Там вроде как ведущие звезды увеличены
Танковый биатлон- 3
Сообщений 511 страница 540 из 691
Поделиться5122019-08-14 16:29:32
при штатной максимальной скорости 60 км/ч
Поправка. За счет разного диаметра штатных колес машина с параллельным шарниром гусеницы должна иметь скорость 61,9 км/ч.
Там вроде как ведущие звезды увеличены
Если, как раньше говорили но не подтверждалось, использовать колесо от Арматы (13 зубьев вместо 12), то получаем 67 км/ч.
С превышением оборотов до допустимых на холостом ходу 2300 -- 77 км/ч. Тут вполне возможен кратковременный заброс до 80-82, как у других команд наблюдался аналогичный краткий заброс до 70-71 км/ч.
Поделиться5132019-08-14 18:58:36
до допустимых на холостом ходу 2300 .
Что мешает крутнуть до 2500-2600 ??? КАМАЗ-740 при ограничителе 2650 , спиливаем болтик - 4 000 ( четыре тысячи ) .
Поделиться5152019-08-14 20:41:36
Что мешает крутнуть до 2500-2600 ??? КАМАЗ-740 при ограничителе 2650 , спиливаем болтик - 4 000 ( четыре тысячи ) .
КамАЗовский двигатель намного легче. Мешает массивность, из-за которой двигатель разлетится.
Похоже там 13 и есть, в отличии от...
О, так это многое объясняет!
А ещё, см. выхлопной патрубок, там двигатель В-92С2Ф (1130 л.с.), а перед заездом, как всегда, комментатор заявил "танки Т-72Б3 с двигателем мощностью 840".
Не спортивно, ой не спортивно ))))
Поделиться5162019-08-15 08:37:49
КамАЗовский двигатель намного легче. Мешает массивность, из-за которой двигатель разлетится.
)
Не рассказывайте сказки , что если В-92 накрутить до 2 500 оборотов , он разлетится ! , Конечно , если поставить на стенд , нагрузить на 100% , ДАТЬ 2 500 оборотов - ресурс значительно уменьшится , НО на биатлоне - это несколько минут , ничего с ним не случится .
Поделиться5172019-08-15 16:03:33
Но как понимаю, технический регламент этого биатлона позволяет такое не только по мощности движков и конструкции ходовой, но и по точностным характеристикам вооружения, чтоб у участников был какой-то стимул заказа на проведение подобных модернизаций ихних Т-72!
Ага, так и вижу как иностранные участники подают заявки на прокачку )))
Там какая команда без собственных машин, тем выдаются стандартные машины по жеребьевке.
Не рассказывайте сказки , что если В-92 накрутить до 2 500 оборотов , он разлетится !
Он будет приближаться к тому.
Поделиться5182019-08-15 22:31:43
Не спортивно, ой не спортивно ))))
Ну почему же не спортивно? На биатлоне допускается участие на своих машинах. Вон, китайцы в 2015 году много интересного делали (например, сняли все что только можно, даже бортовые экраны к радости моделистов ). Да и в этом году их танк оч-ч-чень уж резво бегал... Да и белорусы на своем Т-72БМЭ выступают. По слухам, там тоже не стандартные 840 л.с.
не знание матчасти не гарантирует что соперники не внесут изменения в эксплуатационные возможности своей машины дающие некоторые прпимущества))) наблюдал такое на одних соревнованиях между воинскими коллективами)))
А можно чуть подробнее?
Поделиться5192019-08-16 00:19:20
Да и белорусы на своем Т-72БМЭ выступают. По слухам, там тоже не стандартные 840 л.с.
Белорусы уже второй год выступают на Т-72Б3 образца 2016 года. Они этого никогда не скрывали.
Поделиться5202019-08-16 00:41:57
можно
Спасибо!
Белорусы уже второй год выступают на Т-72Б3 образца 2016 года. Они этого никогда не скрывали.
Я думал что на танках своей модернизации, а оказывается на закупленных Т-72Б3 образца 2016 года? Странно, а зачем тогда свои танки везти если на месте такие же выдадут. Или все же они чем-то различаются?
Поделиться5212019-08-16 01:33:29
Я думал что на танках своей модернизации, а оказывается на закупленных Т-72Б3 образца 2016 года? Странно, а зачем тогда свои танки везти если на месте такие же выдадут. Или все же они чем-то различаются?
А почему их должны дать на месте? И так гостям выдают почти сотню машин бесплатно.
Поделиться5232019-08-16 09:24:12
Organic написал(а):
Да не зачем от Арматы ставить - в Тольятти в музее стоит Т-72 с 13-зубым)))
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … 83575c.jpg
Отредактировано evgeg (Сегодня 06:07:20)
Почему то мне кажется , что на заводе выпускали много типов ведущих колёс ... ( на все случаи жизни ) . Лишь бы в габариты входили .
Поделиться5242019-08-16 11:15:04
А почему их должны дать на месте?
А разве командам без своих танков не выдают Т-72Б3?
