СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВМФ Китая

Сообщений 151 страница 180 из 735

151

Ходят слухи что ОДНОВРЕМЕННО  с "Варягом" в строй ВМФ КНР встанут еще 2 авианосца, и таким образом у Китая появятся сразу 3 авианесущих ..., возможно ли это?

0

152

ПеТро написал(а):

ОДНОВРЕМЕННО

очень сомнительно, у них нет опыта строительства и эксплуатации АВ, потому введение в строй одновременно трех АВ может иметь потом неприятные последствия в следствии, например, повторения технических ошибок и т.п. нк и сейчас не война, к чему спешка

0

153

По-моему экс-"Варяг" для китайцев действительно учебный авианосец, в том смысле, что их промышленность ранее подобных кораблей не строила и на нем испытывают все те новые системы, что на нем установили. Новые авианосцы они начнут строить, как минимум только после 2-3 лет испытаний этого. Тут есть пример в виде их десантного корабля 071, пока что крупнейшего корабля китайского флота. Они его приняли в состав флота по-моему в 2007 году, а новые корабли этого типа начали закладывать только в конце прошлого года.

Отредактировано Navigator (2011-06-02 12:17:38)

0

154

Не для азарта
Китай построит авианосец вместо плавучего казино - http://lenta.ru/articles/2011/06/09/carrier/
Китайская программа строительства собственных авианосцев будет реализовываться в два этапа. На первом планируется построить от двух до четырех авианосцев, половина из которых будет готова уже к 2015-2016 году. На их основе к 2020 году будут сформированы авианосные группы. Эти корабли получат газо-турбинные силовые установки, вероятнее всего, доработанные DN80. Водоизмещение кораблей, по разным данным, составит 50-55 тысяч тонн.

На втором этапе планируется построить два авианосца водоизмещением 65 тысяч тонн каждый. На эти корабли будет установлена уже атомная силовая установка. В целом, ВМС Китая намерены сформировать от четырех до шести авианосных групп, которые будут развернуты в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях. Их заявленная цель - прикрытие корабельных соединений и поддержка десантных операций.

0

155

Авианосец все ближе к готовности..
http://i528.photobucket.com/albums/dd324/bdpopeye/popeyes%20pix/4-135.jpg
http://i528.photobucket.com/albums/dd324/bdpopeye/popeyes%20pix/5-118.jpg
http://i528.photobucket.com/albums/dd324/bdpopeye/popeyes%20pix/1-1729.jpg
http://i528.photobucket.com/albums/dd324/bdpopeye/popeyes%20pix/2-173.jpg
http://i528.photobucket.com/albums/dd324/bdpopeye/popeyes%20pix/3-139.jpg

0

156

Еще одна сфера сотрудничества, которая крайне интересует Китай,— военно-промышленный комплекс Украины. Киев уже активно помогает Поднебесной укреплять свою военную мощь. Первый китайский авианосец, который Пекин обещает спустить на воду к концу 2011 года, это купленный у Украины в 1998 году за $20 млн недостроенный крейсер "Варяг". Авианосец, который по-китайски будет называться "Ши Лан", получит газотурбинные установки DN80 — экспортную версию украинских двигателей UGT 25000 мощностью 26,7 МВт. Эти установки выпускаются на китайском предприятии в Харбине по украинской лицензии. И Пекин очень хочет получить технологии производства таких установок для того, чтобы оснащать ими следующие авианосцы, которые будут строиться уже в Китае. Кроме того, в провинциях Ляонин и Шэньси достраиваются наземные тренировочные комплексы, имитирующие палубу авианосца,— они очень похожи на комплекс "Нитка" в Крыму.

Украина собирается также продать Китаю до четырех десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр" — Пекин планирует закупить и технологию, чтобы впоследствии производить такие корабли у себя. http://www.kommersant.ru/doc-y/1663411

0

157

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Авианосец, который по-китайски будет называться "Ши Лан"

Сдается мне, что называться он будет как угодно, но не "Ши Лан". Это противоречит системе наименования кораблей ВМФ НОАК.
Более логичной выглядит версия, что он будет называться "Тяньцзинь", а два АВ новой посройки - "Пекин" и "Шанхай".

