И ещё неизвестно кто кого в бою Меркавы против Абрамса. Что то мне подсказывает что скорее Абрамс выйдет победителем. Но зато Меркава хорошо переносит подрывы на довольно мощных фугасах
"Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11
Сообщений 661 страница 690 из 968
Поделиться6622018-04-04 18:12:15
И ещё неизвестно кто кого в бою Меркавы против Абрамса. Что то мне подсказывает что скорее Абрамс выйдет победителем. Но зато Меркава хорошо переносит подрывы на довольно мощных фугасах
Когда я спросил, что подобное у наших танкистов, то мне дали столько вводных на такое количество вариантов, что я больше стараюсь не выглядеть ... гм, ну неумным.
Поделиться6632018-04-05 12:04:10
Но зато Меркава хорошо переносит подрывы на довольно мощных фугасах
С днищем 15 мм сомнительно как-то, что у неё стойкость к фугасам лучше, чем у наших танков.
Поделиться6642018-04-05 12:10:26
С днищем 15 мм сомнительно как-то, что у неё стойкость к фугасам лучше, чем у наших танков.
вообщем такой вопрос
модернизированные танки Т-55М1 и Т-62Д с улучшенной противоминной стойкостью
на сегодняшний день есть с чем сравнить?
Т-72Б3 ?Т-90М ? украинский Оплот?
Поделиться6652018-04-05 15:34:59
С днищем 15 мм сомнительно как-то, что у неё стойкость к фугасам лучше, чем у наших танков.
Вы конечно в танках разбираетесь получше, так понимаю может даже профессионально. Но вот я как просто увлекающийся историей локальных конфликтов диванный эксперт по материалам интернета встречал информацию о подрывах Меркав на фугасах в десятки кг и выживших почти всем экипаже и погибшем как правило одном человеке(и то не всегда). Вот советский танк при подрыве на 40-50 кг тротила даст такой показатель выживаемости? Лично я сомневаюсь. На этом же форуме один из израильских участников утверждал что 50 кг фугаса для надежного уничтожения Меркавы явно недостаточно. И уже на основании этого напрашивается вывод что днище там явно не голые 15 мм. Как минимум используются дополнительные бронелисты прикрепляемые к днищу плюс форма днища выпуклая v-образная (но конечно не под таким острым как у МРАП). По некоторым оценкам толщина (конечно не сплошного металла, а с прослойками воздуха) днища Меркавы с учётом усиления составляет 80-100 мм. И при этом лично я считаю что по бронированию против кинетики даже лоб Меркавы уступает и Абрамсу, и Тшкам. Но израильтяне сделали сами такую схему бронирования исходя из основных угроз на своём ТВД в виде ПТУР и рпг. Вот такой вот у них получился своеобразный противопартизанский танк с хорошей защитой от кумулятивов (и борта в т.ч. приличные), стойкий к подрывам на довольно мощных фугасах, но так себе в плане стойкости к кинетике. Но ведь все и сразу в одном флаконе не бывает. Видать функцию предохранения Меркав от ломов израильтяне возлагают на свои расчёты ПТРК, артиллерию и конечно авиацию
Отредактировано hrenius (2018-04-05 15:45:09)
Поделиться6662018-04-05 15:39:49
На этом же форуме один из израильских участников утверждал что 50 кг фунаса для надежного уничтожения Меркавы явно недостаточно
он явно перебал))
Поделиться6672018-04-05 15:51:21
он явно перебал))
Имеется в виду именно фугаса. Был случай с подрывом на самодельном кумулятивном заряде примерно 50-60 кг и там конечно был ахтунг. Но ведь кумулятив 50 кг, пусть и самодельный, остаётся кумулятивом. А вот успешные подрывы на фугасах были как правило при мощности заряда фугаса 100-150 кг. Ну тут понятно и Меркаву разбирало на запчасти с гибелью всего или почти всего экипажа. Но 100 кг это заряд 250 кг авиабомбы, для наглядности
Поделиться6682018-04-05 16:03:17
Имеется в виду именно фугаса
фугас 50кг интересно )) я видел как газовый балон с удобрением перевернул Т-55М1 хорошо заряд рванул под внешнем крае гусеницы
так что морковку если она не имеет специальной противоминной защиты 50кг вскроют как консервную банку,особенно если ВВ заводское.
да и есть простые способы взорвать фугас именно под башней
п.с. 50кг селитры приготовленной для подрыва где то 40кг тротилового эквивалента грубо говоря 5 мин тм 62
подрыв танка на тм 62 приходилось видеть?
Отредактировано leonard61 (2018-04-05 16:12:48)
Поделиться6692018-04-05 16:34:57
на сегодняшний день есть с чем сравнить?
с марковкой, у неё тоже делают иногда накладки противоминные)
Поделиться6702018-04-05 16:35:55
с марковкой, у неё тоже делают иногда накладки противоминные)
хз в свое время наблюдал воочию нема))как сейчас не знаю
Поделиться6712018-04-05 16:51:17
воочию нема
эм, чегось?
Поделиться6722018-04-05 17:01:06
эм, чегось?
днище у морковок которые пришлось видеть стандартное было правда давно было,говорили на эту тему все свелось --наши саперы не оставляют мин
Поделиться6732018-04-05 17:49:22
так я же писал - накладка
не могу в сети найти, тут вылаживали, но надо копать
Поделиться6742018-04-06 07:40:12
Вот советский танк при подрыве на 40-50 кг тротила даст такой показатель выживаемости? Лично я сомневаюсь.
Какая хорошая трава... Еврейская, отборная.
50 кг разорвет на куски не то что "накладку" снизу, а сразу весь танк.
