СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 15


Политика, экономика, идеология - 15

Сообщений 301 страница 330 из 926

301

Старшина ПВ написал(а):

Именно так отреагировал один знакомый оттуда.

и он таки шахтёр?

0

302

Режиссер Вырыпаев опубликовал письмо в поддержку Серебренникова

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/599fefb49 … news_mail1
«Я вижу, как большинство из вас написали свои письма в поддержку, пришли на митинг, дали интервью и даже обратились к президенту. И это <…> становится трагикомичным явлением. Ведь тем временем большинство из вас продолжают снимать свои фильмы, ставить спектакли и получать дотации от Министерства культуры», — написал Вырыпаев. Он отметил: «Сотрудничая с российской властью, мы обманываем сами себя и свою страну».

0

303

Отношение к этой всей истории с Серебрянниковым  - "еб...а жаба гадюку". Не более того. Власть озабочена, что Карабас-Барабас присваивал деньги, выделяемые на постановку спектакля "Из жизни фекалий". То, что на государственные деньги ставят спектакли про говно, из говна и для говна - это не волнует особо никого наверху. Это же наше огромное достижение, что нет идеологии. Поэтому пусть и копошатся в своем же говне, выясняя, почему оно не такой консистенции как хотелось бы, и куда ушли выделенные на это деньги.

0

304

Роман написал(а):

Отношение к этой всей истории с Серебрянниковым  - "еб...а жаба гадюку". Не более того. Власть озабочена, что Карабас-Барабас присваивал деньги, выделяемые на постановку спектакля "Из жизни фекалий". То, что на государственные деньги ставят спектакли про говно, из говна и для говна - это не волнует особо никого наверху. Это же наше огромное достижение, что нет идеологии. Поэтому пусть и копошатся в своем же говне, выясняя, почему оно не такой консистенции как хотелось бы, и куда ушли выделенные на это деньги.

Аплодирую стоя. В нескольких словах - всё. Браво, камрад.

0

305

Забавно..

Москва, 28 августа. Россия не требовала от США сократить персонал американской дипмиссии в РФ. Об этом сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Спикер ведомства подчеркнула, что речь идет не о требовании, а о предложении американской стороне. Вашингтон, в свою очередь, решил сократить свой дипломатический персонал.
«Мы предложили. Они сделали так, как они сделали», — сказала она в интервью телеканалу «Дождь».

0

306

Berenger написал(а):

Забавно

Это не забавно, это стыдно

0

307

Антипов написал(а):

Это не забавно, это стыдно

Камрад, куда хуже будет, когда станет все равно. А ведут к этому.

0

308

Berenger написал(а):

Москва, 28 августа. Россия не требовала от США сократить персонал американской дипмиссии в РФ. Об этом сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

у псаки курсы оканчивала что ли, ловко переобулась

0

309

злодеище написал(а):

у псаки курсы оканчивала что ли, ловко переобулась

у псаки так в жисть не получится..тупая курица..млин..Захарова её за пояс заткнёт..

0

310

Titus Flavius Vespasianus написал(а):

Захарова её за пояс заткнёт..

да ладно, у захаровой перлов не меньше, просто подругому поводу

0

311

Maс написал(а):

я вообще в принципе против господдержки в сфере искусства, потому что в Америке оно существует без всякой поддержки со стороны государства, результат налицо. Не потому что я против, что кому-то дают, а кому-то не дают, это мне абсолютно фиолетово.

ну что за бред пишут эти лохи..вот статья за 2005 год о поддержке культуры в сша на уровне государства :

Бюджет культуры в США: собственные доходы и государственная поддержка.
Финансирие искусства и организаций культуры (за исключением кинематографа, поп-музыки и книгоиздания, которые сами производят ориентированный на прибыль и тиражируемый продукт) в США осуществляется по четырем каналам: за счет доходов от собственной деятельности, доходов от инвестиций, за счет средств, выделяемых из государственного бюджета, и за счет поддержки, оказываемой частными и корпоративными фондами.

