СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11


"Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Blitz. написал(а):

Накпадон.

Спасибо

Blitz. написал(а):

Классический дизель ж, о котром так грезили, а не б-г мерзкие турбины и оппозитники.

219рд при дизеле почему-то в ванную комнату не превратился

992

Wiedzmin написал(а):

219рд при дизеле почему-то в ванную комнату не превратился

МТО хорошо подросло, на 0,8 м куб, не даром так корма выпирает.

993

Blitz. написал(а):

МТО хорошо подросло, на 0,8 м куб, не даром так корма выпирает.

а это же про него, про то МТУ-2, Гурхан заявлял в интервью:

Для уменьшения габаритов МТУ, была применена эжекторная система охлаждения двигателя. Но ее производительности не хватало, что бы обеспечить эффективный отвод тепла, а двигатель типа 2В в сравнении в с «классикой» В-2 имел весьма ощутимо увеличенную теплоотдачу. Из-за этого часто на испытаниях происходили перегревы.

– Алексей, давайте вернемся ближе к тагильской теме, к объекту 186. На нем ведь так же стоял 2В-16?
– Да, но на «186-м» МТО не было моноблочным. Для эффективного охлаждения была применена «фирменная» тагильская вентиляторная система охлаждения. Более того, в ходе расчетов и экспериментов выяснилось, что необходимо существенно увеличить фронт радиаторов охлаждения. С этой целью, корма танка подверглась очень существенной переделке. Для обеспечения места под радиаторы, крышу МТО удлинили, а кормовому листу придали очень большой угол наклона. Были и другие переделки, но это уже так, «мелочи»…

– И что показали опыты со 186-м?
– С одной стороны, перспективность двигателя в целом. Правильность путей решения вопросов связанных с его охлаждением. Ну, для наглядности,  пара цифр: двигатель 2В16-2 или по иному А-53-2 в стендовых условиях, без сопротивления на впуске и выпуске развивал мощность 1200 л.с., а в условиях МТУ-2, из-за сопротивления на выходе, которое создавал эжектор, мощность падала до 1000л.с. И это если еще не считать потерь мощности в трансмиссии.  А вот при использовании вентиляторной системы охлаждения удавалось эти потери сокращать.

и ещё:

Решая проблемы охлаждения двигателей типа 2В, отдел по силовой установке УКБТМ пришел к необходимости размещения в МТО двух вентиляторов. Два, а еще лучше три вентилятора, имели лучший суммарный КПД. Но и на два вентилятора склонить главного конструктора оказалось весьма не просто, про третий уже и не заикались. Другим серьезным новшеством внедренным по системе охлаждения «объекта 195» стало повышение температуры теплоносителя, что повлекло за собой необходимость разработки новых радиаторов.


и ещё там писал

цифры по суммарной теплоотдаче: В-92С2 - 360 тыс/ккал час; 2В12-3 - 720 тыс/ккал час

994

skylancer-3441 написал(а):

а это же про него, про то МТУ-2

Угу, но с вентиляторной СО МТО еще больше было.

Интересный моент с Меркавой и Намером, при унификации средней и верхней частей ВЛД, нижнии у них разные-у первой сплошная плита, у второго теже блоки защиты, как на бортах, прикручивамые к бонкам.

Отредактировано Blitz. (2018-07-14 23:31:42)

995

Blitz. написал(а):

Интересный моент с Меркавой и Намером, при унификации средней и верхней частей ВЛД, нижнии у них разные-у первой сплошная плита, у второго теже блоки защиты, как на бортах, прикручивамые к бонкам.


Разные двигатели, соответственно разные размеры МТО.

996

Симпатично.
https://mobile.twitter.com/Tirpitz13/st … 2646018048

997

https://pp.userapi.com/c845322/v845322730/a51b6/m0F9_8Ryleg.jpg
https://pp.userapi.com/c846324/v846324293/999ac/e_aAqNRsXcE.jpg
что то не видать супертолстой мегаперегородки то, а вот с китайскими данными в 10мм вроде как вполне себе бьется...

видосик с sturgeonshouse

https://farm9.staticflickr.com/8243/8498488782_3f8a54439f.jpg

помню были картинки на башню Мк1 и 2 вроде, типа вот такой, но не найти

Отредактировано Wiedzmin (2018-07-15 23:30:40)

998

Злобный Полкан написал(а):

Разные двигатели, соответственно разные размеры МТО.

Оно то так, но плиты МТО ака ВЛД у них только нижние отличаются, и то по структуре защиты.

Wiedzmin написал(а):

помню были картинки на башню Мк1 и 2 вроде, типа вот такой, но не найти

вроде только по mk3 было ;)

Отредактировано Blitz. (2018-07-16 00:49:28)

999

Wiedzmin написал(а):

реальный анализ конструкций и боевых действий собственной хотя бы армии кому он интересен

Только вот у авторов морковок реального опыта БД хоть ж ешь, да еще столько же знакомства с конструкциями этой самой "собственной", а также  спонсорской. Соответственно, заявляя о том, что израильские инженеры тупые вы полностью уподобляетесь автору из соседней темы который про заговор поршневиков рассказывает.

1000

mr_tank написал(а):

Только вот у авторов морковок реального опыта БД хоть ж ешь, да еще столько же знакомства с конструкциями этой самой "собственной", а также  спонсорской

никакого

mr_tank написал(а):

израильские инженеры

это кто ?

mr_tank написал(а):

тупые

про тупых я не говорил, про идиотские решения да, но они в каждой стране такие


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11