СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 241 страница 270 из 656

241

Wiedzmin написал(а):

мне ваше мнение, так же важно

Не то что ваше, особо ценное  :rofl:

caferacer написал(а):

наличие АС цели - требование заказчика.

А причём тут АСЦ? Она нужне и полезна.

Гайковерт написал(а):

А мне почему-то грезилось, что "Сосна" будет справа, а дублер - слева... Опять не сложилось...

Фантастика ж.

Blitz. написал(а):

Даже на дублере нет заслонки, мда...

От уж что самое "нужное"...

Отредактировано Mark Nicht (2017-09-10 00:32:33)

0

242

Blitz. написал(а):

ВЗУ ест

ВЗУ ставится на что угодно

Blitz. написал(а):

Вроде ГТД-1250

выступ под редуктор(оно если не ошибаюсь) короткий, вот является ли он признаком установки 1250 я честно уже не помню.

Blitz. написал(а):

зы насчет прицела-дублера, вроде как есть вариант простого прицела на базе ППБ-2 и прописан на Т-80

в обычном ПДТ с МСа есть свой источник питания минут на 40 по памяти, но с учетом что армия наша, где гарантия что он будет там и будет работать ?

0

243

Mark Nicht написал(а):

От уж что самое "нужное"...

Для дублера крайне нужное, иначе он совсем безащитный как основной прицел-осколками их обоих повредит с большой вероятностю. Потом в бою вылезать и снимать заслонку ключем. Экономия в етот раз переекономилась

0

244

БВМ напоминает Т-72Б3 обр. 2011 г.
Этому тоже понадобится 5 лет, чтобы довели до ума

0

245

Corwin написал(а):

Этому тоже понадобится 5 лет, чтобы довели до ума

Ну дык они и Б3 до ума еще не довели

0

246

Decoder, спасибо огромное! Настоящий праздник))

0

247

Wiedzmin написал(а):

ВЗУ ставится на что угодно

Только на ГТД-1250.

Wiedzmin написал(а):

выступ под редуктор(оно если не ошибаюсь) короткий

С учетом апгрейда машины на новый мотор, признаки старого могут остатся.

Wiedzmin написал(а):

где гарантия что он будет там и будет работать ?

Ето уже к машине не относится.

0

248

Decoder написал(а):

Пушка вроде 2А46М-5,

Нет, М-5 не может быть. М-5 под АЗ заточена. Либо М-1, либо М-4.

0

249

Blitz. написал(а):

Только на ГТД-1250.

Да!? А что мешает на ГТД-1000Т поставить? Да хоть на В-46!?

0

250

Blitz. написал(а):

Только на ГТД-1250.

ВЗУ с 1250 в танке не связано ну вот вообще никак вам это уже не первый раз отписывают

Отредактировано Wiedzmin (2017-09-10 01:02:39)

0

251

Wiedzmin написал(а):

ВЗУ с 1250 в танке не связано ну вот вообще никак вам это уже не первый раз отписывают

Только от чего-то ВЗУ стоит только на машинах с ГТД-1250. Бо как-то уже доказывали что ВЗУ с ГТД-1000 стоит, оказался Т-80БВ с ГТД-1250.

Гайковерт написал(а):

А что мешает на ГТД-1000Т поставить?

Хоть раз ставили,в заводских учловиях, а то кулибины и не натакое способны.

0

252

В отличии от Т-72Б3 крышу переваривали, так что надо смотреть как внутри будет, КМК ориентировались на Т-90М, у котрого проблем нет.
Сам ПДТ небольшой
http://cf.ppt-online.org/files/slide/q/QnHjc7F61dTIWNkpM94EyeJtwahS25L0VfzRAY/slide-1.jpg

Отредактировано Blitz. (2017-09-10 02:17:30)

0

253

Wiedzmin написал(а):

спасибо, они ВСУ на машину не поставили, это типа шутейка такая ?

Там корпус в заднице резать надо под ГТА и доработки в МТО

Wiedzmin написал(а):

1Г42 на месте ? или заменен на дублер ? вот к этому и смотря на задницу, а 1250 ли там?

Да не, 42 выдернули, там и место на месте окна заварено, так что дублер.

А что поставят то и будет, если ремонтные может и 1100, насколько я знаю, сейчас двигатели собирают на базе 38-02 и 29, они могут идти после КР как 1100 так и на 1250, на УЕ стоят свистки со форсированием на 1400, но такой табун он может выдавать не более 10% времени от ресурса

Wiedzmin написал(а):

ВЗУ ставится на что угодно

Да, ВЗУ это коробка, надо смотреть паспорт и МТО что там вкручено

Wiedzmin написал(а):

выступ под редуктор(оно если не ошибаюсь) короткий, вот является ли он признаком установки 1250 я честно уже не помню.

