mr_tank написал(а):эта махина даже в самом легком заявленном весе 54 тонны ездит на 12 катках, что предъявляет к торсионам высокие требования
Абрамс катается на торсионах с весом в 60 тонн с копейками в самом легком варианте и никто не жалуется, ресурс ходовой приличный.
mr_tank написал(а):Англичане, конечно, странные, но сказать, что они не имеют промышленности и соответствующего уровня никак нельзя.
Нельзя, но все же они очень странные, до сих пор используют нарезное орудие с раздельное-гильзовым заряжанием сводя с ума логистические структуры НАТО. Не думаю, что опора на англичан это показатель. Они много чего делают, что остальной мир считает странным. А по поводу торсионов выше уже писали, что торсионы, как выяснилось, не любили холмы и по этому все торсионные машины служили на юге, где равнинная местность. Там же писали, что Абрамс, привезенный на испытания прекрасно показал себя на юге,а на северне и в тч на Голанах их подвеска и трансмиссия выходили из строя.
Цитата из поста: Испытания проводились на двух ТВД: в пустыне Негев, с имитацией условий Синая и на Голанских высотах, т.е. в условиях местности, напоминающих Сирию и Ливан. В Негеве «Абрамс» показал полное превосходство над «Меркава» в скорости и проходимости. Но на Голанах ходовая часть «Абрамс» (в первую очередь трансмиссия и подвеска) быстро выходили из строя, в то время как «Меркава-3» продолжали функционировать без особых проблем. Как известно, «Абрамс» так и не был закуплен. Впрочем, такие результаты были вполне ожидаемые. Уже с конца 60-х гг. АОИ старалась не использовать танки с торсионной подвеской на Голанах. Например в ходе войны 1973 г. все М48, М60 и «Тиран-4/5» были на египетском фронте, в то время как «Центурион» и «Шерман» с их пружиной подвеской воевали на обоих фронтах. Сам пост: Тык
Отредактировано Карамазов (2017-12-19 20:05:14)