Ссылка Первая секция "марсианского" корабля Маска. Или барабан на который будут наматывать углепластиковые их корпуса?
Отредактировано Oleg7700 (2018-04-10 23:28:10)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос - 3
Ссылка Первая секция "марсианского" корабля Маска. Или барабан на который будут наматывать углепластиковые их корпуса?
Отредактировано Oleg7700 (2018-04-10 23:28:10)
Откуда взялась надпись СССР на шлеме Гагарина? https://fotografersha.livejournal.com/795157.html
Откуда взялась надпись СССР на шлеме Гагарина? https://fotografersha.livejournal.com/795157.html
"- Оттуда!"(с)
На самом деле история, как мне казалось, достаточно известная. И рассказана она была, ЕМНИП, в докфильме о скафандрах 90-х годов. Надпись нанесли в период времени между фотосессией и автобусом. И, опять же - ЕМНИП, именно лаком для ногтей.
Мечта Которую не реализована
Мечта Которую не реализована
если бы не товарисч Горби, то вполне
если бы не товарисч Горби, то вполне
а Гришин или романов-то?
если бы не товарисч Горби, то вполне
из-за этого леопизда многое похерено было в космосе.
Мечта Которую не реализована
Это была мечта угробить как можно больше ресурсов.
Система Энергия-Буран вообще никак не могла удешевить запуски в космос, потому что изначально была создана ущербной.
Если американский Шаттл предполагал многоразовое использование твердотопливных ускорителей первой системы и самого дорогого агрегата второй ступени - двигателя (камера сгорания плюс ТНА), то наша Энергия была полностью одноразовой (с перспективой может быть когда нибудь что-то и сделать многоразовым).
Отредактировано sh0k (2018-04-16 22:23:51)
Это была мечта угробить как можно больше ресурсов.
Система Энергия-Буран вообще никак не могла удешевить запуски в космос, потому что изначально была создана ущербной.
Если американский Шаттл предполагал многоразовое использование твердотопливных ускорителей первой системы и самого дорогого агрегата второй ступени - двигателя (камера сгорания плюс ТНА), то наша Энергия была полностью одноразовой (с перспективой может быть когда нибудь что-то и сделать многоразовым).Отредактировано sh0k (Сегодня 21:23:51)
Переборка и дефектовка агрегатов шаттла стоила очень больших денег. В случае с Энергией, путем выкидывания Бурана получался вполне себе приличный супертяж.
Из шаттловских компонентов до сих пор бюджет супертяж пилят.
Это была мечта угробить как можно больше ресурсов.
нет
Система Энергия-Буран вообще никак не могла удешевить запуски в космос, потому что изначально была создана
для симметричного ответу шаттлу
Если американский Шаттл предполагал многоразовое использование твердотопливных ускорителей первой системы и самого дорогого агрегата второй ступени - двигателя (камера сгорания плюс ТНА), то наша Энергия была полностью одноразовой
здежь
наше тоже должно было быть многоразовым. и ты об этом не можешь не знать
а вообще как показала практика шаттлов - унылое говно
наше лучше, но тоже не дотягивало до одноразовых
все погубило развал ссср, горби и отсутствие адекватных коммерческих ПН
На самом деле история, как мне казалось, достаточно известная. И рассказана она была, ЕМНИП, в докфильме о скафандрах 90-х годов. Надпись нанесли в период времени между фотосессией и автобусом. И, опять же - ЕМНИП, именно лаком для ногтей.
"...Когда до назначенного времени выезда космонавтов на стартовую площадку оставалось минут пятнадцать — двадцать, начальник ЦПК Е.А.Карпов, ткнув пальцем в гермошлем Гагарина, сказал:
- Надо бы тут чего-то написать. А то будет приземляться, подумают люди, что это еще один Пауэрс какой-нибудь спустился.
Замечание было резонное. История с Пауэрсом — пилотом сбитого над нашей территорией разведывательного самолета Локхид U-2 — была свежа в памяти.
Тут же были принесены кисточки и баночка с краской и на шлеме — не снимая его с головы Гагарина — были нарисованы красные буквы "СССР". Это был последний штрих!
- Не успеет высохнуть. Через пять минут уж пора выезжать, — забеспокоился кто-то.
- Ничего. По дороге высохнет, — сказал Карпов. — Давайте собираться."
Книга М.Л. Галлая "С человеком на борту"
для симметричного ответу шаттлу
А чегож они"для симметричного ответу" не сделали каждой советской семье по автомобилю? Позднесоветский маразм. Сииметричный ответ на фиг знает что. Что крестьянин, то и обезьянин.
здежь
наше тоже должно было быть многоразовым. и ты об этом не можешь не знать
Вы не видите в Вашем сообщении некой шизы?
Переборка и дефектовка агрегатов шаттла стоила очень больших денег. В случае с Энергией, путем выкидывания Бурана получался вполне себе приличный супертяж.
Идея шатла была - удешевление запусков. Идея Энергии-Бурана была "мы тоже типа такого можем, правда фиг знает зачем".
Неправильное целеполагание приводит к неправильным результатам.
А то что "переборка и дефектовка" у американцев оказалась дороже труда русских за кило картохи в день на самарском заводе "Прогресс" в 90-е годы - это неудивительно.
Отредактировано sh0k (2018-04-27 15:54:24)
Что крестьянин, то и обезьянин.
