СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 571 страница 600 из 656

571

armor.kiev.ua написал(а):

Вы от балды оперируете понятиями, сами не понимая их смысла, и, при этом, пытаетесь на основании этого непонимания делать какие-то выводы.

Я же писал что технического образования нет, но то что и ГОП, и гидротрасформатор убирают механическую связь между двигателем и трансмиссией не будешь отрицать, и по этому можно убрать свободную силовую турбину и сделать вал одной из двух турбин(высокого или низкого давления) силовым с установкой на него редуктора с насосом ГОП или гидротрасформатором.

0

572

DM написал(а):

Суть та же - разрываем механическую связь, но теряем, при этом, в КПД.

А при передаче газов от ГТД на силовую турбину КПД не теряется или не на столько, что становится катастрофично?

0

573

танкист написал(а):

А при передаче газов от ГТД на силовую турбину КПД не теряется или не на столько, что становится катастрофично?

КПД теряется в принципе на любом действии в системе. Но такое изменение в ГТД со свободной турбиной - проектная нагрузка.

танкист написал(а):

Я же писал что технического образования нет, но то что и ГОП, и гидротрасформатор убирают механическую связь между двигателем и трансмиссией не будешь отрицать, и по этому можно убрать свободную силовую турбину и сделать вал одной из двух турбин(высокого или низкого давления) силовым с установкой на него редуктора с насосом ГОП или гидротрасформатором.

При ГОП нельзя. Василий объяснит :)

0

574

caferacer написал(а):

на самом деле с гидротрансформатором  можно.

не, я про "чистые" варианты. Или ГОП, или ГТ.
А в квалификации Василия - зря сомневаетесь.

0

575

танкист написал(а):

Я же писал что технического образования нет, но то что и ГОП, и гидротрасформатор убирают механическую связь между двигателем и трансмиссией не будешь отрицать

Кстати, буду ;-)

Давайте я Вам объясню такую вещь. ГОП относится к гидростатическим, а ГТ к гидродинамическим передачам. В чем разница? В том, что ГОП работает с объемом жидкости (поршень выдавил порцию, поршень получил порцию объема), а ГТ с потоком.

ГОП во многом аналогична обычной механической передаче: она имеет строго определенное передаточное число (если ГОП регулируемая, то переменное в строго заданных пределах). Характеристика ГОП достаточно жесткая и при изменении внешней нагрузки выходной вал ГОП практически не меняет частоту вращения. Если выходной вал ГОП жестко заблокировать, то при отсутствии сдающего звена ГОП или двигатель выйдет из строя так же, как с механической передачей.

Поэтому ГОП аналогична именно механической передаче - она получает на входе строго определенную частоту и момент, на выходе выдает строго определенные передаточным числом частоту и момент. Разница в том, что ГОП позволяет бесступенчато изменять передаточное число плавным изменением угла наклона задающей шайбы (что для шестеренных механизмов несколько сложнее) и передавать мощность по гибким шлангам, которые в отличие от механических валов проще скомпоновать за счет их гибкости. Минус в сложности конструкции и более низком КПД в сравнении с механикой.

У гидротрасформатора за счет проскальзывания жидкости выходной вал можно хоть полностью затормозить, на выходном валу будет определенный максимальный момент, но не критический с точки зрения надежности механизма. На входном валу ГТ при этом изменения момента незначительные, не влияющие на работу двигателя.

0

576

caferacer написал(а):

А про червякина - я не сомневаюсь, я вижу.  :)  Ен и компактность приплетал

DM уже цитировал: "Для получения минимальной длины двигателя была принята конструкция турбокомпрессора по двухкаскадной схеме, состоящей из двух центробежных компрессоров"

Можете позубоскалить над главным гонструктором двигателей. Дегенератам можно.

0

577

caferacer написал(а):

КАКОЙ гидротрансформатор согласуют с одновалкой ?

Так расскажите, Вы же всё об этом знаете, зачем меня спрашиваете?

caferacer написал(а):

я не знаю что там цитировали...

Валерий Морозов, главный конструктор двигателей. Цитата из него.