0

158

Авианосец явно будет назван в честь какого-нибудь крупного города, возможно "Тяньцзинь", возможно "Чунцин"...  Вот есть сомнение, что среди следующих двух будет "Пекин".

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
http://i.imgur.com/U8BXn.jpg
http://i.imgur.com/tCGg2.jpg
http://i.imgur.com/Ymtlm.jpg

Отредактировано Navigator (2011-06-20 14:41:12)

0

159

Navigator написал(а):

Вот есть сомнение, что среди следующих двух будет "Пекин".

Возможно, хотя головной могут и назвать. В названии однотипных кораблей может содержаться указание на тип корабля по последнему иероглифу, так что, могут вообще подобрать названия с одинаковым последним иероглифом.
Кстати, у гонконгской OOCL уже есть контейнеровоз "Beijing"...

0

160

в доке танкер строят

0

161

Ланс это что китайский фрегат?

0

162

Zaklepkin написал(а):

Ланс это что китайский фрегат?

это я просто перепутал темы..  :)

0

163

Новая 30мм автоматическая пушка
[реклама вместо картинки]
Она на вспомогательном судне Qinghaihu, входящем в состав новой антипиратской флотилии, отправляющейся в Аденский пролив
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-07-04 15:15:19)

0

164

"885" - весьма примечательная посудина. Это бывший наш танкер пр. 1596 типа "Командарм Федько", купленный на Украине в 96-м. В девичестве - "Владимир Перегудов". Достраивался в Даляне.  В строй вступил с бортовым "953", позже переименован.

0

165

Каким будет авианосец Китая?

В начале июня этого года начальник Генштаба НОАК Чэнь Биндэ в специальном интервью сянганской газете «Сянган шанбао» сказал: «Строительство авианосца уже идет, но он еще не построен. Когда будет создан, тогда и поговорим». Это первое открытое признание китайских высокопоставленных военных руководителей о том, что КНР строит собственный авианосец.

В настоящее время всего девять стран мира имеют авианосцы разных типов: крупные, средние и маленькие авианосцы, ядерные и обычные авианосцы. А какой авианосец будет у Китая?

Будучи большим морским государством, Китай нуждается в авианосце больших размеров, чем средний боевой корабль данного типа

После того, как появились авианосцы, страны, строящие их, постоянно ведут дискуссии о том, какие лучше авианосцы – крупные или средние и маленькие?

Этот вопрос зависит от экономики и научно-технической силы государства, а также связан со стратегиями стран, которые создают авианосцы, и политическими факторами. Внимательнее рассматривая этот вопрос, нужно сказать, что размер авианосца в первую очередь зависит от военной и морской стратегий государства. Во-вторых, от целостной силы страны и расходов на военные нужды, в особенности, от размера затрат на военно-морской флот. В-третьих, масштаб авианосца также зависит от решений руководителей страны, армии и морского флота. Кроме того, размер военного корабля имеет большое отношение к гидрологическим и геологическим условиям страны.

Учитывая вышеописанные требования, можно отметить: Китаю, будучи морской страной, необходим авианосец больших размеров, чем средний подобный корабль. В последние годы расходы на оборону заметно растут с укреплением комплексной мощи страны. Сюда также нужно отнести постоянно увеличивающиеся государственные и морские интересы Китая. Более 90% импортных и экспортных товаров перевозятся морским путем. В связи с этим, КНР, возможно, нужно перенимать опыт строительства средних авианосцев, в будущем планировать создание более крупных военных кораблей.