Собственные доходы (выручка от продажи билетов, рекламы, от взносов членов профессиональных ассоциаций и др.) примерно на 55% обеспечивают американские организации культуры необходимыми средствами. Еще около 25% их бюджетов формируется за счет грантов частных и корпоративных фондов, пожертвований частных лиц и компаний. 12% приносят инвестиции в ценные бумаги и около 9% расходов покрывается из государственного сектора[1].

По данным исследования «Искусство и экономическое преуспеяние»[2], опубликованного в 2002 году организацией «Американцы за искусство», вклад некоммерческих культурных институций в американскую экономику в 2002 году составил 134 млрд долларов. Эта цифра складывается из 53,2 млрд долларов, израсходованных самими организациями культуры (включая 24,4 млрд долларов налогов, уплаченных ими в бюджеты всех уровней), и 80,8 млрд долларов, истраченных посетителями культурных мероприятий[3].

Одно из самых распространенных заблуждений — что в США вообще отсутствует государственное финансирование культуры и искусства. Действительно, большинство американских учреждений культуры являются частными, однако государство не устает подчеркивать важность и политическую значимость поддержки культуры. Ни федеральное правительство, ни правительства штатов не отказываются от использования финансовых рычагов проведения культурной политики, оказывая культурным институциям ощутимую поддержку — преимущественно в виде грантов, а не в форме субсидий. Важно отметить, что львиная доля государственной поддержки достается музеям и библиотекам и лишь незначительная ее часть — исполнительским искусствам.

На федеральном уровне

В состав правительственных агентств входят несколько структур, непосредственной задачей которых является финансовая поддержка организаций культуры. В первую очередь, сюда относятся National Endowment for the Arts (Национальный фонд поддержки искусства), Institute of Museum and Library Services (Институт музейной и библиотечной службы), National Endowment for Humanities (Национальный фонд поддержки гуманитарных наук) и National Archives & Records Administration (Национальное агентство архивов и записей).

Кроме того, два учреждения культуры — Библиотека Конгресса США (The Library of Congress), которая формально считается обслуживающим подразделением Конгресса[4], и Институт Смитсона (Smithsonian Institution), имеющий статус «квазиофициального» агентства[5], финансируются непосредственно из федерального бюджета.

Национальный фонд поддержки искусства. Созданный в 1965 году фонд осуществляет целевое финансирование творческих проектов, организаций культуры, отдельных деятелей искусства, а также средств массовой информации. Бюджет Фонда в 2006 году составит 125 млн 660 тыс. долларов.

Институт музейных и библиотечных служб — это федеральное агентство, распределяющее гранты между 15 тыс. музеев и 122 тыс. библиотек. Бюджет IMLS в 2006 году составит 262 млн 240 тыс. долларов, которые будут потрачены на переоборудование музеев и библиотек, создание новых экспозиций, разработку образовательных программ, а также на развитие проектов, способствующих укреплению связей учреждений культуры с местными сообществами[6].

Национальный фонд поддержки гуманитарных наук финансирует в первую очередь образовательные проекты и гуманитарные исследования. Кроме того, он выделяет гранты на консервацию и реставрацию памятников культуры, издание классической американской литературы, а также создание выставок и документальных фильмов, посвященных американской истории и культуре. Планируется, что бюджет Фонда на 2006 финансовый год составит 138 млн долларов[7].

Старейшее музейное учреждение США, Институт Смитсона, был основан в 1846 году. Под эгидой Института Смитсона создано 18 музеев и 9 исследовательских центров в Вашингтоне, 140 филиалов музеев, расположенных в 40 штатах, издается два журнала, работает фирма звукозаписи, книжное издательство, информационно-образовательное подразделение и служба передвижных выставок, экспонирующая коллекции Института в 247 населенных пунктах. Запрос на прямое государственное финансирование Института Смитсона в 2005 году составил 628 млн 025 тыс. долларов, или примерно 65% от общего бюджета, федеральная часть бюджета 2006 года — 615 млн. Остальные 35% в последние годы складываются из государственных грантов и заказов (примерно 15%), грантов частных фондов и пожертвований (примерно 13%), доходов от инвестиций и коммерческой деятельности[8].

