СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Космос - 3

Сообщений 241 страница 270 из 313

241

Сорри , если было

Россия презентовала ядерный двигатель для быстрых полетов на Марс
Долететь до Красной планеты сможем в течение 45 дней, заверил глава "Росатома" Сергей Кириенко в Совете Федерации
Прототип будет создан именно российскими специалистами. Пока же Кириенко рассказывает о принципе работы механизма, созданного совместно "Росатомом" и "Роскосмосом".

Мощный двигатель позволит добраться до Марса за 45 дней. О самом проекте мы знали и ранее, но впервые появились подробности. По словам Сергея Кириенко, аналогов прототипа в мире нет. Сегодняшние модели позволяют долететь до Красной планеты за 1,5 года. Обратная дорога невозможна. Россия же предлагает 1,5 месячный полет и гарантированную дорогу домой.

"Наша энергодвигательная установка сохраняет возможность маневрирования", - подчеркивает глава "Росатома".

https://tsargrad.tv/uploads/%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0/1111_11infogr_3_850.jpg

Российские инженеры применили в установке идеи Курчатова, Келдыша и Королева. На космических аппаратах предлагается использовать внутриядерную энергию. Начинали такие проекты в СССР, однако завершить задуманное не удалось. Интересно, что и в США не добились успеха, хоть и работали в этом направлении. В 2010 году в России появились предпосылки для реализации нового проекта. Реактор на протяжении последних лет создают в "Росатоме", а в Исследовательском центре имени Келдыша заняты ядерной установкой. Облик транспортно-энергетического модуля - предмет работы РКК "Энергия".

Опытный образец ядерного реактора установки представят в 2018 году.

https://tsargrad.tv/news/rossija-prezen … -mars_5827

Ядерная энергодвигательная установка (ЯЭДУ) будет готова к полету уже в 2018 году. Об этом сообщил директор Центра имени Келдыша, академик Анатолий Коротеев. «Мы должны подготовить первый образец (ядерной энергетической установки мегаваттного класса. – Прим. "Эксперта Online") к летно-конструкторским испытаниям в 2018 году. Полетит она или нет, это другое дело, там может быть очередь, но она должна быть готова к полету», – передало его слова РИА «Новости». Сказанное означает, что один из самых амбициозных советско-российских проектов в области освоения космоса вступает в фазу непосредственной практической реализации.

https://pandoraopen.ru/2018-03-06/v-ros … -dvigatel/

242

sezak написал(а):

2018-03-07 01:21:15


С 1970 по 1988 годы в космос только СССР запустил более трех десятков спутников-шпионов, оснащенных ядерными силовыми установками малой мощности типа «Бук» и «Топаз». Они использовались при создании всепогодной системы наблюдения за надводными целями на всей акватории Мирового океана и выдачи целеуказания с передачей на носители оружия или командные пункты – система морской космической разведки и целеуказания «Легенда» (1978 год).

NASA и американские компании, производящие космические аппараты и средства их доставки, так и не смогли за это время, хоть и трижды пытались, создать ядерный реактор, который бы устойчиво работал в космосе.  Поэтому в 1988 году через ООН был проведен запрет на использование космических аппаратов с ядерными энергетическими двигательными установками, и производство спутников типа УС-А с ЯЭДУ на борту в Советском Союзе было прекращено.

243

Ссылка Первая секция "марсианского" корабля Маска. Или барабан на который будут наматывать углепластиковые их корпуса?  :)

Отредактировано Oleg7700 (2018-04-10 23:28:10)

244

Откуда взялась надпись СССР на шлеме Гагарина? https://fotografersha.livejournal.com/795157.html

245

Fencer написал(а):

Откуда взялась надпись СССР на шлеме Гагарина? https://fotografersha.livejournal.com/795157.html

"- Оттуда!"(с)
На самом деле история, как мне казалось, достаточно известная. И рассказана она была, ЕМНИП, в докфильме о скафандрах 90-х годов. Надпись нанесли в период времени между фотосессией и автобусом. И, опять же - ЕМНИП, именно лаком для ногтей.

246

http://sg.uploads.ru/GumlY.jpg
Мечта Которую не реализована

247

GRU написал(а):

Мечта Которую не реализована

если бы не товарисч Горби, то вполне

248

если бы не товарисч Горби, то вполне


а Гришин или романов-то?  o.O

249

LEONAR написал(а):

если бы не товарисч Горби, то вполне

из-за этого леопизда многое похерено было в космосе.

250

GRU написал(а):

Мечта Которую не реализована

Это была мечта угробить как можно больше ресурсов.
Система Энергия-Буран вообще никак не могла удешевить запуски в космос, потому что изначально была создана ущербной.
Если американский Шаттл предполагал многоразовое использование твердотопливных ускорителей первой системы и самого дорогого агрегата второй ступени - двигателя (камера сгорания плюс ТНА), то наша Энергия была полностью одноразовой (с перспективой может быть когда нибудь что-то и сделать многоразовым).

