СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 151 страница 180 из 722

151

eburg1234 написал(а):

Наверное, можно говорить, что производство танков в Омске умерло. Но ремонт/модернизация танков (плюс производство спецмашин) производятся.

При наличии заказа могут возрадить, мощности никуда не делись.

152

Возобновление производства Т-80 будет весьма нелегкой задачей и очень затратной по деньгам. Не знаю даже что должно произойти в танковых войсках РФ что бы подобная потребность в возрождении Т-80 понадобилась.

153

Blitz. написал(а):

При наличии заказа могут возрадить, мощности никуда не делись.

Вот люди пишут, что там кучу всего попилили. Людей, которые делали танки, уже не найти.
Вы же в курсе, как легко и просто возобновить производство через десяток лет  ;) . А тут уже четверть века.
Пустое. Только в предвоенный/военный период.

Отредактировано eburg1234 (2017-08-24 20:45:20)

154

eburg1234 написал(а):

Вы же в курсе, как легко и просто возобновить производство через десяток лет

Учитывая что Омск делает еще капремонт перед модернизацией, а так же потихоньку строит спецмашины-то проблем с возобновлением производства быть не должно, был бы заказ.

155

Blitz. написал(а):

Учитывая что Омск делает еще капремонт перед модернизацией, а так же потихоньку строит спецмашины-то проблем с возобновлением производства быть не должно, был бы заказ.

Ага, в Харькове тоже никто не сомневался.

156

eburg1234 написал(а):

Ага, в Харькове тоже никто не сомневался.

Как раз пример за возобновление выпуска. 8-)

157

Blitz. написал(а):

проблем с возобновлением производства быть не должно, был бы заказ.

зачем? есть же куча 80 на хранении. Их восстанавливать.

158

Blitz. написал(а):

При наличии заказа могут возрадить, мощности никуда не делись.

нет более мощностей . нет литейки и прочего. производство другой спец.техники  делается на других мощностях завода, и они не способны делать танки. А капиталка - это совсем другое , это не производство новых...

159

Blitz. написал(а):

Как раз пример за возобновление выпуска.

для выполнения пакистанского контракта им пришлось выворачиватся , как только можно . И то -еле еле выполнили. Они спецов обратно возвращали приглашали суля все коврижки на свете. видео где то гуляет  -описание того , что и как происходило. после выполнения контракта - люди ушли , не было заказов на заводе . а производство для таиланда вообще загадка - где они  броню брали , литейка давно не дышит.

160

servismen написал(а):

для выполнения пакистанского контракта им пришлось выворачиватся , как только можно .

При пакистанском контракте особых проблем не было, в отличии от тайского, и то справились.

servismen написал(а):

И то -еле еле выполнили.

Если еле-еле в срок, то что такое не в срок? :huh:

servismen написал(а):

нет более мощностей . нет литейки и прочего. производство другой спец.техники  делается на других мощностях завода, и они не способны делать танки.

За Малышева лет так 7 назад тоже самое писали, тайцам со скрипом танки сдают, что говорить об Омске которому в случае чего УВЗ поможет.

Отредактировано Blitz. (2017-08-25 15:18:07)

161

servismen написал(а):

для выполнения пакистанского контракта им пришлось выворачиватся , как только можно . И то -еле еле выполнили. Они спецов обратно возвращали приглашали суля все коврижки на свете. видео где то гуляет  -описание того , что и как происходило. после выполнения контракта - люди ушли , не было заказов на заводе . а производство для таиланда вообще загадка - где они  броню брали , литейка давно не дышит.

Пакистанский контракт выполнили отлично.В начале да были проблемы,но то в начале.И выполнили в срок.А видео как раз и показывает с чем пришлось бороться чтобы выполнить контрат. И да людей на завод зазывали а за многими руководство лично приезжало и упрашивало вернуться.И зарплаты потом были весьма приличные.Какой такой литейки на ЗиМе нет?

162

RANKOR написал(а):

Пакистанский контракт выполнили отлично.В начале да были проблемы,но то в начале.И выполнили в срок.А видео как раз и показывает с чем пришлось бороться чтобы выполнить контрат. И да людей на завод зазывали а за многими руководство лично приезжало и упрашивало вернуться.И зарплаты потом были весьма приличные.Какой такой литейки на ЗиМе нет?

что бы пресечь урапатриотизм ( не суть важно с чьей стороны- укровской или нашей )  поясню - производство броневой стали крайне сложный процесс , очень дорогой ,и требующий наличия как высококлассных спецов ( от металловеда до рабочего у печи)  так и наличия спец . оборудования - печей , линий машинной формовки , печей для отжига и тд . в разных местах страны это оборудование размещать не будут -не выгодно . как правило делается это все в условиях одного производства. И оно не мелкое - дабы вместить в себя все это оборудование и что бы оно не мешало друг другу. на таком оборудовании невозможно сделать грубо говоря один танк по заказу . И уж тем более невозможно производство одного танка раз в несколько лет- печи должны непрерывно работать. Если ее гасить - все , печка на выброс с последующим кап. ремонтом.