Библиотека Конгресса США. Крупнейшая в мире библиотека является подразделением, обслуживающим органы федеральной законодательной власти. Бюджет Библиотеки Конгресса в 2004 финансовом году составил 559 млн 299 тыс. 548 долларов[9]. Частные и корпоративные пожертвования Библиотеке с 1987 по 2005 год составили 284,5 млн долларов[10].

Национальное агентство архивов и записей. В состав этого федерального агентства входит 18 федеральных архивов, а также 11 «президентских» (прежде принадлежавших президентам США, а сейчас общедоступных) библиотек. Кроме того, NARA ежегодно выделяет гранты (на сумму примерно в 10 млн долларов) на создание цифровых архивов, издание документов и повышение квалификации архивистов, а также проводит семинары для преподавателей школ и высших учебных заведений. В 2006 финансовом году бюджет NARA составит 314 млн долларов[11].

Региональная поддержка

Согласно опубликованному в июне 2005 года отчету Национальной ассамблеи художественных агентств штатов (National Assembly of State Arts Agencies, NASAA)[12], бюджеты региональных структур, финансирующих культуру и искусство, остаются стабильными (речь идет обо всех 56 штатах и территориях США). После трех лет сокращения расходов на культуру правительства штатов увеличили соответствующие статьи бюджетов. Всего на поддержку культуры штатами и территориями в 2005 финансовом году планировалось направить 303 млн 066 тыс. 365 долларов, что на 22 млн долларов, или на 7,8 %, больше, чем в прошлом году. При этом 45 штатов сохранили или увеличили расходы на культуру, а 11— сократили. Естественно, что бюджеты разных штатов сильно отличаются друг от друга: 44 млн 455 тыс. долларов, выделенные штатом Нью-Йорк, несопоставимы с 500 тыс., которые планирует потратить Колорадо.

Конечно, расходы на поддержку культуры и искусства составляют ничтожную долю по сравнению с другими расходами, в первую очередь с здравоохранением и образованием — всего 0,049% от совокупного бюджета штатов. Тем не менее поддержка культуры считается важной инвестицией в развитие местных сообществ, создание новых рабочих мест и развитие творческих индустрий, а кроме того, по словам директора NASAA Джонатана Каца, культурные индустрии помогают создать узнаваемый бренд штата. Ежегодно штаты и территории оказывают финансовую поддержку в виде грантов и субсидий 20 тыс. проектов, организаций и деятелей культуры в 5 500 американских городах.

Фонды

Только с 1995 по 2001 год финансовая поддержка культуры и искусства со стороны частных и корпоративных фондов выросла почти в два раза. По данным Центра фондов (The Foundation Center), в 2002 году на нужды культуры американскими фондами было выделено примерно 4 млрд 050 млн долларов, или около 13% от общей суммы всех грантов, выданных частными и корпоративными фондами. В 2004 году этот показатель, по нашей оценке, достиг 4 млрд 212 млн долларов (исходя из того, что в этом году в виде грантов 66 тыс. американских фондов выплатили всего 32,4 млрд долларов, а доля средств, выделяемых ими на поддержку культуры, в течение последних пяти лет не изменялась).

Вот как распределяется эта сумма: музеи получают 34%, на исполнительские искусства расходуется 30%; остальным достается заметно меньше: «смешанным» институциям (местным посредническим агентствам, а также организациям, которые организуют и выставки, и выступления) выделяется 8%, на проекты массмедиа, посвященные культуре и искусству, — 8%, на изобразительное искусство — 7%, на сохранение и консервацию исторического наследия — 6%, на исследования в области культуры и искусства — 3%, на все остальные культурные проекты — 4%[13].