Я Вам рассказывал про габариты двигателя - дикое ржание. Поржите над В. Морозовым, покажите опять себя в полной красе.

caferacer написал(а):

я просто ЛИЧНО знаю разработчиков.

Вы ЛИЧНО кого только не знаете, по любому вопросу Вы лично знаете кого-то, кто что-то в вашей подсобке что-то Вам рассказывал.

От себя можете что-то сказать?

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-24 22:42:48)

0

578

DM написал(а):

Там черным по цветному явно дано описание ДВИГАТЕЛЯ, включающее свободную силовую турбину и редуктор. Это вам рассказал главный конструктор танковых ГТД.

Главный конструктор сказал что редуктор интегрирован в корпус двигателя.
Отнести редуктор к двигателю - ваша придумка.
Для Главного конструктора силового агрегата и двигатель и редуктор - родное.
Но для конструктора двигателя - редуктор нафиг не сдался.

0

579

Венд написал(а):

Главный конструктор сказал что редуктор интегрирован в корпус двигателя.
Отнести редуктор к двигателю - ваша придумка.

А отнести этот редуктор к трансмиссии не придумка? ;-)

0

580

armor.kiev.ua написал(а):

А отнести этот редуктор к трансмиссии не придумка?

В рассматриваемой цепочке создания и передачи силы есть только двигатель и трансмиссия. Соответственно редуктор может принадлежать кому то из них.
Редуктор не создаёт силу, и не преобразует её вид. Соответственно к двигателю не относится. Значит - это часть трансмиссии.

0

581

caferacer написал(а):

ГК, выполняет ТЗ. А В ТЗ обычно русским языком прописаны требуемые характеристики на ВЫХОДНОМ ВАЛУ .

Поэтому я специально разделил главного конструктора силовой установки и конструктора (может и главного) двигателя.
"Выходной вал" вообще то находится на приводе колеса. Поэтому к двигателю прицепляют редуктор, который КПП.
Но для некоторых двигателей эти КПП, говорят, не нужны. Типа паровые или электро.

Касательно же рассматриваемого случая - упоминаемый редуктор можно поставить в любом месте трансмиссии, между двигателем и ведущим колесом.

0

582

Венд написал(а):

В рассматриваемой цепочке создания и передачи силы есть только двигатель и трансмиссия. Соответственно редуктор может принадлежать кому то из них.
Редуктор не создаёт силу, и не преобразует её вид. Соответственно к двигателю не относится. Значит - это часть трансмиссии.

Скажите, а создатели трансмиссии танка про этот редуктор что-то должны знать? Что и зачем?

Извините, бред. Даже не сам отвечу ;-)

caferacer написал(а):

ГК, выполняет ТЗ. А В ТЗ обычно русским языком прописаны требуемые характеристики на ВЫХОДНОМ ВАЛУ . И , если не получается напрямую, городят редуктор.

Венд написал(а):

"Выходной вал" вообще то находится на приводе колеса. Поэтому к двигателю прицепляют редуктор, который КПП.

Кажется я понимаю, что Вы не понимаете. Вы вникли, что речь о редукторе, который находится внутри картера двигателя? Выходной вал двигателя ГТД-1000, это и выходной вал этого редуктора.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-24 23:43:01)

0

583

armor.kiev.ua написал(а):

а создатели трансмиссии танка про этот редуктор что-то должны знать? Что и зачем?

Они должны не знать, а создать его.

armor.kiev.ua написал(а):

Кажется я понимаю, что Вы не понимаете. Вы вникли, что речь о редукторе, который находится внутри картера двигателя? Выходной вал двигателя ГТД-1000, это и выходной вал этого редуктора.

Вам показалось, и Вы не поняли.
Как пример, на двигатель цепляют насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, генератор. Но при этом кронштейны крепления этих узлов - ответственность двигателя, а сами узлы - ответственность "недвигателя". И это прекрасно видно по обозначениям деталей и их монтажных чертежей.
Аналогично и с данным редуктором. В другой ситуации, к примеру на винтовом самолёте, этот редуктор вообще не понадобится. И его уберут. Или, как я писал уже, перенесут в другое место трансмиссии. Двигатель от его убытия не "пострадает".

