несмотря на то, что в Китае появился авианосец, страна по-прежнему будет проводить оборонную политику оборонительного характера, береговая оборона по-прежнему является ключевой в стратегии ВМС КНР.
Китайская нация – мирная нация, которая на протяжении длительного времени придерживается стратегии «осторожной войны». Китайская нация также является нацией, которая не страшится сильного, смело защищает мир и общепринятые истины, собственными усилиями стремится «прекратить войны» с целью лучшего выполнения своего долга в мир на планете.
Источник:<<Жэньминь жибао>>
Пять вопросов китайского авианосца
27 июля пресс-представитель Министерства обороны КНР Гэн Яньшэн осведомил, что в настоящее время осуществляется реконструкция старого авианосца для проведения научных исследований и тренировок. Корреспондент газеты «Жэньминь жибао» взял интервью у научного сотрудника Военно-морского института Ли Цзе, в ходе которого эксперт поделился своим мнением по некоторым вопросам, связанным с авианосцем Китая.
В чем главное назначение авианосца?
«Жэньминь жибао»: Расскажите подробнее об этом авианосце, который носит название «Варяг». Почему Китай реконструирует старый авианосец, а не строит новый? В чем главное назначение этого военного корабля?
Ли Цзе:Прежнее название этого старого авианосца «Варяг», который после реконструкции станет военным кораблем ВМС КНР для испытаний и тренировок. «Варяг» - обычный авианосец, строительство которого началось в 80-е года прошлого века. После распада СССР, строительный проект необходимо было в срочном порядке прекратить. В 1998 году непригодный «Варяг» был куплен одной китайской компанией, в марте 2002 года причалил в порт Далянь.
После реконструкции авианосец будет в основном использоваться для научных экспериментов и тренировок. Кроме того, он выступит в качестве площадки для обучения военных. Например, обучение офицеров на палубных самолетах сейчас проходит только на земле, в будущем можно будет тренироваться на авианосце.
Это решение было принято в соответствии с положениями в стране. Китай начал с реконструкции старого авианосца, выбрал путь заимствования, усваивания, восприятия и инноваций. Кроме того, при реконструкции авианосца можно сэкономить время, что также является важным фактором.
Зачем Китаю авианосец?
«Жэньминь жибао»:Какое значение для Китая имеет наличие авианосца?
Ли Цзе: Авианосец на сегодняшний день является самой передовой военной площадкой, которую имеет и использует человечество, рассматривается как символ комплексной мощи и военно-морской силы государства.
В последние годы в мире наблюдается следующая тенденция: некоторые страны строят крупные, передовые авианосцы, другие – проектируют и создают небольшие авианосцы, которые отвечают потребностям страны. Китай считается новичком в области изучения и строительства авианосца. КНР обладает морской территорией в 300 кв. км., а также протяженной береговой линией. В целях защиты этой территории необходимо иметь крупный военный корабль, который мог бы прибывать туда, куда необходимо, а также охранять морские границы. В особенности в эпоху развития крупных военных кораблей, вооруженным силам страны необходимо защищать безопасность, территориальный суверенитет, а также морские права и интересы государства, выполнять свой священный долг – все это невозможно без авианосца.
Поэтому реконструкция авианосца окажет благоприятно влияние на защиту безопасности страны, иметь авианосец – это мечта нескольких поколений китайцев. Одновременно, это важный шаг в процессе модернизации ВМС.
Как относиться к так называемой теории «китайской угрозы»?
«Жэньминь жибао»: Как Вы относитесь к очередному возрождению так называемой теории «китайской угрозы» в связи с реконструкцией старого авианосца?
Ли Цзе: Изучение и развитие авианосца Китаем проходит в целях повышения способностей защиты безопасности страны, а также сохранения мира, основано на повышение оборонных способностей, и не проводиться в целях угрозы другим странам.
На мой взгляд, так называемая теория «китайской угрозы» не имеет под собой оснований. Среди пяти постоянных членов Совета ООН, Китай – единственная страна, которая не имеет авианосца. Около шести-семи государств, расположенных близ Китая уже имеют или будут обладать авианосцами или подобного рода военными кораблями, в том числе Индия, Таиланд, Япония, РК, Россия, США и Австралия.
ВМС КНР не изменят свою стратегию береговой охраны после появления авианосца, не претерпит изменений и оборонная политика государства.
Какие нужны технологии для строительства авианосца?
«Жэньминь жибао»: Какие нужны ключевые технологии для строительства авианосца?
Ли Цзе: Авианосец является результатом современных технологий, представляет собой очень сложную «крупную систему», необходимо огромное количество ключевых технологий. Предъявляются высокие требования в техническом плане к летательным палубным аппартам, вооружению и комплектованному оборудованию, многое необходимо решать техническими методами.
Высокие технологии и передовое оружие авианосца должны стимулировать инновации в области научных исследований. Будучи комплексной машиной, которая включает в себя индустриальную, научно-техническую, организационную и системную силы, авианосец может способствовать реформам и развитию в определенных сферах. При строительстве авианосца, с одной стороны, необходимо опираться на комплексные способности страны, с другой, повышать их.
