СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 631 страница 660 из 767

631

Там СОСНА просто шторки сделали.

632

Ярила написал(а):

Болванка

http://s9.uploads.ru/lS2qY.jpg

(125-мм танковые пушки 2А26, 2А46, 2А46-1, 2А46-М, 2А46М-1, 2А46-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 2А46ТО1. Ч. 3. Боеприпасы. — М.: Воениздат МО СССР, 1988. — С. 6)

P.S. "Болванкой" в просторечии называют бронебойный снаряд.

633

MARINIR написал(а):

Там СОСНА просто шторки сделали.

Гм, у Сосны-У бронировка с заслонками иная, и по фото было видно что вроде как объектив у етого прицела иной. :unsure:

634

а что это за усатый человек в возрасте  в непонятной защитной форме с нашивкой РФ инструктирует танкистов Мьянмы ? как понимаю наш нештатный военный инструктор на постоянной работе ? и работает судя по всему очень давно там, раз обходится без переводчика...

635

servismen написал(а):

а что это за усатый человек в возрасте  в непонятной защитной форме с нашивкой РФ инструктирует танкистов Мьянмы ? как понимаю наш нештатный военный инструктор на постоянной работе ? и работает судя по всему очень давно там, раз обходится без переводчика...

Этот усатый человек не только инструктор, но и форумчанин... почему бы тебе непосредственно у него не спросить?

636

Ярила написал(а):

cromeshnic написал(а):

    Казахстан добился скорости 75 км/ч на обычном Т-72Б3 с В-84.

Понятно, что танки почти не загруженные - но всё равно много. Интересно - при таком режиме двигатель и трансмиссия работают на износ?

Судя  по  тому  ,  как  дымили   наши  танки  -  моторы  там  накручены  под  жвак  .  Это   тупорылый  Вася   считает  ,  что   если  мотор   предназначен  для  работы  на  2 100   оборотов  ,   то   привысив    их  на   сто  оборотов    мотор  взорвется  ! 
  Да  ресурс  упадёт  ,  но  на   десять  кругов  хватит  ,  а  больше  и  не  нужно  .

637

В-92С2Ф все так дымят, смотрите как дымит Т-90М

638

powermax написал(а):

Судя  по  тому  ,  как  дымили   наши  танки  -  моторы  там  накручены  под  жвак  .  Это   тупорылый  Вася   считает ,  что   если  мотор   предназначен  для  работы  на  2 100   оборотов  ,   то   привысив    их  на   сто  оборотов    мотор  взорвется  !

Вот же ты дебил. Редкостный.

Они дымят на переходных режимах, тварь ты тупая, не на максимальных, а на пониженных оборотах!

Снято 6 лет назад, ни к какому биатлону отношения не имеет:

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-08-18 14:14:54)

639

powermax написал(а):

Судя  по  тому  ,  как  дымили   наши  танки  -  моторы  там  накручены  под  жвак  .
  Да  ресурс  упадёт  ,  но  на   десять  кругов  хватит  ,  а  больше  и  не  нужно  .

Отработали как надо, без малейших сбоев. Полтора часа в "рваном" режиме - то гонка на полной, то остановки, потом опять гонка. Значит - нормально всё при таком режиме эксплуатации, иначе бы не позволили так гнать, тем более в финале. Запас прочности хороший. И наверняка заранее такой режим обкатали, может, и 90 ездили?  :D

640

Ярила написал(а):

Отработали как надо, без малейших сбоев. Полтора часа в "рваном" режиме - то гонка на полной, то остановки, потом опять гонка. Значит - нормально всё при таком режиме эксплуатации, иначе бы не позволили так гнать, тем более в финале. Запас прочности хороший. И наверняка заранее такой режим обкатали, может, и 90 ездили?  :D

Этим комментарием Вы опустились до уровня человека, которому отвечали.  "Болванка" (С)

Вам разве так сложно к пониманию, что если, например, для двигателя с ресурсом в 500 часов снизить его из-за превышения оборотов в 10 (!!!) раз, то даже в этом случае двигателя хватит на 20 заездов биатлона?

641

armor.kiev.ua написал(а):

Вот же ты дебил. Редкостный.

Они дымят на переходных режимах, тварь ты тупая, не на максимальных, а на пониженных оборотах!

  Ты  ,  конченый  отстой  ! :D   Черный  дым  -  это  НЕ  сгоревшая  солярка   и  мощности  она  не  добавляет  .   Просто   топливную аппаратуру   накрутили   и  она  не  попадает  на  некоторых  режимах  .  Причем  постоянная  эксплуатация   с  такой  копотью  грозит    забитыми  соплами  форсунок  . 
  И  явно  ,   до  Комонрейлам  танковым  моторам  далеко  .

Отредактировано powermax (2019-08-18 15:23:47)

642

powermax написал(а):

это  НЕ  сгоревшая  солярка

Если это не сгоревшая солярка, тогда что? Твои сгоревшие мозги?

powermax написал(а):

Ты  ,  конченый  отстой  ! :D   Черный  дым  -  это  НЕ  сгоревшая  солярка   и  мощности  она  не  добавляет  .

