СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковый биатлон- 3

Сообщений 331 страница 360 из 691

331

Meskiukas написал(а):

Нет. Просто разгоняется до максимума быстрее и легче.

- но тогда логичен вопрос выше - если обороты равны 2000, и их хватает для танка по моще с избытком, то почему на трассе у одного скорость будет выше другого?

0

332

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Нет. Просто разгоняется до максимума быстрее и легче.

- но тогда логичен вопрос выше - если обороты равны 2000, и их хватает для танка по моще с избытком, то почему на трассе у одного скорость будет выше другого?

Обороты НЕ равны 2000. Они на максимуме 2350! Во первых, во вторыъ и от механца зависит, если не боится и не дёргает машину по пусту, то у него точно на 15-20% выше ТТХ.

0

333

Meskiukas написал(а):

Обороты НЕ равны 2000. Они на максимуме 2350!

  -ой..извините великодушно :)).
  Тогда я по другому вопрос задам - "о тогда логичен вопрос выше - если обороты равны 2350, и их хватает для танка по моще с избытком, то почему на трассе у одного скорость будет выше другого?"

Meskiukas написал(а):

во вторыъ и от механца зависит, если не боится и не дёргает машину по пусту, то у него точно на 15-20% выше ТТХ.

- снова ниче не понял. Я наверно тупой. что значит не дергает, и почему у него ТТХ выше штатных? От чего это зависит? Я верно понял, что от движка тут ничего не зависит?

0

334

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Обороты НЕ равны 2000. Они на максимуме 2350!

  -ой..извините великодушно :)).
  Тогда я по другому вопрос задам - "о тогда логичен вопрос выше - если обороты равны 2350, и их хватает для танка по моще с избытком, то почему на трассе у одного скорость будет выше другого?"

Meskiukas написал(а):

    во вторыъ и от механца зависит, если не боится и не дёргает машину по пусту, то у него точно на 15-20% выше ТТХ.

- снова ниче не понял. Я наверно тупой. что значит не дергает, и почему у него ТТХ выше штатных? От чего это зависит? Я верно понял, что от движка тут ничего не зависит?

Не тупой, а просто не опытный. :D Не дёргает,значит не мешает машине, помогает. От движка зависит ОЧЕНЬ  много, но толковый  механец это основа успеха.

0

335

Meskiukas написал(а):

но толковый  механец это основа успеха.

- Вы так и не пояснили, "от механца зависит, если не боится и не дёргает машину по пусту, то у него точно на 15-20% выше ТТХ.".
   Я вот лично уверен, что если движок мощней на 200 кобыл, то и  машина с более мощным движком имеет больший градиент скорости, что имеет значение при небольших пути участках.  На длинных , при равномерном движении -  градиент нивелируется до точности погрешности.

0

336

мурз написал(а):

- Вы так и не пояснили, "от механца зависит, если не боится и не дёргает машину по пусту, то у него точно на 15-20% выше ТТХ.".
   Я вот лично уверен, что если движок мощней на 200 кобыл, то и  машина с более мощным движком имеет больший градиент скорости, что имеет значение при небольших пути участках.  На длинных , при равномерном движении -  градиент нивелируется до точности погрешности.

Там просто для слабого на 33% двигателя  не хватает "длины" трассы что бы разогнаться до тех же скоростей.

0

337

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    но толковый  механец это основа успеха.

- Вы так и не пояснили, "от механца зависит, если не боится и не дёргает машину по пусту, то у него точно на 15-20% выше ТТХ.".
   Я вот лично уверен, что если движок мощней на 200 кобыл, то и  машина с более мощным движком имеет больший градиент скорости, что имеет значение при небольших пути участках.  На длинных , при равномерном движении -  градиент нивелируется до точности погрешности.

Нет. Если механец толковый, чувствует машину и трассу, и 200 л.с. ни о чём.

0

338

отрохов написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Они на максимуме 2350! Во первых, во вторыъ и от механца зависит, если не боится и не дёргает машину по пусту, то у него точно на 15-20% выше ТТХ.

Правильно ли понимаю, что по ТТХ максимальная скорость Т-72 и Т-90 в 60 км/час гарантируется всё-же при 2000об/мин?

Да.

0

339

https://glav.su/files/messages/2018/08/06/4973384_ffcb8748e5b7d9aa13a3a53e4cab018b.png

https://glav.su/files/messages/2018/08/06/4973384_06db57b3e5b284c23e32fe72f45c6a9e.png

Отредактировано ДимитриUS (2018-08-07 13:56:24)

0

340

22 команды участницы - это новый рекорд Танкового Биатлона!