Нет, выступ этот шел на ранних машинах, после постановки в производство РВ, с середины года 85, задница на корпусе приобрела другой вид, как выше я написал, в МТО может быть любой ГТД, который освоен промышленностью, как новый так и с КР, поэтому смотреть нужно в документах на объект, либо если их нет, оценить визуально, что там за двигатель и какого он исполнения.

0

254

На фотографии с выставки написано что двигатель гтд-1250ТФ. Это сколько лс?  1400?

0

255

ipr написал(а):

На фотографии с выставки написано что двигатель гтд-1250ТФ. Это сколько лс?  1400?

ГТД-1250ТФ историческое не очень правильное название, по документам этот двигатель идет как "изделие 29".

Отредактировано kulikov (2017-09-10 06:58:07)

0

256

kulikov написал(а):

ГТД-1250ТФ историческое не очень правильное название, по документам этот двигатель идет как "изделие 29".

Отредактировано kulikov (Сегодня 09:58:07)

Да это понятно. Просто префикс ТФ как то не понятен. Сколько лс в итоге?
Ну и без ВСУ,  это шикарно, Для двигателя с ресурсом 1000 часов.

0

257

Предлагаемый проект модернизации Т-80БВ учитывает это и предлагает интересное решение такой проблемы. Модернизированная силовая установка получает режим т.н. стояночного малого газа. При этом расход топлива сокращается до 35 кг/ч, а мощность двигателя передается на стартер-генератор, при помощи которого может осуществляться энергоснабжение потребителей общей мощностью до 6,8 кВт.

Введение нового режима работы позволило обойтись без использования полноценной вспомогательной силовой установки, но в то же время повысить экономичность основного двигателя. С учетом того, что около 50% времени работы двигателя в среднем приходится на остановки той или иной продолжительности, подобное нововведение может иметь заметный эффект экономического характера.

Ссылка

0

258

kulikov написал(а):

насколько я знаю, сейчас двигатели собирают на базе 38-02 и 29, они могут идти после КР как 1100 так и на 1250, на УЕ стоят свистки со форсированием на 1400, но такой табун он может выдавать не более 10% времени от ресурса

НОВЫЕ, или из ранее выпущенных комплектов?

0

259

http://sd.uploads.ru/t/W5JM3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EqwUP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ron5D.jpg
Заглушки с 902 похоже сперли :mad:

Отредактировано einsatz_nt (2017-09-10 08:45:02)

0

260

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Предлагаемый проект модернизации Т-80БВ учитывает это и предлагает интересное решение такой проблемы. Модернизированная силовая установка получает режим т.н. стояночного малого газа. При этом расход топлива сокращается до 35 кг/ч, а мощность двигателя передается на стартер-генератор, при помощи которого может осуществляться энергоснабжение потребителей общей мощностью до 6,8 кВт.

Виталий Иванович, тут налицо несоответствие терминам, правильнее не режим СМГ (появился он в серии вместе с 38-01, т.е. в начале 80-х) а проведением мероприятий по снижению расхода на этом режиме (тут заслуга не Т-80БВМ, старые машины получали эти двигатели уже ранее по договорам на КР от 2010,11 и т.д), СМГ переводит работу двигателя на одну группу форсунок, плюс есть еще и САУР, управляет раскрытием и поворотом лопаток РСА, так же дает снижение расхода топлива и меньшую зависимость от подготовки МВ, но это уже 6 исполнение по памяти, т.е очень поздние РВ и АС

Serj_ написал(а):

НОВЫЕ, или из ранее выпущенных комплектов?

ранее выпущенные

плюс считаю что ГТА дает много машине, на стоянке шуму меньше, энергетику машины запитать без запуска, одно дело ГТА крутить, другое два каскада, хоть и на минимальном распыле топлива

Отредактировано kulikov (2017-09-10 09:00:37)

0

261

kulikov написал(а):

ранее выпущенные

Если МО решило оставить парк 80-к, запасы то нужно пополнять, возобновлять пр-во не собираются?
Может по аналогии Б3 и 90А, стоит надеяться на ОКР "Прорыв-N" для Т-80УЕ?

0

262

Serj_ написал(а):

Если МО решило оставить парк 80-к, запасы то нужно пополнять, возобновлять пр-во не собираются?
Может по аналогии Б3 и 90А, стоит надеяться на ОКР "Прорыв-N" для Т-80УЕ?

нет, полностью новыми будут только арматы - все остальные онли модернизация

0

263

С праздником!

