СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11


"Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11

Сообщений 421 страница 450 из 968

421

tatarin написал(а):

Потом выезд на пару секунд трети башни и назад за холм.

На рампу танк выезжает, полностью открывая себя.
Более того, при выезде он сначала не видит противника, а тот его видит.
Стоять танк на рампе будет относительно долго, весь цикл захвата цели и выстрела.
http://planetnew.ru/uploads/posts/2017- … isa-t.jpeg

0

422

Венд написал(а):

На рампу танк выезжает, полностью открывая себя.
Более того, при выезде он сначала не видит противника, а тот его видит.
Стоять танк на рампе будет относительно долго, весь цикл захвата цели и выстрела.

:D  :D  :D
А рампы они роют для того, чтобы даже рукожопые арабы смогли еврейские танки заметить и на горке в них попасть, да? А ночью, если у врагов нет тепловизора, на Морковки ставят фонари при выезде на рампу, чтобы тоже не промахнулись

Отредактировано tatarin (2017-12-17 21:17:16)

0

423

tatarin написал(а):

А рампы они роют для того

Чтобы за ней прятаться периодически.
И увеличить высоту линии огня=дальность обзора.

0

424

Венд написал(а):

Чтобы за ней прятаться периодически.
И увеличить высоту линии огня=дальность обзора.

Нет, именно чтобы прятаться, высунув только ствол и прицелы.
http://media.moddb.com/cache/images/groups/1/3/2074/thumb_620x2000/soon_635dc9_4823588.jpg
А вообще, торчит только одна панорама, обозревая местность. На время выстрела высовывается примерно как на картинке, потом опять отъезжает.

У Меркавы-4, учитывая форму башни, для выстрела будет высовываться ещё меньшая часть проекции.

0

425

Венд написал(а):

Меркаву сделали как попроще - евреи похоже до сих пор торсионы делать не умеют, да и незачем им

У колесницы двойное днище с изгибом, как туда торсион впихнуть?

0

426

mr_tank написал(а):

как туда торсион впихнуть?

http://sa.uploads.ru/t/pbkAa.jpg

Да все можно, например слегка приподнять его закрепив над днищем на нужной высоте. Клиренс станет меньше, конечно, но это как вариант. Другой ли вопрос надо ли оно им такое? Производство торсионов необходимого качества это сложно.
Не знаю, имел ли дело Аркадий с Меркавой, но хотелось бы узнать разницу в эксплуатации торсионных Магах'ов и пружинных Меркав/Шот'ов

Отредактировано Карамазов (2017-12-19 10:26:23)

0

427

mr_tank написал(а):

У колесницы двойное днище с изгибом, как туда торсион впихнуть?

Двойное днище с изгибом появилось вроде только на 4-ке. И стало возможно благодаря значительному исходному  клиренсу Меркавы. Вообще же технически никаких проблем воткнуть туда торсионы нет. Другое дело, нужно-ли это?

0

428

Карамазов написал(а):

Да все можно, например

Упихав людей как сельдей в бочке. Израильтяне явно воспользовались полученным преимуществом в объеме, и решили что это хорошо, зачем усложнять то. Ну и кто-то писал про то,  что у магахов летят торсионы, и ремонт задача сложная, против модулей подвески Меркав. Также, не забываем, что эта махина даже в самом легком заявленном весе 54 тонны ездит на 12 катках, что предъявляет к торсионам высокие требования, не говоря о последних модах. Близкие по массе Чифтены тоже на пружинах. Англичане, конечно, странные, но сказать, что они не имеют промышленности и соответствующего уровня никак нельзя.

0

429

mr_tank написал(а):

эта махина даже в самом легком заявленном весе 54 тонны ездит на 12 катках, что предъявляет к торсионам высокие требования

Абрамс катается на торсионах с весом в 60 тонн с копейками в самом легком варианте и никто не жалуется, ресурс ходовой приличный.

mr_tank написал(а):

Англичане, конечно, странные, но сказать, что они не имеют промышленности и соответствующего уровня никак нельзя.

