СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда-5

Сообщений 511 страница 540 из 656

511

armor.kiev.ua написал(а):

Решающее значение. С нее, собственно, и снимается мощность двигателя. Если без одной ступени компрессора, даже без обеих, ГТД (танковый) будет работать, то без силовой турбины он теряет смысл.

Хорошо- ГТД-1000Т(1000ТФ, 1250) идут в блоке с редуктором и там также есть вал(или может не один, не знаю) и без редуктора этот блок так же бесполезен, почему тогда вы не учитываете их. Если же редуктор не считать частью двигателя, то и силовая турбина может быть отнесена к редуктору, она с ним имеет механическую связь. Если же к валу/валам компрессоров подвести через передачи, другие валы/вал и к отдельному редуктору, количество валов в ГТД увеличится?

Отредактировано танкист (2017-11-19 16:41:40)

0

512

танкист написал(а):

Хорошо- ГТД-1000Т(1000ТФ, 1250) идут в блоке с редуктором и там также есть вал(или может не один, не знаю) и без редуктора этот блок так же бесполезен,

Мы говорим о разных уровнях абстракции. Я о принципе действия, а Вы смотрите на конкретные детали конкретного двигателя. Конечно же, если в конкретном двигателе убрать детали он перестанет работать. С одной стороны. С другой стороны, если проектировать новый танковый ГТД, то без силовой турбины он невозможен, а без редуктора вполне - надо будет тогда другую трансмиссию сделать под другие рабочие частоты.

танкист написал(а):

почему тогда вы не учитываете их.

Потому что я вникаю в суть. Вальность ГТД не определяется числом имеющихся валов в конкретной конструкции в принципе, а числом независимых турбин на независимых друг от друга валах. Добавлен редуктор с несколькими валами - принцип действия ГТД не изменился, поменялись только частоты и моменты на выходном валу двигателя. Более того, все валы этого редуктора имеют зависимую связь с валом силовой турбины.

танкист написал(а):

Если же редуктор не считать частью двигателя, то и силовая турбина может быть отнесена к редуктору, она с ним имеет механическую связь.

Коленчатый вал поршневого двигателя имеет механическую связь с гитарой ;-) Давайте коленчатый вал относить к гитаре, а не двигателю. Такая аналогия понятна? Если гитара для вас внешний агрегат, давайте их сольем в моноблок с двигателем и снова попробуем считать коленвал частью гитары.

Что такое двигатель вообще? Это устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Именно силовая турбина ГТД тот самый главный элемент, который преобразует энергию сгоревшего топлива в механическую работу, которую мы получаем от двигателя во вне. Каким образом главный по сути элемент двигателя можно считать внешним по отношению к двигателю? Если так сделать, то двигатель перестанет быть таковым, поскольку он уже не преобразует энергию, в двигатель превратится Ваш редуктор, поскольку в нём силовая турбина, с которой снимается механическая работа ;-)

танкист написал(а):

Если же к валу/валам компрессоров подвести через передачи, другие валы/вал и к отдельному редуктору, количество валов в ГТД увеличится?

Нет.

Посмотрите еще раз на этот двухвальный двигатель со свободной силовой турбиной:

http://icarbio.ru/articles/gazoturbinnyj-dvigatel/ris-3.jpg

Если считать чисто механически, то на схеме можно насчитать пять валов. С точки зрения классификации не имеет смысла подсчет всех имеющихся валов в конкретной конструкции. Это конкретная реализация конкретных конструктивных, технических решений. Классификация же дает представление о принципе действия.
Смотрите, предположим у нас нет данной схемы, но мы знаем, что это "двухвальный ГТД со свободной силовой турбиной", из этого без всякой схемы очевидно, что: 1) силовая турбина не имеет общего вала с компрессором, 2) у двигателя есть вторая турбина, которая общим валом связана с компрессором. Далее, отсюда специалисту в ГТД сразу понятно какой внешней характеристики можно ожидать от такого двигателя и где он может применяться.