Сложившаяся в США за последние 40 лет система финансирования культуры доказала свою жизнеспособность. Она адекватна как состоянию американской экономики, так и запросам потребителей культурной продукции.

Справку подготовил
Михаил Калужский.
http://www.strana-oz.ru/2005/4/byudzhet … podderzhka

0

312

Какая веселая японская листовка с призывом к отмене антивоенной статьи конституции.
http://sa.uploads.ru/VEXAP.jpg

0

313

Navigator написал(а):

Какая веселая японская листовка с призывом к отмене антивоенной статьи конституции

узкоглазое джапоньское ипло не треснет от таких врагов ?

или " омерикаснами " опять ?

0

314

Антипов написал(а):

Это не забавно, это стыдно

После ее плясок стало ясно что о стыде речь не идет..

0

315

все без исключения журналисты , которые пишут про происшествие в подобном ключе -

кто они по определению ?

0

316

а была б не в отпуске - обнаружили бы в сумочке редиска и пистолет

В понедельник в пресс-службе ГУМВД России по Саратовской области подтвердили, что действительно в Москве в ходе рейда на Большой Ордынке была задержана 32-летняя сотрудница межмуниципального отдела МВД «Балаковское». Ранее сообщалось, что у женщины вместе с удостоверением сотрудника полиции были обнаружены в большом количестве контрацептивы и некоторые предметы "интимного назначения".

Как передает РИА "Новости", сейчас в региональном главке в связи с этим назначали проверку, которая грозит женщине-полицейскому серьезными последствиями.

"По результатам проверки, в случае установления вины, сотрудница будет уволена из органов внутренних дел за совершение проступка, порочащего честь и достоинство сотрудника полиции", - заявил представитель ГУМВД России по Саратовской области.

Он добавил, что некоторое время назад эта сотрудница ушла в декретный отпуск по уходу за ребенком и во время этого отпуска отправилась в Москву.

http://www.mk.ru/incident/2017/08/28/v- … uciey.html

хотя может это было внедрение ?

0

317

Разгоревшийся скандал в городе Ротерем в 2013 году по-настоящему потряс все британское общество. Выяснилось, что на протяжении десятилетий чиновники и полицейские города закрывали глаза на деятельность этнической пакистанской банды. На счету данной преступной группы более 1400 изнасилований и попыток изнасилования между 1997 и 2013. При этом такое количество преступлений было прекрасно известно местным властям. Однако местные лейбористские депутаты не предпринимали никаких мер, боясь быть обвинёнными в расизме и подрыве межконфессионального мира в городе. В жертву мифической "толерантности" были перенесены судьбы сотен английских мальчиков и девочек. Несмотря на отставку всех официальных лиц города, никто из них пока не понёс тюремного наказания.

0

318

читатель написал(а):

. В жертву мифической "толерантности" были перенесены судьбы сотен английских мальчиков и девочек. Несмотря на отставку всех официальных лиц города, никто из них пока не понёс тюремного наказания.

Это наше будущее. У нас тоже страусиная политика.

0

319

мало того что дебилы , так ешё и слепые какие то - где они водку по 205 рублей то видели ?

Отредактировано losharic (2017-08-29 18:58:51)

0

320

вотераз
http://bmpd.livejournal.com/2817207.html

министерство обороны Израиля заблокировало поставку беспилотников израильской компании Aeronautics Defense Systems (ADS) в одну из стран, в результате чего сорвался контракт на $20 млн

0

321

злодеище написал(а):

вотераз

Путин запретил?

0

322

Ещё пример ленивого осваивания госбюджета местечковыми чинушами "на дурачка".
В 16г. в г.Гатчина была закрыта поликлиника в районе "Аэродром". Врачи переведены в центральную поликлинику города. Оборудование вывезено.
А в 17г. началось строительство здания для новой поликлиники в районе "Аэродром". Здание старой поликлиники не было аварийным и там сейчас идёт ремонт. Прокладывают новую проводку, меняют окна, двери. Но речи нет о том, что это также будет медицинское учреждение.

