СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 121 страница 150 из 656

121

Taranov написал(а):

По поводу машины из Падиково - музейное руководство просило обоснованно поругать машину на предмет косяков, ежели таковые есть.

Я конечно уважаю труд, но вопрос наверное надо поставить так: что на этом объекте без косяков...для игры в OPFOR очень подробно и качественно, если для музея, это печаль

Blitz. написал(а):

Дык он же?

29 бывает нескольких исполнений

Wiedzmin написал(а):

да Омск как бы в 89 уже должен был на У перейти

Не совсем...там последние изменения от 90 года по АКИ (по памяти)

Отредактировано kulikov (2017-08-20 21:15:02)

0

122

kulikov написал(а):

Не совсем...там последние изменения от 90 года по АКИ (по памяти)

забавно с учетом что "«Завод транспортного машиностроения» на основании решения МОП от 16.05.89 года ", вобще что мешало сразу "одевать" поздние БВхи в К5 не ясно...

0

123

Wiedzmin написал(а):

забавно вообще что мешало сразу "одевать" поздние БВхи в К5 не ясно...

План и бюрократия, этож миллион согласований и доп. испытаний в объекте и прочее прочее...

0

124

Taranov написал(а):

музейное руководство просило обоснованно поругать машину на предмет косяков, ежели таковые есть.

Большинство посетителей музеев 72 от 80 не отличит, поэтому внимания там к деталям мелочным можно и не уделять, самое бросающиеся в глаза ряд НКДЗ на скулах, но это из-за колпака хохлушки, и мыслей как выправить коробки в нормальную линию нет, ну только уголки вваривать с пластинами, как раз по типу 64БВ. плюс коробки КДЗ на ВЛД, там либо перепутаны коробки, либо вешали что было под рукой. Башню то родную куда дели? ГТН перед КТ подправить для реального виду

Экраны...первые три, остальные без пластин и прямоугольной формы, "трапеции" во весь борт, это редкость и бедность за добродетель.

Неплохо бы посмотреть на заднюю часть башни и корпуса, и вид на МТО, и полки.

Плюс, живая машина из совсем недавнего прошлого, надо в цвета времен вывода ЗГВ, в Падиково приедем

Отредактировано kulikov (2017-08-20 21:58:04)

0

125

На Объекте 292 плитки в лобовой проекции - это экспериментальное размещение ДЗ, или просто грузы в произвольном исполнении?
http://sd.uploads.ru/t/fDA5R.jpg

Отредактировано Realist (2017-08-21 16:20:31)

0

126

Имитатор веса.

0

127

- разработана КД на СТВ для модернизации Т-80БВ с ПНМ «Сосна-У» по техническим требованиям АО «ОмскТрансМаш» в интересах МО РФ. Изготовлено 2 опытных образца СТВ. Первый опытный образец СТВ установлен на модернизированный танк Т-80БВ (объект 219РВ), успешно прошедший типовые испытания, второй образец СТВ прошел с положительными результатами автономные испытания на территории ОАО «СКБ ПА» и ОАО «КЭМЗ». На 2017г. по гособоронзаказу АО «ОмскТрансМаш» планируется провести модернизацию 10 единиц Т-80БВ.

это тоже кончилось ничем?

0

128

Wiedzmin написал(а):

это тоже кончилось ничем?

Да как сказать, в наших пенатах фото процесса нет и дела нет...спросил знакомого с омской площадки, не слыхал, но тут как, завод большой, а человек он там маленький может и не знать

Отредактировано kulikov (2017-08-21 20:53:57)

0

129

просто это хз уже какой по счету проект модернизации аж на целых 10 танков, это заводу сколько, пару недель работы ?

0

130

Wiedzmin написал(а):

просто это хз уже какой по счету проект модернизации аж на целых 10 танков, это заводу сколько, пару недель работы ?

Ну да, вариантов тьма, да пустое это, зачем в текущей ситуации корыта 40 летний давности, хоть и одни из самых совершенных на то время?

Плюс двигатели, ГТД это же как красная тряпка для дизелистов из ГАБТУ, калужанам денег дай побольше на 2000 лошадки стендовых выкатят не дай бог  через пару лет :)

0

131

kulikov написал(а):

Ну да, вариантов тьма, да пустое это, зачем в текущей ситуации корыта 40 летний давности, хоть и одни из самых совершенных на то время?

а 72Б3 делаются не из более новых машин, и если верить участнику kayman(если не ошибаюсь) то в ход идут все Б, и 84 и 87 и 85, и даже якобы некоторые А.

тут из нереального то что УВЗ это допустит, а то столько пыжились и тужились, а тут старый танк, а двигатель все равно мощнее, и без особых проблем может стать еще мощнее... а учитывая арктическое направление можно и без заказа остаться на какую нибудь там разработку революционную :)

0

132

Wiedzmin написал(а):

а 72Б3 делаются не из более новых машин, и если верить участнику kayman(если не ошибаюсь) то в ход идут все Б, и 84 и 87 и 85, и даже якобы некоторые А.

Но тут понятно как раз, ориентир на единообразие и одну телегу.

Wiedzmin написал(а):

тут из нереального то что УВЗ это допустит, а то столько пыжились и тужились, а тут старый танк, а двигатель все равно мощнее, и без особых проблем может стать еще мощнее... а учитывая арктическое направление можно и без заказа остаться на какую нибудь там разработку революционную

У дураков мысли сходятся (без обид  :) )

из 219 можно выжать еще и не хуже, вопрос политический, а с новыми двигателями, там запас ХЧ на вырост, позволит, пока леопард башню поворачивать будет, она уж возле ла-манша стоять будет  :)

0

133

но на РВ в реликте, с сосной и прочими плюшками да в серии, я б поглядел :)

хотя что мешает сделать уже единую сварную башку, или хотя бы с УДшек надергать...