Уже без схемы мы немало знаем и понимаем про этот двигатель. Схема только добавит определенной конкретики, что у двигателя есть выходной редуктор, изменяющий частоту и момент, что к валу компрессора подведен привод от стартер-генератора (думаю, цифрой 7 обозначен он), но это те детали, которые уже не влияют на общий принцип действия СУ.

Что нам даст подсчет тупо всех имеющихся валов безотносительно турбин? Ничего, кроме механического знания количества определенных деталей, мы не будем понимать ни схему, ни принцип работы двигателя. Впрочем, это даст статистику, бухгалтерию, возможность потребителю вернуть на место столько деталей, сколько вынул. Но разве для этого нужна классификация, разве для этого советская власть обучала человека-творца, а не специалиста в потреблядстве? ;-)

0

513

armor.kiev.ua написал(а):

Коленчатый вал поршневого двигателя имеет механическую связь с гитарой

Свободная силовая турбина не имеет механической связи с турбинами и компрессорами ГТД-1000Т(1000ТФ, 1250), а в ГТД-350 редуктор имеет механическую связь с редуктором, значит он часть двигателя, а вал соединяющий редуктор и полый вал двухступенчатой турбины является третьим валом двигателя, так как выполняет ту же функцию, что и вал свободной турбины в ГТД-1000Т/ТФ(1250) но без турбины, а с шестерёнками.

0

514

https://pp.userapi.com/c841037/v841037252/3b9ba/ZmCRyDJElVw.jpg
https://pp.userapi.com/c639216/v639216908/64329/xmCkQAfvtew.jpg
https://pp.userapi.com/c841024/v841024978/3cc63/C3rlfKdmGn4.jpg
https://pp.userapi.com/c639623/v639623415/74368/moggOzXdnSI.jpg

корейские

Отредактировано Wiedzmin (2017-11-19 20:07:18)

0

515

Wiedzmin написал(а):

корейские

А резинки на гусеницы где взяли, интересно?

0

516

Гайковерт написал(а):

А резинки на гусеницы где взяли, интересно?

ну тут 3 варианта
1)сами
2)Омск(они предлагают и для Т-80У по памяти)
3) киприоты по памяти имеют производство гусениц БМП-3 и Т-80У

p.s ну и если честно то на картинках сама гусеница выглядит как то немного неродной, но качество такое что могу и ошибаться

Отредактировано Wiedzmin (2017-11-19 20:24:47)

0

517

танкист написал(а):

Свободная силовая турбина не имеет механической связи с турбинами и компрессорами ГТД-1000Т(1000ТФ, 1250)

Верно, потому и называется свободной. Она "освобождена" от задачи приводить во вращение компрессор, для этого вводится отдельная турбина, благодаря чему и появляется дополнительный вал ;-)

Абстрагируйтесь от редукторов, не имеющих отношения к процессу преобразования энергии сгорающих газов в механическую энергию. Редуктор ГТД-1000 получает на своем входе (с вала силовой турбины) определенную мощность и эту же мощность (понятно, за вычетом КПД) выдает наружу только с другими значениями частоты и крутящего момента, он не имеет отношения к созданию механической энергии двигателем, он преобразует уже поданную на него механическую энергию.

танкист написал(а):

а в ГТД-350 редуктор имеет механическую связь с редуктором, значит он часть двигателя, а вал соединяющий редуктор и полый вал двухступенчатой турбины является третьим валом двигателя, так как выполняет ту же функцию, что и вал свободной турбины в ГТД-1000Т/ТФ(1250) но без турбины, а с шестерёнками.

Честно говоря, ничего не понял. Чтобы я мог сказать как может быть классифицирован ГТД-350, надо смотреть его схему. Поймите, неважно, являются ли конструктивно какие-то редукторы частью двигателя или нет, важно каким образом они влияют на общий принцип действия, схему работы двигателя. Надо идти от общего к частному, а не наоборот. Редуктор в ГТД-1000 - частность, он не влияет на принцип действия ГТД, если его вообще убрать и получать мощность с вала силовой турбины, принцип действия будет тем же самым, с тем отличием, что на выходе другая частота и другой крутящий момент.

