а то что некоторые танки с В92 а некоторые с 84 никто не учитывает ?
з.ы и что за клоунская форма у нашей команды ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3
а то что некоторые танки с В92 а некоторые с 84 никто не учитывает ?
з.ы и что за клоунская форма у нашей команды ?
а то что некоторые танки с В92 а некоторые с 84 никто не учитывает ?
-у кого именно?
В итоге
картинки от МО? Чей силуэт они там нарисовали 477 что ли?
-у кого именно?
ну по выхлопным патрубкам, у наших В92, у белорусов , у иранцев вроде старый В84 итд, Сосна опять то открыта у кого то то закрыта.
ну по выхлопным патрубкам, у наших В92, у белорусов , у иранцев вроде старый В84 итд, Сосна опять то открыта у кого то то закрыта.
Белорусы вроде свои танки притащили, иранцы на предоставленных.
что то вспомнилось, а эти идиоты в синем как умудрились ?
а эти идиоты в синем как умудрились ?
Прыжок через колейный мост. Башня потом на место встала, трудно было уловить - но фотограф оказался зоркий.
Смотреть с 1:14:14
Из ФБ Союстова: Ссылка
в число наказываемых дисквалификацией нарушений входят: наведение ствола артиллерийского орудия или пулемета в сторону трибун, столкновение с другим танком на маршруте, выход танкистов на трассу без команды Главного судьи, игнорирование прямых указаний судьи.
Так же подлежит дисквалификации экипаж, допустивший:
1. Поломку или изгиб кривошипа направляющего колеса.
2. Изгиб оси балансира.
3. Прогиб днища корпуса машины.
4. Перегрев двигателя.
5. Пуск двигателя в обратную сторону.
6. Поджог или коробление дисков главного фрикциона или блокировочного фрикциона планетарного механизма поворота (ПМП).
7. Поджог лент тормоза поворота или остановочного тормоза.
8. Смятие полок и дополнительных баков.
9. Срыв стопора башни или стопора пушки.
10. Изгиб ствола пушки.
11. Гидравлический удар двигателя.
12. Затопление боевой машины (танка).
Это в ответ на навет andreibt Ссылка
А вот такой вопрос к владеющим темой: несут ли иностранные участники сего замечательного состязания материальную ответственность перед российской стороной за выход из строя предоставленной организаторами матчасти?
Отредактировано Мамай (2018-07-30 15:34:09)
Прыжок через колейный мост. Башня потом на место встала, трудно было уловить - но фотограф оказался зоркий.
80ка вон прыгает и ничего, да и 90й, что они с танком сделали что бы добиться срыва башни не от самого мощного прыжка ?
Никарагуа якобы, на прошлогоднем биатлоне
Отредактировано Wiedzmin (2018-07-30 17:25:41)
-китайцы тоже чуть "голову" не потеряли. На 24-25й минутах видно, как телепает башню "Тайпа" из-за преземления на передние катки
Отредактировано Мамай (2018-07-30 21:40:01)
там фото как 72 стволом в землю летит
а подробности - дальше что было ?
Отредактировано _64-й (2018-07-31 00:16:46)
"Нетанк" покоя не дает.
хм, а в таком ракурсе это явно ЧО.
Второй таджикский экипаж сегодня феерично выступил, промахнулись из всего что можно и в конце гонки еще и гусеницу потеряли..
А наши развили рекордные 77км/ч и разулись на повороте.
а видео разувания есть?
а видео разувания есть?
спасибо. Тока не понял.. гусянка разулась из-за скорости или все же он начал поворачивать и снялась?
спасибо. Тока не понял.. гусянка разулась из-за скорости или все же он начал поворачивать и снялась?
Там видно что порвалась по биноклям.
Там видно что порвалась по биноклям.
т.е. механ превысил скорость и нагрузку? Слишком мощный движок )?
Интересно, за счёт чего удалось достигать таких скоростей при штатных трансмиисии и максимальных оборотах движков в 2000об/мин?
2000 - это обороты номинальной (максимальной) мощности.
Двигатель может раскручиваться и дальше, только мощность уже начнет падать.
Детали двигателя обычно рассчитывают на 10% безопасного, с т.з. прочности, превышения оборотов номинальной мощности.
отрохов написал(а):
Интересно, за счёт чего удалось достигать таких скоростей при штатных трансмиисии и максимальных оборотах движков в 2000об/мин?
2000 - это обороты номинальной (максимальной) мощности.
Двигатель может раскручиваться и дальше, только мощность уже начнет падать.
Детали двигателя обычно рассчитывают на 10% безопасного, с т.з. прочности, превышения оборотов номинальной мощности.
И по ТОиРЭ максимальные обороты 2350.
Интересно, за счёт чего удалось достигать таких скоростей при штатных трансмиисии и максимальных оборотах движков в 2000об/мин?
- думаю, что штатно мощи движка не хватает чтоб давать 2000 оборотов на макс.скорости. А на форсированных - хватает.
отрохов написал(а):
Интересно, за счёт чего удалось достигать таких скоростей при штатных трансмиисии и максимальных оборотах движков в 2000об/мин?
- думаю, что штатно мощи движка не хватает чтоб давать 2000 оборотов на макс.скорости. А на форсированных - хватает.
МПХ в оба конца ЖКТ! ЕЩЁ как ХВАТАЕТ! Легко и не принуждённо.
МПХ в оба конца ЖКТ! ЕЩЁ как ХВАТАЕТ! Легко и не принуждённо.
-ниче не понял но ладно ). Значит, форсированный дает больше оборотов штатно.
Meskiukas написал(а):
МПХ в оба конца ЖКТ! ЕЩЁ как ХВАТАЕТ! Легко и не принуждённо.
-ниче не понял но ладно ). Значит, форсированный дает больше оборотов штатно.
Нет. Просто разгоняется до максимума быстрее и легче.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковый биатлон- 3