СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 631 страница 656 из 656

631

танкист написал(а):

основа ДВИГАТЕЛЬ(по  DM газогенератор) ТВ7-117 или ТВ3-117, добавляем отдельные агрегаты и получаем СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ и называем ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117/3-117 с буковкой.

Танкист, вы лично как угодно можете называть что угодно. Как называют все нормальные окружающие люди вокруг вас - я вам написал. Не хотите быть в их числе - это ваш выбор.
И еще. "По DM" газогенератор двигателя ТВ3-117 остается газогенератором. Составляющей частью двигателя ТВ3-117. А буковка указывает, что в двигателе или сам газогенератор, или  другие составляющие части, а не он, претерпели изменения.
Вы знаете, что двигатель В-6 - это "половинка" В-2? Цилиндры в дизеле играют функционально ту же роль, что и газогенератор на ГТД - роль тепловой машины. Если следовать вашей логике, то цилиндры - это двигатель, а они +а все остальное  - двигательная установка. Нравится такое определение?

0

632

DM написал(а):

Вы знаете, что двигатель В-6 - это "половинка" В-2? Цилиндры в дизеле играют функционально ту же роль, что и газогенератор на ГТД - роль тепловой машины. Если следовать вашей логике, то цилиндры - это двигатель, а они +а все остальное  - двигательная установка. Нравится такое определение?

Ну Вы вообще-то круто- 12 цилиндровый 38 литровый V-ый и 6 цилиндровый литров на 19 рядный, да и названия разные. Их объединяет то что они поршневые дизельные двигателя имеющие часть одинаковой номенклатуры запчастей, при этом в ТВ3-117, с любой буковкой(то бишь модификацией силовой установки) в основе один двигатель(газогенератор) Вы называете разными двигателями, а не установками. Но Вы так и не ответили ВК-105 и В-92С2, оба без навесного оборудования, двигателя или ещё что?

0

633

armor.kiev.ua написал(а):

Газотурбинный двигатель -- тепловая машина, ... основными элементами которой являются компрессор, камера сгорания и газовая турбина

Абизяна забыла упомянуть редуктор. :rofl:

0

634

танкист написал(а):

При этом что ТВ-7-117/3-117(без буковок) и В-92С2 без дополнительных агрегатов ничего никуда не передают- порсто шумят и вертятся.

К ним в любой момент можно присоединить нагрузку, совместимую с "выходным валом".
И двигатель сможет отдать свою мощность.

танкист написал(а):

ВК-105 и В-92С2, оба без навесного оборудования, двигателя или ещё что?

А что вы подразумеваете под "навесным оборудованием", для В-92?
Стартер? Обеспечьте другой способ запуска, и стартер не нужен.
Генератор? Обеспечьте другой способ электроснабжения, и он тоже не нужен.

0

635

танкист написал(а):

да и названия разные.

А у Д-36 и Д-136, что,  названия одинаковые? :) У них взаимозаменяемые газогенераторы. Двигатели, "имеющие часть одинаковой номенклатуры запчастей" ©
Вы, вообще, читаете/понимаете что вам пишут? Потому что наблюдаю полное игнорирование всего, что вам рассказывают. Тупо твердите свою версию.
Насчет ВК-105 вы сначала расскажите что вы называете "навесным оборудованием". А то, вдруг, окажется что его редуктор тоже к "навесному" относится.

Откройте тайну своего образования - может я вам аналогию более простую для понимания придумаю.

0

636

Венд написал(а):

Абизяна забыла упомянуть редуктор.

Речь про основные элементы. Редуктор к ним не относится.

0

637

Венд написал(а):

А что вы подразумеваете под "навесным оборудованием", для В-92?

Не в обиду сказано, прежде чем что-то писать прочитайте всю дискуссию, а так не навесное оборудование, извиняюсь за словоблудство, а агрегаты переводящие энергию выработанную ВК-105 и В-92С2 в движение/тягу или ещё чего(электроэнергию например).