И да, Т-55М и Т-62Д уже лет 40 как имеют противоминную защиту.
модернизированные танки Т-55М1 и Т-62Д с улучшенной противоминной стойкостью
на сегодняшний день есть с чем сравнить?
Абрамс вроде как единственный пока до 80 мм. Лео2А7+ что то такое имеет, но опционально и такое не серьезное как там.
Отредактировано ipr (2018-04-06 07:43:37)
Поделиться6752018-04-06 11:51:56
С днищем 15 мм сомнительно как-то, что у неё стойкость к фугасам лучше, чем у наших танков.
У Меркавы в районе экипажа и боекомплекта двойное дно. Что не показано на чертеже (как не показаны бронированные баки и бронированная кабина водителя). Кроме того под дно вешается защитный модуль.
Поделиться6762018-04-06 11:56:24
Абрамс вроде как единственный пока до 80 мм.
спасибо а чертежа не попадалось?
.
У Меркавы в районе экипажа и боекомплекта двойное дно.
а картинок нет ?
Поделиться6772018-04-06 12:26:16
спасибо а чертежа не попадалось?
Чертежа лично у меня нет, но есть это. Накладка представляет собой стальной лист v-образной формы под небольшим углом. Ближе к корме она переходит в полностью плоскую.
Лео2А7+ что то такое имеет, но опционально и такое не серьезное как там.
не опционально. Все 2А7 и 2А7+ имеют накладку на днище(не знаю за толщину), которая досталась им от 2А6М
Отредактировано Карамазов (2018-04-06 12:26:55)
Поделиться6782018-04-06 12:28:12
бронированная кабина водителя
там такая "броня", что можно и не учитывать.
Поделиться6792018-04-06 12:29:39
Чертежа лично у меня нет, но есть это. Накладка представляет собой стальной лист v-образной формы под небольшим углом. Ближе к корме она переходит в полностью плоскую.
не опционально. Все 2А7 и 2А7+ имеют накладку на днище(не знаю за толщину), которая досталась им от 2А6МОтредактировано Карамазов (Сегодня 13:26:55)
спасибо.а распорка есть внутри корпуса?
Поделиться6812018-04-06 13:12:02
спасибо.а распорка есть внутри корпуса?
ничего подобного не слышал. К чему она там нужна вообще?
Поделиться6822018-04-06 13:17:46
ничего подобного не слышал. К чему она там нужна вообще?
Ссылка
Рис. 1. Схема устройств повышения ПМС танка Т-62
На танках Т-62 (рис. 1) снаружи к передней части днища был приварен жесткий ячеистый каркас 1 высотой 80 мм из швеллера или уголка с дополнительной полкой, ячейки которого закрыты снизу шестью стальными броневыми листами 2 толщиной 20 мм , в свою очередь, приваренными к каркасу. Таким образом, днище танка и каркас с броневыми листами образуют жесткую коробчатую конструкцию. В отделении управления между днищем и крышей установлена распорная стойка 3 в виде стальной трубы диаметром 108 мм и толщиной стенки 10 мм . Сиденье водителя установлено на специальном стальном полике, закрепленном на левом редане днища и на стенке стеллажа для аккумуляторных батарей с зазором 30 .мм между днищем и поликом. Введено дополнительное крепление трубы кулисы в виде хомутика, прикрепленного болтами к четырем бойкам, приваренным к днищу. Над первой парой торсионов подвески установлен доработанный кожух с наклеенным на него ковриком 5 из пористой резины толщиной 20 мм для защиты ступеней водителя от вибрации днища 6. Введена дополнительная крышка люка запасного выхода из стали толщиной 20 мм , установленная снаружи под основной крышкой.
защита от деформации
кстати о фугасах 50кг
Вышедшие в категорию безвозвратных потерь танки в большинстве случаев повреждались взрывами фугасов или донных мни общей массой заряда более 12 кг .
Отредактировано leonard61 (2018-04-06 13:19:51)
Поделиться6832018-04-06 13:33:09
там такая "броня", что можно и не учитывать.
На кабину накладываются бронелисты.
Поделиться6842018-04-06 13:50:27
куда там можно наложить хоть какие бронелисты ?
по толщине лобовой детали/надмоторной кстати
Отредактировано Wiedzmin (2018-04-06 13:59:28)
Поделиться6852018-04-06 14:41:15
а распорка есть внутри корпуса?
за всё отвечает мехвред)
К чему она там нужна вообще?
а мина как работает противоднищевая?
На кабину накладываются бронелисты.
точно не пластырь?
Поделиться6862018-04-06 15:12:11
а мина как работает противоднищевая?
против кумулятивной распорка бесполезна а против фугасов самое то) где то есть на компе фото танка с противоминной защитой после знатного фугаса сразу назначение понятно будет
Поделиться6872018-04-06 15:15:10
против кумулятивной распорка бесполезна
ну конечно, у кумы кроме струи ещё и фугасный бонус есть
Поделиться6882018-04-06 15:24:31
встречал информацию о подрывах Меркав на фугасах в десятки кг и выживших почти всем экипаже и погибшем как правило одном человеке(и то не всегда).
"И вы говорите."©
Поделиться6892018-04-06 15:25:52
ну конечно, у кумы кроме струи ещё и фугасный бонус есть
куму встречал в трофеях -- подорванный на куме танк не видел так что трудно точно что то сказать.были случаи анигиляции но по словам саперов фугасы
Поделиться6902018-04-06 16:02:02
Рис. 1. Схема устройств повышения ПМС танка Т-62
Теперь я понял о чем вы. не знаю, схем не видел, может и есть