0

584

Господа как тема называется? Танки из Ленинграда, а не танковые ГТД. Создавайте отдельную тему и обсуждайте на здоровье. Только вежливо.

0

585

Венд написал(а):

Они должны не знать, а создать его.

Вы бредите (((

Покажите мне этот редуктор в схеме трансмиссии Т-80.

Венд написал(а):

Аналогично и с данным редуктором.

Еще раз, Вы понимаете, что это за редуктор и где он находится физически?

0

586

caferacer написал(а):

Это имеется ввиду эффект проскальзывания потока жидкости по гидрофильному слою ?

Имеется ввиду проблема отсутствия кинематических связей в Вашей голове.

Проскальзывает турбинное колесо относительно насосного благодаря отсутствию между ними жесткой кинематической связи и свойствам текучести жидкости. Если Вы не учились в средней школе, то сообщаю: это называется жидкостное скольжение.

А если Вас не учили еще и в начальной школе, также сообщаю: коньки по льду скользят благодаря образованию между ними и льдом пленки воды.

Если для Вас, уважаемый, это такое откровение, что устроена истерика на пустом месте...

caferacer написал(а):

В  ТЕХНИКЕ этот термин однозначно определяется.  И каким образом этот эффект "работает" в гидротрансформаторе ?
Как можно ! ТАК не понимать физику явления бросаться ТЕРМИНАМИ !? Это недопустимо ! КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦИЯ !?

Дяденька, у Вас приступ маразма? Я считаю, администрации было бы неплохо обращать внимание на умственно незрелых, не освоивших даже элементарные правила использования пробелов со знаками препинания и с признаком психической неуравновешенности - злоупотреблением "капсом".

0

587

caferacer написал(а):

ЧУШЬ. полная. Одновальный - это ОДНОВАЛЬНЫЙ. ВСЕ колеса на одном валу. даже дураку ясно.

Слава Богу, Вы это поняли. О чем вам, дегенератам, я и пытался донести несколько дней.

Только, Вы опять тупите, одновальный со свободной турбиной возможен. Если компрессора вообще нет. "Свободность" турбины определяется отсутствием механической связи с компрессором, нет компрессора, нет и связи.

Что Вы хотите по ГОП, по Вашим отрывочным восклицаниям нихрена не понял. Понял только, что по сути высказанных мной принципиальных отличий между ГТ и ГОП возражений, просто тупая вонь вокруг не имеющих значение частностей.

0

588

DM написал(а):

Если вы сичтаете, что знаете больше него в танковых ГТД или больше меня в авиационных

Я не считаю, что знаю больше Вас, но вот вопрос(armor.kiev.ua я его задавал)- в выхлопной тракт ГТД после РСА и свободной турбины, поставить турбину на валу(якоре) генератора- это будет очередной вал ГТД или останется валом(якорем) генератора?

0

589

caferacer написал(а):

Одновальный - это ОДНОВАЛЬНЫЙ. ВСЕ колеса на одном валу. даже дураку ясно.

Кстати, мне стало интересно. Поправьте меня, если раньше неверно Вас понимал, Вы же с пеной доказывали, что приведенная ниже схема одновального ГТД:

http://s3.uploads.ru/t/O6Emr.jpg

Так он у Вас одновальный или, таки, двухвальный?

танкист написал(а):

Я не считаю, что знаю больше Вас, но вот вопрос(armor.kiev.ua я его задавал)- в выхлопной тракт ГТД после РСА и свободной турбины, поставить турбину на валу(якоре) генератора- это будет очередной вал ГТД или останется валом(якорем) генератора?

Я Вам уже отвечал на этот вопрос. Фактически Вы предлагаете сделать две сбодных турбины, с двумя независимыми выходными валами для разных потребителей. Я таких примеров не знаю, но в соответствии с принципами классификации, да, вальность добавится. Будет "четырехвальный ГТД с двухкаскадным компрессором и двумя независимыми свободными турбинами" ("назависимые" мной добавлено, чтобы явно акцентировать, что это не две ступени одной турбины, а именно разные турбины).

