СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 511 страница 540 из 691

511

Там вроде как ведущие звезды увеличены

0

512

armor.kiev.ua написал(а):

при штатной максимальной скорости 60 км/ч

Поправка. За счет разного диаметра штатных колес машина с параллельным шарниром гусеницы должна иметь скорость 61,9 км/ч.

Zhyravel написал(а):

Там вроде как ведущие звезды увеличены

Если, как раньше говорили но не подтверждалось, использовать колесо от Арматы (13 зубьев вместо 12), то получаем 67 км/ч.

С превышением оборотов до допустимых на холостом ходу  2300 -- 77 км/ч. Тут вполне возможен кратковременный заброс до 80-82, как у других команд наблюдался аналогичный краткий заброс до 70-71 км/ч.

0

513

armor.kiev.ua написал(а):

до допустимых на холостом ходу  2300 .

  Что  мешает  крутнуть  до   2500-2600   ???   КАМАЗ-740    при  ограничителе    2650  ,  спиливаем   болтик  -  4 000  (  четыре  тысячи ) .

0

514

armor.kiev.ua написал(а):

колесо от Арматы (13 зубьев вместо 12)

Похоже там 13 и есть, в отличии от...
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/08/b7f8c97af209eb3d8aa37b02b08d69ce.png

0

515

powermax написал(а):

Что  мешает  крутнуть  до   2500-2600   ???   КАМАЗ-740    при  ограничителе    2650  ,  спиливаем   болтик  -  4 000  (  четыре  тысячи ) .

КамАЗовский двигатель намного легче. Мешает массивность, из-за которой двигатель разлетится.

evgeg написал(а):

Похоже там 13 и есть, в отличии от...

О, так это многое объясняет!

А ещё, см. выхлопной патрубок, там двигатель В-92С2Ф (1130 л.с.), а перед заездом, как всегда, комментатор заявил "танки Т-72Б3 с двигателем мощностью 840".

Не спортивно, ой не спортивно ))))

0

516

armor.kiev.ua написал(а):

КамАЗовский двигатель намного легче. Мешает массивность, из-за которой двигатель разлетится.
)

  Не  рассказывайте  сказки  ,  что   если  В-92  накрутить  до    2 500  оборотов  ,  он  разлетится  ! :D  ,  Конечно  ,  если  поставить  на  стенд  ,  нагрузить    на  100%   ,  ДАТЬ  2 500  оборотов  -  ресурс  значительно  уменьшится  ,  НО   на  биатлоне    -  это  несколько  минут ,  ничего  с  ним  не  случится .

0

517

отрохов написал(а):

Но как понимаю, технический регламент этого биатлона позволяет такое не только по мощности движков и конструкции ходовой, но и по точностным характеристикам вооружения, чтоб у участников был какой-то стимул заказа на проведение подобных модернизаций ихних Т-72! :unsure:

Ага, так и вижу как иностранные участники подают заявки на прокачку )))

Там какая команда без собственных машин, тем выдаются стандартные машины по жеребьевке.

powermax написал(а):

Не  рассказывайте  сказки  ,  что   если  В-92  накрутить  до    2 500  оборотов  ,  он  разлетится  ! :D

Он будет приближаться к тому.

0

518

armor.kiev.ua написал(а):

Не спортивно, ой не спортивно ))))

Ну почему же не спортивно? На биатлоне допускается участие на своих машинах. Вон, китайцы в 2015 году много интересного делали (например, сняли все что только можно, даже бортовые экраны к радости моделистов :crazyfun: ). Да и в этом году их танк оч-ч-чень уж резво бегал... :rolleyes: Да и белорусы на своем Т-72БМЭ выступают. По слухам, там тоже не стандартные 840 л.с.

Gadfly написал(а):

не знание матчасти  не гарантирует что соперники не внесут изменения в эксплуатационные  возможности своей машины дающие некоторые прпимущества))) наблюдал такое на одних соревнованиях между воинскими коллективами)))

А можно чуть подробнее? :)

0

519

Medved_A написал(а):

Да и белорусы на своем Т-72БМЭ выступают. По слухам, там тоже не стандартные 840 л.с.

