СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 571 страница 600 из 691

571

powermax написал(а):

 Черный  дым  -  это  НЕ  сгоревшая  солярка   и  мощности  она  не  добавляет  .   Просто   топливную аппаратуру   накрутили   и  она  не  попадает  на  некоторых  режимах  .  Причем  постоянная  эксплуатация   с  такой  копотью  грозит    забитыми  соплами  форсунок  . 
  И  явно  ,   до  Комонрейлам  танковым  моторам  далеко  .

Как на дакаровских КамАЗах копоть образуется тоже. Чтобы выжать из двигателя максимально возможный крутящий момент, смесь делают такой, что она горит быстро, сильно обгоняя поршень, с огромным давлением, и соответствующим таким условиям образованием сажи. На высоких оборотах просирается, ничего страшного. КПД не страдает.

Отредактировано Zhyravel (2019-08-18 16:05:34)

0

572

Zhyravel написал(а):

Как на дакаровских КамАЗах копоть образуется тоже. Чтобы выжать из двигателя максимально возможный крутящий момент, смесь делают такой, что она горит быстро, сильно обгоняя поршень, с огромным давлением, и соответствующим таким условиям образованием сажи. На высоких оборотах просирается, ничего страшного. КПД не страдает.

Эта чурка даже русский не знает. Зачем ему такие сложности?  Куда проще пример: двигатели Икарусов, которые давали копоть на старте и не дымили в нормальном режиме езды. Никакого форсирования, и, вот же ж оно как...

0

573

Zhyravel написал(а):

powermax написал(а):

     Черный  дым  -  это  НЕ  сгоревшая  солярка   и  мощности  она  не  добавляет  .   Просто   топливную аппаратуру   накрутили   и  она  не  попадает  на  некоторых  режимах  .  Причем  постоянная  эксплуатация   с  такой  копотью  грозит    забитыми  соплами  форсунок  .
      И  явно  ,   до  Комонрейлам  танковым  моторам  далеко  .

Как на дакаровских КамАЗах копоть образуется тоже. Чтобы выжать из двигателя максимально возможный крутящий момент, смесь делают такой, что она горит быстро, сильно обгоняя поршень, с огромным давлением, и соответствующим таким условиям образованием сажи. На высоких оборотах просирается, ничего страшного. КПД не страдает.

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 16:05:34)

    Вася  всегда  -  как  серанёт  !!! :D   Для  того  ,  что  бы  дизель  не  коптил   ,  нужно  правильное   соотношение   воздуха  и  солярки  ,  для  того  ещё  в  древние  (  Васины  )  времена   на  топливную  аппаратуру  ставили  корректоры  по  наддуву  .
Современные   дизеля  оснащают   расходомером  воздуха  ,  дроссельной  заслонкой  ,  датчиками  давления  воздуха  в  коллекторе  ,  температуры   воздуха  и  т.д.   
Этим  обеспечивает  нормальная  работа  дизеля .  Когда  этого  НЕТ  , для  того  ,  что  бы  весь  воздух   поступивший  в  цилиндр    сгорел  - добавляют  чуть  больше  топлива чем  положено ,  иначе  можно  недополучить  мощность . 
Пусковые  режимы  дизеля  -  это  особая  песня  ,  потому  и  ставят   сажевые  фильтры  на  выпуск .  За  остальным  должна  следить  электроника  ,  которой  на  наших  танках  пока  нет .

0

574

Электроника позволяет следить, чтобы сажа не образовывалась ради экологии. Если прошить такой дизель под максимально возможный крутящий момент, он будет давать сажу. На переходных режимах.

Отредактировано Zhyravel (2019-08-18 17:17:04)

0

575

Чобиток, иди чобиткуй в другое место. Из-за тебя форум читать невозможно.

