То есть в этой покатости есть смысл?
может и есть, но я его не вижу. наклонная прямая лучше
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11
То есть в этой покатости есть смысл?
может и есть, но я его не вижу. наклонная прямая лучше
Утащил с одного форума, примерно можно по размерам прикинуть
Видимо речь об этом.
https://oleggranovsky.livejournal.com/94218.html
Видимо речь об этом.
Очень интересно.
Ещё раз подчеркивает, что Меркава, при всей своей специфичности и уникальности, для израильского ТВД и особенностей тактики применения имеет много преимуществ.
Отредактировано tatarin (2017-12-16 19:26:54)
Люк мехвода, в днище, ликвидирован а у Меркав его там просто не зделать - днище то двойное.
Ещё раз подчеркивает, что Меркава, при всей своей специфичности и уникальности, для израильского ТВД и особенностей тактики применения имеет много преимуществ.
О том что-бы ходовая танков Т-серии рассыпалась от условий в том регионе как-то не слышно. Что наводит на мысль что не только Меркава себя нормально чувствует в тех условиях.
днище то двойное.
таки двойной люк со шлюзом
О том что-бы ходовая танков Т-серии рассыпалась от условий в том регионе как-то не слышно. Что наводит на мысль что не только Меркава себя нормально чувствует в тех условиях.
Масса даёт о себе знать
Но у евреев была возможность основательно поюзать и Т-55, и даже Т-62, который на бумаге был очень крут для времен ВСД. Но они предпочитали большие сараи - древние Центурионы.
Но у евреев была возможность основательно поюзать и Т-55, и даже Т-62, который на бумаге был очень крут для времен ВСД. Но они предпочитали большие сараи - древние Центурионы.
Центурионы использовали, потому что им их дали.
А вот о Т-55/62 можно сказать, что их предпочитали, потому что подобрали и доработали.
Меркаву сделали как попроще - евреи похоже до сих пор торсионы делать не умеют, да и незачем им.
И такие же каменистые местности, на которые кивают евреи, не только в Израиле есть, однако пружины нигде не прижились.
Отредактировано Венд (2017-12-16 22:00:40)
Масса даёт о себе знать
Но у евреев была возможность основательно поюзать и Т-55, и даже Т-62, который на бумаге был очень крут для времен ВСД. Но они предпочитали большие сараи - древние Центурионы.
На старом ВОЛ-е бывшие механики как-то тёрли на предмет ломающихся торсионов на Магах (М-60 которые), из того что помню получалось это методом скоростного наезда на камушек покрупнее. Я к тому что запас прочности американцы оставили более скромный, ну а про торсионы Венд уже сказал.
Центурионы использовали, потому что им их дали.
А вот о Т-55/62 можно сказать, что их предпочитали, потому что подобрали и доработали.
Меркаву сделали как попроще - евреи похоже до сих пор торсионы делать не умеют, да и незачем им.
И такие же каменистые местности, на которые кивают евреи, не только в Израиле есть, однако пружины нигде не прижились.)
Центурионы покупались за наличные. В итоге именно они послужили нам образцом для такостроения. Благо сравнивать было с чем.
О том что-бы ходовая танков Т-серии рассыпалась от условий в том регионе как-то не слышно.
Слышно было-именно за торсионы Тираны и критиковали постоянно.
А вот о Т-55/62 можно сказать, что их предпочитали, потому что подобрали и доработали.
Тото как-то они особым предпочтением у екипажей в Цахале не отметились, в отличии от того же Центуриона который постоянно хвалят.
В итоге именно они послужили нам образцом для такостроения.
Что же позаимствовано в Меркаве от Центуриона?
Тото как-то они особым предпочтением у екипажей в Цахале не отметились, в отличии от того же Центуриона который постоянно хвалят.
Экипажи в любой армии не выбирают на чём им служить.
Что же позаимствовано в Меркаве от Центуриона?
усиленное бронирование за счет уменьшения маршевой скорости и пружинную подвеску .
усиленное бронирование за счет уменьшения маршевой скорости и пружинную подвеску .
С большим успехом можно утверждать, что пружинную подвеску у Кристи заимствовали
усиленное бронирование за счет уменьшения маршевой скорости и пружинную подвеску .
можно увидеть реальные отзывы танкистов ? а то я например и русскоязычных читал что на Т-62 трофейных все нравилось кроме того что двигатель обслуживать очень сложно из за МТО маленького
но вот что бы центурион кто то хвалил за броню, которой там в сравнении с М60А1 нету вообще, а в сравнении с 48/60 точно не больше, опуская замечательную "СУО" центуриона, и особенности функционирования определенных узлов под обстрелом...