UPD. Посмотрел схему ГТД-350 - типичный двухвальный ГТД (ТВД) со свободной силовой турбиной. Наличие связанных с обоими валами редукторов никоим образом этому не мешает.

http://zewerok.ru/wp-content/uploads/2015/03/shema_gtd-350.png

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-19 21:12:19)

0

518

armor.kiev.ua написал(а):

Посмотрел схему ГТД-350 - типичный двухвальный ГТД (ТВД) со свободной силовой турбиной

А зачем при наличии классификации "двухвальный" акцентировать "со свободной с.т."?
Есть "двухвальные" с "несвободной"?
Тем более, что ранее в этой теме (если правильно запомнил) "двухвальный со свободной" классифицировался как "трехвальный".

0

519

armor.kiev.ua написал(а):

Я уж думал, что по результатам обсуждения дегенератов, кроме Антипова, считающих, что ГТД-1000 двухвальный не осталось (((

В какой "профильной" бурсе вас клепали, что столько с теориями одного глаза повылазило?! ;-)

В профильной авиационной. И про ГТД с турбинами знаю побольше вашего. И не в теории, а на практике с комплектом инструментов и руководством по ремонту.
А если вы считаете собеседников дегенератами - то что здесь делаете? Идите просвещать в мир более способных учеников, ибо здесь ваше хамство уже всем поперёк горла.
"Гуляй, Вася!"(с)

0

520

armor.kiev.ua написал(а):

смотрел схему ГТД-350 - типичный двухвальный ГТД (ТВД) со свободной силовой турбиной.

Ну, а приводной вал к редуктору, к двигателю относится или к редуктору, ведь он передаёт силовой момент, как и вал свободной(силовой) турбины ГТД-1000Т/ТФ, но только через механическую связь(шестерни), а не лопатки турбины и газы, то есть у них одна и та же функция.

Отредактировано танкист (2017-11-19 22:47:45)

0

521

Венд написал(а):

А зачем при наличии классификации "двухвальный" акцентировать "со свободной с.т."?
Есть "двухвальные" с "несвободной"?

Как раз удачно схема  ГТД-350 подвернулась. Добавьте на вал силовой турбины второй каскад компрессора. Двигатель все так же двухвальный, но свободной турбины уже нет.

Венд написал(а):

Тем более, что ранее в этой теме (если правильно запомнил) "двухвальный со свободной" классифицировался как "трехвальный".

Не знаю, кто так делал. Как трехвальный классифицировался ГТД-1000, но он в полном варианте классификации "трехвальный с двухкаскадным компрессором и РСА свободной силовой турбины".

танкист написал(а):

Ну, а приводной вал к редуктору, к двигателю относится или к редуктору, ведь он передаёт силовой момент, как и вал свободной(силовой) турбины ГТД-1000Т/ТФ, но только через механическую связь(шестерни), а не лопатки турбины и газы, то есть у них одна и та же функция.

Он относится к двигателю, но не влияет на классификацию. Еще раз, по этой классификации не валы считаются как таковые, а независимые друг от друга турбины. В ГТД-350 две независимых друг от друга турбины, он - двухвальный. Все валы, через шестерни имеющие жесткую кинематическую связь с турбиной считайте за один условный вал. Поймите, после силовой турбины других турбин нет, всё множество последующих валов, кинематически связанные через шестерни, не имеют турбин и не считаются.

Более того, если за силовой турбиной поставить еще одну силовую турбину и жестко кинематически связать их даже через десяток шестерен с валами, то такие две турбины будут считаться ступенями одной турбины и вальность не увеличится. Потому что, прочтите определения, турбины должны быть кинематически независимы друг от друга. Как только между ними появляется жесткая кинематическая связь, они становятся ступенями одной турбины и сидят на одном условном валу (даже если благодаря шестерням вращаются с разной частотой).

