Wiedzmin написал(а):спасибо, они ВСУ на машину не поставили, это типа шутейка такая ?
Там корпус в заднице резать надо под ГТА и доработки в МТО
Wiedzmin написал(а):1Г42 на месте ? или заменен на дублер ? вот к этому и смотря на задницу, а 1250 ли там?
Да не, 42 выдернули, там и место на месте окна заварено, так что дублер.
А что поставят то и будет, если ремонтные может и 1100, насколько я знаю, сейчас двигатели собирают на базе 38-02 и 29, они могут идти после КР как 1100 так и на 1250, на УЕ стоят свистки со форсированием на 1400, но такой табун он может выдавать не более 10% времени от ресурса
Wiedzmin написал(а):ВЗУ ставится на что угодно
Да, ВЗУ это коробка, надо смотреть паспорт и МТО что там вкручено
Wiedzmin написал(а):выступ под редуктор(оно если не ошибаюсь) короткий, вот является ли он признаком установки 1250 я честно уже не помню.
Нет, выступ этот шел на ранних машинах, после постановки в производство РВ, с середины года 85, задница на корпусе приобрела другой вид, как выше я написал, в МТО может быть любой ГТД, который освоен промышленностью, как новый так и с КР, поэтому смотреть нужно в документах на объект, либо если их нет, оценить визуально, что там за двигатель и какого он исполнения.