Отредактировано танкист (2017-11-27 20:29:28)

0

638

Венд написал(а):

Абизяна забыла упомянуть редуктор. :rofl:

"... основными элементами которой..."

Это точно не для обезьян. Редуктор не относится к основным элементам, он второстепенный. Точно так же, как в числе основных обезьяны, к удивлению своему, не находят картер двигателя (хотя, казалось бы, на нем все держится!), всяческие шестеренки, болты и пр. детали. Осилить стандарт целиком только человеку под силу, поэтому обезьяны до раздела стандарта "РЕДУКТОР И ПРИВОДЫ" дойти не способны.

0

639

танкист написал(а):

а агрегаты переводящие энергию выработанную ВК-105 и В-92С2 в движение/тягу или ещё чего(электроэнергию например).

Не агрегаты, а детали, но все же: поршень, коленчатый вал - преобразовывают давление в движение. Эти детали не относятся к двигателю? Они в трансмиссии?

0

640

DM написал(а):

У них взаимозаменяемые газогенераторы.

Ну если газогенератор у Вас не двигатель, а всё остальное установка, то просто уже полный писец. Ну так ВК-105 и В-92С2 это двигатели или может в авиации как-то по другому называется.

Отредактировано танкист (2017-11-27 20:40:46)

0

641

armor.kiev.ua написал(а):

Не агрегаты, а детали, но все же: поршень, коленчатый вал - преобразовывают давление в движение. Эти детали не относятся к двигателю? Они в трансмиссии?

Палата №6.

0

642

танкист написал(а):

Ну если газогенератор у Вас не двигатель, а всё остальное установка, то просто уже полный писец.

Это не у меня писец, это у вас в голове - полный ... Вам уже раз тридцать написали, что газогенератор - ЧАСТЬ двигателя. Точно так же, как цилиндр - ЧАСТЬ двигателя.

Знаете, я думал - это анекдот:
Раньше гуманитарием называли человека, свободно владеющего шестью языками, по памяти цитировавшего Ницше и Лермонтова. А сейчас того, кто не знает математики и не способен понять основ физики.

На этом - все. Извините. Писать в пятый раз одно и тоже - скучно. Перечитывайте при желании.

0

643

танкист написал(а):

Ну если газогенератор у Вас не двигатель, а всё остальное установка, то просто уже полный писец. Ну так ВК-105 и В-92С2 это двигатели или может в авиации как-то по другому называется.

Извините, танкист, но Вы - идиот. Ничего такого DM Вам не писал. Газогенератор - часть двигателя. Что "всё остальное установка" тоже Ваша выдумка. Вы тезисы и выводы высасываете на пустом месте.

танкист написал(а):

Палата №6.

Да, именно, Ваш случай клинический, дай Бог, чтобы не безнадежный.

0

644

armor.kiev.ua написал(а):

Редуктор не относится к основным элементам, он второстепенный.

Конечно, у обезян редуктор завсегда второстепенный. И неважно, что именно он передаёт мощность от двигателя на ходовую. Для обезяны это неважно, потому что обезяна увидела в одном двигателе интегрированный в его корпус редуктор, и решила что это так положено. Потому что абезяна. :rofl:

0

645

Венд, не корчите из себя дурака. Если вы прочтете дискуссию не с целью нахамить тому, кто вам не нравится, а чуть подумав, то вы вдруг обнаружите, что редуктор - действительно вспомогательный (основной - тот, без которого двигатель работать не сможет в принципе) агрегат. Его можно заменить на другой редуктор, на сопло, на привод к воздушному винту, на привод ко внешнему редуктору и т.д. Это все тут неоднократно написано. И для чего нужен интегрированный в двигатель редуктор - тоже написано. Читайте. Не хотите читать меня или Василия - читайте caferacerа.

0

646

Венд написал(а):

Конечно, у обезян редуктор завсегда второстепенный.