Нельзя, но все же они очень странные, до сих пор используют нарезное орудие с раздельное-гильзовым заряжанием сводя с ума логистические структуры НАТО. Не думаю, что опора на англичан это показатель. Они много чего делают, что остальной мир считает странным. %-)  А по поводу торсионов выше уже писали, что торсионы, как выяснилось, не любили холмы и по этому все торсионные машины служили на юге, где равнинная местность. Там же писали, что Абрамс, привезенный на испытания прекрасно показал себя на юге,а на северне и в тч на Голанах их подвеска и трансмиссия выходили из строя.

Цитата из поста: Испытания проводились на двух ТВД: в пустыне Негев, с имитацией условий Синая и на Голанских высотах, т.е. в условиях местности, напоминающих Сирию и Ливан. В Негеве «Абрамс» показал полное превосходство над «Меркава» в скорости и проходимости. Но на Голанах ходовая часть «Абрамс» (в первую очередь трансмиссия и подвеска) быстро выходили из строя, в то время как «Меркава-3» продолжали функционировать без особых проблем. Как известно, «Абрамс» так и не был закуплен. Впрочем, такие результаты были вполне ожидаемые. Уже с конца 60-х гг. АОИ старалась не использовать танки с торсионной подвеской на Голанах. Например в ходе войны 1973 г. все М48, М60 и «Тиран-4/5» были на египетском фронте, в то время как «Центурион» и «Шерман» с их пружиной подвеской воевали на обоих фронтах. Сам пост: Тык

Отредактировано Карамазов (2017-12-19 20:05:14)

0

430

mr_tank написал(а):

кто-то писал про то,  что у магахов летят торсионы, и ремонт задача сложная, против модулей подвески Меркав

Мне доводилось менять сломанный торсион Т-62. Думаю, что пружины Меркавы тяжелее торсиона, и их тяжелее менять.

0

431

mr_tank написал(а):

У колесницы двойное днище с изгибом, как туда торсион впихнуть?

Торсионы крепятся к бортам, поэтому форма днища им не помеха.
Как пример http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija … ic_255.jpg

0

432

tatarin написал(а):

Венд написал(а):
Чтобы за ней прятаться .

tatarin написал(а):

Нет, именно чтобы прятаться,

Против таких козырей я пас. :rofl:

tatarin написал(а):

высунув только ствол и прицелы.

Со стволом и прицелами наружу - это уже не "прятаться".

tatarin написал(а):

На время выстрела высовывается примерно как на картинке, потом опять отъезжает.

На Голанах позиции евреев были на холмах, и они д.б. обеспечивать простреливаемую зону вплоть до 0. Поэтому как показано на картинке для них не годилось, потому что большая непростреливаемая зона была бы.
Что из себя представляла рампа я показал ранее, на примере еврейского танка, кстати.

tatarin написал(а):

У Меркавы-4, учитывая форму башни, для выстрела будет высовываться ещё меньшая часть проекции.

У М-4, как раз с этим плохо, из-за высокого расположения прицелов отн. ствола.
http://www.btvt.narod.ru/4/morkova/merkava4.jpg

0

433

Карамазов написал(а):

Испытания проводились на двух ТВД: в пустыне Негев, с имитацией условий Синая и на Голанских высотах, т.е. в условиях местности, напоминающих Сирию и Ливан.

Кстати, испытания Абрамсов якобы на Голанах не явл. ли причиной известной истории с Абрамсами на юге Ливана?

0

434

Венд написал(а):

Кстати, испытания Абрамсов якобы на Голанах не явл. ли причиной известной истории с Абрамсами на юге Ливана?

Это даже не смешно.

0

435

Arkadiy написал(а):

Это даже не смешно.

К теме подвесок. Вам не доводилось иметь дело с машинами на пружинной подвеске?

0

436

http://sg.uploads.ru/t/m4Fxa.jpg

0

437

Blitz. написал(а):

Только отзывов не слышно, не говоря о сравнении ходовой на торсионах и пружинах. Ктому же маштабов ПЛВ или арабо-израильских войн не наблюдается.

Зато техника на убой уж сколько лет, а всё ходит.

0

438

Danila написал(а):

Зато техника на убой уж сколько лет, а всё ходит.

