Финны те на Т-72 Мобил1 использовали.
Какой вязкости?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3
Финны те на Т-72 Мобил1 использовали.
Какой вязкости?
Meskiukas написал(а):
Финны те на Т-72 Мобил1 использовали.
Какой вязкости?
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
Да как обычно 10/40. Конечно это не МТ-14п само собой.
В общем заливаем 10W60 - и о чудо - движка больше не жрет масло по 6 литров на сотню... заливаем 5W50 и заводимся с пол пинка в мороз при минимальном масложоре.
А давление какое в системе будет? Трубопроводы не порвет? А как с прокачиваемостью? Во все узкие места проникнет?
В общем заливаем 10W60 - и о чудо - движка больше не жрет масло по 6 литров на сотню..
Двигатель жрет масло в основном из-за граненных цилиндров, из-за которых кольца не прилегают плотно и не снимают масляную пленку. Масло попадает в камеру сгорания и сгорает, естественно. Это если считать, что рабочие кромки колец упрочнены и малоизнашиваемы.
Поэтому, при указанных условиях другое масло мало поможет снижению расхода. Но для таких высоконагруженных двигателей нужно вязкое масло, чтобы держать нагрузки.
А давление какое в системе будет? Трубопроводы не порвет?
В танковой с-ме смазки двигателя разве нет редукционного клапана, ограничивающего максимальное давление?
В танковой с-ме смазки двигателя разве нет редукционного клапана, ограничивающего максимальное давление?
Есть. Но что будет с количеством подаваемого масла, если он все время открыт будет?
Есть. Но что будет с количеством подаваемого масла, если он все время открыт будет?
Ничего. Потому что он открывается при превышении допустимого давления масла в системе. Чтобы, как раз, "не порвало" трубопроводы.
Гайковерт написал(а):
Есть. Но что будет с количеством подаваемого масла, если он все время открыт будет?
Ничего. Потому что он открывается при превышении допустимого давления масла в системе. Чтобы, как раз, "не порвало" трубопроводы.
Как раз и будет куча "струганины" и кирдык коленвалу.
Как раз и будет куча "струганины" и кирдык коленвалу.
Вы перепутали редукционный клапан насоса и перепускной клапан фильтра. Перепуск вкл при засорении фильтра, а не превышении давления в с-ме.
Перепуск вкл при засорении фильтра, а не превышении давления в с-ме.
Не только при засорении фильтра, но и при холодном масле, когда его вязкость слишком большая для того, чтоб через фильтр пройти.
Двигатель жрет масло в основном из-за граненных цилиндров, из-за которых кольца не прилегают плотно и не снимают масляную пленку. Масло попадает в камеру сгорания и сгорает, естественно. Это если считать, что рабочие кромки колец упрочнены и малоизнашиваемы.
Поэтому, при указанных условиях другое масло мало поможет снижению расхода. Но для таких высоконагруженных двигателей нужно вязкое масло, чтобы держать нагрузки.
граненые цилиндры - это вообще что такое ? или как всегда на БТРЗ делают круглое квадратным и наоборот ? и ккакое давление там будет в цилиндрах ? нафига на заводах сидят военпреды -если такие двиглы сходят с конвеера ?
Meskiukas написал(а):
Как раз и будет куча "струганины" и кирдык коленвалу.
Вы перепутали редукционный клапан насоса и перепускной клапан фильтра. Перепуск вкл при засорении фильтра, а не превышении давления в с-ме.
Всё равно при превышении давления. Т.е. мимо фильтра неочищенное идёт на смазку.
граненые цилиндры - это вообще что такое ?
Изношенные.
Изношенные.
каков моторесурс двигателя , заявленный заводом -изготовителем ? 500 ч ?
это , как понимаю , при масле старого образца. А если использовать современную минералку с хорошим пакетом присадок ? тогда каков будет моторесурс ?
каков моторесурс двигателя , заявленный заводом -изготовителем ? 500 ч ?
это , как понимаю , при масле старого образца. А если использовать современную минералку с хорошим пакетом присадок ? тогда каков будет моторесурс ?
Думаю на 25% точно подрастёт. Не больше. Ведь танковый двигатель ВСЕГДА работает с полной нагрузкой, да и температурный режим не айс. Но не надо забывать про дизтопливо, точнее его качество.
граненые цилиндры - это вообще что такое ?
Есть параметр отклонения формы - некруглость отверстия/вала.
Поэтому правильно будет "граненные". Зависит как от точности обработки, так и жесткости конструкции.
https://armtorg.ru/files/Image/remont_11.jpg
servismen написал(а):
граненые цилиндры - это вообще что такое ?
Есть параметр отклонения формы - некруглость отверстия/вала.