163

servismen написал(а):

И уж тем более невозможно производство одного танка раз в несколько лет- печи должны непрерывно работать.

Ещё как возможно. Литейщики оперируют плавками :D  Т.е. они сделают по заказу не 1т или 1кг сплава, а сколько вместимость печи (10т, к примеру). И каждая плавка м.б оригинальной рецептуры.
Т.е. раз в год/месяц сделают сплав, требуемый для танка/ов. В остальное время будут работать для других заказчиков.

164

mr_tank написал(а):

зачем? есть же куча 80 на хранении. Их восстанавливать.

Но зачем? Смотрим:

1. Схемы бронирования, скорее всего, успели устареть и уступают новым танкам вроде Т-90А.
2. Силовая установка совершенно иного типа, чем у Т-72/90.
3. В армии РФ уже есть: Т-72Б, Т-72Б3 ранний и поздний, Т-90, Т-90А. Ожидаются Т-90М и Т-14. Это ещё без учета различий тех же Т-90 по прицелам, например. Ну и куда ещё Т-80 сюда пихать?
4. ГТД-1250 и запчасти к ним в РФ вообще производятся?

Резон может быть только один: все настолько плохо, что надо срочно заткнуть дыру хоть чем-то. А разунификацию как-нибудь уж потерпим. В любом другом случае: отправьте старичков Т-80 на заслуженный покой в музее и делайте новые машины.

165

Злой Блинчик написал(а):

4. ГТД-1250 и запчасти к ним в РФ вообще производятся?

Климов никуда не делся, вместе с со складами и ремонтными предприятмия.

Злой Блинчик написал(а):

Схемы бронирования, скорее всего, успели устареть и уступают новым танкам вроде Т-90А.

Ой, на фоне Т-72Б как-то не актуально.

166

Blitz. написал(а):

Климов никуда не делся, вместе с со складами и ремонтными предприятмия.

А он в состоянии выполнить требуемый объем работы?

Blitz. написал(а):

Ой, на фоне Т-72Б как-то не актуально.

Я писал про Т-90А. А уж если брать танки с устаревшей броней, то лучше взять Т-72 который имеет больше общего с Т-90, чем Т-80 который тоже устарел, но очень сильно отличается от Т-90.

167

Злой Блинчик написал(а):

А он в состоянии выполнить требуемый объем работы?

Конечно.

Злой Блинчик написал(а):

Я писал про Т-90А.

Дык сравнивают то не с ним, хотя у Т-80У/УД и поздних Т-80БВ можно модернизировать ВЛД.

168

Blitz. написал(а):

Дык сравнивают то не с ним

А давайте сравним: Т-90А, какой процент унификации с Т-72Б и Т-80? :)

Blitz. написал(а):

хотя у Т-80У/УД и поздних Т-80БВ можно модернизировать ВЛД.

Но зачем?

169

servismen написал(а):

что бы пресечь урапатриотизм ( не суть важно с чьей стороны- укровской или нашей )  поясню - производство броневой стали крайне сложный процесс , очень дорогой ,и требующий наличия как высококлассных спецов ( от металловеда до рабочего у печи)  так и наличия спец . оборудования - печей , линий машинной формовки , печей для отжига и тд . в разных местах страны это оборудование размещать не будут -не выгодно . как правило делается это все в условиях одного производства. И оно не мелкое - дабы вместить в себя все это оборудование и что бы оно не мешало друг другу. на таком оборудовании невозможно сделать грубо говоря один танк по заказу . И уж тем более невозможно производство одного танка раз в несколько лет- печи должны непрерывно работать. Если ее гасить - все , печка на выброс с последующим кап. ремонтом.

Много буковок, а по сути ответа нет.

Отредактировано RANKOR (2017-08-26 01:05:27)

170

Злой Блинчик написал(а):

А давайте сравним

Зачем сравнивать левое сравнение? :rolleyes:

Злой Блинчик написал(а):

Но зачем?

Речь то была насчет худшей защиты Т-80 по сравнению с Т-90.

171

Blitz. написал(а):

Зачем сравнивать левое сравнение?

Ну почему же левое? :) Ведь разунификация это очень дорого: производство и хранение нескольких номенклатур запчастей вместо одной, переподготовка и взаимозаменяемость экипажей, наличие и взаимозаменяемость мастерских для ремонта... Список можно продолжить. :) Ну и стоит таких проблем броня Т-80? :)

Blitz. написал(а):

Речь то была насчет худшей защиты Т-80 по сравнению с Т-90.

Попровка: речь-то (То, либо, нибудь.. Чёрточку поставить не забудь! :) ) была насчет худшей защиты Т-80 по сравнению с Т-90А. Ну и как там по сравнению? На Т-80 сварные башни?

172

Злой Блинчик написал(а):

Ну почему же левое?

Ибо речь шла исключительно о сравнении с Т-90А.

Злой Блинчик написал(а):

была насчет худшей защиты Т-80 по сравнению с Т-90А

Как уже оказалось её моно довести до уровня Т-90А, вкл установку новой башни.