Ходит-только разная, с других участков и с ремонтами. А что и как-данных 0.

0

439

Карамазов написал(а):

К теме подвесок. Вам не доводилось иметь дело с машинами на пружинной подвеске?

Я же из инженерного батальона. И не  из мехводов. Только общее  мнение от танкистов, что у нас с  пружинами лучше и служить и воевать.

0

440

Венд написал(а):

На Голанах позиции евреев были на холмах, и они д.б. обеспечивать простреливаемую зону вплоть до 0. Поэтому как показано на картинке для них не годилось, потому что большая непростреливаемая зона была бы.
Что из себя представляла рампа я показал ранее, на примере еврейского танка, кстати.

Там на Голланах сейчас все рампами (которые вы слабо себе представляете) изрыто. Причем правильными рампами. С определенными углами скатов. Плюс пристреляна вся местность. В общем тому, кто туда сунется, мало не покажется.

Венд написал(а):

У М-4, как раз с этим плохо, из-за высокого расположения прицелов отн. ствола.
http://www.btvt.narod.ru/4/morkova/merkava4.jpg

Лень рисовать, но попробую объяснить. Пушку наклоняем вниз на максимальный угол склонения. Она будет практически по уровню и под углом ВЛД. Проведите мысленную линию чуть ниже ствола. Это будет линия горизонта и высота холма. Прикиньте, какая часть башни при этом будет за этой чертой.

Отредактировано tatarin (2017-12-20 00:59:24)

0

441

Arkadiy написал(а):

Я же из инженерного батальона. И не  из мехводов. Только общее  мнение от танкистов, что у нас с  пружинами лучше и служить и воевать.

Спасибо

0

442

Венд написал(а):

Торсионы крепятся к бортам, поэтому форма днища им не помеха

вы совсем не понимаете, что торсион место внутри машины занимает? Вынуждая поднимать корзину?

0

443

Карамазов написал(а):

Абрамс катается на торсионах с весом в 60 тонн с копейками в самом легком варианте и никто не жалуется, ресурс ходовой приличный

читайте внимательно, у абрама 14 катков, и меркава существенно потяжелела. ХЗ какая там нагрузка на единичный торсион, но полагаю, что у меркавы будет самая высокая нагрузка на единичный торсион, если поставить.

0

444

caferacer написал(а):

пружина - это тот же торсион, только скрученный.

трудоемкость монтажа/демонтажа разная, особо, если наехали на мину и оторвало балансир.

0

445

Arkadiy написал(а):

Я же из инженерного батальона

Пиши инжинерно-саперного, а то народ думает мнжинерно-техническая служба, а если из плугот пума так ваще чистый сапер.

0

446

Злобный Полкан написал(а):

Пиши инжинерно-саперного, а то народ думает мнжинерно-техническая служба, а если из плугот пума так ваще чистый сапер.

Хорошо.

0

447

Кстате ПУМа то подвеска от Мк2. Раскажи как оно в работе.

Отредактировано Злобный Полкан (2017-12-20 16:25:36)

0

448

Злобный Полкан написал(а):

Кстате ПУМа то подвеска от Мк2. Раскажи как оно в работе.

Отредактировано Злобный Полкан (Сегодня 15:25:36)

Слушай,я же не мехвод. Посадили, привезли, высадили. По мне нормально.Но в основном ножками. Я коах хипуй входил. Считай пехота. Я тиронут еще на "Захладе" делал. :D  А когда милуимил то я их тоже видел только во время  учений раз в три года. Во основном таасука в ЙОШ или на границе с Египтом. Ну и комплектовали нас по остаточному признаку. На Зельды перешли окончательно за год до моего освобождения по возрасту.

0

449

Arkadiy написал(а):

Я тиронут еще на "Захладе" делал. :D

:crazyfun: Полугуси на начало 90х еще в кадровых частях были? Думал их к тому моменту в резерв списали, где постепенно списывали

0

450

Blitz. написал(а):

Полугуси на начало 90х еще в кадровых частях были? Думал их к тому моменту в резерв списали, где постепенно списывали

У нас были.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11