caferacer написал(а):2. Дабы создать некий порядок принят ГОСТ Р 51852-2001(ИСО 3977-1)
Замечательный ГОСТ. "Многовальный газотурбинный двигатель: Газотурбинный двигатель, имеющий, по крайней мере, две газовые турбины, вращающиеся на независимых валах."
Вальность, что логично, связана с турбинами на независимых валах. ГТД-1000 и его семейство - три независимых друг от друга турбины, двигатель, очевидно трехвальный, что бы какие дурачки на схеме рукой ни закрывали )))
Я бы в этом определении использовал более однозначное выражение "по меньшей мере", но это вкусовщина.
caferacer написал(а):СОВСЕМ другой мотор. Стартовавший с 1250 ... сначала имел индекс 37
caferacer написал(а):Тут всего 2 вала. Есть версия и с теплообменником...
Жаль схемка слишком мелкая, хрен чего разглядишь. Тем не менее, верю на слово.
caferacer написал(а):6. Посему - Камрады правильно все понимаете. Просто путаница.
caferacer написал(а):И КАК ОНЕ ОБЗОВУТ свое изделие, так оно и будет. Гайковерт , Вы совершенно правильно ориентируетесь на заводчан.
Говорили-балакали, сели и заплакали.
Сначала аргументированно показал, что двухвальный это совсем другой мотор (изделие 37), после чего сделал вывод, что заводчане вправе называть моторы как хотят, а поэтому... изделия 29 тоже двухвальные?!!!
Трындец какой. Ваши логические построения меня поражают до глубины души (((
Первое. Называть двигатель заводчане могут как им угодно. Классифицировать по выдуманной ими классификации заводчане не могут.
Второе. Речь шла о двигателе ГТД-1250, изделие 29, устанавливаемом в моноблоке 219-02-сб19 в танки Т-80У (объект 219АС), а так же двигателях ГТД-1000, изделие 38, (танки Т-80, 219) или ГТД-1000ТФ, изделие 38, серия 02 (танк Т-80Б, 219Р).
Все эти двигатели, именно о которых шла речь (29 и 38), -- трехвальные, независимо от того, кто на заводе чего напутал или как какой-то маразматик решил, что кто-то может на заводе такую классификацию менять, тыкая пальцем в небо.
Если кто-то, поработав с упомянутым Вами 37 двигателем, в техописании 29-го чего-то напутал, это не значит, что он внес новый вклад в классификацию. Это значит, что в данном случае (классификация 29-го как двухвального) мы имеем грубую ошибку, за которую следует надавать пендюлей соответствующим исполнителям. Случайно поверившим данной информации следует довести, что на самом деле этот двигатель "трехвальный", что я и пытаюсь сделать по мере сил. А идиотов, которые безмозгло уверены, что раз написано в заводском техописании, значит истина независимо от того, как есть на самом деле, следует лечить.
Раз:
caferacer написал(а):ОДНОВАЛЬНЫЕ имеют ТОЛЬКО ! "винтовую " характеристику момента (момент растер пропорционально оборотам) и для танспортных машин не пригодную.
Два:
caferacer написал(а):Вот в эпоху расцвета застоя, ведущими спецами Питера была запроектирована силовая установка с одновальным ГТД и гидрообъемно-механической трансмиссией, позволяющей держать мотор в нужной точке НА ЛЮБЫХ режимах движения. Это конецно шедевр.
Нипанятна! То у Вас одновальные ГТД для транспортных машин непригодны, то у Вас СУ с одновальным ГТД шедевр... Или этот шедевр не для транспортных машин?
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-11-18 03:25:50)