Зачем так далеко в глубокой старине копаться?
Я могу изучить развитие мысли в российском танкостроении в конце 2000-х.
конечно, так ерунду писать легче.
Взрыв фугаса скорей всего вызвал возгорание зарядов,
как карл?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11
Зачем так далеко в глубокой старине копаться?
Я могу изучить развитие мысли в российском танкостроении в конце 2000-х.
конечно, так ерунду писать легче.
Взрыв фугаса скорей всего вызвал возгорание зарядов,
как карл?
конечно, так ерунду писать легче
И что вы изучили там, что ерунду не пишете?
Есть хороший танк Т-72Б3, самый массовый для ВС РФ танк на ближайшие 10, а то и 20 лет. Слава богу, тепловизор у НО наконец-то появился. Ура!
И снаряд габаритов середины 90-х.
Ещё пяток лет пройдет - глядишь, и панорама появится. Потом АСУВ. Вот и получим машину уровня М1А2/Лео2А5/Меркава-3В на выбор.
я правильн опонял, что 10 лет у вас прошло в спячке, если не более
Вспоминается данные потерь танкистов в последнею войнушку и там только М4 показала себя хорошо,а у остальных машин весьма серьезные потери были.
я правильн опонял, что 10 лет у вас прошло в спячке, если не более
По-моему вы продолжаете спать и сейчас.
Вспоминается данные потерь танкистов в последнею войнушку и там только М4 показала себя хорошо,а у остальных машин весьма серьезные потери были.
Там потери были и среди Мк4. Поэтому, собственно, КАЗ и поставили.
Но ещё раз, ПТУР "Корнет" продырявит любой современный ОБТ даже в лоб. Более старые ПТУР пробивают без проблем борта любых танков. И тут Меркава ничем не выделяется в худшую сторону.
Отредактировано tatarin (2017-07-03 16:48:08)
Дырявили их там не только нашими последними ПТУРами , те ,если мне память не изменяет даже Мк4 50/50 брали,а вот у Меркав пожиже каждое второе попадание из любого обходилось трупом.
Отредактировано Антон Белоусов (2017-07-03 17:01:23)
Дырявили их там не только нашими последними ПТУРами , те ,если мне память не изменяет даже Мк4 50/50 брали,а вот у Меркав пожиже каждое второе попадание из любого обходилось трупом.
У вас есть статистика кому, куда и чем попадали? Потому что уменя есть информация по одному эпизоду, и там в лоб небыло пробитий до экипажа.
Посмотрите данные на сайтах их ВС, данные от туда .
Посмотрите данные на сайтах их ВС, данные от туда .
Их ВС? То есть на сайте минобороны Израиля? Сылочку на такой материал не подкините?
Посмотрите данные на сайтах их ВС, данные от туда .
вам бы с оппонентами познакомится для начала
Их ВС?
остаётся только смирится
Отредактировано злодеище (2017-07-03 17:28:21)
как карл?
Елементарно, Ватсон©
Проломило днище взрывом, запев боеукладку, случилось возгорание-газы нашли выход раздерибаний корпус.
Башня никуда не улетала, ее сняли с танка - потому что D9 имеет ограничение по времени буксировки массы свыше 40 тонн, то есть танк раздербанили на две части чтобы можно было вытащить D9-тым а не тащить трейлер..
А другим танком вытащить не могли?
Ссылки не сохранилось ,но можете порыскать тему про женщин в армии Израиля ,вроде из одного места информация . Их вояки весьма скрупулезно информацию собирают.
А другим танком вытащить не могли?
Долго буксировать танк танком невыйдет, мало того если танк тащить днищем....
Ссылки не сохранилось
Очень удобно.
,но можете порыскать тему про женщин в армии Израиля ,
А девушки тут причем?
вроде из одного места информация .
А ну понятно тогда
Их вояки весьма скрупулезно информацию собирают.
А чо их вояки еще и деляться всей информацыей со всем миром?
Долго буксировать танк танком невыйдет, мало того если танк тащить днищем....
Всю дорогу таскают уже 100 лет таким образом до ближайшего СПАМа. Разве что если на днище сел.
Отредактировано Blitz. (2017-07-03 19:12:21)
Башня никуда не улетала, ее сняли с танка - потому что D9 имеет ограничение по времени буксировки массы свыше 40 тонн, то есть танк раздербанили на две части чтобы можно было вытащить D9-тым а не тащить трейлер..
Дорога твердая; танк (остатки) на фото стоит ровно, т.е. катки правого борта в основном на месте. Ничего не мешает буксировать повозку на катках. Нет нужды снимать башню.
Кроме того, чем можно снять башню в полевых условиях? На фото не видно кранов.