Здесь "вал" больше абстрактное понятие, обозначающее механическую связь турбин, поэтому не смотрите на все валы в конструкции буквально, ищите наличие или отсутствие механической (кинематической) связи между турбинами.

Borodemon написал(а):

В профильной авиационной. И про ГТД с турбинами знаю побольше вашего. И не в теории, а на практике с комплектом инструментов и руководством по ремонту.
А если вы считаете собеседников дегенератами - то что здесь делаете? Идите просвещать в мир более способных учеников, ибо здесь ваше хамство уже всем поперёк горла.

Не, ну чего Вы сразу? Я же не про Вас писал. Вы же, уверен, не считаете, что ГТД-1000 двухвальный! Вам-то зачем за дегенератов обижаться? Пусть они сами за себя.

0

522

caferacer написал(а):

:)  это правильно. Был тут ранее Napier , дек ен иногда объяснял считателю валов червякину, об чем идет речь.   Нонче - никто не хочет.  :D

Вы решили отметиться как утверждающий, что "ГТД-1000 - двухвальный"?

Понял, засчитываю, в перекличке Вы первый ))))

0

523

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:53:00)

0

524

Антипов написал(а):

Кто больше дегенеративен Вася-гандон или составители умных книг и специалисты с заводов? Очевидно что гандон, который крутит жопой как дешевая шлюха уже множество страниц  во многих ветках.

Принято как утверждение Вами "ГТД-1000 - двухвальный". В перекличке Вы второй.

0

525

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:53:10)

0

526

caferacer написал(а):

А каким, собственно, местом червякины к ГОСТам РФ ?  Оне чо делают-то? Оне учат солдат ВСУ, кои потом стреляют из танков по мирным жителям. Так?  А как называется данный ресурс?  Странно все это...

Гм... тогда у меня встречный вопрос: а что в ленинградской теме делает человек со столь националистическо-шовинистической, откровенно нацистской риторикой как Вы?

0

527

Wiedzmin написал(а):

Гайковерт написал(а):

    А резинки на гусеницы где взяли, интересно?

1)сами

Да. мы сами сделали.

0

528

caferacer написал(а):

А каким, собственно, местом червякины к ГОСТам РФ ?  Оне чо делают-то? Оне учат солдат ВСУ, кои потом стреляют из танков по мирным жителям. Так? 

Вроде разумный человек, какого хрена вы с распятыми мальчиками носитесь?

0

529

Антипов написал(а):

Надо полагать что профессионал тут ты?

Да без разницы, я вот не профессионал и смотрю только на интернеты и там в картинках и у 1000 и у 1250 вижу, два вала + свободная турбина. Т.е оба трехвальные.
Ну и ли я неправильные картинки смотрю.
http://arsenal-info.ru/img/551753265/i_030.jpg

Отредактировано mr_tank (2017-11-23 08:18:58)

0

530

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:51:59)

0

531

mr_tank написал(а):

Да без разницы, я вот не профессионал и смотрю только на интернеты и там в картинках и у 1000 и у 1250 вижу, два вала + свободная турбина. Т.е оба трехвальные.
Ну и ли я неправильные картинки смотрю.

А с чего Вы взяли, что ГТД-1000Т(1000ТФ, 1250) это двигатель, если смотреть то это СИЛОВАЯ УСТАНОВКА(СИЛОВОЙ БЛОК), состоящая(щий) из нескольких агрегатов:
  1) Двухвальный ГТД полностью работоспособный со своими топливной системой, системой воздухоочистки, раскрутки турбин и компрессоров. Когда armor.kiev.ua отвечал на вопрос о вылете лопаток и говорил что что-то там шумит и вертится- это  "шумит и вертится" называется нормальной работой исправного ГТД.
  2) Понижающий редуктор с установленным на первичный вал колесом турбины, которая введена в выхлопное сопло ГТД, не имеющая с ГТД ни какой механической связи и ни какого отношения к нему.
  3) РСА не имеющий механической связи ни с ГТД, ни средуктором и не зависящий от них.
И правильнее было бы назвать это "ГТСУ" или ещё как, но "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Отредактировано танкист (2017-11-23 13:16:05)