Тупое создание, тебе кто-то писал про черный дым добавляющий мощность? Перестань набирать говно в рот и в других плевать.

powermax написал(а):

Причем  постоянная  эксплуатация   с  такой  копотью  грозит    забитыми  соплами  форсунок  .

Никакой постоянной копоти там нет. Лечись от алкоголизма, долбоеб, у тебя видения начались.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-08-18 15:51:56)

643

powermax написал(а):

 Черный  дым  -  это  НЕ  сгоревшая  солярка   и  мощности  она  не  добавляет  .   Просто   топливную аппаратуру   накрутили   и  она  не  попадает  на  некоторых  режимах  .  Причем  постоянная  эксплуатация   с  такой  копотью  грозит    забитыми  соплами  форсунок  . 
  И  явно  ,   до  Комонрейлам  танковым  моторам  далеко  .

Как на дакаровских КамАЗах копоть образуется тоже. Чтобы выжать из двигателя максимально возможный крутящий момент, смесь делают такой, что она горит быстро, сильно обгоняя поршень, с огромным давлением, и соответствующим таким условиям образованием сажи. На высоких оборотах просирается, ничего страшного. КПД не страдает.

Отредактировано Zhyravel (2019-08-18 16:05:34)

644

Zhyravel написал(а):

Как на дакаровских КамАЗах копоть образуется тоже. Чтобы выжать из двигателя максимально возможный крутящий момент, смесь делают такой, что она горит быстро, сильно обгоняя поршень, с огромным давлением, и соответствующим таким условиям образованием сажи. На высоких оборотах просирается, ничего страшного. КПД не страдает.

Эта чурка даже русский не знает. Зачем ему такие сложности?  Куда проще пример: двигатели Икарусов, которые давали копоть на старте и не дымили в нормальном режиме езды. Никакого форсирования, и, вот же ж оно как...

645

Zhyravel написал(а):

powermax написал(а):

     Черный  дым  -  это  НЕ  сгоревшая  солярка   и  мощности  она  не  добавляет  .   Просто   топливную аппаратуру   накрутили   и  она  не  попадает  на  некоторых  режимах  .  Причем  постоянная  эксплуатация   с  такой  копотью  грозит    забитыми  соплами  форсунок  .
      И  явно  ,   до  Комонрейлам  танковым  моторам  далеко  .

Как на дакаровских КамАЗах копоть образуется тоже. Чтобы выжать из двигателя максимально возможный крутящий момент, смесь делают такой, что она горит быстро, сильно обгоняя поршень, с огромным давлением, и соответствующим таким условиям образованием сажи. На высоких оборотах просирается, ничего страшного. КПД не страдает.

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 16:05:34)

    Вася  всегда  -  как  серанёт  !!! :D   Для  того  ,  что  бы  дизель  не  коптил   ,  нужно  правильное   соотношение   воздуха  и  солярки  ,  для  того  ещё  в  древние  (  Васины  )  времена   на  топливную  аппаратуру  ставили  корректоры  по  наддуву  .
Современные   дизеля  оснащают   расходомером  воздуха  ,  дроссельной  заслонкой  ,  датчиками  давления  воздуха  в  коллекторе  ,  температуры   воздуха  и  т.д.   
Этим  обеспечивает  нормальная  работа  дизеля .  Когда  этого  НЕТ  , для  того  ,  что  бы  весь  воздух   поступивший  в  цилиндр    сгорел  - добавляют  чуть  больше  топлива чем  положено ,  иначе  можно  недополучить  мощность . 
Пусковые  режимы  дизеля  -  это  особая  песня  ,  потому  и  ставят   сажевые  фильтры  на  выпуск .  За  остальным  должна  следить  электроника  ,  которой  на  наших  танках  пока  нет .

646

Электроника позволяет следить, чтобы сажа не образовывалась ради экологии. Если прошить такой дизель под максимально возможный крутящий момент, он будет давать сажу. На переходных режимах.

Отредактировано Zhyravel (2019-08-18 17:17:04)

647

Чобиток, иди чобиткуй в другое место. Из-за тебя форум читать невозможно.

648

Небольшое видео в приятном качестве... не то, что у мерзопаскостной Звезды

649

Фото Виталий Кузмина с биатлона
https://photos.smugmug.com/photos/i-2BDFsXr/0/XL/i-2BDFsXr-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/photos/i-X2CckhD/0/XL/i-X2CckhD-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/photos/i-PNdDNJC/0/O/i-PNdDNJC-O.jpg
https://photos.smugmug.com/photos/i-5kxXWCD/0/O/i-5kxXWCD-O.jpg

650

powermax написал(а):

Да  ресурс  упадёт  ,  но  на   десять  кругов  хватит  ,  а  больше  и  не  нужно

А например, для форсированного варианта В92С2Ф с целью повышения его мощности всего на 13% кроме системы наддува пришлось провести существенные доработки по усилению ряда узлов, при уменьшении его моторесурса с 1200 аж до 1000часов:
https://vladimirkrym.livejournal.com/2805367.html
https://alternathistory.livejournal.com/918106.html !
И как думается, для реального боевого танка для войны и 250 часов моторесурса было-бы вполне достаточно. :rolleyes:

Отредактировано отрохов (2019-08-18 18:24:14)

651

Шельмец написал(а):

Чобиток, иди чобиткуй в другое место. Из-за тебя форум читать невозможно.