«Жэньминь жибао»: Какие технические трудности пришлось преодолевать Китаю в ходе реконструкции авианосца?
Ли Цзе: Китай впервые проводить реконструкцию и строительство авианосца, поэтому всесторонне сталкивается с различными вызовами.
КНР относится к странам, в которых происходит переход от механизации к информатизации, сталкивается со множеством трудностей. Очень много работы, которую нужно начинать с нуля, однако путем усилий, большинство вопросов разрешаются, некоторые зрелые передовые технологии получают свое применение.
Конечно же, сравнивая с самыми передовыми на сегодняшний день авианосцами мира, Китай отстает во многом. КНР необходимо еще пройти длительный путь в области технических инноваций, чтобы получить передовой авианосец.
Источник:<<Жэньминь жибао>>
Выход в море все ближе и ближе..
Отредактировано Navigator (2011-07-30 23:10:49)
Готовятся...
01.08.2011
Китай «официально» объявил о спуске на воду второго ДВКД «Тип-071»
ЦАМТО, 29 июля. Китайские СМИ официально сообщили о спуске на воду десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) «Тип-071», построенного на предприятии «Худонг Чжунгхуа» в Шанхае для ВМС Китая.
По информации «Джейнс дифенс уикли», длина ДВКД «Тип-071» составляет 210 м, ширина – 28 м, водоизмещение – около 19000 т. ДВКД развивает скорость до 20 узлов и может перевозить до 1000 военнослужащих. В ангаре могут размещаться 3-4 вертолета Z-8. Кормовая взлетная площадка позволяет одновременно принимать 2 вертолета.
Ранее «Джейнс» сообщал, что второй ДВКД «Тип-071» был спущен на воду без широкой огласки на предприятии «Худонг Чжунгхуа» в ноябре 2010 года и в следующем месяце получил наименование «Цингчэньшань» (Jinggangshan). Официальное сообщение о спуске корабля на воду было размещено 18 июля газетой «Цзянси дэйли». В заметке, однако, не сообщалась дата мероприятия.
Размещение информации в открытой прессе, вероятно, является элементом «демонстрацией мощи» Китая, что связано с ростом напряженности в регионе в связи с территориальным спором по вопросу островов в Южно-Китайском море. Основными «действующими лицами» выступают Китай, Филиппины и Вьетнам.
Первый ДВКД проекта «Тип-071», названный «Канлуншан» (Kunlunshan), был спущен на воду в декабре 2006 года и принят на вооружение в ноябре 2007 года. Ранее сообщалось, что ведется постройка третьего ДВКД. В общей сложности ВМС НОАК могут приобрести до шести ДВКД «Тип-071». Они станут основой десантной компоненты китайских ВМС и будут способствовать реализации амбициозных планов китайского руководства по расширению присутствия в регионе ЮВА.
В июле 2010 года «Канлуншан» впервые принял участие в операции по борьбе с пиратством у побережья Сомали. ДВКД проекта «Тип-071» рассчитан на перевозку 800 морских пехотинцев, 24-32 плавающих боевых машин десанта ZBD-05, до трех десантных катеров на воздушной подушке класса «Ю Йи» (Yu Yi), способных доставить на берег 42-тонный ОБТ «Тип-96».
Пробный выход первого китайского авианосца в море, возможно, состоится в середине августа
Привлекший внимание всего мира первый китайский авианосец «Варяг» не вышел в море 1 августа, в день образования китайской армии, как об этом предполагали ранее. На протяжении некоторого времени появлялись разные догадки по поводу первого китайского авианосца, связанные с ним детали привлекли бесчисленные взоры.
Детали свидетельствуют о том, что реконструкция подходит к концу
На днях появилась серия новых фотографий «Варяга». Из снимков видно, что строительные леса практически разобраны. Это означает, что работы по реконструкции авианосца подходят к концу.
Когда авианосец выйдет в море?
Несмотря на то, что пресс-представитель Министерства обороны КНР неоднократно подчеркивал, что конкретное время выхода «Варяга» в море не установлено, догадки по этому вопросы не прекращаются. Время выхода в море авианосца, как предполагали многие, с 1 июля было перенесено на 1 августа, день образования китайской армии. Новейшая версия: «Варяг» выйдет в море 1 октября 2012 года, это событие станет подарком к 62-й годовщине с момента образования КНР.
В последнее время постепенно уменьшается количество рабочих на авианосце, и увеличивается число людей, одетых в темно-синюю форму с белыми фуражками. Эти люди, очевидно, военные ВМС, которые в будущем будут находиться на авианосце. Они проводят тренировки, чтобы как можно раньше выйти в море.
В 17-00 31 июля более 200 человек выстроились в ряд на палубе авианосца, и примерно через полчаса разошлись. Как стало известно из источника, приближенного к военным, пробный выход в море состоится в августе, «возможно во второй декаде месяца».
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-08-04 20:43:02)
Отработка высадки десанта с ДКВД пр.071 "Куньлуньшань" с одновременным использованием десантного катера на воздушной подушке и вертолетов
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Navigator (2011-08-05 08:36:49)
"88" покинул Далянь...
Исходное состояние...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ВМФ Китая