Восполняя пробел в области авианосцев, Китай, возможно, постепенно построит два и более военных кораблей

Строительство и эксплуатация двух и выше больших и средних авианосцев – это выбор крупных стран мира и регионов. В связи с этим, будучи одним из пяти постоянных членов ООН, занимая второе место в мире по общему экономическому объему, а также исходя из потребностей нести ответственность перед миром и защищать сплоченность страны, кроме того, на основе потребностей защиты морских интересов и проведения военно-морских операций, Китаю необходимо подытожить опыт, искоренить недостатки, последовательно восполнять пробел в области строительства авианосцев. В будущем КНР нужно построить два и более подобных военных кораблей.

Благодаря мудрости и способностям китайцев, КНР непременно спроектирует и создаст «морскую владыку» с полностью независимым правом на интеллектуальную собственность.

Проектирование и создание авианосца – сложный системный процесс. Китаю при строительстве авианосца необходимо делать преобразования и добавлять новые оборудования на основе старых военных кораблей данного типа, а также использовать новые технологии, постоянно исследовать опыт строительства. Все это требует времени. Однако нельзя оставлять без внимания способности китайцев. В будущем КНР непременно спроектирует и создаст «морскую владыку» с полностью независимым правом на интеллектуальную собственность.

Китай способен разработать и производить передовые боевые машины

Боевые машины – это ядро авианосца, от их функций зависят боевые способности авианосца. Из опыта производства других стран, очевидно, что в технологиях и создании боевых машин сложно за короткий промежуток времени осуществить значительный прорыв, поэтому большинство боевых машин на авианосцы в основном покупаются. На основе привлечения иностранных боевых машин, Китай способен разработать и произвести собственные передовые боевые машины.

Самые ранние методы взлета и приземления боевых машин Китая, скорее всего, были похожи на авианесущий крейсер России «Адмирал Кузнецов». Однако эти методы уже устарели, поэтому их применение может оказать влияние на эффективность ведения операций. Исходя из долгосрочной перспективы, на китайских авианосцах должны быть паровые и электромагнитные катапульты.

Что касается электрических установок, то они оказывают сдерживающее боевую силу влияние на огромное количество военных платформ. В будущем Китай по-прежнему будет сталкиваться с подобными вопросами в ходе развития авианосцев, поэтому сейчас можно лишь перенимать и использовать выработанные электрические технологии и установки, а после исследовать и разрабатывать другие виды энергий, в частности технологии производства ядерной энергии. С точки зрения долгосрочной перспективы, для страны, которая все больше импортируют нефть, применение ядерной энергии в средних и крупных боевых кораблях – стоящий выбор.

На создание одного авианосца необходимы огромные денежные средства, сложные технологии, обучение, формирование боевой силы. Однако, учитывая все эти факторы, главным, конечно же, является человеческий, поскольку человек – главный пользователь оружия, создатель методов ведения войны и участник военных действий. Поэтому со вступлением в новый век Китайскому народному флоту необходимо уделять повышенное внимание формированию и воспитанию групп специалистов. В сентябре 2011 года руководитель отдела кадров Военно-морских сил КНР Ся Пин на рабочем заседании по вопросам военно-морских специалистов четко отметил, что морской флот успешно завершил распределение нескольких тысяч солдат крупных надводных кораблей и подводных лодок, в будущем гарантируются проведение периодической пробной эксплуатации нового оборудования и тренировки военных.

Автор: Ли Цзе, научный сотрудник Исследовательского института по военно-морским делам

0

166

Отряд БДК Флота Южно-китайского моря
http://s55.radikal.ru/i150/1107/b7/9e3e1851101a.jpg

0

167

http://i021.radikal.ru/1107/e2/d3df43677d7f.jpg
http://i039.radikal.ru/1107/9a/90e8a6f31641.jpg
http://i001.radikal.ru/1107/72/23763f26186d.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1107/6c/6fbaf680e470.jpg

0

168

http://s014.radikal.ru/i327/1107/2b/58739945226f.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1107/8e/0f71faf0831f.jpg

0

169

http://s014.radikal.ru/i328/1107/a7/c6ec3dfd40ff.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1107/db/7031aa700683.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1107/67/d3c83ab9d441.jpg