Бухай в другом месте, сюда трезвым заходи.

652

отрохов написал(а):

А например, для форсированного варианта В92С2Ф с целью повышения его мощности всего на 13% кроме системы наддува пришлось провести существенные доработки по усилению ряда узлов, при уменьшении его моторесурса с 1200 аж до 1000часов:
https://vladimirkrym.livejournal.com/2805367.html !
И как думается для реального боевого танка на войне и 250 часов моторесурса было-бы вполне достаточно. :rolleyes:

1000 -- очень хороший ресурс. Но ресурс дается для штатной эксплуатации.

653

Шельмец написал(а):

Чобиток, иди чобиткуй в другое место. Из-за тебя форум читать невозможно.

Всё-же думается не надо так строго, а в воспитательных целях, за систематическое хамство в отношении разных людей на форуме вполне достаточно было-бы просто отлучить его всего на недельку от сего форума! :(

654

armor.kiev.ua написал(а):

отрохов написал(а):

    А например, для форсированного варианта В92С2Ф с целью повышения его мощности всего на 13% кроме системы наддува пришлось провести существенные доработки по усилению ряда узлов, при уменьшении его моторесурса с 1200 аж до 1000часов:
    https://vladimirkrym.livejournal.com/2805367.html !
    И как думается для реального боевого танка на войне и 250 часов моторесурса было-бы вполне достаточно. :rolleyes:

1000 -- очень хороший ресурс. Но ресурс дается для штатной эксплуатации.

10000-12000км. Т.е. машину можно и без среднего до капиталки гонять.

655

отрохов написал(а):

Всё-же думается не надо так строго, а в воспитательных целях, за систематическое хамство в отношении разных людей на форуме вполне достаточно было-бы просто отлучить его всего на недельку от сего форума! :(

А Вы не выдвигайте суждений уровня 5-го класса, и не будет Вам обидно читать их адекватную оценку. И за слова свои имейте смелость отвечать.

656

armor.kiev.ua написал(а):

1000 -- очень хороший ресурс. Но ресурс дается для штатной эксплуатации

Но как понимаю, 1000 часов это и есть его моторесурс при эксплуатации уже в танке, а не на стенде,  судя из этой статьи:
https://alternathistory.livejournal.com/918106.html !?  :unsure:

657

отрохов написал(а):

Но как понимаю, 1000 часов это и есть его моторесурс при эксплуатации уже в танке

И у Вас проблемы с русским языком? Вроде бы совсем не из поколения ЕГЭ, понятийным аппаратом на должном уровне могли бы оперировать (((

Мне следует на пальцах объяснять, что "штатная эксплуатация" и есть "эксплуатация в танке" (но в предусмотренных штатной эксплуатацией режимах), неужели так сложно самостоятельно догадаться?

658

armor.kiev.ua написал(а):

А Вы не выдвигайте суждений уровня 5-го класса, и не будет Вам обидно читать их адекватную оценку. И за слова свои имейте смелость отвечать.

Но думаю согласитесь, что уклоняющемуся от задаваемых прямых вопросов и ещё хамившему тебе нику, даже мне, менее чем Вы знающему в танковых делах человеку, не очень-то и хочется отвечать и вообще общаться с подобными людишками! :(

659

отрохов написал(а):

Но думаю согласитесь, что уклоняющемуся от задаваемых прямых вопросов и ещё хамившему тебе нику, даже мне, менее чем Вы знающему в танковых делах человеку

От каких прямых вопросов я уклонялся? Если только от намерено дебильно или провокационно сформулированных. Что бы ответили на прямой вопрос "как давно ты перестал бухать по утрам?", к примеру )

А Вы высказали категоричное суждение по теме, но просьбу обосновать проигнорировали. В просьбе никакого так противного Вам хамства и даже иронии. Более того, я даже не утверждаю, что Вы не правы, просто хочу видеть Ваши аргументы.

отрохов написал(а):

не очень-то и хочется отвечать и вообще общаться с подобными людишками!

А чуть Выше кто-то имел наглость волать о хамстве ;-)

А Вы не мне отвечайте -- суждение публично высказывали, публично не желаете его обосновать. Получается, Вы не мне, прячась за свою оскорбленную мнимую интеллигентность, отказываетесь ответить, а перед всеми остальными за собственные слова ответить.

660

Meskiukas написал(а):

10000-12000км. Т.е. машину можно и без среднего до капиталки гонять.

Зачем 10-12? Вполне штатные 14 тыс. пройдет.