Отредактировано sh0k (2018-04-16 22:23:51)

251

sh0k написал(а):

Это была мечта угробить как можно больше ресурсов.
Система Энергия-Буран вообще никак не могла удешевить запуски в космос, потому что изначально была создана ущербной.
Если американский Шаттл предполагал многоразовое использование твердотопливных ускорителей первой системы и самого дорогого агрегата второй ступени - двигателя (камера сгорания плюс ТНА), то наша Энергия была полностью одноразовой (с перспективой может быть когда нибудь что-то и сделать многоразовым).

Отредактировано sh0k (Сегодня 21:23:51)


Переборка и дефектовка агрегатов шаттла стоила очень больших денег. В случае с Энергией, путем выкидывания Бурана получался вполне себе приличный супертяж.

Из шаттловских компонентов до сих пор бюджет супертяж пилят.

252

sh0k написал(а):

Это была мечта угробить как можно больше ресурсов.

нет

sh0k написал(а):

Система Энергия-Буран вообще никак не могла удешевить запуски в космос, потому что изначально была создана

для симметричного ответу шаттлу

sh0k написал(а):

Если американский Шаттл предполагал многоразовое использование твердотопливных ускорителей первой системы и самого дорогого агрегата второй ступени - двигателя (камера сгорания плюс ТНА), то наша Энергия была полностью одноразовой

здежь
наше тоже должно было быть многоразовым. и ты об этом не можешь не знать

а вообще как показала практика шаттлов - унылое говно
наше лучше, но тоже не дотягивало до одноразовых
все погубило развал ссср, горби и отсутствие адекватных коммерческих ПН

253

Borodemon написал(а):

На самом деле история, как мне казалось, достаточно известная. И рассказана она была, ЕМНИП, в докфильме о скафандрах 90-х годов. Надпись нанесли в период времени между фотосессией и автобусом. И, опять же - ЕМНИП, именно лаком для ногтей.

"...Когда до назначенного времени выезда космонавтов на стартовую площадку оставалось минут пятнадцать — двадцать, начальник ЦПК Е.А.Карпов, ткнув пальцем в гермошлем Гагарина, сказал:
- Надо бы тут чего-то написать. А то будет приземляться, подумают люди, что это еще один Пауэрс какой-нибудь спустился.
Замечание было резонное. История с Пауэрсом — пилотом сбитого над нашей территорией разведывательного самолета Локхид U-2 — была свежа в памяти.
Тут же были принесены кисточки и баночка с краской и на шлеме — не снимая его с головы Гагарина — были нарисованы красные буквы "СССР". Это был последний штрих!
- Не успеет высохнуть. Через пять минут уж пора выезжать, — забеспокоился кто-то.
- Ничего. По дороге высохнет, — сказал Карпов. — Давайте собираться."
Книга М.Л. Галлая "С человеком на борту"

254

LEONAR написал(а):

для симметричного ответу шаттлу

А чегож они"для симметричного ответу" не сделали каждой советской семье по автомобилю? Позднесоветский маразм. Сииметричный ответ на фиг знает что. Что крестьянин, то и обезьянин.

LEONAR написал(а):

здежь
наше тоже должно было быть многоразовым. и ты об этом не можешь не знать

Вы не видите в Вашем сообщении некой шизы?

outlander написал(а):

Переборка и дефектовка агрегатов шаттла стоила очень больших денег. В случае с Энергией, путем выкидывания Бурана получался вполне себе приличный супертяж.

Идея шатла была - удешевление запусков. Идея Энергии-Бурана была "мы тоже типа такого можем, правда фиг знает зачем".
Неправильное целеполагание приводит к неправильным результатам.
А то что "переборка и дефектовка" у американцев оказалась дороже труда русских за кило картохи в день на самарском заводе "Прогресс" в 90-е годы - это неудивительно.

Отредактировано sh0k (2018-04-27 15:54:24)

255

sh0k написал(а):

Что крестьянин, то и обезьянин.

прально, вместо шатла же пилили более передовую систему используя прежние наработки по бурям

256

sh0k написал(а):

Вы не видите в Вашем сообщении некой шизы?

нет.
должно было быть...
а что не так? :-)
ведь были в планах еще полеты бурана, целая программа под него была, но Горби ее остановил, а потом и страны не стало.
по этому должно было быть

257

sh0k написал(а):

Идея шатла была - удешевление запусков. Идея Энергии-Бурана была "мы тоже типа такого можем, правда фиг знает зачем".

Ага а про Ан224 решили технично умолчать? Ну ну. Энергия-буран был ступенькой, вот только строительство лестницы неожиданно закончилось.

258

sh0k написал(а):

предполагал многоразовое использование твердотопливных ускорителей


Ускорители «Энергии» проектировались возвращаемыми: они должны были спускаться на парашютах, и мягко садиться в степи с помощью специальных двигателей.