0

532

танкист написал(а):

А с чего Вы взяли, что ГТД-1000Т(1000ТФ, 1250) это двигатель, если смотреть то это СИЛОВАЯ УСТАНОВКА(СИЛОВОЙ БЛОК), состоящая(щий) из нескольких агрегатов:
И правильнее было бы назвать это "ГТСУ" или ещё как, но "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Отредактировано танкист (Сегодня 15:16:05)

Т.е. силовую турбину скорее к трансмиссии следует отнести, тем более, что РСА для соответствующих задач.

0

533

танкист написал(а):

2) Понижающий редуктор с установленным на первичный вал колесом турбины, которая введена в выхлопное сопло ГТД, не имеющая с ГТД ни какой механической связи и ни какого отношения к нему.

танкист, Вы же задавали хоть и наивные, но вполне нормальные вопросы, но бросаться в такие степени маразма зачем?

Да откройте любой букварь по ГТД. Силовая турбина - именно тот главный элемент двигателя, на котором происходит преобразование энергии сгоревших газов в механическую работу. Представьте себе, по Вашей теории компрессор тоже не имеет  механической связи с ГТД, он тоже часть чего-то, но не ГТД! Давайте не будет до такого маразма доводить.

mr_tank написал(а):

Т.е. силовую турбину скорее к трансмиссии следует отнести, тем более, что РСА для соответствующих задач.

Не следует. Товарищ не может абстрагироваться от того, что в редукторе есть валы, но они почему-то не считаются при классификации двигателя по вальности, вот и выдвигает такие маргинальные теории как "силовая турбина не часть двигателя".

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-23 14:14:50)

0

534

armor.kiev.ua написал(а):

танкист, Вы же задавали хоть и наивные, но вполне нормальные вопросы, но бросаться в такие степени маразма зачем?
Да откройте любой букварь по ГТД. Силовая турбина - именно тот главный элемент двигателя, на котором происходит преобразование энергии сгоревших газов в механическую работу. Представьте себе, по Вашей теории компрессор тоже не имеет  механической связи с ГТД, он тоже часть чего-то, но не ГТД! Давайте не будет до такого маразма доводить.

Я задавал много вопросов, но не на очень многие получил, причём вопросы не наивные как и сейчас: 1) Вылетели лопатки силовой турбины, ГТД заглох/сломался и чем он зависит от силовой турбины?
                                                                                                                                                           2) В чём я неправ назвав ГТД-1000Т(1000ТФ, 1259) не двигателем, а силовой установкой: Если говорить про ГТД-350, то там двигатель двухвальный, в котором свободная турбина механичеки связана с валом компрессора и турбины и при разносе силовой турбины вряд ли все остальные части двигателя будут работать и не произойдёт возгарание, у ГТД-1000Т(1000ТФ, 1250) этого не происходит.
                                                                                                                                                           3) Силовая турбина ОДИН из главных элементов силовой установки названной ГТД(может быть и очень умным человеком, но приведшим к казусу, который ты пытаешься вознести в аксиому не требующей доказательств), ещё раз повторяю, у танка Т-80 силовая установка состоит из ГТД, РСА и понижающего редуктора с силовой турбиной, и всё это объединено в моноблок.
Представте себе, но ТРД(разновидность ГТД) разгоняет самолёты до сверхзвуковых скоростей и без РСА, и без свободной турбины. И как я понимаю ГТД-1250 без силовой турбины, о котором писал caferacer, может передавать крутящий момент на ВК через ГОП, и не будет глохнуть, как и одновальный ГТД, про который ты писал что на наземной технике его нельзя использовать. Блин чёт разошёлся, хватип пока, жду ответов- прохвессор.

0

535

танкист написал(а):

1) Вылетели лопатки силовой турбины, ГТД заглох/сломался и чем он зависит от силовой турбины?

