Черный дым - это НЕ сгоревшая солярка и мощности она не добавляет . Просто топливную аппаратуру накрутили и она не попадает на некоторых режимах . Причем постоянная эксплуатация с такой копотью грозит забитыми соплами форсунок .
И явно , до Комонрейлам танковым моторам далеко .
Как на дакаровских КамАЗах копоть образуется тоже. Чтобы выжать из двигателя максимально возможный крутящий момент, смесь делают такой, что она горит быстро, сильно обгоняя поршень, с огромным давлением, и соответствующим таким условиям образованием сажи. На высоких оборотах просирается, ничего страшного. КПД не страдает.
Отредактировано Zhyravel (2019-08-18 16:05:34)
Для того , что бы дизель не коптил , нужно правильное соотношение воздуха и солярки , для того ещё в древние ( Васины ) времена на топливную аппаратуру ставили корректоры по наддуву .
















Хотя читая его пиССания ухохатывался. Но вот какая мысль мне не даёт покоя, для чего ресурс до капремонта Т-72 подняли до 14 тысяч введя средний ремонт? Да, именно в Бобруйске на полигоне 193 тд эту галиматью обосновал какой-то представитель из ГБТУ. Но ЗАЧЕМ? Кому мешал ресурс 11000км для новой и 10000 для капитально отремонтированной?