259

sh0k написал(а):

Идея шатла была - удешевление запусков. Идея Энергии-Бурана была "мы тоже типа такого можем, правда фиг знает зачем".
Неправильное целеполагание приводит к неправильным результатам.
А то что "переборка и дефектовка" оказалась дороже труда русских за кило картохи в день на самарском заводе "Прогресс" - это неудивительно.

Отредактировано sh0k (Сегодня 10:09:36)


Идея была - иметь такое же, да. Но при этом сделали несравненно более толковую машину, и с куда более гибкими возможностями, в отличие от. Стоило ли ее пилить? На мой взгляд, нет. Но Энергию - точно стоило.

260

LEONAR написал(а):

ведь были в планах еще полеты бурана, целая программа под него была, но Горби ее остановил, а потом и страны не стало.
по этому должно было быть

Gelios написал(а):

Ускорители «Энергии» проектировались возвращаемыми: они должны были спускаться на парашютах, и мягко садиться в степи с помощью специальных двигателей.

Чего там только не "проектировалось". Американцам в океан-то проще сажать ступени.
Но ведь и Маск тоже обещает всех забороть, и неизвестно, заборет ли. Но мы же не верим на слово, правда?
И кроме того, двигатель центрального блока (в отличие от шатла) не спасался.
Эдакий вариант "середина наполовину". Типа, не получится- ну и ладно.

outlander написал(а):

Стоило ли ее пилить? На мой взгляд, нет.

Та же фигня. (с)

Fritz написал(а):

Ага а про Ан224 решили технично умолчать? Ну ну. Энергия-буран был ступенькой, вот только строительство лестницы неожиданно закончилось.

А что у Вас есть сказать по этой теме? Ну, кроме "проектов".

Отредактировано sh0k (2018-04-17 23:47:07)

261

sh0k написал(а):

Ну, кроме "проектов".

Этот проект под названием Мрия летает и по сей день, а что у вас есть сказать кроме вашей веры или неверия?

262

ну к нашему шатлу даже бонбу рисовали, что бы мериканцам жизнь мёдом не показалась вовсе

263

Fritz написал(а):

Этот проект под названием Мрия летает и по сей день, а что у вас есть сказать кроме вашей веры или неверия?

Ну, тот факт что этот белый слон остался в единственном экземпляре не менее наглядно демонстрирует нужность и востребованность.

264

sh0k написал(а):

Ну, тот факт что этот белый слон остался в единственном экземпляре

Их вообще-то два, и именно их малое кол-во говорит о том, что задачи у них были вовсе не барахло таскать. Ракета Энергия в последствии стала бы мощнейшим средством выведения на орбиту любых грузов, а Ан224 пусковой для Бурана, не факт что путь к этому был бы безоблачным, но в любом случае ни того ни другого не случилось по известным причинам.

265

ну для мрии вроде в проекте был багажник наспинный и планировались пуски с него другого шатла

266

Fritz написал(а):

Их вообще-то два

Один.

злодеище написал(а):

планировались пуски с него другого шатла

Дело в том, что существуют проблемы запуска ракетного двигателя с верхней части фюзеляжа.
С нижних подвесок проблем нет - скинул, с некоторой задержкой включился двигатель.
А с верхним стартом - либо должно быть какое-то мощное отталкивающее устройство, либо старт должен быть во время исполнения "горки", что для транспортного самолета не самый типовой режим полета.
Эти проблемы настолько велики, что Брэнсон использует двухфюзеляжные носители:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6a/WhiteKnight_Two_flying.jpg/800px-WhiteKnight_Two_flying.jpg
Так что эти смелые сказочки были придуманы уже после того, как программа Энергия-Буран была прекращена.

Fritz написал(а):

, что задачи у них были вовсе не барахло таскать.

Fritz написал(а):

а Ан224 пусковой для Бурана

Через носовую откидную рампу штоль?  :rolleyes:

Отредактировано sh0k (2018-04-19 10:38:26)

267

sh0k написал(а):

во время исполнения "горки",

если память не подводит планировали с пологого пикирования

sh0k написал(а):

Один.

второй недостроенный остался

sh0k написал(а):

Эти проблемы настолько велики, что Брэнсон использует двухфюзеляжные носители:

как показывает история, у нас находят более хитрые технологии. вспомните космические ручки)

268

злодеище написал(а):

если память не подводит планировали с пологого пикирования

Видите ли, в чем дело.
Даже не рассматривая такое сложное устройство как шатл, у нас до сих пор нет ни одной легкой космической ракеты, запускаемой с самолета.
Замахиваться сразу "на вильяма нашего шекспира" - эт конешно круто, но чревато еще одним бесполезным попилом охулиарда денег.
Если бы я был руководителем подобного проекта, я бы сначала "потренировался на кошках".
https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/07/10/2008047/fad1c990780db7e8378c06d45f2c9b33.jpg

Отредактировано sh0k (2018-04-19 14:56:18)

269

на чём тренировались нии создававшие покрытие для бурана?

270

злодеище написал(а):

на чём тренировались нии создававшие покрытие для бурана?

На "Спирали".