Я вообще не понимаю смысла вопроса. Что значит "ГТД зависит от турбины"? Он не зависит от турбины, она часть его! Вы зависите от собственной руки? Что значит "зависеть от руки"? В той мере, что Вы что-то рукой делаете - да, зависите. Но если ее отрубить, то будете независеть, хоть и хреново, но обойдетесь. А от головы зависите? ;-) А если ее отрубить? Тады ой! Вот и у ГТД поломайте один из двух нагнетателей и вполне возможно, что он будет работать (выдавать мощность внешним потребителям), поломайте силовую турбину и двигатель 100% нерабочий.

танкист написал(а):

2) В чём я неправ назвав ГТД-1000Т(1000ТФ, 1259) не двигателем, а силовой установкой

Смотря что Вы называли силовой установкой. СУ включает двигатель и системы обеспечивающие его работу. Поскольку мы обсуждали именно схему двигателя (турбины это не обеспечивающие системы, это части самого двигателя), то вводить лишние сущности не имеет смысла. Но если хотите, можете оперировать СУ, это ничего по сути Ваших вопросо не меняет.

танкист написал(а):

3) Силовая турбина ОДИН из главных элементов силовой установки названной ГТД

Это то же самое, что отделение Косово решением нелегитимных верхов - самоопределение нации, а отделение Крыма референдумом - агрессия и аннексия. Т.е. манипуляция понятиями желанием манипулирующего.

Вы слишком уперлись в непонятное желание отделить понятийно голову от туловища силовую турбину от двигателя, что эти попытки как-то попахивают сепаратизмом )))))

танкист, специально для Вас отсканировал несколько страничек как раз на уровне начального ознакомления с темой. См. разделы 1.2.2-1.2.4, посвященные одно-, двух- и трехвальным ГТД.

Посмотрите внимательно на рис. 73 одновального ГТД. На этом рисунке (О боги!) изображено ТРИ вала. Неужели он трёхвальный?! Нет, одновальный. Почему - перечитайте множество моих подробных пояснений данных ранее.

http://sd.uploads.ru/t/FZH4X.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RA5tM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/g6otG.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KjCkd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/W20ys.jpg

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-23 22:02:36)

0

536

armor.kiev.ua написал(а):

Он не зависит от турбины, она часть его!

Силовая турбина часть СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, не ТРД(ГТД) и стоит на силовом(первичном валу редуктора).

armor.kiev.ua написал(а):

Вот и у ГТД поломайте один из двух нагнетателей и вполне возможно, что он будет работать (выдавать мощность внешним потребителям), поломайте силовую турбину и двигатель 100% нерабочий.

При поломке Силовой турбины или редуктора ГТД будет работать. Сломайте гитару(редуктор) на Т-44/54/55/62/72/90 двигатель будет работать, а вот танк ни куда не поедет, но гитара(редуктор) не часть двигателя.
Сепаратизмом занимаются политики, а не инженеры и люди в погонах, а технически прочитайте про гитару(редуктор), и ещё про ГТД-350, к тем шестерням, что соединены с валом свободной турбины, которая имеет соединение с валом основной турбины и компрессора, можно присоеденить редуктор без вала, через косозубые шестерни, можно генератор так же, а можно через вал, можно через муфты и т.д., но при этом к двигателю они не будут иметь ни какого отношения, и по твоему это сепаратизм. Так и в ГТД-1000Т(1000ТФ, 1250) замени редуктор с турбиной, на генератор с турбиной, сам ГТД от этого не изменится, а вот силовая установка станет совсем другой, и технически это возможно. И вопрос- чем отличаются  турбовинтовой от турбовентиляторниго?

0

537

танкист написал(а):

И вопрос- чем отличаются  турбовинтовой от турбовентиляторниго?