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-25 19:56:03)

0

590

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:43:06)

0

591

caferacer написал(а):

:D  А я и не писал НИКОГДА ничего некоректного про одновалку.

Разве?

http://s3.uploads.ru/t/O6Emr.jpg

А не Вы утверждали, что подобная схема - одновальный? ;-)

Вы же отрицаете, что это двухвальный двигатель! Или этого не было и я вру?

Антипов написал(а):

Газотурбинный, одновальный со свободной турбиной.

Тебе, дегенерату, даже особо одаренные ответили:

caferacer написал(а):

ОДНОВАЛЬНЫЙ. ВСЕ колеса на одном валу. даже дураку ясно.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-25 20:05:12)

0

592

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:43:23)

0

593

Антипов написал(а):

Убрать свободную турбину:

Свободную турбину с валом. Убрать турбину, турбину с валом.

Для особо тупых повторяю: вальность двигателя определяется числом независимых турбин. Убрать турбину - уменьшить вальность двигателя.

0

594

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:43:36)

0

595

caferacer написал(а):

Читайте документы. По ГОСТ - это многовальный двигатель со свободной силовой турбиной.

Т.е., как минимум двухвальный. Верно? Ведь одновальный многовальным быть не может ;-)

Хорошо. Если на схеме выше минимум двухвальный, то это минимум трехвальный:

http://s5.uploads.ru/sXyWc.jpg

Или Вы, как типичный трус и подлец, постесняетесь признать сие очевидное и скроетесь за "многовальностью"?
Вы отрицаете, что это схема трехвального двигателя?

caferacer написал(а):

ЦИТАТУ ПРИВЕДИ, для начала.

Вы такие сложные требования выдвигаете :) Помогите мне, мил человек, сначала в предельно простых разобраться. На второй схемке таки двух- или трехвальный движок?

Ответите на этот простой вопрос и я приведу все необходимые цитаты ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-25 20:22:10)

0

596

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:43:47)

0

597

Антипов написал(а):

А вот я утверждаю что это газотурбинный, двухвальный двигатель со свободной турбиной.  Потому что...

... ты дегенерат. Такая трактовка мне нравится ;-)

0

598

armor.kiev.ua написал(а):

Я Вам уже отвечал на этот вопрос.

Я его задавал не тебе и твой ответ знаю, вопрос тебе как называется статор генератора без якоря или что такое генератор без якоря?

0

599

armor.kiev.ua написал(а):

... ты дегенерат. Такая трактовка мне нравится

А что ГТД-350- это разве не то что написал Антипов.

0

600

танкист написал(а):

А что ГТД-350- это разве не то что написал Антипов.

caferacer написал(а):

По ГОСТ - это многовальный двигатель со свободной силовой турбиной

"Авторитета" caferacer Вам достаточно? Чтобы понимать: многовальный одновальным быть не может ;-)

ГТД-350 - двухвальный с однокаскадным компрессором и свободной силовой турбиной.

caferacer написал(а):

так. Люди, писавшие ГОСТ  - "трусы и подлецы" , ибо не раскрыли понятие "многовальность".

А раньше Вы уверенно говорили о двухвальных двигателях и ГОСТ Вас не интересовал ;-)

Вижу, в Вашу подсобку заходили проконсультировать нужные люди, подправившие Вам мозги. Но трусость и подлость не дают Вам признать очевидное: на первой схеме двухвальный (там их всего два! Трусливо избегать "двух-" за гостовским (одним из, кстати) "много-" ну реально подло), а на второй трехвальный ГТД.

caferacer написал(а):

Похоже, разработчики изготовители танкового ГТД - климовцы тоже "дегенераты", один червякин - колобок. Так им и передам.

Расскажи им, что ГТД-1250 - двухвальный. Пусть не только я тебе объясню, что ты дегенерат.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-25 20:58:07)

0