Пусть будет вспомогательный, если "второстепенный" Вас так возбудил. Он непосредственно не участвует в преобразовании кинетической энергии газов в механическую работу, поэтому не относится к основным элементам двигателя.

Вам, дегенератам, в самом деле так сложно почитать и понять определения?

0

647

DM написал(а):

что газогенератор - ЧАСТЬ двигателя.

Значит РД-33- это газогенератор и выхлопное сопло= двигатель.

0

648

DM написал(а):

Венд, не корчите из себя дурака. Если вы прочтете дискуссию не с целью нахамить тому, кто вам не нравится,

Пошел нахрен, защитник нашелся.
Этот дебил всех кроет, по поводу и без повода  - в ответ молчать?
Непонятно, почему модеры его покрывают.

DM написал(а):

редуктор - действительно вспомогательный (основной - тот, без которого двигатель работать не сможет в принципе) агрегат. Его можно заменить на другой редуктор, на сопло, на привод к воздушному винту, на привод ко внешнему редуктору и т.д.

Вы сами поняли, что написали?
Какой "основной редуктор, без которого ..." имеется ввиду?
Зачем двигателю вообще редуктор?
Двигатель создал мощность, подвёл её на выходной вал - берите, пользуйтесь.
Выходной вал в данном случае - вал силовой турбины.
Перенесите этот редуктор, к примеру, в бортовую передачу - в итоге, на ведущем колесе, ничего не изменится.

0

649

armor.kiev.ua написал(а):

Пусть будет вспомогательный, если "второстепенный" Вас так возбудил. Он непосредственно не участвует в преобразовании кинетической энергии газов в механическую работу, поэтому не относится к основным элементам двигателя.

Есть еще такие слова, как "дополнительный", "обеспечивающий" и куча других. Это, если вдруг, "второстепенный" или "вспомогательный" кажутся обидными или уничижительными. Есть еще, правда, хорошее слово "не основной". Точнее - два слова.

танкист написал(а):

Значит РД-33- это газогенератор и выхлопное сопло= двигатель.

Алаверды. Не пытайтесь понять то, на что вы не способны. Людей этому много лет учат. Постепенно. Сначала давая общие основы, потом уже - конкретику. И это - при условии что пройден и понят школьный курс. У вас проблемы с простым чтением ответов (выборочное восприятие) - начните с этого.

Отредактировано DM (2017-11-27 21:20:53)

0

650

Венд написал(а):

Пошел нахрен, защитник нашелся.

Аналогично, придурок.
И научись "отделять мух от котлет". Если тебе человек говорит правильно, но по хамски, значит он говорит, прежде всего, правильно. А почему по хамски - решай с ним. Если тебе матерно назвали черное - черным, оно не стало белым только из-за того, что тебя обматерили.

Венд написал(а):

Вы сами поняли, что написали?
Какой "основной редуктор, без которого ..." имеется в виду?
Зачем двигателю вообще редуктор?

А теперь думай что написано:

DM написал(а):

редуктор - действительно вспомогательный [агрегат] (основной - тот, без которого двигатель работать не сможет в принципе) агрегат

Или, тоже,- "гуманитарий"? Хотя, гуманитарий хотя бы, русский язык, по идее, должен знать.

0

651

DM написал(а):

Алаверды. Не пытайтесь понять то, на что вы не способны. Людей этому много лет учат. Постепенно. Сначала давая общие основы, потом уже - конкретику. И это - при условии что пройден и понят школьный курс. У вас проблемы с простым чтением ответов (выборочное восприятие) - начните с этого.

Вы на сколько уже вопросов и неоднократно заданных не отвечаете. Вопрошаю ВК-105 и В-92С2- это двигателя или что-то другое.

0

652

Венд написал(а):

Этот дебил всех кроет, по поводу и без повода  - в ответ молчать?