Злой Блинчик написал(а):

производство и хранение нескольких номенклатур запчастей вместо одной, переподготовка и взаимозаменяемость экипажей, наличие и взаимозаменяемость мастерских для ремонта...

Мякота в том, что никуда ето не делась, Т-80 с вооружения никто не снимал, так что причитания о разунификации ни к месту. 8-)

173

Blitz. написал(а):

Ибо речь шла исключительно о сравнении с Т-90А.

И в чем проблема сравнения с новой машиной?

Blitz. написал(а):

Как уже оказалось её моно довести до уровня Т-90А, вкл установку новой башни.

А с Т-72Б - оно никак не получится? Кстати, а уже достоверно известно что и как с броней у Т-90А?

Blitz. написал(а):

Мякота в том, что никуда ето не делась, Т-80 с вооружения никто не снимал, так что причитания о разунификации ни к месту.

Снимут, уже подходит время. :)

174

Злой Блинчик написал(а):

И в чем проблема сравнения с новой машиной?

Ни в чем, довести Т-80У/УД до уровня Т-90А и выше можно.

Злой Блинчик написал(а):

А с Т-72Б - оно никак не получится?

С поздними может и можно, хотя возможность менять ВЛД пока светилась только у Т-80У/УД

Злой Блинчик написал(а):

Снимут, уже подходит время. :)

Как показывает практика снимать не собираются, даже наоброт :glasses:

175

Blitz. написал(а):

Ни в чем, довести Т-80У/УД до уровня Т-90А и выше можно.

А может проще сделать Т-90 с дизелем?

Blitz. написал(а):

С поздними может и можно, хотя возможность менять ВЛД пока светилась только у Т-80У/УД

А что там с башней?

Blitz. написал(а):

Как показывает практика снимать не собираются, даже наоброт

Итого: Т-72Б3 ранний с двигателем В-84-1, Т-72Б3 поздний с двигателем В-92С2Ф, Т-90УЕ-1 с ГТД-1250, Т-90 с В-84МС, Т-90А с В-92С2, Т-14 с А-85-3А. Итого: V-образные дизели, газотурбинный и X-образный дизель. Прелесть. :)

176

Венд написал(а):

Ещё как возможно. Литейщики оперируют плавками   Т.е. они сделают по заказу не 1т или 1кг сплава, а сколько вместимость печи (10т, к примеру). И каждая плавка м.б оригинальной рецептуры.
Т.е. раз в год/месяц сделают сплав, требуемый для танка/ов. В остальное время будут работать для других заказчиков.

это если плавка конструкционной стали. Броневая сталь - нечто особенное . Процесс закрытый , то бишь секретный. И оборудование и оснастка под него специфичное. А литье башен - вообще , та еще тема. У меня сосед , так его супруга преподает в университете  предмет ,, литье под давлением,, . крайне занимательный предмет как выяснилось , столько нового узнал....и сложностей данному процессу на производстве не занимать - если хотите получить колпак из броневой стали без каверн , трещин и тд  ( дефектов то бишь). А броневая сталь тоже как сталь весьма необычна и капризна при производстве- она должна быть и твердой и вязкой одновременно. Не случайно производство броневой стали находится под грифом ,, секретно,, . все видео в УВЗ - там где идет монтаж в готовом корпусе или башне приборов и прочего, но ни одного кадра с производства   брони.... даже номера цехов или названия производств не упоминают в принципе , не говоря уже о марках печей например.
и теперь глянем на харьковский завод- где пытаются сделать для тайцев очередные несколько оплотов ( кои стоят в одном цехе в разной степени готовности ). Броня у оплота не отличается от Булата к примеру по составу- поэтому могли использовать броневую сталь из старых заделов. . Но это корпус. А что с башней ?башня новая во всем или можно использовать колпак от того же Булата с наваркой новых карманов под наполнители скул ?

177

Злой Блинчик написал(а):

А может проще сделать Т-90 с дизелем?

Проапгрейдить Т-80У/УД дешевле.

Злой Блинчик написал(а):

А что там с башней?

Сварную поставят.

Злой Блинчик написал(а):

Прелесть. :)

Тю, с самого начала так, не хорошо конечно, но что делать. :)

178

servismen написал(а):

но ни одного кадра с производства   брони.... даже номера цехов или названия производств не упоминают в принципе

  Вы  считаете что бронесталь производят на заводах-производителях танков (УВЗ, Завод им. Малышева и т. п.) ?

179

tankoff написал(а):

Вы  считаете что бронесталь производят на заводах-производителях танков (УВЗ, Завод им. Малышева и т. п.) ?

Экономически выгодней .  только танкозаводы не всегда расположены  рядом с добычей руды.. Но в любом случае -это специализированное на данной продукции производство. На омсктрансмаше было свое производство.

180

Что за модель- на табличке написано Т-80У с минным тралом:http://sa.uploads.ru/r5KTo.jpg
http://s1.uploads.ru/Npd14.jpg
http://s0.uploads.ru/rM0WV.jpg
http://s5.uploads.ru/819fz.jpg