Да и снимать башню, откручивать крепеж, вероятно очень муторно - никто на дороге этим заниматься не будет.
Есть вариант конечно, что башня сильно сместилась при подрыве. И чтобы она при транспортировке не слетела и кого нибудь не пришибла, её стащили с корпуса.
Есть вопрос - Д9 используют для буксировки? Есть свидетельства? Потому что скорость у него никакая, прибуксирует к Новому году.
Башня никуда не улетала, ее сняли с танка - потому что D9 имеет ограничение по времени буксировки массы свыше 40 тонн, то есть танк раздербанили на две части чтобы можно было вытащить D9-тым а не тащить трейлер
А впереди, другой D9 случаем не башню тащит?
А впереди, другой D9 случаем не башню тащит?
Вполне возможно, что башню. Что говорит против версии "сняли краном". Потому что при наличии крана был бы в наличии и транспортер для башни. В данном случае - или башня слетела от взрыва, или её стянули, чтобы не слетела при буксировке.
Кроме того, чем можно снять башню в полевых условиях?
У меркав довольно просто, там же полик соеденен с башней одним креплением, а не по кругу(потому что доступ к боеукладке в корме нужен). Ее сдергивают D9.
Есть вопрос - Д9 используют для буксировки? Есть свидетельства? Потому что скорость у него никакая, прибуксирует к Новому году.
Буксируют, но не долго и только посность с целой ходовой, если танк лег на брюхо то его D9 протащит не долго, двигло спалит(что регулярно срочники и делают).
А впереди, другой D9 случаем не башню тащит?
Да ее и тащит родимую.
Вполне возможно, что башню. Что говорит против версии "сняли краном". Потому что при наличии крана был бы в наличии и транспортер для башни. В данном случае - или башня слетела от взрыва, или её стянули, чтобы не слетела при буксировке.
Так я о том же, небыло возможности туда затащить кран и транспортер, тащат D9 туда куда безопасно кран и транспортер подвести.
На фото там целая операция, Пума, за ней D9 с башней, за ним D9 с корпусом, а за ними танк Мк2 273 бронетанковой(а подбитый 188).
На фото там целая операция, Пума
А Пума это переделка танка в БТР?
Так я о том же, небыло возможности туда затащить кран и транспортер, тащат D9 туда куда безопасно кран и транспортер подвести.
Танками не практикуют таскать? НЯП D9 в качестве БТС используют из-за отсутвия БРЭМов?
А Пума это переделка танка в БТР?
Отредактировано Blitz. (2017-07-03 20:40:49)
А Пума это переделка танка в БТР?
Инженерный
Танками не практикуют таскать?
Если танк с целой ходовой - да можно тащить танком(с ограничениями).
НЯП D9 в качестве БТС используют из-за отсутвия БРЭМов?
Таскают и БРЭМами, М88 на что?
Просто там есть тонкие нюансы которые я не хочу обяснять в силу БС(ну как минимум не публичная информация).
У меркав довольно просто, там же полик соеденен с башней одним креплением, а не по кругу(потому что доступ к боеукладке в корме нужен).
Полик - дополнительная проблема. Основная - башня крепится к погону большим количеством болтов, к которым ещё добраться нужно.
Полик - дополнительная проблема. Основная - башня крепится к погону большим количеством болтов, к которым ещё добраться нужно.
Я спрошу как ее сдергивают.
Таскают и БРЭМами, М88 на что?
Не затрагивая БС, но со стороны странно выглядит использовании D9 в качестве тягачей для танков, напрашивается вывод о нехватки БРЭМов и техничек в танковых частях, с другой стороны М88 и Намера не так уж и много.
ограничения по тасканию танками танков из-за нагруженности трансмиссии?
ограничения по тасканию танками танков из-за нагруженности трансмиссии?
ХЗ, я не химушник.
А из чего сделан движок у Меркавы : алюминий или чугун и какая по плотности компоновка впереди?
Ни от чего кроме осколков в случае пробития лобовых деталей двигатель не защищает.
Ни от чего кроме осколков в случае пробития лобовых деталей двигатель не защищает.
Там смысл не столько в двигателе, сколько в значительном разнесении. Минусы и плюсы такого варианта уже неоднократно перетирались.
Минусы - менее тонкая наружная броня, мехвод сидит за этой тонкой броней, двигатель тоже поражается. БО находится далеко от основной лобовой брони - поражается с углов безопасного маневрирования.
Плюсы - полтора (или сколько там) метра "воздуха" за серьезной преградой сильно ослабляют струю. При попадании ОБПС возможна дестабилизация сердечника на таком промежутке. Тыльная бронеперегородка даже толщиной 20-30 мм может поврежденный ОБПС/струю удержать.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11