Если у Вас комплекс неполноценности - промолчите. Если не хотите сказать что-то по делу, а просто навонять - тоже промолчите. Если промолчали и не показали какой Вы дегенерат, Вам самому будет легче ;-)

Венд написал(а):

Зачем двигателю вообще редуктор?

К двигателю выдвигаются определенные требования. В частности, скоростные характеристики на его валу. Если частота вращения турбины этим требованиям не соответствует, то редуктор приводит её в соответствие требованиям.

Это так сложно? Вы до такой степени деградант, что не понимаете даже то, что доступно обезьянам? ;-)

танкист написал(а):

Вопрошаю ВК-105 и В-92С2- это двигателя или что-то другое.

танкист, почему кто-то обязан отвечать Вам на абсолютно дегенеративный и идиотский вопрос?

Отвечай, с..а: вода мокрая?! В глаза смотри, отвечай, гад: солнце светит?! --- в таком стиле нагенерировать вопросов очевидно бессмысленных дурацких вопросов можно тысячи. И на каждый пафосно требовать ответов.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-27 21:41:28)

0

653

DM написал(а):

А теперь думай что написано:
DM написал(а):
редуктор - действительно вспомогательный [агрегат] (основной - тот, без которого двигатель работать не сможет в принципе) агрегат

Вы, две абизяны, можете хоть что написать - бумага стерпит.
Но от этого редуктор не становится составной частью схемы двигателя.
Вспомогательный агрегат двигателя обеспечивает его работу.
Данный редуктор никак не влияет на работу двигателя.

DM написал(а):

Если тебе матерно назвали черное - черным, оно не стало белым только из-за того, что тебя обматерили.

Вот я называю вас дебилами, значит вы дебилы не потому что я вас обматерил, а просто потому что дебилы.

0

654

armor.kiev.ua написал(а):

Если у Вас комплекс неполноценности - промолчите.

Вот я не промолчу - покажу свой комплекс полноценности.

armor.kiev.ua написал(а):

К двигателю выдвигаются определенные требования. В частности, скоростные характеристики на его валу. Если частота вращения турбины этим требованиям не соответствует, то редуктор приводит её в соответствие требованиям.

Абезяна забыла о наличии бортовой передачи - у всех, без исключения, танков.
Тоже, получается, не соответствуют "скоростные характеристики на валу".
Но только для данного двигателя абизяна требует считать редуктор составной частью двигателя.

0

655

Венд написал(а):

Венд

Господи, где таких делают? :(
Вам в этой ветке кучу раз приводили схемы двигателей, которые имеют редуктор в своей конструкции. Начиная с АШ-82 (по хронологии разработки), заканчивая ГТД-1000 и ГТД-1250. Вам "не абизяна" caferacer черным по цветному внятно рассказал почему в двигателе стоит редуктор. В ДВИГАТЕЛЕ, КАРЛ!!! И от того, что вас это (в пылу спора) не устраивает, они никуда оттуда не исчезнут.
А свое хамство засуньте себе... сами знаете куда. Инет-то все стерпит, но, кажется мне, что в жизни вы куда тише и боязливее.

0

656

Венд написал(а):

Но от этого редуктор не становится составной частью схемы двигателя.

Сколько говорилось мной про классификацию "трехвальный, с двухкаскадным компрессором, свободной турбиной и РСА" и многократно озвучивалось, что редуктор с его валами не влияет на эту схему, и тут приходит дегенерат вроде Вас и заявляет, что мы ему не докажем, что редуктор часть схемы...

Венд написал(а):

Но только для данного двигателя ... требует считать редуктор составной частью двигателя.

Бортовой редуктор - другой агрегат. Попробуйте понять, что существуют разные агрегаты, внутри которых могут быть схожие механизмы. Редуктор двигателя находится с двигателем в одном агрегате, он спроектирован с двигателем, он производится с двигателем, он неотъемлемая часть двигателя, а когда "отъемлемая", то с потерей двигателем работоспособности - он теряет свособность выдавать мощность на выходной вал.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-27 21:56:16)

0