Немного поснимал кубинский Т-10
https://yuripasholok.livejournal.com/9391336.html

0

264

caferacer написал(а):

Попытки ввести широкое управление подачей топлива велись давно. Ибо оно существенно позволяет снизить эксплуатационный расход. Проблэма  оказалась "простой".  При уменьшении подачи (МГ) срывался факел с форсунок . Т.Е. оказалось, что у форсунки есть минимальная подача, ниже которой начинается срыв горение и нарушение геометрии факела. Пришли к отключению форсунок по некому алгоритму, дабы у работающих сохранился требуемый расход и , что главное, изменение геометрии факела на приводила к контакту шнура со стенкой КС.  Тут все правильно, новая система управления автоматически поддерживает минимальную подачу топлива и перехид  на МГ и обратно. Ибо человеку простому тут невозможно все отследить.  Новый , ограниченный, режим МГ показал близкий расход с ГТА , ибо последний весьма примитивный, с низким КПД.

Про геометрию факела я слыхал, причем насколько помню, про это даже в ТО говориться, вот наконец-то дождались развернутых комментариев, что же вы так редко заходите в родную ветку? :) 

Но ведь у ГТА одно неоспоримое преимущество, ресурс основного двигателя бережем

caferacer написал(а):

Ограничение ресурса тут не по КС , а по лопаткам. Вот, если, "позаимствовать" новые лопатки у самолетчиков...
Но для этого нужен запуск новой ОКР.  А энто - проблэмотична. Тут лучше возрождать уже на новой базе  последнюю разработку Климова с кольцевым теплообменником. ЕЕ создавали под 299 и пр. перспективу. А для 219 существующего вполне достаточно.

Так если лопатки новые, на основе монокристаллов и какой нибудь не пакетной цементации, а плазменного покрытия, то считай мы можем задрать температуру в КС? Вот и получим 1500 уже не на форсаже

Отредактировано kulikov (2017-09-10 14:50:09)

0

265

Decoder написал(а):

Пушка вроде 2А46М-5, прицел наводчика - "Сосна-У":

А может Плисса?

Отредактировано scout (2017-09-10 15:03:28)

0

266

caferacer написал(а):

При уменьшении подачи (МГ) срывался факел с форсунок . Т.Е. оказалось, что у форсунки есть минимальная подача, ниже которой начинается срыв горение и нарушение геометрии факела.

Причём форсунки и факел?
Форсунки впрыскивают топливо, которое должно испариться. Только после этого, от давления или зажигания (ведь в турбине зажигание от свечи?) "получается" факел.

kulikov написал(а):

Так если лопатки новые, на основе монокристаллов и какой нибудь не пакетной цементации, а плазменного покрытия, то считай мы можем задрать температуру в КС? Вот и получим 1500 уже не на форсаже

Известно, что у двигателя Т-80 намеренно держат температуру горения ниже определенного уровня, потому что уровень пропуска пыли в воздухоочистителях приводит к её накоплению и коксованию "внутри" двигателя.

0

267

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 19:03:12)

0

268

kulikov написал(а):

Там корпус в заднице резать надо под ГТА и доработки в МТО

ну выдирать с танка 1Г42 и заваривать крышу думается операция не менее дешевая, причем еще и обстрелом необходимо по идее подтверждать, а тут просто сделать то что уже было сделано и на опытных БВ, и на серийных У

kulikov написал(а):

Да не, 42 выдернули, там и место на месте окна заварено, так что дублер.

да потом уже ясно стало

kulikov написал(а):

Нет, выступ этот шел на ранних машинах, после постановки в производство РВ, с середины года 85, задница на корпусе приобрела другой вид, как выше я написал, в МТО может быть любой ГТД, который освоен промышленностью, как новый так и с КР, поэтому смотреть нужно в документах на объект, либо если их нет, оценить визуально, что там за двигатель и какого он исполнения.

ну значит вот так :)

einsatz_nt написал(а):

Заглушки с 902 похоже сперли

танки у музея блокады умрут очень быстро, благодоря детям и их родятелам

0

269

Антипов написал(а):

Как вы думаете что формирует форму , направление и стабильность факела?  Заметьте что в ГТД именно факел,

http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1 … scheme.jpg
Судя по данной схеме, путь от форсунки до свечи, когда и создаётся факел, весьма неблизкий.
И, "форму и направление" факела формирует геометрия воздушного канала. Но не форсунка.

Антипов написал(а):

В ГТД процесс распыления и горения происходит одновременно и непрерывно, в отличии от горения в цилиндрах.

То что "одновременно и непрерывно" не значит "в одном месте".
Факел пламени, который действительно может потухнуть при несоблюдении определенных условий (пропорция воздух-топливо, к примеру), формируется после свечи. А не по выходу из форсунки, как утверждалось (как я понял) ранее.

0

270

0