Поэтому правильно будет "граненные". Зависит как от точности обработки, так и жесткости конструкции.
https://armtorg.ru/files/Image/remont_11.jpg
"Гранёные" всё же наверно перебор. Бабочковидные наверно.
Как понял из сегодняшних телепередач, в биатлоне 2018 года и Т-80У будут участвовать аж взводами!
врядли т-80 в какой либо версии будет участвовать , там трассы не такие длинные что бы он себя успел показать. . Хлопотов уже разьяснял сей момент.
На военном полигоне в Челябинской области погиб военнослужащий-срочник. Он попал под танк и получил несовместимые с жизнью травмы, сообщает местный портал 31tv.ru.
Инцидент произошел 17 января на Чебаркульском полигоне. В пресс-службе Центрального военного округа (ЦВО) уточнили газете «АиФ-Челябинск», что погибший — механик-водитель танка. Отмечается, что солдат грубо нарушил требования безопасности по вождению боевых машин.
По факту произошедшего начата проверка.
Вопрос, Как? Пушку повернули при торчащем мехводе?
Вопрос, Как? Пушку повернули при торчащем мехводе?
Ога, сам себе.
Текст читаем.
врядли т-80 в какой либо версии будет участвовать , там трассы не такие длинные что бы он себя успел показать. .
Ох уж эта "гениальная машина"! То трасса слишком короткая, чтоб себя показать, то марши слишком длинные, чтоб топлива хватило...
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:22:00)
показала бы херово, на вооружении бы ее не было
Наша песня хороша, начинай сначала...
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:21:49)
но СА и МОП состояли не из одного-двух человек и мнений сильно больше, в том числе диаметрально противоположных и это нормально
Да, пожалуй это самый сильный аргумент в пользу Т-80. Потому что если искать чисто военно-технические аргументы, то ничего не ищется...
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:21:41)
Ох уж эта "гениальная машина"! То трасса слишком короткая, чтоб себя показать, то марши слишком длинные, чтоб топлива хватило...
Большое количество офицеров воевавших на Т-80БВ, а также те кто эксплуатировал Т-80У вам скажут, что танка лучше нет. И что они никогда добровольно бы не сели в "трактор" Т-72.
То трасса слишком короткая, чтоб себя показать, то марши слишком длинные, чтоб топлива хватило...
это ваши тенденциозные домыслы
Вы для меня очень хороший источник знаний, потому что практик и много видели
Именно с точки зрения практика Т-80 - лучшая машина в наших Вооруженных Силах в мирное время.
А вот если подняться повыше... Я уже неоднократно говорил: танковая дивизия на Т-80 не имеет абсолютно никаких преимуществ перед танковой дивизией на Т-72. А воюют не отдельные танки, а воинские части и соединения.
А вот если подняться повыше... Я уже неоднократно говорил: танковая дивизия на Т-80 не имеет абсолютно никаких преимуществ перед танковой дивизией на Т-72.
Ну вот например, это не басни и не россказни инженеров и полковников с отчета об опытной эксплуатации:
"...Боевая готовность танков в 1,5-2,0 раза превышает боеготовность дизельных танков в весенне-осенний период, а при отрицательных температурах окружающего воздуха боеготовность значительно выше, что достигается за счет хороших пусковых качеств..."
"...Высокие скорости движения позволяют сократить время на выполнение тактических нормативов в подразделении на 20-25%..."
"...Обладает высокой маневренностью и способен, как показал опыт тактических учений, самостоятельно, а также во взаимодействии с мотострелковыми подразделениями на БМП успешно решать боевые задачи в различных видах боя, стремительно выдвигаться к переднему краю со скоростью 25 – 30 км/час и более, атаковать противника, находясь меньшее время под действием его огневых средств..."
"...Время и трудоемкость технического обслуживания танков в сравнении с другими объектами уменьшены в 1,5-2,0 раза. Комплект ЗИП танка обеспечивает выполнение всех видов технического обслуживания..."
"...Простота управления танком, малое переключение передач за счет высокого значения коэффициента приспособляемости двигателя: незаглохаемость двигателя при резких перегрузках; малые усилия на органах управления, низкий уровень вибрации и шумов; хорошая плавность хода – уменьшают утомляемость экипажа и позволяют эффективно решать боевые задачи при выдвижении на большие расстояния..."
Дивизия это система (наверное только дурак это будет отрицать) в дивизии изменился основной элемент - танк (предел членения системы с точки зрения аспекта рассмотрения) обладающий определенными преимуществами, станет ли она более качественной с точки зрения выполнения целей, поставленных перед это системой? Я думаю что да, все-таки общую теорию систем мы как-то в институте проходили
Отредактировано kulikov (2018-01-18 19:38:26)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3