0

576

Небольшое видео в приятном качестве... не то, что у мерзопаскостной Звезды

0

577

Фото Виталий Кузмина с биатлона
https://photos.smugmug.com/photos/i-2BDFsXr/0/XL/i-2BDFsXr-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/photos/i-X2CckhD/0/XL/i-X2CckhD-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/photos/i-PNdDNJC/0/O/i-PNdDNJC-O.jpg
https://photos.smugmug.com/photos/i-5kxXWCD/0/O/i-5kxXWCD-O.jpg

0

578

Шельмец написал(а):

Чобиток, иди чобиткуй в другое место. Из-за тебя форум читать невозможно.

Бухай в другом месте, сюда трезвым заходи.

0

579

отрохов написал(а):

А например, для форсированного варианта В92С2Ф с целью повышения его мощности всего на 13% кроме системы наддува пришлось провести существенные доработки по усилению ряда узлов, при уменьшении его моторесурса с 1200 аж до 1000часов:
https://vladimirkrym.livejournal.com/2805367.html !
И как думается для реального боевого танка на войне и 250 часов моторесурса было-бы вполне достаточно. :rolleyes:

1000 -- очень хороший ресурс. Но ресурс дается для штатной эксплуатации.

0

580

armor.kiev.ua написал(а):

отрохов написал(а):

    А например, для форсированного варианта В92С2Ф с целью повышения его мощности всего на 13% кроме системы наддува пришлось провести существенные доработки по усилению ряда узлов, при уменьшении его моторесурса с 1200 аж до 1000часов:
    https://vladimirkrym.livejournal.com/2805367.html !
    И как думается для реального боевого танка на войне и 250 часов моторесурса было-бы вполне достаточно. :rolleyes:

1000 -- очень хороший ресурс. Но ресурс дается для штатной эксплуатации.

10000-12000км. Т.е. машину можно и без среднего до капиталки гонять.

0

581

отрохов написал(а):

Всё-же думается не надо так строго, а в воспитательных целях, за систематическое хамство в отношении разных людей на форуме вполне достаточно было-бы просто отлучить его всего на недельку от сего форума! :(

А Вы не выдвигайте суждений уровня 5-го класса, и не будет Вам обидно читать их адекватную оценку. И за слова свои имейте смелость отвечать.

0

582

отрохов написал(а):

Но как понимаю, 1000 часов это и есть его моторесурс при эксплуатации уже в танке

И у Вас проблемы с русским языком? Вроде бы совсем не из поколения ЕГЭ, понятийным аппаратом на должном уровне могли бы оперировать (((

Мне следует на пальцах объяснять, что "штатная эксплуатация" и есть "эксплуатация в танке" (но в предусмотренных штатной эксплуатацией режимах), неужели так сложно самостоятельно догадаться?

0

583

отрохов написал(а):

Но думаю согласитесь, что уклоняющемуся от задаваемых прямых вопросов и ещё хамившему тебе нику, даже мне, менее чем Вы знающему в танковых делах человеку

От каких прямых вопросов я уклонялся? Если только от намерено дебильно или провокационно сформулированных. Что бы ответили на прямой вопрос "как давно ты перестал бухать по утрам?", к примеру )

А Вы высказали категоричное суждение по теме, но просьбу обосновать проигнорировали. В просьбе никакого так противного Вам хамства и даже иронии. Более того, я даже не утверждаю, что Вы не правы, просто хочу видеть Ваши аргументы.

отрохов написал(а):

не очень-то и хочется отвечать и вообще общаться с подобными людишками!

А чуть Выше кто-то имел наглость волать о хамстве ;-)

А Вы не мне отвечайте -- суждение публично высказывали, публично не желаете его обосновать. Получается, Вы не мне, прячась за свою оскорбленную мнимую интеллигентность, отказываетесь ответить, а перед всеми остальными за собственные слова ответить.

0

584

Meskiukas написал(а):

10000-12000км. Т.е. машину можно и без среднего до капиталки гонять.

Зачем 10-12? Вполне штатные 14 тыс. пройдет.

0

585

Еще немного фото рабочего.http://sd.uploads.ru/t/piF5x.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NHijB.jpg
http://s8.uploads.ru/t/gXKkQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/VIDMz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uoRMq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/OzpWc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cT4Sb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YTlxD.jpg

0

586

1) Тёток запускают отдельно. Почему?
2) Восьмидесятки запускают отдельно. Почему?