2013 - 4 страны участницы
2014 - 12 стран участниц
2015 - 13 стран участниц
2016 - 17 стран участниц
2017 - 19 стран участниц
2018 - 22 страны участницы!

с авантюры:
Это Т-72Б3 УБХ строевой, двигатель В-92С2Ф 1130 лошадок и прочие дополнительные дела
Танк российской команды. Типа, Т-72Б3, буквы УБХ скромно опустили. Смотрим на выхлопной патрубок. Что видим?
Танк команды Казахстана. Смотрим на патрубок, что видим? В-84МС.
Тоже чей-то танк. Что видим? В-84МС
Если поищете танки остальных, увидите, что только у белорусов патрубки такие же, как у наших - они привезли свои Б3 УБХ. Мы не обязаны отдавать почти полк Б3 УБХ бесплатно всяким обезьянам на убой, их пока не так много. Мы предлагаем Б3 бесплатно всем (а ведь это ресурс и ломают эти бараны танки тоже, как не свои), или, если кто хочет, может оплатить разницу в стоимости модернизации и ездить на правильном панцере. Или привезти с собой что угодно, как делают китайские камрады (со своим гоночным полупустотелым макетомтанком).

0

341

отрохов написал(а):

А может всё-же ещё и на ведущем колесе изменили число зубьев, при большей-то мощи двигателя?

Число зубьев изменить очень не просто - при заданном диаметре ведущего колеса оно привязано к длине трака гусеницы.

0

342

Венд написал(а):

отрохов написал(а):

    А может всё-же ещё и на ведущем колесе изменили число зубьев, при большей-то мощи двигателя?

Число зубьев изменить очень не просто - при заданном диаметре ведущего колеса оно привязано к длине трака гусеницы.

Не длине, а ШАГУ трака. :D

0

343

ДимитриUS написал(а):

-72Б3, буквы УБХ

У нас не Т-72Б3 УБХ.

0

344

Отсюда.
"Gur Khan: как же так получается, что танк, имеющий "по пачпарту" максимальную скорость в 60 км/ч вдруг начинает летать почти под 80 кэмэ? Чудо? Нет, чудес не бывает! Это просто очередной мухлеж российской военщины. Во-первых, отметим, что большинство экипажей гоняют на танках Т-72Б3 с двигателем мощностью 840 л.с. и только братья славяне - русские и белоруссы - ловят кайф от гонок на машинах с двигателями мощностью в 1130 л.с. (паспортные), да еще и поднакрученных вверх в ущерб ресурсу. Неплохо так иметь фору в 300 с гаком коней. Но и это еще не все. Во-вторых - посмотрите внимательно на ведущее колесо наших российских танков. В смысле тех, которые использует российская команда. Там используется ведущая звездочка значительно бОльшего диаметра. Настолько, что зубья внутреннего венца пришлось подрезать, чтоб не задевали за упоры отбойников. Вообще по слухам, звездочка там стоит чуть ли не от Т-14. Ну и раз внутренний венец подрезан - зуб не выходит за радиус обметания "бинокля" гусеницы, на таких сверхскоростях, да еще на поворотах - сброс неизбежен. Уверяю, что никого с фотоаппаратом из-за этого к нашим машинам просто близко не подпустят. Честные соревнования? Нет, не слышал!"

0

345

Венд написал(а):

Число зубьев изменить очень не просто - при заданном диаметре ведущего колеса оно привязано к длине трака гусеницы.

На Т-55 при переходе с ОМШ на РМШ менялись венцы на большее количество зубьев, можно прямо в поле. Или смотрите объект 187 4
и 6, считайте зубья при одной и той же гусенице(двигатели 2В-12-2(1200 л. с.) и 2В-12-3(1500 л. с.):http://sh.uploads.ru/kLWs6.jpg
http://s7.uploads.ru/eh7dp.jpg

0

346

танкист написал(а):

На Т-55 при переходе с ОМШ на РМШ менялись венцы на большее количество зубьев, можно прямо в поле.

И?
Вы утверждаете, что на биатлонных Т- применяют разные гусеницы?

0

347

Венд написал(а):

И?
Вы утверждаете, что на биатлонных Т- применяют разные гусеницы?

А в чём разница между гусениц с ОМШ и РМШ, и потом про объект 187 что ж скромненько умолчали, при одной гусенице венцы с разным количеством зубьев.

0

348

танкист написал(а):

А в чём разница между гусениц с ОМШ и РМШ,

Раз меняли венцы, значит разница в траках есть.

про объект 187 что ж скромненько умолчали, при одной гусенице венцы с разным количеством зубьев.