Что ещё интересно в этой статье, это то что специалисты по ХЧ танков даже в 2011 году Т-64 ещё называли СРЕДНИМ танком
А разве у нас Т-64/72/80/90 в официальных руководствах не считались всегда средними танками?
Поделиться5252019-08-16 12:38:37
powermax написал(а):
Почему то мне кажется , что на заводе выпускали много типов ведущих колёс ... ( на все случаи жизни ) . Лишь бы в габариты входили
Пока насчитал, что для Т-72 делали ведущие колёса с 12, 13, 14 и даже 15 зубами в их венцах, в зависимости от мощности установленных на этом тнке движков и типа траков гусениц
т.е. если ставят более мощный двигатель значит нужно ставить и соответствующий зубчатый венец? Я правильно понял?!
Поделиться5262019-08-16 13:06:44
Да не зачем от Арматы ставить - в Тольятти в музее стоит Т-72 с 13-зубым)))
Во-первых, не 13, как уже Вам показали. Во-вторых, это ВК для гусеницы с последовательным шарниром, а у нее другой шаг. Диаметр этого ВК на 20 мм меньше, чем ВК по типу Т-80.
Что ещё интересно в этой статье, это то что специалисты по ХЧ танков даже в 2011 году Т-64 ещё называли СРЕДНИМ танком:
http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/blog-post_3759.html
Когда, наконец, Вы перестанете ляпать невпопад и начнете вникать в материалы, которые сами же приводите?
Они называли Т-64 СТ не в 2011, а в 1970 г.. И, кстати, Т-64 (объект 432) и в самом деле до сих пор средний танк, как и Т-64А обр. 1970 г.
И всё-же интересно тогда было-бы понять, то-же в циферках, почему-же в Т-72Б3 отказались от использования гусениц с последовательным соединением траков с РМШ в пользу параллельного зацепления траков с РМШ:
http://odetievbrony.ru/viewtopic.php?id=143 ?
По той причине, что с такой (последовательный шарнир) гусеницей свыше 70 км/ч Т-72 не пошел бы. А статья 1970 г. и последующая приписка к ней "эксперта из 2011 г." обосновывали и объясняли почему не надо использовать такие гусеницы как на Т-64. 40 лет это объясняли, а потом, вдруг, гусеницу заменили. 40 лет спустя, неожиданно, эта гусеница оказалась чем-то лучше литой с последовательным шарниром.
Поделиться5272019-08-16 15:17:24
Но согласно приведённому Вами графику до скорости 15м/сек = 54км/час., более реальным при движении для пересечённой местности, затраты мощности в гусеничном движителе с последовательным соединением траков с РМШ всё-же ещё меньше чем в гусеничном движителе с
параллельным соединением траков с РМШ!
Как давно Вы разучились думать?
1) почему в своих рассуждениях Вы игнорируете график №3?
2) почему сами не можете понять в чем принципиальная разница графиков 2 (Т-80) и 3 (Т-64А)? Сообщаю: в наличии резиновой дорожки.
параллельным соединением траков с РМШ! Т.е. последний тип гусениц на Т-72Б3М с точки зрения экономической целесообразности для реально боевых танков Т-72Б3, передвигающихся в основном (в 95% случаев) по пересечённой местности, а не по автострадам, как Т-80, будут не эффективны с точки зрения потребления излишнего топлива.
Нет. Бред по топливу Вы вывели, прочитав статью 1970 года? Там гусеница с последовательным шарниром вовсе не та, что стояла на Т-72, как об этом в послесловии пишет Хлопотов.
Поделиться5282019-08-16 16:09:58
как Т-80,
Наши младшие братья , уже сто лет не выпускают Т-64 ( с 1985 года , наверное и чертежи потеряли ) , так что приводить данные по 64 не корректно .
А ходовка 80-ки до сих пор актуальна .
Поделиться5292019-08-16 21:45:03
не выпускают Т-64 ( с 1985 года
Даже в таких мелочах Вы не знаете предмет, о котором суждения толкаете.
так что приводить данные по 64 не корректно
Вы совсем ипанутый? Если не понимаете ни в малейшей степени в вопросе, так хоть не позорьтесь подобными суждениями.
Любые экспериментальные данные при понимании, что они означают, корректно рассматривать в любое время.
Поделиться5302019-08-17 01:28:59
ЗАТРАТЫ МОЩНОСТИ В ГУСЕНИЧНОМ ДВИЖИТЕЛЕ
Вестник бронетанковой техники. 1985. №5 http://btvt.info/5library/vbtt_1985_05_64_72_80.htm
К дискуссии подгадал?
отрохов, в то время как на Ваш вопрос о затратах мощности отдельные дебилы отвечают демагогией о "братьях", тов. Андрей подогнал статью, которая наглядно демонстрирует высказанный выше мной тезис.
У Т-80 потери на качение опорных катков в 1.5 раза выше, чем у Т-72 (на скорости 60 км/ч разница почти 60 кВт). Это из-за резиновой беговой дорожки.