0

323

николя написал(а):

В 16г. в г.Гатчина была закрыта поликлиника в районе "Аэродром". Врачи переведены в центральную поликлинику города. Оборудование вывезено.
А в 17г. началось строительство здания для новой поликлиники в районе "Аэродром". Здание старой поликлиники не было аварийным и там сейчас идёт ремонт. Прокладывают новую проводку, меняют окна, двери. Но речи нет о том, что это также будет медицинское учреждение.

такая ж херня

при варягогубере расхерачили лучшую поликлинику , через несколько сейчас лет восстанавливают

0

324

losharic написал(а):

при варягогубере расхерачили лучшую поликлинику

я бы не сказал что это http://gtn-pravda.ru/wp-content/uploads/2013/10/poliklinika.png лучшая поликлиника.
Район ажродрома достаточно свежий, в конце 80-х там было то штук 5 пятиэтажек. Эта поликлиника явно не дуовлетворяет по вместительности современному состоянию того района, тем более учитывая, что она обслуживает и Мариенбург.
Центральная поликлиника явно поболе 7-ми этажное здание андроповской постройки.

0

325

А поликлиника на улице Беляева д.39, в Мариенбурге? Или они, что решили ликвидировать все местные поликлиники в районе в шаговой доступности для населения, пусть и небольшие?
Для объединения их в более крупные?  Но это не Санкт-Петербург с его плотностью населения и с его большими поликлиниками.
Я и не писал, что она лучшая. Но тогда зачем надо было ликвидировать старую поликлинику заранее! Ещё не успев построить и оснастить новую?

Отредактировано николя (2017-08-30 07:57:17)

0

326

пипец конечно движение мысли

Толпа остановила уличное движение . Полиция пыталась навести порядок , выстроившись цепочкой . Но напрасно . Машины встали . Народ, догадываясь , что всех в зал суда не пропустят , старался занять места в « партере » . Актер Артур Смольянинов залез на капот чьего - то внедорожника .

- Это ваша машина ? - ради любопытства поинтересовалась я .

- Здесь все теперь наше , - почему - то решил Смольянинов .

это типа мы - сила ?

ну и дальше https://www.kp.ru/daily/26722.4/3747619/

Почему дело Серебренникова разделило общество?

Александр ЗАПОЛЬКСИС, политолог:

- Часть общества считает себя от общества и государства свободным. И когда государство возвращает их в берега, они возмущаются зажимом свободы (для них - анархии). Дело осложняется полным отрывом «творческих» от «народа».

Матвей ЦЗЕН, адвокат:

- Творческая интеллигенция полагает, что он не виноват «потому что талантливый режиссер выше меркантильных интересов». Но где были надзирающие органы, если деньги, по которым должны были отчитаться в 2012-м, украли, а вспомнили об этом сейчас?

Антон БЕЛИКОВ, иконописец:

- Есть некто, кто мутит свои дела. Но в культуре есть место для персонажа, за приключениями которого все наблюдают. Серебренников - трикстер (человек, дух или животное, не подчиняющееся общим правилам поведения. - Ред.). Басманный суд - его подмостки, вовлеченность зрителя - практика театра. Серебренников - не Мейерхольд, и 2017-й - не 1937-й.

Марина ЯКОВЛЕВА, заслуженная артистка России:

- Не думаю, что Кирилл сам замешан в махинациях. Ему бы заниматься постановками, а тут бюрократия. Общество привыкло огульно обвинять, а тут надо разобраться, мы ведь тонкостей не знаем. Горько, если его оговорили и выяснится, что он ни в чем не виноват. Сочувствую ему как творцу.

Игорь МОЛОТОВ, писатель:

- Серебренников стал мучеником: в соцсетях принялись защищать «творца» от кирзового сапога государства. Но большинству плевать - рефлексируют в интернете те 2 процента, что ходят на митинги Навального.