0

134

Wiedzmin написал(а):

хотя что мешает сделать уже единую сварную башку

Жлобство и флот Финансы

Wiedzmin написал(а):

или хотя бы с УДшек надергать...

Т-80УЕ-1 с Сосной-У и новым Агатом очень ничего смотрелась бы. 8-)

0

135

kulikov написал(а):

а с новыми двигателями, там запас ХЧ на вырост

А какой новый туда влезает?

0

136

kulikov написал(а):

Но тут понятно как раз, ориентир на единообразие и одну телегу.

У дураков мысли сходятся (без обид   )

из 219 можно выжать еще и не хуже, вопрос политический, а с новыми двигателями, там запас ХЧ на вырост, позволит, пока леопард башню поворачивать будет, она уж возле ла-манша стоять будет

Не дойти до ламанша, расфигачют все топливозаправщики.

0

137

mr_tank написал(а):

А какой новый туда влезает?

Любой ГТД, и не только.

0

138

...БЛАГОДАРЮ участников фотодискуссии по выборке несоответствий колпаков изд.447, а в особенности Ув.kulikov- за неоднократную помощь, в том числе и  дельные советы...Не хотят "ласточкам" камуфляж одеть...СПАСИБО!!!!!!

0

139

Есть сведения почему решили башню от Т-64Б поставить, вместо родной?

0

140

....все просто-куда обращались , там не дают!!!

0

141

Емм, выдают по частям? Или "слепила из того что было"©?

0

142

mr_tank написал(а):

А какой новый туда влезает?

39 с ГОП например (просто испытания он уже проходил как раз в этой связке и в этом объекте, где-то у меня даже отчет был) с учетом новых материалов для лопаток, можно задрать температуру потока газов, вот и получим 1750-1800 л.с

свн написал(а):

Ув.kulikov- за неоднократную помощь, в том числе и  дельные советы...Не хотят "ласточкам" камуфляж одеть...СПАСИБО!!!!!!

Это Вас нужно благодарить, что у нас есть такие люди, готовые что-то делать для сохранения истории! С камуфляжем бог с ним, главное что бы была и детям напоминала про славное прошлое для будущих свершений

А про мою персону, так Wiedzmin все расписал до меня и с картинками)

0

143

kulikov написал(а):

39 с ГОП например (просто испытания он уже проходил как раз в этой связке и в этом объекте, где-то у меня даже отчет был) с учетом новых материалов для лопаток, можно задрать температуру потока газов, вот и получим 1750-1800 л.с

Это, конечно, очень хорошо, но зачем столько? Ходовку ведь не догрузить до 60 тонн, а только это оправдывает такую мощность.

0

144

mr_tank написал(а):

Это, конечно, очень хорошо, но зачем столько? Ходовку ведь не догрузить до 60 тонн, а только это оправдывает такую мощность.

Смотря как модернизацию проводить, если слухи про новый колпак верны, плюсом усиление ВЛД, то за 50 т можно уйти запросто, плюс запас по мощности при одинаковом расходе, много не мало

0

145

Wiedzmin написал(а):

просто это хз уже какой по счету проект модернизации аж на целых 10 танков, это заводу сколько, пару недель работы ?

у меня сомнения , что они вообще что-то осилят сделать. Знакомый был по одному обьекту с Омска - ну так он в подробностях рассказал что тогда творилось на Омсктрансмаше и к чему это привело в 90-е и 2000-е годы. Заказов не было в принципе . Завод тупо помирал.  Оборудование резалось и демонтировалось. . большинство специалистов или на пенсии , те что были помоложе - уволились. новые танки завод давно не в состоянии делать , а  что б нормальную модернизацию сделать - нужны спецы .
УВЗ сумел выжить , Омсктрансмаш  -нет.  и что будет дальше с изделиями ленинградского КБ в войсках - тот еще вопрос.....

0

146

Сегожня в Омске Т-72Б до уровня Т-72Б3 доводят, так что провести апгрейд Т-80 не проблема для них.

0

147

Blitz. написал(а):

Сегодня в Омске Т-72Б до уровня Т-72Б3 доводят, так что провести апгрейд Т-80 не проблема для них.

Тем  более, что омский завод теперь входит в холдинг (или что там) УВЗ.
Наверное, можно говорить, что производство танков в Омске умерло. Но ремонт/модернизация танков (плюс производство спецмашин) производятся.

0

148

eburg1234 написал(а):

Наверное, можно говорить, что производство танков в Омске умерло. Но ремонт/модернизация танков (плюс производство спецмашин) производятся.

При наличии заказа могут возрадить, мощности никуда не делись.

0

149

Возобновление производства Т-80 будет весьма нелегкой задачей и очень затратной по деньгам. Не знаю даже что должно произойти в танковых войсках РФ что бы подобная потребность в возрождении Т-80 понадобилась.

0

150

Blitz. написал(а):

При наличии заказа могут возрадить, мощности никуда не делись.

Вот люди пишут, что там кучу всего попилили. Людей, которые делали танки, уже не найти.
Вы же в курсе, как легко и просто возобновить производство через десяток лет  ;) . А тут уже четверть века.
Пустое. Только в предвоенный/военный период.

Отредактировано eburg1234 (2017-08-24 20:45:20)

0