Белорусы уже второй год выступают на Т-72Б3 образца 2016 года. Они этого никогда не скрывали.

0

520

Gadfly написал(а):

можно

Спасибо!

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Белорусы уже второй год выступают на Т-72Б3 образца 2016 года. Они этого никогда не скрывали.

Я думал что на танках своей модернизации, а оказывается на закупленных Т-72Б3 образца 2016 года? Странно, а зачем тогда свои танки везти если на месте такие же выдадут. Или все же они чем-то различаются?

0

521

Medved_A написал(а):

Я думал что на танках своей модернизации, а оказывается на закупленных Т-72Б3 образца 2016 года? Странно, а зачем тогда свои танки везти если на месте такие же выдадут. Или все же они чем-то различаются?

А почему их должны дать на месте? И так гостям выдают почти сотню машин бесплатно.

0

522

Organic написал(а):

Да не зачем от Арматы ставить - в Тольятти в музее стоит Т-72 с 13-зубым)))

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/13d09445632e783d69896fc6be83575c.jpg

Отредактировано evgeg (2019-08-16 06:07:20)

0

523

evgeg написал(а):

Organic написал(а):

    Да не зачем от Арматы ставить - в Тольятти в музее стоит Т-72 с 13-зубым)))

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 83575c.jpg

Отредактировано evgeg (Сегодня 06:07:20)

  Почему  то  мне  кажется   ,  что  на  заводе    выпускали   много  типов   ведущих  колёс  ...  (  на  все  случаи  жизни  ) .  Лишь  бы  в  габариты   входили  .

0

524

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А почему их должны дать на месте?

А разве командам без своих танков не выдают Т-72Б3?

отрохов написал(а):

Что ещё интересно в этой статье, это то что специалисты по ХЧ танков даже в 2011 году Т-64 ещё называли СРЕДНИМ танком

А разве у нас Т-64/72/80/90 в официальных руководствах не считались всегда средними танками?

0

525

отрохов написал(а):

powermax написал(а):

    Почему  то  мне  кажется   ,  что  на  заводе    выпускали   много  типов   ведущих  колёс  ...  (  на  все  случаи  жизни  ) .  Лишь  бы  в  габариты   входили

Пока насчитал, что для Т-72 делали ведущие колёса с 12, 13, 14 и даже 15 зубами в их венцах, в зависимости от мощности установленных на этом тнке движков и типа траков гусениц :unsure:

т.е. если ставят более мощный двигатель значит нужно ставить и соответствующий зубчатый венец? Я правильно понял?!

0

526

Organic написал(а):

Да не зачем от Арматы ставить - в Тольятти в музее стоит Т-72 с 13-зубым)))

Во-первых, не 13, как уже Вам показали. Во-вторых, это ВК для гусеницы с последовательным шарниром, а у нее другой шаг. Диаметр этого ВК на 20 мм меньше, чем ВК по типу Т-80.

отрохов написал(а):

Что ещё интересно в этой статье, это то что специалисты по ХЧ танков даже в 2011 году Т-64 ещё называли СРЕДНИМ танком:
http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/blog-post_3759.html

Когда, наконец, Вы перестанете ляпать невпопад и начнете вникать в материалы, которые сами же приводите?

Они называли Т-64 СТ не в 2011, а в 1970 г.. И, кстати, Т-64 (объект 432) и в самом деле до сих пор средний танк, как и Т-64А обр. 1970 г.

отрохов написал(а):

И всё-же интересно тогда было-бы понять, то-же в циферках, почему-же в Т-72Б3 отказались от использования гусениц с последовательным соединением траков с РМШ в пользу  параллельного зацепления траков с РМШ:
http://odetievbrony.ru/viewtopic.php?id=143 ? :unsure:

По той причине, что с такой (последовательный шарнир) гусеницей свыше 70 км/ч Т-72 не пошел бы. А статья 1970 г. и последующая приписка к ней "эксперта из 2011 г." обосновывали и объясняли почему не надо использовать такие гусеницы как на Т-64. 40 лет это объясняли, а потом, вдруг, гусеницу заменили. 40 лет спустя, неожиданно, эта гусеница оказалась чем-то лучше литой с последовательным шарниром.

http://armor.kiev.ua/wiki/images/thumb/7/72/Isakov_t6_pic9_4.jpg/300px-Isakov_t6_pic9_4.jpg

0

527

отрохов написал(а):

Но согласно приведённому Вами графику до скорости 15м/сек = 54км/час., более реальным при движении для пересечённой местности,  затраты мощности в гусеничном движителе с последовательным соединением траков с РМШ всё-же ещё меньше чем в гусеничном движителе с
параллельным соединением траков с РМШ!