0

170

Бригада тральщиков Флота Восточно-китайского моря.
Тральщик Тип 6605 \Тип 6610(копия МТЩ пр.254-К) ведет отряд тральщиков Тип 082.
Тральщик Тип 6605 - один из самых боевых кораблей ВМФ НОАК. Дважды принимал участие в морских инцидентах...
http://i001.radikal.ru/1107/f9/2a16c4f4d396.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1107/74/48fa447a4e04.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1107/62/231e79b41cc7.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1107/f1/d454df44fc1d.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1107/cc/c129130f5094.jpg

0

171

Пока на эсминце 112 "Харбин" пр.052 работы по модернизации только завершаются, однотипный ему эсминец 113 "Циндао" уже вернулся в строй после модернизации.
Харбин
[реклама вместо картинки]
Циндао
[реклама вместо картинки]

0

172

На авианосце уже крепят спасательные плоты...
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-07-16 08:00:23)

0

173

На верфи верфи Хуанпу в Гуаньчжоу сфотали еще один строящийся фрегат 054A, вроде бы уже тринадцатый.
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Navigator (2011-07-16 14:54:16)

0

174

http://s42.radikal.ru/i098/1107/9c/3d759e4b6373.jpg
http://i025.radikal.ru/1107/91/ac378538ae12.jpg

0

175

Грозный Владислав написал(а):

Бригада тральщиков Флота Восточно-китайского моря.
Тральщик Тип 6605 \Тип 6610(копия МТЩ пр.254-К) ведет отряд тральщиков Тип 082.
Тральщик Тип 6605 - один из самых боевых кораблей ВМФ НОАК. Дважды принимал участие в морских инцидентах...

Боже мой, не устарел ли этот зенитный автомат?!?!?!?!

0

176

Nicroman5000 написал(а):

Боже мой, не устарел ли этот зенитный автомат?!?!?!?!

Устарел, конечно. Но на тральщиках он используется в первую очередь для уничтожения плавучих мин, так что, думаю, пока сойдет... Все равно, в современных условиях ПЗРК для самообороны мелких кораблей эффективнее будет...
Кстати, тральщики Тип 6605 дважды корабли топили этими МЗА...

0

177

7 вопросов по авианосцу КНР

В апреле сего года серия фотоснимков «Варяга» в порту Далянь вызвала большой резонанс в сети. Разные темы об авианосце сразу вошли в фокус внимания многих.

1. Варяг будет лишь авианосцем для тренировки

По мнению исследователя Военной академии Ду Вэньлуна, существует сравнительно большая вероятность, что «Варяг» будет использован только как авианосец для проведения тренировок. «Строго говоря, «Варяг» официально «не служит» в морских силах. Большая часть оборудования снята или разрушилась. В этой связи для морских сил КНР с боевой точки зрения пока остается невозможным использование боевых функций авианосца».

По мнению профессора Оборонного университета Хань Сюйдуна, от построения эсминца до построения авианосца Китай сделал большой шаг. Техническая характеристика первого авианосца не может быть очень удовлетворительной. В этой связи надо присвоить авианосцу двойные функции – корабль для трениновки и боевой корабль.

2.Авианосец с каким тонажом Китаю нужен?

Чем больше тонажа, тем больше охват влиятельности и сильнее функций авианосца.

По мнению исследователя Военно-морского института Ли Цзэ, Китаю нужно развивать авианосец среднего или большого размера. Китай переживает проблемы не только в соседних морских акваториях, ему нужно защищать морские интересы в будущем. Авианосцы нужны не только для ближних вод, но и для средне-дальних морских акваторий.

По мнению старшего советника Китайской ассоциации международных стратегий Ван Хайюня, принятие решения о развитии авианосца должно исходить из практического спроса и возможностей. «Китай реализует оборонительную военную стратегию, в дальнейшем длительном периоде авианосцы Китая будут применены для охраны ближних акваторий, защиты безопасности и стабильности тайванского пролива. В этой связи в настоящее время Китаю нужно развивать авианосцы среднего размера. Они также полностью могут справляться с задачами по борьбе с пиратством и стихийными бедствиями».