Отредактировано Wiedzmin (2017-12-17 00:03:09)
усиленное бронирование за счет уменьшения маршевой скорости и пружинную подвеску
Скажем так, усиленное бронирование относительно Т-55 и уж тем более Т-62 - очень спорно. Я бы скорее сказал, за просторность, удобство для экипажа, большие углы склонения орудия и меньшую взрывопожароопасность.
Отредактировано tatarin (2017-12-17 00:12:51)
Экипажи в любой армии не выбирают на чём им служить.
Дело не в выборе, а в том что больше нравится. Был бы выбор-продолжали б служить на Шоте.
Я бы скорее сказал, за просторность, удобство для экипажа, большие углы склонения орудия и меньшую взрывопожароопасность.
ХЧ конечно.
Отредактировано Blitz. (2017-12-17 01:07:54)
ХЧ конечно
Аркадий это упомянул, и тут я с ним не спорил.
усиленное бронирование за счет уменьшения маршевой скорости и пружинную подвеску .
Бронирование Меркавы в сравнении с другими, тем же Центом поздним, вообще никакое. Если говорить об толщине брони.
По подвеске - как ранее отметили, она больше заимствована от Кристи/Т-34. Потому что у Цента блокированная, а у них (и Меркавы) независимая.
Бронирование Меркавы в сравнении с другими, тем же Центом поздним, вообще никакое. Если говорить об толщине брони.
По подвеске - как ранее отметили, она больше заимствована от Кристи/Т-34. Потому что у Цента блокированная, а у них (и Меркавы) независимая.
Кстати, Центурион снискал себе славу одного из лучших танков именно благодаря специфике восточного ТВД.
В Европе, например, при условии масштабного конфликта с крупными наступательными операциями танк с запасом хода чуть более 50 км. по пересеченке и черепашьей скоростью оказался бы полным говном на фоне тех же Т-54/55.
А для евреев самый лучший танк - это малоподвижный комфортный просторный дот с хорошей пушкой и оптикой.
Меркавы - хорошее тому подтверждение.
Отредактировано tatarin (2017-12-17 10:38:44)
Видимо речь об этом.
https://oleggranovsky.livejournal.com/94218.html
Голаны ведь оккупированная территория.
Сомнительно, что США позволили бы отправить туда своих военных.
А для евреев самый лучший танк - это малоподвижный комфортный просторный дот с хорошей пушкой и оптикой.
Пушка - ещё ладно.
А что хорошего в его оптике?
Пристрелочный пулемёт может?
Пушка - ещё ладно.
А что хорошего в его оптике?
Пристрелочный пулемёт может?
Речь о том, что на Голланах, например, которые изрыты рампами, им танк с суперподвижностью и даже с очень толстой лобовой броней не нужен.
Для борьбы с танками противника хорошей пушки и хорошей СУО (а четвертой морковки есть и то, и то) им вполне достаточно.
А для противопартизанских действий с обилием ПТС нужна всеракурсная защита и КАЗ. Тоже и то, и то есть.
Евреи мозгами думают.
А про Центурион я уже написал. Хороший танк, но не более того. Благодаря выучке израильских солдат и специфичному ТВД получил огромную славу. А так - ничего выдающегося, да и выпущено их более весьма скромно.
Отредактировано tatarin (2017-12-17 14:50:16)
на Голланах, например, которые изрыты рампами, им танк с очень толстой лобовой броней не нужен.
Рампа - это помост, пьедестал.
Стоя на "пьедестале" против противника на виду, надо иметь очень хорошую лобовую броню.
Рампа - это помост, пьедестал.
Стоя на "пьедестале" против противника на виду, надо иметь очень хорошую лобовую броню.
Там будет торчать только панорама и прицел наводчика из-за бугра.
Потом выезд на пару секунд трети башни и назад за холм.
Отредактировано tatarin (2017-12-17 15:44:14)
В Европе, например, при условии масштабного конфликта с крупными наступательными операциями танк с запасом хода чуть более 50 км. по пересеченке и черепашьей скоростью оказался бы полным говном на фоне тех же Т-54/55.
После установки дизельного мотора с запасом хода у Центуриона стало все не так плохо, да с подвижностю тоже.
По подвеске - как ранее отметили, она больше заимствована от Кристи/Т-34. Потому что у Цента блокированная, а у них (и Меркавы) независимая.
С Центурионом и Чифтеном израильтяне дело имели, с Т-34 нет.
Слышно было-именно за торсионы Тираны и критиковали постоянно.
В том регионе прям сейчас война идёт и ездят все известно на чём. Тишина.
В том регионе прям сейчас война идёт и ездят все известно на чём.
Только отзывов не слышно, не говоря о сравнении ходовой на торсионах и пружинах. Ктому же маштабов ПЛВ или арабо-израильских войн не наблюдается.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » "Меркава" и другая бронетехника Израиля . 11