Для непонятливых- всё, что делается для ВС США, должно соответствовать эргономическим и антропометрическим нормам задаваемых текущей редакцией стандарта MIL-STD-1472(На момент создания М1 и М2/М3- MIL-STD-1472С, сейчас действует редакция D), который недвусмысленно дает 5 и 95 перцентиль. Отечественным аналогом(более узкоспециализированным) является "Руководство по эргономическому обеспечению создания военной техники сухопутных войск", плюс относительно недавно ввели соответствующий ГОСТ, если не ошибаюсь
Редакция C была судя по дате принята слишком поздно, чтобы оказать влияние на проектирование Бредли (2 мая 1981), 1978-79 годы когда делали её прототипы - это были редакции B notice 1 и B notice 2, от 10 мая 1976 и 10 мая 1978 года соответственно (без понятий чем отличаются, ничего ранее D в пдф мне не попалось). Самое последнее из редакций что выдал гугл - это G, от 11 янв 2012.
...
Мне встретилось заявление - не из стандартов а со слушаний, 15 марта 1977 года, о утверждении бюджета на 1978 финансовый - и там вот такое упоминалось про 95 перцентиль:
Но непонятно как это соотносить (учитывая что и средний рост и 5 и 95 перцентиль там не слишком изменился - между исследованием армейских солдат 1966 года и водителей грузовиков той же армии США 2015 года - разница в пол дюйма и для 50% и для 95%) с тем что заявлено применительно к NGCV на 2 странице доклада по ней на NDIA в марте текущего года:
Отредактировано skylancer-3441 (2017-10-15 07:05:41)