Как давно Вы разучились думать?

1) почему в своих рассуждениях Вы игнорируете график №3?
2) почему сами не можете понять в чем принципиальная разница графиков 2 (Т-80) и 3 (Т-64А)? Сообщаю: в наличии резиновой дорожки.

отрохов написал(а):

параллельным соединением траков с РМШ! Т.е. последний тип гусениц на Т-72Б3М с точки зрения экономической целесообразности для реально боевых танков Т-72Б3, передвигающихся в основном (в 95% случаев) по пересечённой местности, а не по автострадам, как Т-80, будут не эффективны с точки зрения потребления излишнего топлива. :(

Нет. Бред по топливу Вы вывели, прочитав статью 1970 года? Там гусеница с последовательным шарниром вовсе не та, что стояла на Т-72, как об этом в послесловии пишет Хлопотов.

0

528

отрохов написал(а):

как Т-80,  :(

  Наши   младшие  братья  ,  уже  сто  лет  не  выпускают  Т-64  (  с  1985  года  ,  наверное  и  чертежи  потеряли )  ,  так  что  приводить   данные  по  64   не  корректно .
А  ходовка  80-ки  до  сих  пор  актуальна .

0

529

powermax написал(а):

не  выпускают  Т-64  (  с  1985  года

Даже в таких мелочах Вы не знаете предмет, о котором суждения толкаете.

powermax написал(а):

так  что  приводить   данные  по  64   не  корректно

Вы совсем ипанутый? Если не понимаете ни в малейшей степени в вопросе, так хоть не позорьтесь подобными суждениями.

Любые экспериментальные данные при понимании, что они означают, корректно рассматривать в любое время.

0

530

Andrei_bt написал(а):

ЗАТРАТЫ МОЩНОСТИ В ГУСЕНИЧНОМ ДВИЖИТЕЛЕ
Вестник бронетанковой техники. 1985. №5 http://btvt.info/5library/vbtt_1985_05_64_72_80.htm

К дискуссии подгадал? :)

отрохов, в то время как на Ваш вопрос о затратах мощности отдельные дебилы отвечают демагогией о "братьях", тов. Андрей подогнал статью, которая наглядно демонстрирует высказанный выше мной тезис.

У Т-80 потери на качение опорных катков в 1.5 раза выше, чем у Т-72 (на скорости 60 км/ч разница почти 60 кВт). Это из-за резиновой беговой дорожки.

Вывод? Нафиг надо столько резины - нужна нормальная стальная беговая дорожка.

Далее. Для всех трех машин на рис. 2 см. графики 4 (потери на качение и в шарнирах) и 3 (то же плюс динамические затраты). Промежуток между этими линиями как раз демонстрирует динамические потери. Мы видим, что для Т-64 и Т-80 динамические потери имеют сходный характер - повышаются слабо нелинейно, в то время как на Т-72 они повышаются резко нелинейно, экспоненциально.

На динамические потери влияют: масса и конструкция гусениц (в первую очередь), их натяжение, потери в амортизаторах, неподрессоренные массы (опорные катки), форма обвода гусеничного движителя.

Не смотря на то, какие военные песни пели уральцы в начале 1970-х, к чему они пришли? Правильно! Взяли гусеницу по типу Т-80, но без резиновой беговой дорожки (почти как на Т-64).

0

531

armor.kiev.ua написал(а):

.