Могу сказать чем они схожи - ни тот, ни тот не относятся к танкам :)
Турбовентиляторный - авиационный турбореактивный двигатель, у которого тяга создается внутренним и внешним контуром турбины. Внутренний контур - аналог простого турбореактивного двигателя (контур высокого давления), внешний - первая ступень компрессора, которая заметно больше по диаметру и большую часть потока направляет по внешнему контуру (контур низкого давления). Соотношение масс во втором и первом контуре называют степенью двухконтурности. НО!. Беда в том, что танку от этого не холодно и не жарко. Как и вертолету, например. Потому такие двигатели используются только на дозвуковых самолетах.
Турбовинтовой - авиационный турбореактивный двигатель, у которого основная тяга создается воздушным винтом или соосными воздушными винтами с приводом от турбины. Опять же, не на танках, ни на вертолетах, такие двигатели не применимы (при механических передачах) - танк не может все время ездить с одной (максимальной) скоростю :) Есть вариант - поставить на такой двигатель в качестве нагрузки электрогенератор. Но это - не самое лучшее решение с т.з. КПД. 
Вариант турбовинтового двигателя со свободной турбиной (а вот такие - используются на вертолетах и танках) принято называть турбовальным.

0

538

танкист написал(а):

При поломке Силовой турбины или редуктора ГТД будет работать.

Это бред. Двигатель танка работает до тех пор, пока он может выдавать хоть какой-то крутящий момент наружу. Суть работы двигателя в том, что с него снимается мощность, а не в том, что он может гудеть, пыхтеть и что-то крутить внутри себя.

Если ГТД танка с поломанной силовой турбиной гудит, вращаются валы компрессора, он не работает как двигатель! Он не выдает хоть какую-то мощность внешним потребителям, он перестал быть двигателем по своей сути.

танкист написал(а):

стоит на силовом(первичном валу редуктора).

Вы не пробовали думать в прямом направлении, а не в обратном? Например, что это редуктор присоединен к силовой турбине, а не наоборот?

танкист написал(а):

Силовая турбина часть СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, не ТРД(ГТД)

СТ часть СУ как часть ГТД. Но не иначе.

Извините, но на текущем этапе Вашего понимания вопроса обсуждение не имеет смысла. Как у Скруджа МакДака в глазах горели баксы, так Ваше восприятие забито шестеренками редуктора силовой турбины. У Вас хвост виляет собакой.

0

539

armor.kiev.ua написал(а):

Если ГТД танка с поломанной силовой турбиной гудит, вращаются валы компрессора

Вась, это - нереально в принципе. Потому что компрессор в ГТД приводится во вращение турбиной. Не работает турбина - не работает и компрессор.

ЗЫ. Впрочем, если это двигатель со свободной турбиной и сломана именно она, то основная турбина может крутиться и вращать компрессор. Т.е. реактивная тяга останется ;) Считать ли такую комбинацию двигателем - даже не знаю :)

Отредактировано DM (2017-11-24 16:31:39)

0

540

DM написал(а):

Впрочем, если это двигатель со свободной турбиной и сломана именно она, то основная турбина может крутиться и вращать компрессор. Т.е. реактивная тяга останется  Считать ли такую комбинацию двигателем - даже не знаю

Весь и вопрос в том, что Климовцы создали СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ, в едином блоке двигатель(ГТД) и трансмиссию(редуктор) к нему присоединили все системы двигателя и трансмиссии получив МОНОБЛОК, что на тот момент пытался создать весь"прогрессивный" запад, и вообще мечту ремонтников танков. Вот Харьковчане поставив 5ТДФ кичатся тем, что по сравнению с Т-44/54/55/62/72 убрали кучу агрегатов из трансмиссии, но пришлось ставить 2(две) БКП и получить проблему с управляемостью танка, при этом в моноблок можно было поставить нормальную коробку и обойтись без БКП, а это уменьшило бы ещё агрегатов, улучшило управляемость, ремонтопригодность. Сaferacer же приводил схему ГТД-1250 без силовой турбины(хотя это опять же силовая установка), но с редуктором, значит силовая турбина пристыкована к редуктору, а не ГТД. А то что в Т-80 не убрали БКП, то это требование унификации(которой не было да же в 7-ми скоростных БКП Т-64 и Т-72). И раньше я писал, что силовую установку назвали двигателем, так скорее требовала коньюктура.

0