Какой-то ХПП получается...

0

587

Organic написал(а):

Показательные заезды вне конкурса

тюююю.... Могли хотя бы одну команду на Т-80 запустить. Визуально колейный мост они резвее перепрыгивали.

Кстати, интересное из положений Биатлона:

"Если тактико-технические характеристики представленного на конкурс образца  существенно  отличаются  от  танка  типа  Т-72,  то  принимаются соответствующие коэффициенты." -- интересно, какие и к кому коэффициенты применяли?

"Без  согласования  с представителем завода-изготовителя и главным судьей конкурса запрещается изменять заводские настройки,  регулировки,установки,  нарушать целостность пломб,вносить конструктивные изменения." -- как сейчас помню, у меня на В-84 по тахометру выше 2200 никогда не было -- ограничитель оборотов отбивал. 2500 возможны только изменением заводских настроек и регулировок ограничителя оборотов -- как с этим быть?

0

588

armor.kiev.ua написал(а):

1) Тёток запускают отдельно. Почему?

Какой-то ХПП получается...

Жена, ездившая на рыбалку с мужем, рассказывает подруге:

– Понимаешь, я все делала не так, как надо. – Говорила слишком громко, взяла не ту наживку, забрасывала не туда, клевало у меня не правильно, подсекала не так и вообще поймала больше рыбы, чем он.

0

589

А вот и "жена танкиста" всплыла из известного ролика :D

http://s8.uploads.ru/t/Fi5tc.jpg

0

590

отрохов написал(а):

Шельмец написал(а):

    Чобиток, иди чобиткуй в другое место. Из-за тебя форум читать невозможно.

Всё-же думается не надо так строго, а в воспитательных целях, за систематическое хамство в отношении разных людей на форуме вполне достаточно было-бы просто отлучить его всего на недельку от сего форума! :(

  Не  надо   !  :D   Пусть  свою  ДУРЬ  больше  показывает  ,  он  уже  обсирался  на   двухтактных  дизелях  ,  но  всё  неймётся  ! :rofl:

0

591

Meskiukas написал(а):

10000-12000км. Т.е. машину можно и без среднего до капиталки гонять.

если за машиной будет хороший уход , грамотный мехвод, качественные смазки и соляра=ресурс побольше должен быть. Это как и в обычной жизни - у одного машина прошла 300 тыщ и масло не ест , у второго такая же машина уже на 100 тыщах начала есть масло...

0

592

konstine написал(а):

А вот и "жена танкиста" всплыла из известного ролика

похожа , но не она....

0

593

servismen написал(а):

Meskiukas написал(а):

    10000-12000км. Т.е. машину можно и без среднего до капиталки гонять.

если за машиной будет хороший уход , грамотный мехвод, качественные смазки и соляра=ресурс побольше должен быть. Это как и в обычной жизни - у одного машина прошла 300 тыщ и масло не ест , у второго такая же машина уже на 100 тыщах начала есть масло...

Подпись автора

    свидомый ,верь ! придет она -пора покоя , радости , достатка...Но к той поре на ваших пятках напишут ваши номера....

Вряд ли. Всё же 10-12 км на 1 моточас это давно выведенная норма. Хотя всякое может быть. Уже как-то писал. В училище была Т-55А 1977 г выпуска, омичка. Механиком-водителем был прапорщик, Сашина без среднего, т.е. замены движка, коробки прошла 24000(Двадцать четыре тысячи) км. Вот гусеницы четыре комплекта износила. И венцов ВК пару замен.

0

594

отрохов написал(а):

Интересно, а есть ли кто на форуме лично знакомый с человеком выступающим под ником киевлянина, который мог-бы подтвердить, что этот киевлянин действительно является достаточно известным Василием Чобитком? Я из своего общения с этим киевляниным по содержанию книги В. Чобитка, понял, что это совсем не так! Так-что не надо это хамло называть фамилией Чобиток! :(

Нашли себе собеседника по своему теперешнему состоянию ума, неспособного даже пунктуацию пробелами адекватно отбивать? Этот дегенерат задним числом потом чего только не выдумывает, где кто-то "обосрался", хотя сам по любой теме начинает беседу с полной деградации мысли, а Вы в нем родственную душу нашли...

