СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 721 страница 722 из 722

721

Венд написал(а):

Венд

Господи, где таких делают? :(
Вам в этой ветке кучу раз приводили схемы двигателей, которые имеют редуктор в своей конструкции. Начиная с АШ-82 (по хронологии разработки), заканчивая ГТД-1000 и ГТД-1250. Вам "не абизяна" caferacer черным по цветному внятно рассказал почему в двигателе стоит редуктор. В ДВИГАТЕЛЕ, КАРЛ!!! И от того, что вас это (в пылу спора) не устраивает, они никуда оттуда не исчезнут.
А свое хамство засуньте себе... сами знаете куда. Инет-то все стерпит, но, кажется мне, что в жизни вы куда тише и боязливее.

722

Венд написал(а):

Но от этого редуктор не становится составной частью схемы двигателя.

Сколько говорилось мной про классификацию "трехвальный, с двухкаскадным компрессором, свободной турбиной и РСА" и многократно озвучивалось, что редуктор с его валами не влияет на эту схему, и тут приходит дегенерат вроде Вас и заявляет, что мы ему не докажем, что редуктор часть схемы...

Венд написал(а):

Но только для данного двигателя ... требует считать редуктор составной частью двигателя.

Бортовой редуктор - другой агрегат. Попробуйте понять, что существуют разные агрегаты, внутри которых могут быть схожие механизмы. Редуктор двигателя находится с двигателем в одном агрегате, он спроектирован с двигателем, он производится с двигателем, он неотъемлемая часть двигателя, а когда "отъемлемая", то с потерей двигателем работоспособности - он теряет свособность выдавать мощность на выходной вал.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-27 21:56:16)