Мне то что говорить - это вы упомянули их. Развивайте дальше - доказывайте, вместе с Хлопотовым, что на биатлонных танках разные венцы.

0

349

Венд написал(а):

Мне то что говорить - это вы упомянули их. Развивайте дальше - доказывайте, вместе с Хлопотовым, что на биатлонных танках разные венцы.

Я Вам не доказывал, что на биатлонных танках разные венцы, я опровергал ваше высказывание что замена венцов с разным количеством зубьев большая большая проблема, которой вообще не существует на одном танке с разными гусками или двигателями.

0

350

tankoff написал(а):

Отсюда.
"Gur Khan: как же так получается, что танк, имеющий "по пачпарту" максимальную скорость в 60 км/ч вдруг начинает летать почти под 80 кэмэ? Чудо? Нет, чудес не бывает! Это просто очередной мухлеж российской военщины. Во-первых, отметим, что большинство экипажей гоняют на танках Т-72Б3 с двигателем мощностью 840 л.с. и только братья славяне - русские и белоруссы - ловят кайф от гонок на машинах с двигателями мощностью в 1130 л.с. (паспортные), да еще и поднакрученных вверх в ущерб ресурсу. Неплохо так иметь фору в 300 с гаком коней. Но и это еще не все. Во-вторых - посмотрите внимательно на ведущее колесо наших российских танков. В смысле тех, которые использует российская команда. Там используется ведущая звездочка значительно бОльшего диаметра. Настолько, что зубья внутреннего венца пришлось подрезать, чтоб не задевали за упоры отбойников. Вообще по слухам, звездочка там стоит чуть ли не от Т-14. Ну и раз внутренний венец подрезан - зуб не выходит за радиус обметания "бинокля" гусеницы, на таких сверхскоростях, да еще на поворотах - сброс неизбежен. Уверяю, что никого с фотоаппаратом из-за этого к нашим машинам просто близко не подпустят. Честные соревнования? Нет, не слышал!"

Выразите благодарность своему драгдилеру. :D

0

351

Венд написал(а):

танкист написал(а):

    А в чём разница между гусениц с ОМШ и РМШ,

Раз меняли венцы, значит разница в траках есть.

    про объект 187 что ж скромненько умолчали, при одной гусенице венцы с разным количеством зубьев.

Мне то что говорить - это вы упомянули их. Развивайте дальше - доказывайте, вместе с Хлопотовым, что на биатлонных танках разные венцы.

Дело в цевках траков.

0

352

отрохов написал(а):

Тогда, как сообщили только что по ТВ "ЗВЕЗДА" наши на танках развивали скорость в 75 км/час, по Вашему получается аж при 2500об/мин двигателя!  Что-то в такое слабо верится. А может всё-же ещё и на ведущем колесе изменили число зубьев, при большей-то мощи двигателя? 
И ещё сообщили, что китайцы при стрельбе  из 24 выстрелов попали в мишени 18 раз! Т.е. достигли 75% попаданий из орудия! А наши раньше занимали 1 место лиш с 50% попаданий из пушки!

Вообще то 77км/ч они разгоняли, правда разулись перед поворотом. А что касается стрельбы китайцев из танковой пушки, то какие нахрен 75%?  они в индивидуальных заездах положили 9 из 9, и 8 из 9 в  полуфинальной эстафете! Вот из пулеметов они похуже стреляли.

0

353

Венд написал(а):

Раз меняли венцы, значит разница в траках есть

Скажите это велосипедистам
Чтобы один зуб добавить, нужно увеличить диаметр примерно на 50 мм
Возможно ли это - я не знаю

Отредактировано evgeg (2018-08-08 00:59:50)

0

354

tankoff написал(а):

Отсюда.
"Gur Khan: как же так получается, что танк, имеющий "по пачпарту" максимальную скорость в 60 км/ч вдруг начинает летать почти под 80 кэмэ? Чудо? Нет, чудес не бывает! Это просто очередной мухлеж российской военщины. Во-первых, отметим, что большинство экипажей гоняют на танках Т-72Б3 с двигателем мощностью 840 л.с. и только братья славяне - русские и белоруссы - ловят кайф от гонок на машинах с двигателями мощностью в 1130 л.с. (паспортные), да еще и поднакрученных вверх в ущерб ресурсу. Неплохо так иметь фору в 300 с гаком коней. Но и это еще не все. Во-вторых - посмотрите внимательно на ведущее колесо наших российских танков. В смысле тех, которые использует российская команда. Там используется ведущая звездочка значительно бОльшего диаметра. Настолько, что зубья внутреннего венца пришлось подрезать, чтоб не задевали за упоры отбойников. Вообще по слухам, звездочка там стоит чуть ли не от Т-14. Ну и раз внутренний венец подрезан - зуб не выходит за радиус обметания "бинокля" гусеницы, на таких сверхскоростях, да еще на поворотах - сброс неизбежен. Уверяю, что никого с фотоаппаратом из-за этого к нашим машинам просто близко не подпустят. Честные соревнования? Нет, не слышал!"