Отрохов, Вы сами-то понимаете, что свои былые достижения Ваш нынешний персонаж густо замазывает не самой лучшей субстанцией?

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-09-01 16:47:38)

0

595

Meskiukas написал(а):

Вряд ли. Всё же 10-12 км на 1 моточас это давно выведенная норма.

Все же 10-14, но по сути Вы правы.

В самом деле, забавно наблюдать как о войсковой эксплуатации рассуждают люди, не имеющие представления в вопросе. Как, например, Резун, который ресурс двигателя Чифтена прикидывал исходя из средней эксплуатационной скорости 40 км/ч (!!!!!)

0

596

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Вряд ли. Всё же 10-12 км на 1 моточас это давно выведенная норма.

Все же 10-14, но по сути Вы правы.

В самом деле, забавно наблюдать как о войсковой эксплуатации рассуждают люди, не имеющие представления в вопросе. Как, например, Резун, который ресурс двигателя Чифтена прикидывал исходя из средней эксплуатационной скорости 40 км/ч (!!!!!)

Это теперь очень модно. :D А Резун ведь себя танкистом позиционирует. :crazyfun: Хотя читая его пиССания ухохатывался. Но вот какая мысль мне не даёт покоя, для чего ресурс до капремонта Т-72 подняли до 14 тысяч введя средний ремонт? Да, именно в Бобруйске на полигоне 193 тд эту галиматью обосновал какой-то представитель из ГБТУ. Но ЗАЧЕМ? Кому мешал ресурс 11000км для новой и 10000 для капитально отремонтированной?

0

597

Meskiukas написал(а):

Это теперь очень модно. :D А Резун ведь себя танкистом позиционирует. :crazyfun: Хотя читая его пиССания ухохатывался. Но вот какая мысль мне не даёт покоя, для чего ресурс до капремонта Т-72 подняли до 14 тысяч введя средний ремонт? Да, именно в Бобруйске на полигоне 193 тд эту галиматью обосновал какой-то представитель из ГБТУ. Но ЗАЧЕМ? Кому мешал ресурс 11000км для новой и 10000 для капитально отремонтированной?

Ну, в сравнении с предыдущими машинами (не считая Т-64, который объект 432) средняя скорость Т-72 заметно поднялась, поэтому пробег больше при тех же часах. Да и средний ремонт все же не для Т-72 ввели, он и раньше был.

0

598

cromeshnic написал(а):

В прошлом году у российской команды была обычная Сосна-У с крышкой на болтах.

В этом году появились раздвижные заслонки - но командир всё равно протирает прицел. 

В следующем году прицел будет оснащен гидропневмоочисткой/дворниками?

У Сосны-У изначально есть система гидропневмоочистки.
http://s7.uploads.ru/ZVJno.jpg

0

599

armor.kiev.ua написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Это теперь очень модно. :D А Резун ведь себя танкистом позиционирует. :crazyfun: Хотя читая его пиССания ухохатывался. Но вот какая мысль мне не даёт покоя, для чего ресурс до капремонта Т-72 подняли до 14 тысяч введя средний ремонт? Да, именно в Бобруйске на полигоне 193 тд эту галиматью обосновал какой-то представитель из ГБТУ. Но ЗАЧЕМ? Кому мешал ресурс 11000км для новой и 10000 для капитально отремонтированной?

Ну, в сравнении с предыдущими машинами (не считая Т-64, который объект 432) средняя скорость Т-72 заметно поднялась, поэтому пробег больше при тех же часах. Да и средний ремонт все же не для Т-72 ввели, он и раньше был.

Вася! Но ведь ресурс Т-64 был такой же как на Т-62! А на счёт среднего это представитель завода рассказал. Их не мало в Бобруйске было. И они матерились на это изыскание.

0

600

Открытие танкового биатлона 2020

0