прально, вместо шатла же пилили более передовую систему используя прежние наработки по бурям
Вы не видите в Вашем сообщении некой шизы?
нет.
должно было быть...
а что не так?
ведь были в планах еще полеты бурана, целая программа под него была, но Горби ее остановил, а потом и страны не стало.
по этому должно было быть
Идея шатла была - удешевление запусков. Идея Энергии-Бурана была "мы тоже типа такого можем, правда фиг знает зачем".
Ага а про Ан224 решили технично умолчать? Ну ну. Энергия-буран был ступенькой, вот только строительство лестницы неожиданно закончилось.
предполагал многоразовое использование твердотопливных ускорителей
Ускорители «Энергии» проектировались возвращаемыми: они должны были спускаться на парашютах, и мягко садиться в степи с помощью специальных двигателей.
Идея шатла была - удешевление запусков. Идея Энергии-Бурана была "мы тоже типа такого можем, правда фиг знает зачем".
Неправильное целеполагание приводит к неправильным результатам.
А то что "переборка и дефектовка" оказалась дороже труда русских за кило картохи в день на самарском заводе "Прогресс" - это неудивительно.Отредактировано sh0k (Сегодня 10:09:36)
Идея была - иметь такое же, да. Но при этом сделали несравненно более толковую машину, и с куда более гибкими возможностями, в отличие от. Стоило ли ее пилить? На мой взгляд, нет. Но Энергию - точно стоило.
ведь были в планах еще полеты бурана, целая программа под него была, но Горби ее остановил, а потом и страны не стало.
по этому должно было быть
Ускорители «Энергии» проектировались возвращаемыми: они должны были спускаться на парашютах, и мягко садиться в степи с помощью специальных двигателей.
Чего там только не "проектировалось". Американцам в океан-то проще сажать ступени.
Но ведь и Маск тоже обещает всех забороть, и неизвестно, заборет ли. Но мы же не верим на слово, правда?
И кроме того, двигатель центрального блока (в отличие от шатла) не спасался.
Эдакий вариант "середина наполовину". Типа, не получится- ну и ладно.
Стоило ли ее пилить? На мой взгляд, нет.
Та же фигня. (с)
Ага а про Ан224 решили технично умолчать? Ну ну. Энергия-буран был ступенькой, вот только строительство лестницы неожиданно закончилось.
А что у Вас есть сказать по этой теме? Ну, кроме "проектов".
Отредактировано sh0k (2018-04-17 23:47:07)
Ну, кроме "проектов".
Этот проект под названием Мрия летает и по сей день, а что у вас есть сказать кроме вашей веры или неверия?
ну к нашему шатлу даже бонбу рисовали, что бы мериканцам жизнь мёдом не показалась вовсе
Этот проект под названием Мрия летает и по сей день, а что у вас есть сказать кроме вашей веры или неверия?
Ну, тот факт что этот белый слон остался в единственном экземпляре не менее наглядно демонстрирует нужность и востребованность.
Ну, тот факт что этот белый слон остался в единственном экземпляре
Их вообще-то два, и именно их малое кол-во говорит о том, что задачи у них были вовсе не барахло таскать. Ракета Энергия в последствии стала бы мощнейшим средством выведения на орбиту любых грузов, а Ан224 пусковой для Бурана, не факт что путь к этому был бы безоблачным, но в любом случае ни того ни другого не случилось по известным причинам.
ну для мрии вроде в проекте был багажник наспинный и планировались пуски с него другого шатла
Их вообще-то два
Один.
планировались пуски с него другого шатла
Дело в том, что существуют проблемы запуска ракетного двигателя с верхней части фюзеляжа.
С нижних подвесок проблем нет - скинул, с некоторой задержкой включился двигатель.
А с верхним стартом - либо должно быть какое-то мощное отталкивающее устройство, либо старт должен быть во время исполнения "горки", что для транспортного самолета не самый типовой режим полета.
Эти проблемы настолько велики, что Брэнсон использует двухфюзеляжные носители:
Так что эти смелые сказочки были придуманы уже после того, как программа Энергия-Буран была прекращена.
, что задачи у них были вовсе не барахло таскать.
а Ан224 пусковой для Бурана
Через носовую откидную рампу штоль?
Отредактировано sh0k (2018-04-19 10:38:26)
во время исполнения "горки",
если память не подводит планировали с пологого пикирования
Один.
второй недостроенный остался
Эти проблемы настолько велики, что Брэнсон использует двухфюзеляжные носители:
как показывает история, у нас находят более хитрые технологии. вспомните космические ручки)
если память не подводит планировали с пологого пикирования
Видите ли, в чем дело.
Даже не рассматривая такое сложное устройство как шатл, у нас до сих пор нет ни одной легкой космической ракеты, запускаемой с самолета.
Замахиваться сразу "на вильяма нашего шекспира" - эт конешно круто, но чревато еще одним бесполезным попилом охулиарда денег.
Если бы я был руководителем подобного проекта, я бы сначала "потренировался на кошках".
Отредактировано sh0k (2018-04-19 14:56:18)
на чём тренировались нии создававшие покрытие для бурана?
на чём тренировались нии создававшие покрытие для бурана?
На "Спирали".
смотрю на спираль и не вижу на ней ничего подобного, даже близко
Бывает.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Космос - 3