Вывод? Нафиг надо столько резины - нужна нормальная стальная беговая дорожка.
Далее. Для всех трех машин на рис. 2 см. графики 4 (потери на качение и в шарнирах) и 3 (то же плюс динамические затраты). Промежуток между этими линиями как раз демонстрирует динамические потери. Мы видим, что для Т-64 и Т-80 динамические потери имеют сходный характер - повышаются слабо нелинейно, в то время как на Т-72 они повышаются резко нелинейно, экспоненциально.
На динамические потери влияют: масса и конструкция гусениц (в первую очередь), их натяжение, потери в амортизаторах, неподрессоренные массы (опорные катки), форма обвода гусеничного движителя.
Не смотря на то, какие военные песни пели уральцы в начале 1970-х, к чему они пришли? Правильно! Взяли гусеницу по типу Т-80, но без резиновой беговой дорожки (почти как на Т-64).
Поделиться5312019-08-17 11:17:33
.
Ух , как Васю подорвало !!!
Что Т-64 возобновили выпуск ???
Мантры о том , что катки с внутренней амортизацией лучше , меньшие братья гонят всегда ... ТОЛЬКО на своих " лучших в мире танках " ставят катки от Т-80 !!!
Дальше - красивые таблички , прям слезу пустил от умиления ... ТОЛЬКО никто не сказал , что Т-64 массой 38-39 тонн , а Т-80 и Т-72 почти на 8 ( восемь тонн ) тяжелее и только ленивый не писал , что ходовка Т-64 не потянет 48-50 тонн ( это знают Морозоцы , но не знают всякие-разные писаки от бронетехники !!!
Отредактировано powermax (2019-08-17 11:18:40)
Поделиться5332019-08-17 11:48:47
Ух , как Васю подорвало !!!
Что Т-64 возобновили выпуск ???
Мантры о том , что катки с внутренней амортизацией лучше
Успокойся, дебил. В обсуждении о таких катках не сказано ни слова.
Избавь, пожалуйста, здесь присутствующих от своих патриотических воплей и суждений малолетнего дебила в вопросах, в которых слабо мыслишь.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-08-17 11:50:53)
Поделиться5342019-08-17 13:18:59
Но ведь исходно речь шла об эффективности использования только для среднего танка Т-64 двух разных типов гусениц
Заранее извините, если сочтете за грубость, но Вы точно уверены, что по линии старческого маразма с Вами всё в порядке?
Исходно речь идет о танковом биатлоне 2019. 1) Там нет Т-64. 2) Речь шла о типах гусениц для Т-72. 3) Вы привели самый неудачный (по ряду объективных и субъективных причин) и древний материал из имеющихся для сравнения этих типов гусениц, в котором они испытывались для Т-64 в определенных условиях.
И если верить результатам испытаний этих типов гусениц, вышеприведённых в статье Кистерного и Горлова, то Вы должны были просто согласиться или не согласиться, что использование для конкретных Т-64 гусениц с параллельным соединением траков с помощью РМШ было явно не эффективным и скорей всего вредительским?
Но я же не идиот powermax, чтобы писать мне подобные предложения о выводах и в таких выражениях.
Я, грешным делом, считал, что уж Вы-то способны понимать, что такое условия эксперимента, какими они должны быть, чтобы делать предлагаемые Вами выводы. А так же преследуемые экспериментаторами цели.
Сожалею, что ни понимания, ни Вашего желания понять в написанном не наблюдается.
с параллельным соединением траков с помощью РМШ
формулировка в таком виде говорит, что Вы слабо представляете суть вопроса, чтобы поднимать тему эффективности и/или вредительства.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-08-17 14:07:01)
Поделиться5352019-08-17 13:40:08
Более эффективным было-бы изменение передаточного числа бортовых редукторов при меньшем диаметре и числе зубьев в ведущих колёсах.
Обоснуйте.
Поделиться5362019-08-17 14:19:21
Это, как я понимаю, модернизированные Т-80У с харьковской башней?
Поделиться5372019-08-17 15:53:55
Сегодня финал? Лидируют наши, китайцы и казахи. В прошлом году тоже вроде так было, первая тройка?
Поделиться5382019-08-17 17:05:12
В первой четвёрке - Россия, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан.
Китайцев нет вообще - они будут во второй четвёрке?
У наших рекорд скорости - 82 км/ч!
Поделиться5392019-08-17 17:13:04
Стреляют учебными снарядами? Пробоины большие а скорость маленькая.
Поделиться5402019-08-17 17:20:30
В первой четвёрке - Россия, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан.
Китайцев нет вообще - они будут во второй четвёрке?
Нет, в финале только 4 команды. Китай на "лучших в мире танках" в пролёте.
Нет, в этом году будет аж 2 финала!
Но Китая не будет!!!
Второй финал - Узбекистан, Куба, Вьетнам, Уганда.
Отредактировано Ярила (2019-08-17 17:28:58)