Накпадон.
Спасибо
Классический дизель ж, о котром так грезили, а не б-г мерзкие турбины и оппозитники.
219рд при дизеле почему-то в ванную комнату не превратился
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11
Накпадон.
Спасибо
Классический дизель ж, о котром так грезили, а не б-г мерзкие турбины и оппозитники.
219рд при дизеле почему-то в ванную комнату не превратился
219рд при дизеле почему-то в ванную комнату не превратился
МТО хорошо подросло, на 0,8 м куб, не даром так корма выпирает.
МТО хорошо подросло, на 0,8 м куб, не даром так корма выпирает.
а это же про него, про то МТУ-2, Гурхан заявлял в интервью:
Для уменьшения габаритов МТУ, была применена эжекторная система охлаждения двигателя. Но ее производительности не хватало, что бы обеспечить эффективный отвод тепла, а двигатель типа 2В в сравнении в с «классикой» В-2 имел весьма ощутимо увеличенную теплоотдачу. Из-за этого часто на испытаниях происходили перегревы.
– Алексей, давайте вернемся ближе к тагильской теме, к объекту 186. На нем ведь так же стоял 2В-16?
– Да, но на «186-м» МТО не было моноблочным. Для эффективного охлаждения была применена «фирменная» тагильская вентиляторная система охлаждения. Более того, в ходе расчетов и экспериментов выяснилось, что необходимо существенно увеличить фронт радиаторов охлаждения. С этой целью, корма танка подверглась очень существенной переделке. Для обеспечения места под радиаторы, крышу МТО удлинили, а кормовому листу придали очень большой угол наклона. Были и другие переделки, но это уже так, «мелочи»…– И что показали опыты со 186-м?
– С одной стороны, перспективность двигателя в целом. Правильность путей решения вопросов связанных с его охлаждением. Ну, для наглядности, пара цифр: двигатель 2В16-2 или по иному А-53-2 в стендовых условиях, без сопротивления на впуске и выпуске развивал мощность 1200 л.с., а в условиях МТУ-2, из-за сопротивления на выходе, которое создавал эжектор, мощность падала до 1000л.с. И это если еще не считать потерь мощности в трансмиссии. А вот при использовании вентиляторной системы охлаждения удавалось эти потери сокращать.
и ещё:
Решая проблемы охлаждения двигателей типа 2В, отдел по силовой установке УКБТМ пришел к необходимости размещения в МТО двух вентиляторов. Два, а еще лучше три вентилятора, имели лучший суммарный КПД. Но и на два вентилятора склонить главного конструктора оказалось весьма не просто, про третий уже и не заикались. Другим серьезным новшеством внедренным по системе охлаждения «объекта 195» стало повышение температуры теплоносителя, что повлекло за собой необходимость разработки новых радиаторов.
и ещё там писал
цифры по суммарной теплоотдаче: В-92С2 - 360 тыс/ккал час; 2В12-3 - 720 тыс/ккал час
а это же про него, про то МТУ-2
Угу, но с вентиляторной СО МТО еще больше было.
Интересный моент с Меркавой и Намером, при унификации средней и верхней частей ВЛД, нижнии у них разные-у первой сплошная плита, у второго теже блоки защиты, как на бортах, прикручивамые к бонкам.
Отредактировано Blitz. (2018-07-14 23:31:42)
Интересный моент с Меркавой и Намером, при унификации средней и верхней частей ВЛД, нижнии у них разные-у первой сплошная плита, у второго теже блоки защиты, как на бортах, прикручивамые к бонкам.
Разные двигатели, соответственно разные размеры МТО.
что то не видать супертолстой мегаперегородки то, а вот с китайскими данными в 10мм вроде как вполне себе бьется...
видосик с sturgeonshouse
помню были картинки на башню Мк1 и 2 вроде, типа вот такой, но не найти
Отредактировано Wiedzmin (2018-07-15 23:30:40)
Разные двигатели, соответственно разные размеры МТО.
Оно то так, но плиты МТО ака ВЛД у них только нижние отличаются, и то по структуре защиты.
помню были картинки на башню Мк1 и 2 вроде, типа вот такой, но не найти
вроде только по mk3 было
Отредактировано Blitz. (2018-07-16 00:49:28)
реальный анализ конструкций и боевых действий собственной хотя бы армии кому он интересен
Только вот у авторов морковок реального опыта БД хоть ж ешь, да еще столько же знакомства с конструкциями этой самой "собственной", а также спонсорской. Соответственно, заявляя о том, что израильские инженеры тупые вы полностью уподобляетесь автору из соседней темы который про заговор поршневиков рассказывает.
Только вот у авторов морковок реального опыта БД хоть ж ешь, да еще столько же знакомства с конструкциями этой самой "собственной", а также спонсорской
никакого
израильские инженеры
это кто ?
тупые
про тупых я не говорил, про идиотские решения да, но они в каждой стране такие
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11