3. О размещении китайских авианосцев

Касательно количества и размещения китайских авианосцев Ду Вэньлун считает, что для формирования боевой способности Китаю, по крайней мере, нужны три авианосца. «Один боевой, другой тренировочный, третий в запасе – на фазе ремонта, такое количество позволит формировать самую начальную боевую способность». На счет размещения авианосцев он считает, что способность авианосца к дальним походам значительно высока, где размещаться – неважно, важно – для чего он предназначен. «диапазон действий авианосца должен быть определен охватом «горячего» морского акватория. Касательно патруля, обычные акватории в общем не доступны для простых кораблей, тогда авианосцы должны патрулировать их. В этой связи - не только «горячие зоны» в Южно-Китайском море и Восточном море, в дальнейшем авианосцы Китая могут отправляться в Аденский залив для учений и выполнения охранных задач».

4. На какой энергии?

По словам Ду Вэньлуна, большинство авианосцев среднего размера работает на регулярной энергии, лишь отдельные, передовые авианосцы среднего размера работают на ядерной энергии, в частности - французский авианосец «Шарль де Голль». Российский - на регулярной энергии. «Варяг», несомненно, будет функционировать также старым методом. Но развитие авианосцев среднего и большого размера на ядерной энергии - мировая тенденция.

5. Истребители: взлет на основании руления или взлет на основании стрельбы

Технология взлета истребителей на авианосце в течение долгих лет - ключевая. В настоящее время главные способы делятся на две категории – взлет с трамплином, который применяется в России, и взлет на основании катапульты - у авианосцев США.

По словам Ду Вэньлуна, технология трамплина проще и дешевле, зато она имеет недостатки. Технология взлета катапультой - сложнее и дороже.

Насчет авианосца Китая Дун Вэньлун сказал, что первый авианосец у морских сил НОАК может быть по взлету российским способом, но постепенно будут переходить на катапульту.

6. Платформа или крепость

Сравнивая авианосцы России и США, мы легко замечаем заметную разницу: авианосец России имеет большую оборонительную характеристику, на авианосце «вставлены» разные вооруженные системы, авианосец напоминает огромную крепость на море. Авианосец США проще, палуба очень просторная, больше истребителей. То есть, в основном - платформа для авиации.

По словам Ду Вэньлуна, авианосец США - ориентация развития технологий авианосца в будущем.

7. Оборона или дальний поход?

Морские силы Китая, построив авианосец, будут придерживаться какой стратегии?

По мнению Ду Вэньлуна, даже приобретая авианосец, Китай не может сильно изменить военную стратегию, в частности - по морским вооруженным силам. «Мы по-прежнему будем реализовывать оборонительную стратегию». Хань Сюйдун также согласен с тем, что оборонительная политика в ближних водах КНР не может изменяться. Также он отметил, что «не исключаются возможности небоевых действий в мирные периоды - эвакуация эмигрантов, борьба с пиратством, с террористами, с последствиями землетрясения и другими стихийными бедствиями. Можно синхронно выполнять задачи на разных расстояниях».
Китайский информационный Интернет-центр

0

178

России надо было купить "Варяг" у Украины по цене лома, поставить на консервацию до лучших времен. Главное было - не допустить утечки технологий! Однако - птичка улетела... На месте Медведева или Путина я бы оторвал кое-кому за это oIo...
Сейчас мы вместо китайцев легко его могли бы снять с консервации и довести до ума... А теперь по авианосцам у нас будет провал еще лет 10-15! На Тихом Океане в ВМС одно старье (м.б. кроме подлодок), авиационного прикрытия в море нет. Какой-то эрзац, а не флот  :confused:

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-18 17:52:29)

0

179

http://s51.radikal.ru/i133/1107/32/ed7b5b6005e1.jpg

0

180

Влад Малеванный написал(а):

России надо было купить "Варяг" у Украины по цене лома,

а кому это было нужно?  :rofl: Россия сама все продавала по цене лома :longtongue:

0