  Ух  ,  как  Васю  подорвало  !!!   
Что  Т-64  возобновили  выпуск  ???   :D
  Мантры  о  том  ,  что   катки  с  внутренней  амортизацией    лучше   ,  меньшие  братья  гонят  всегда  ...  ТОЛЬКО  на   своих  "  лучших  в  мире  танках "   ставят    катки  от  Т-80  !!! :longtongue:
Дальше   -  красивые  таблички  ,  прям  слезу  пустил  от  умиления  ...  ТОЛЬКО  никто  не  сказал   ,  что   Т-64   массой  38-39  тонн   ,  а   Т-80  и  Т-72   почти  на  8 (  восемь  тонн  )   тяжелее   и  только  ленивый  не  писал  ,  что   ходовка   Т-64  не  потянет   48-50  тонн  ( это  знают     Морозоцы  ,   но  не  знают  всякие-разные  писаки  от   бронетехники  !!! :longtongue:

Отредактировано powermax (2019-08-17 11:18:40)

0

532

http://s7.uploads.ru/t/sG143.jpg

0

533

powermax написал(а):

Ух  ,  как  Васю  подорвало  !!!   
Что  Т-64  возобновили  выпуск  ???   :D

powermax написал(а):

Мантры  о  том  ,  что   катки  с  внутренней  амортизацией    лучше

Успокойся, дебил. В обсуждении о таких катках не сказано ни слова.

Избавь, пожалуйста, здесь присутствующих от своих патриотических воплей и суждений малолетнего дебила в вопросах, в которых слабо мыслишь.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-08-17 11:50:53)

0

534

отрохов написал(а):

Но ведь исходно речь шла об эффективности использования только для среднего танка Т-64 двух разных типов гусениц

Заранее извините, если сочтете за грубость, но Вы точно уверены, что по линии старческого маразма с Вами всё в порядке?

Исходно речь идет о танковом биатлоне 2019. 1) Там нет Т-64. 2) Речь шла о типах гусениц для Т-72. 3) Вы привели самый неудачный (по ряду объективных и субъективных причин) и древний материал из имеющихся для сравнения этих типов гусениц, в котором они испытывались для Т-64 в определенных условиях.

отрохов написал(а):

И если верить результатам испытаний этих типов гусениц, вышеприведённых в статье Кистерного и Горлова, то Вы должны были просто согласиться или не согласиться, что использование для конкретных Т-64 гусениц с  параллельным соединением траков с помощью РМШ было явно не эффективным и скорей всего вредительским? :unsure:

Но я же не идиот powermax, чтобы писать мне подобные предложения о выводах и в таких выражениях.

Я, грешным делом, считал, что уж Вы-то способны понимать, что такое условия эксперимента, какими они должны быть, чтобы делать предлагаемые Вами выводы. А так же преследуемые экспериментаторами цели.

Сожалею, что ни понимания, ни Вашего желания понять в написанном не наблюдается.

отрохов написал(а):

с  параллельным соединением траков с помощью РМШ

формулировка в таком виде говорит, что Вы слабо представляете суть вопроса, чтобы поднимать тему эффективности и/или вредительства.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-08-17 14:07:01)

0

535

отрохов написал(а):

Более эффективным было-бы изменение передаточного числа бортовых редукторов при меньшем диаметре и числе зубьев в ведущих колёсах.

Обоснуйте.

0

536

MARINIR написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/sG143.jpg

Это, как я понимаю, модернизированные Т-80У с харьковской башней?

0

537

Сегодня финал? Лидируют наши, китайцы и казахи. В прошлом году тоже вроде так было, первая тройка?

0

538

В первой четвёрке - Россия, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан.
Китайцев нет вообще - они будут во второй четвёрке?
У наших рекорд скорости - 82 км/ч!  :D

0

539

Стреляют учебными снарядами? Пробоины большие а скорость маленькая.

0

540

Ярила написал(а):

В первой четвёрке - Россия, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан.
Китайцев нет вообще - они будут во второй четвёрке?

Нет, в финале только 4 команды. Китай на "лучших в мире танках" в пролёте.

Нет, в этом году будет аж 2 финала!

Но Китая не будет!!!
Второй финал - Узбекистан, Куба, Вьетнам, Уганда.

Отредактировано Ярила (2019-08-17 17:28:58)

0