Николай СВАНИДЗЕ, историк, журналист:

- У нас общество всегда делилось на тех, кто репрессии поддерживает, и тех, кто нет. Режиссера бросить за решетку - кошмар! Вспоминается судьба Мейерхольда. Возвращается 1937 год - такого класса режиссера судили именно в том году...

Владимир БОРТКО, режиссер:

- Это лакмусовая бумажка, когда общество Москвы и Питера разделяется на либералов и государственников. Процесс позволяет понять, с кем ты.

0

327

losharic написал(а):

Это ваша машина ? - ради любопытства поинтересовалась я .
- Здесь все теперь наше , - почему - то решил Смольянинов .

так это уже по сути хулиганка

0

328

losharic написал(а):

это типа мы - сила ?

Классика белоленточников: "мы здесь власть"

0

329

- Здесь все теперь наше , - почему - то решил Смольянинов

Со стороны глядя, невозможно не испытывать глубокого недоумения.

Люди, устроенные при этом режиме в высшей степени превосходно – намного лучше, чем подавляющее большинство сограждан, – криком кричат, что живут при невыносимой тирании, которая является продолжением большевизма, который, в свою очередь, равен фашизму, в связи с тем, что одного из них заподозрили в присвоении чрезвычайно щедро выделенных ему государственных средств.

Возможно, эти люди верят своему пафосу и действительно видят себя героями и страдальцами, борющимися с тиранией.

Возможно, их ничуть не коробит сравнение Кирилла Серебренникова (посаженного под домашний арест по подозрению в хищениях) с Всеволодом Мейерхольдом, которого подвергли пыткам и расстреляли по обвинению в «контрреволюционной деятельности».

Возможно, они действительно не видят разницы между собой и жертвами тоталитарных режимов ХХ века.

Такой эффект давно описан, он называется «эхо-камерой» – когда общение происходит исключительно внутри «своего круга», принятые в нем суждения принимаются за непреложную истину, его картина мира считается единственно возможной.

Никому из обитателей «эхо-камеры» в голову не приходит задуматься, как они воспринимаются снаружи, из-за пределов этого узкого круга.

А снаружи глядя, трудно удержаться от замечания, что жертвы тирании выглядят несколько иначе. Как, впрочем, и отчаянные борцы с тиранией.

Когда баловни судьбы – или, вернее, баловни государства – сравнивают себя с подданными и жертвами авторитарного режима, снаружи это выглядит непристойностью и издевательством.

Жертвы ГУЛАГа не жили в таких квартирах, не раскатывали на таких машинах, не распоряжались такими деньгами и вообще вели совершенно иной образ жизни.

У обычного российского обывателя, который получает среднюю зарплату, тем более у обычного российского работника культуры, который получает зарплату заметно ниже средней, жалобы этого избранного сословия могут и не вызвать сочувствия.

Можно понять, когда государство щедро содержит, скажем, ученых, которые делают открытия, или врачей, которые спасают жизни (боюсь, что у нас это не совсем так), – кого-то, кто приносит пользу.

Но что общеполезного производил «Гоголь-центр», понять сложно. У людей разные вкусы. Если кому-то нравятся зрелища такого рода – что же, пусть они их и оплачивают.

Более того, на этом мы можем и согласиться – тот же Иван Вырыпаев предлагает своим братьям по сословию не сотрудничать с государством. И это правильно – если есть благодарные зрители и щедрые меценаты, пусть творцы нового искусства улаживают свои финансовые отношения с ними. Зачем содержать эту субкультуру за счет налогоплательщиков, совершенно непонятно.

Конечно, любая критика внутри эхо-камеры будет воспринята предсказуемо: агенты тирании нападают на смелых творцов. Что же, люди имеют право на свое видение реальности, даже самое смелое и самое, с точки зрения внешних, фантастическое. Но за свой счет.

0

330

losharic написал(а):

Жертвы ГУЛАГа

сам не лучше всей этой братии, писака писакин. а откель писанина?

Отредактировано злодеище (2017-08-30 19:25:15)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика, идеология - 15