А ведь наши, Казахстанский экипаж#2 каким то макаром СМОГ за 20 минут пройти трассу.  Даже китайца обогнал.  КАК???

0

355

ipr написал(а):

tankoff написал(а):

    Отсюда.
    "Gur Khan: как же так получается, что танк, имеющий "по пачпарту" максимальную скорость в 60 км/ч вдруг начинает летать почти под 80 кэмэ? Чудо? Нет, чудес не бывает! Это просто очередной мухлеж российской военщины. Во-первых, отметим, что большинство экипажей гоняют на танках Т-72Б3 с двигателем мощностью 840 л.с. и только братья славяне - русские и белоруссы - ловят кайф от гонок на машинах с двигателями мощностью в 1130 л.с. (паспортные), да еще и поднакрученных вверх в ущерб ресурсу. Неплохо так иметь фору в 300 с гаком коней. Но и это еще не все. Во-вторых - посмотрите внимательно на ведущее колесо наших российских танков. В смысле тех, которые использует российская команда. Там используется ведущая звездочка значительно бОльшего диаметра. Настолько, что зубья внутреннего венца пришлось подрезать, чтоб не задевали за упоры отбойников. Вообще по слухам, звездочка там стоит чуть ли не от Т-14. Ну и раз внутренний венец подрезан - зуб не выходит за радиус обметания "бинокля" гусеницы, на таких сверхскоростях, да еще на поворотах - сброс неизбежен. Уверяю, что никого с фотоаппаратом из-за этого к нашим машинам просто близко не подпустят. Честные соревнования? Нет, не слышал!"

А ведь наши, Казахстанский экипаж#2 каким то макаром СМОГ за 20 минут пройти трассу.  Даже китайца обогнал.  КАК???

Да чего на майДАУНА смотреть? Йододефицитный олигофрен францюватый. Пишет всякую парашу, считать даже не научился. 290 рано 300 с гаком? :crazyfun:

0

356

Meskiukas написал(а):

Да чего на майДАУНА смотреть? Йододефицитный олигофрен францюватый. Пишет всякую парашу, считать даже не научился. 290 рано 300 с гаком?

  Читайте, пожалуйста, внимательнее - Gur Khan; "с двигателями мощностью в 1130 л.с. (паспортные), да еще и поднакрученных вверх...".

0

357

отрохов написал(а):

ipr написал(а):

    А ведь наши, Казахстанский экипаж#2 каким то макаром СМОГ за 20 минут пройти трассу.  Даже китайца обогнал.  КАК???

Максимальная скорость на высшей передаче 60 км/час для Т-72 по ТТХ гарантируется при 2000об/мин. двигателя!
А как я понял, наши сделали специальный биатлонный вариант Т-72Б3М с уменьшенной на 5т массой,  двигателем 1130лс., который при 2308об/мин. двигателя и увелиенных с 12 до 13 зубцов в венцах ведущих колёс на этом танке позволяет ему на высшей передаче обеспечивать максимальную скорость в 75 км/час!
(вариант с увеличением числа зубцов в венцах с 12 до 14 отмёл, так-как 75 км/час в этом варианте можно было иметь уже при 2142об/мин, что  имелось для В2 еще до ВОВ) :rolleyes:

Это скорость перематывания гусеничных лент. Вообще-то и на Т-62М под 65 км/ч гоняют свободно. Не говоря про простую Т-62. Т-72 с В-46 хороший механец спокойно разгоняет до 75. Правильно и грамотно используя подвеску.

0

358

.

Отредактировано Rotor15 (2019-02-03 14:26:21)

0

359

отрохов написал(а):

При 2500об/мин двигателя В-46?

ты же коммунист!

0

360

Meskiukas написал(а):

Да чего на майДАУНА смотреть? Йододефицитный олигофрен францюватый. Пишет всякую парашу, считать даже не научился. 290 рано 300 с гаком?

это не отменяет того, что у всех В84, кроме бульбы и РФ. И это правильно. 8-) 
Тут вопрос в другом, это настолько плохие экипажи что даже разница в 33% не помогает им проходить трассу быстрее? На обычном танке с В84 догнали их.

Казахстан опять обошел Бульбашей, теперь в полуфинале.

Отредактировано ipr (2018-08-09 18:12:35)

0